Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

КПП тупит

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
DEVIL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 14:37
Онлайн статус: Не в сети

КПП тупит

Сообщение DEVIL » Пн май 28, 2007 10:43

при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: КПП тупит

Сообщение alex177 » Пн май 28, 2007 11:45

DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:
Если ручку перебрасывать быстро, как Шумахер, то естественно, синхронизаторы не успевают. Это не Феррари. Если спокойно переключать - проблем не возникает. Коробка достойная, грех жаловаться.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: КПП тупит

Сообщение valek » Пн май 28, 2007 15:19

DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:
Так у всех :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
DEVIL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 14:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEVIL » Пн май 28, 2007 16:37

На феррари подрулевые переключетели. :wise: а нельзя ли сделать так чтобы передачи втыкались отлично :?:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн май 28, 2007 21:18

DEVIL писал(а):На феррари подрулевые переключетели. :wise: а нельзя ли сделать так чтобы передачи втыкались отлично :?:
Закажи спортивную коробушку :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Вт май 29, 2007 10:25

у меня только при переключении со 2-й на 3-ю так происходит, если секунду выждать на нейтрали, то тоже втыкается нормально, иначе упирается. Все остальные комбинации можно практически мгновенно переключить

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт май 29, 2007 10:29

В выходные протестирую КПП повнимательнее , тогда напишу.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт май 29, 2007 11:52

У меня есть такое дело, когда втыкаю из 1ой во 2ую. А если тыкать через нейтраль, то хрюков нету нигде. Но, в этом случае и время переключения становиться чуть больше. Может в этом дело.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
DEVIL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 14:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEVIL » Ср май 30, 2007 09:56

Дак значить так должно быть??? Блин корейская коробка вроде все четко должно быть

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт июн 05, 2007 19:57

Протестировал свою КПП с пристрастием.
Переключается очень быстро. Но, ежели прилагать грубую силу для ускорения переключения, то передачи переключаются, но ощущение, что чего-то в коробке сопротивляется и сие насилие ради сотых долей секунды ни к чему хорошему не приведут. Явно ей не на пользу Шумахерские переключения.
Все скорости втыкаются легко. Даже у жены нет притензий к КПП :lol: .
Искреннее спасибо заводу за правильный выбор коробки!
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс июл 29, 2007 21:00

:evil: мля ребят... перегазовывайте а...

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июл 30, 2007 09:18

Const-nn писал(а):У меня есть такое дело, когда втыкаю из 1ой во 2ую. А если тыкать через нейтраль, то хрюков нету нигде. Но, в этом случае и время переключения становиться чуть больше. Может в этом дело.
Недовключение сцепления. ГЦС мозги компостирует - нужно периодически прокачивать или менять. Газелевский 250 рублей стоит. Только трубку нужно развальцовывать и ГЦС (новый) разбирать и прочищать от стружки/металлической пыли (совок-с). Ну и меняются они каждый 5000 км - одноразовые...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Andym
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 23:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andym » Пн ноя 05, 2007 00:58

Я так понял она любит паузу на нейтрали особенно с первой на вторую. Со второй на третью когда как в зависимости от режима.У меня так . ИМХО на ниве коробка лучше - там не вспоминался двойной выжим :wink:

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср ноя 07, 2007 18:28

...а у меня еще когда заднюю включаешь - бывает ваще легко, а бывает не хочет и все... приходится прям сильнее чуть и тада втыкается.. Это нормально???

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Ср ноя 07, 2007 18:45

maks krym писал(а):...а у меня еще когда заднюю включаешь - бывает ваще легко, а бывает не хочет и все... приходится прям сильнее чуть и тада втыкается.. Это нормально???
а попробуйте еще раз нажать сцепление и отпустить и после этого втыкать. мне иногда помогает, правда при переключение раздатки :)

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср ноя 07, 2007 18:51

...ну т.е. это вполне нормальное явления, у всех такое да?

Аватара пользователя
bert
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
Откуда: Москва (отрадное)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bert » Ср ноя 07, 2007 19:02

maks krym писал(а):...ну т.е. это вполне нормальное явления, у всех такое да?
у меня бывает, но очень и очень редко :)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт дек 25, 2007 01:39

У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Вт дек 25, 2007 11:35

Александр72 писал(а):У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
Это однозначно проблемы коробки. Странно что она появилась на машине 21 века, ведь с появлением жигулей о ней забыли.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт дек 25, 2007 14:31

jek-ks писал(а):
Александр72 писал(а):У меня коробка то же хрюкает. Если делать паузу, то нормально, меньше по крайней мере. И я считаю, что для имп.коробки это не допустимо, даже если сам авто - уаз!
Только ненужно говорить про двойной выжим - не зила купили 8) .
Это говорит о некачественном агрегате, как буд-то там и синхронизаторов нет вообще.
Это однозначно проблемы коробки. Странно что она появилась на машине 21 века, ведь с появлением жигулей о ней забыли.
Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт дек 25, 2007 15:44

Таааак, подскажите, уважаемый Aut, что нам даст ГЛ4 вместо гл5??? да, еще за одно вопрос, тока у меня с сапуна коробки периодически льется масло иль еще у кого есть?? кто как с этим борется??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт дек 25, 2007 16:57

zam79 писал(а):Таааак, подскажите, уважаемый Aut, что нам даст ГЛ4 вместо гл5??? да, еще за одно вопрос, тока у меня с сапуна коробки периодически льется масло иль еще у кого есть?? кто как с этим борется??
Бороться с этим просто, сапун под капот...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт дек 25, 2007 17:00

zam79 писал(а):Таааак, подскажите, уважаемый Aut, что нам даст ГЛ4 вместо гл5??? да, еще за одно вопрос, тока у меня с сапуна коробки периодически льется масло иль еще у кого есть?? кто как с этим борется??
Привет, zam79, вообще, обычно льется не с КПП а с раздатки и не с сапуна а с датчика скорости, там на нем такой поясочек резиновый, так вот он неплотно прилегает, я просто подыскал резиновое колечко потолще.
А GL 4 лучше работает с латунными синхронизаторами, с GL 5 они быстро выйдут из строя. Тем более, если включать с треском....
Я тоже думал, что GL 4/5 и GL4 - не отличаются, на самом деле отличаются и еще как. 4/5 - более универсальное масло, его можно как в мосты, так и в кпп, но цена универсальности - сами знаете какая. Именно поэтому завод чето там рекомендует, что по мнению общественности - не самое лучшее. Но я проверил на себе. Залил масло GL4 и переключение стало реально мягче (а в мороз коробка стала дубовее, пока не прогреется). В общем ездил и на универсальном, только старался ручкой понежнее работать, тогда никаких шумов.
Главное, что нужно запомнить - вы не гонщики, вы степенные мужики, неторопливо передвигающиеся в пространстве, потом вы даже начнете получать удовольствие от собственной значительности, а как бонус получите тихую КПП :wink:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт дек 25, 2007 17:18

та нет, у моего патра льется именно из сапуна коробки, я уже писал про это злополучный сапун, черт его побери (все было пучком пока не поехал на гарантию и не попросил провести замену колпачка на сапуне, так как моя машина попадала под акцию, замену пластиковых колпачков на резиновые), так вот заводского колпачка на сервисе не оказалось, они тупо взяли кусок шланга и присобачили его туда, а оно, масло, возьми и давай проливаться!
щас вот с иркутска приехал, глушак, резонатор, задняя дверь - все в каплях масла, блин, думаю откель же оно.......
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт дек 25, 2007 18:51

zam79 писал(а):та нет, у моего патра льется именно из сапуна коробки, я уже писал про это злополучный сапун, черт его побери (все было пучком пока не поехал на гарантию и не попросил провести замену колпачка на сапуне, так как моя машина попадала под акцию, замену пластиковых колпачков на резиновые), так вот заводского колпачка на сервисе не оказалось, они тупо взяли кусок шланга и присобачили его туда, а оно, масло, возьми и давай проливаться!
щас вот с иркутска приехал, глушак, резонатор, задняя дверь - все в каплях масла, блин, думаю откель же оно.......
Эт хреново, брат, ты так все масло раскидаешь по окрестностям. Похоже чета у тебя там не так..... слушай, я вот только не пойму, у тебя масло точно с сапуна давит? Если сапун забит - его давить должно через сальники, если он все время открыт - туда может засосать какую-нить гадость, но чтоб масло через сапун бежало - не видал такого.... Скорее всего они тебе его этой резиной заткнули и теперь у тебя масло давит через сальники вот и все. Чисть сапун....

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт дек 25, 2007 19:00

aut писал(а): Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...
На самом деле на легковышках я давно не ездил (нет брешу.. у жены калина.. иногда меняемся) но меня ни кто не убедит в том, что на патруле 85г(!) коробка могла оказаться лучше, чем новьё, пусть и ссанёнговское... Вернее в том, что новая коробка, как уже во многом любят повторять "так и должна работать", только нужно нажать "вот так и залить вот эдак"... Ну ребят, ну не нормально всё это! Мы смирились с раздаткой и должны смириться с коробкой?! Импортной!!!:(
Тогда вообще на всё нужно забить - отвалилось? Ну ничего.. так и должно быть... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 26, 2007 03:54

Странно вот у меня пока нет проблем с корейцем или я не так езжу что ли а :shock:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср дек 26, 2007 14:12

Александр72 писал(а):
aut писал(а): Вот именно, как поездили на легковушках, привыкли со всей дури ручку рвать, а вы пла-аавненько ее перемещайте и все переключается как по маслу. А еще попробуйте налить в коробку полусинтетику GL 4, не 4/5 а именно 4, и почувствуете разницу...
У вас большая машина, инерции у нее достаточно, чтобы успеть переключиться, а пожечь резину можно и не на уазе...
На самом деле на легковышках я давно не ездил (нет брешу.. у жены калина.. иногда меняемся) но меня ни кто не убедит в том, что на патруле 85г(!) коробка могла оказаться лучше, чем новьё, пусть и ссанёнговское... Вернее в том, что новая коробка, как уже во многом любят повторять "так и должна работать", только нужно нажать "вот так и залить вот эдак"... Ну ребят, ну не нормально всё это! Мы смирились с раздаткой и должны смириться с коробкой?! Импортной!!!:(
Тогда вообще на всё нужно забить - отвалилось? Ну ничего.. так и должно быть... :)
Ну ты знаешь, есть рекомендации производителя насчет чего лить. А меня коробка если честно, не напрягает, мож кто к чему привык?
Мне кто-то говорил, что ставили коробку от АДС, и там типа все переключается тип-топ и без задержек... Фиг его знает, я больше чем за год уже приноровился и теперь проблем не испытываю....
Может так и не должно быть, но я почему-то большого недостатка в этом не вижу.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср дек 26, 2007 18:24

У меня бывает только первую начинаешь включать - бывает легко включается - стоит чуть приложить усилия, а бывает как будто ей что-то мешает - и приходится порой так толкать что не без боли в сердце, от того что как бы че не отвалилось там....
Я вот что думаю - а может просто сцепление сделать чтоб чуть больше выжимало???

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 26, 2007 18:33

Сейчас выжимаю сцепление в пол.
Ни фига, тоже иногда на первую подклинивает как бы.
Причем, если со второй на первую - все отлично, а вот, когда через нейтраль, скажем с третьей, то да...
Нет, ничего хрустящего, но упор таки да... бывает...

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср дек 26, 2007 18:37

вот вот - аналогично и у меня. Хруста нет, просто упор как бы.
Вот и тож или со второй не первую приходится, или все же толкать пока не включитсяяяя.... Т.е. значит это не сцепление

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Чт дек 27, 2007 15:34

ясно - корбка, вернее то что она тупит - это вовсе не коробка, а выпендривается ГЦС .
Проверил ваще просто - выжимаю сцепление, и тихонько включаю передачи и слышно как зубья цепляются, вернее в коробке крутятся - а значти что - просто сцепленние неотжимаем до конца.
Причины думаю или ГЦС перпускает жидкость, или крайний вариант может лепестки на сцеплние уже того...
Как думаете что может быть????
Завтра попробую для начал с замены ГЦС

Аватара пользователя
volk4946
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
Откуда: Сысерть. Свердловская обл
Онлайн статус: Не в сети

Коробка тупит

Сообщение volk4946 » Вт янв 08, 2008 17:12

Всем привет. При сбрасывании скорости в коробке металический лязг. Давиш на педаль газа , лязг прикращяется. Может так и должно быть в Корейской коробке Может кто даст совет Авто Патриот-Лимитед

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Коробка тупит

Сообщение TRUCKER » Вт янв 08, 2008 18:09

volk4946 писал(а):Всем привет. При сбрасывании скорости в коробке металический лязг. Давиш на педаль газа , лязг прикращяется. Может так и должно быть в Корейской коробке Может кто даст совет Авто Патриот-Лимитед
Это не КПП,а ручник + раздатка.Такая же фигня была.Ручник подтянули,остались зазоры трансмиссионные,пока забил,это норма для уазки.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 08, 2008 18:26

После снятия заднего кардана (нодо было) звук усилился.
А на пятой передачи - вообще в грохот превратился. Именно при сбрасывании газа на ходу.
TRUCKER,
Если ты знаком с этой проблемой, то мои слова - как-то подтверждают твои слова?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт янв 08, 2008 23:05

Андрей28 писал(а):После снятия заднего кардана (нодо было) звук усилился.
А на пятой передачи - вообще в грохот превратился. Именно при сбрасывании газа на ходу.
TRUCKER,
Если ты знаком с этой проблемой, то мои слова - как-то подтверждают твои слова?
Андрей,я бы на твоём месте ещё и люфты в хвостовиках проверил.
Они там должны быть,но в определённых допусках.
Где-то попадалась рекламка(ремонт и т.д. и т.п. КПП ,РК с исправлением конструктивных огрехов).Попробую найти,выложу телефон.
По твоему случаю со снятым карданом могу только предполагать.Возможно,что часть трансмиссионных шумов "уходивших" по кардану на задний мост,без оного стали отчётливее слышны в районе РК.
А потом лифтом кузова ты изменил установочные углы работы крестовин КВ,а это уже другая "песня".
"Я так думаю..."(с) :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 08, 2008 23:16

TRUCKER:
Ты не прав. При лифте кузова не могли измениться углы кардана, т.к. мотор, коробка, раздатка и мосты сидят на раме, а поднимался кузов на проставках.
Передняя подвеска - чуть приподнята, относительно начального положения по отношению к раме (там немного).

А, насчет лифтов, шум от которых гасился карданом - похоже на правду.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт янв 08, 2008 23:19

Андрей28 писал(а):TRUCKER:
Ты не прав. При лифте кузова не могли измениться углы кардана, т.к. мотор, коробка, раздатка и мосты сидят на раме, а поднимался кузов на проставках.
.
:oops: :oops: :oops: Сорри,точно ,в голове лифт кузова,пишу про неизвестно что :? :? :? :? :? :?
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 08, 2008 23:25

Ну, я-ж говорил. Нормально погуляли... :D

Аватара пользователя
volk4946
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
Откуда: Сысерть. Свердловская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk4946 » Ср янв 09, 2008 09:37

Привет ВСЕМ! Спасибо за совет . Будет потеплей , загоню на эстакаду, буду смотреть

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: КПП тупит

Сообщение And62 » Чт янв 10, 2008 17:37

DEVIL писал(а):при быстрых переключениях передач (при наборе скорости) то ли синхронизаторы не успевают ти ли еще чего. В общем плохо включаются передачи, а если через силу втыкать то звук ужасный (как на 3151 при переключениина пониженную). У всех так или ... :?:
Эта коробка очень чувствительна к маслу, мне на одном из ТО залили с вязкостью 85-90, так коробка начинала более менее нормально переключаться только после некоторого пробега..., и это летом!
Короче плюнул и залил синтетику 75-90...
Коробка, конечно, медленная и об этом писали, но с таким маслом даже в морозы нет никаких проблем с переключением.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт янв 10, 2008 22:03

Вот еще:
У меня стук при сбросе газа - сильно увеличился в последнее время.
Сегодня, когда лазил, то очистил третью опору от замерзшей грязи.
Она ход опоры уменьшила...
Стук вернулся в прежнее состояние...

Еще обратил внимание на большой люфт переднего вала относительно заднего (не замерял,но чуть-ли не 10 градусов).
У всех так много?
И стук при выборе люфта руками, такой знакомый, тот самый, который при сбросе газа...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 10, 2008 22:19

maks krym писал(а):вот вот - аналогично и у меня. Хруста нет, просто упор как бы.
Вот и тож или со второй не первую приходится, или все же толкать пока не включитсяяяя.... Т.е. значит это не сцепление

это стандартно - просто ведет сцепление и собственно синхронизатор не дает включить передачу... это нормально. дело в говеном сцеплении

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности