Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по КПП
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по КПП
Подскжите, пжста. Передачи с самого начала эксплуатации включаются туговато (сравнить могу только с МТЗ-80). И так как с Патриотом совсем недавно и первый раз, даже не знаю, нормально это или нет? О плавности перекючения и речи нет (даже с ВАЗ 2109 не сравнить). Кроме того, примерно 1 к 30 не включается 1-я передача (только если с большим усилием и хрустом). Скоро ТО-0. Как грамотно попинать сервис? И нужно ли?
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр
И по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.
Это с чем связано...?
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр

Это с чем связано...?

Последний раз редактировалось hc2hunter Вс окт 16, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление не полностью выключается, было такое, правда на другой а/м.hc2hunter писал(а):А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметрИ по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.
Это с чем связано...?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На первой вроде нет? Раньше в инструкции было написано: Если не втыкаеться первая, то сначало включите вторую - помогало. Да и сейчас бывает так делаю.Сумрак писал(а):на патриках установлена КПП Dymos с синхранизатороми на всех передачах,если она хрустит значит синхранизатором хана.Все скоростя должны включатся мягко и без хруста так что пресуй гарандийную службу пусть меняют...... :x
хм... да вроде регулировал даже с большим запасом.роман300 писал(а):Сцепление не полностью выключается, было такое, правда на другой а/м.hc2hunter писал(а):А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметрИ по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.
Это с чем связано...?
до того как появляется тяга присутствует довольно большой ход педали.
у меня были щелчки когда трогался в начале 1 потом 2,а потом уже 3 так я дошел до 4.думал криставина снял кардан покрутил по вертел вроде не закусывает....,а голова болит что может быть.Тут возвращаюсь с поездки и что то застучало в движке ну думаю приехал.Останавливаюсь и слушаю легкий стук,давление масла посмотрел вроде в норме.втыкаю 1-ю скорость по кузову детонация идет бешенная на 3-й при средних оборотов стук прекращался.И вся детонация шла в коробку.В первую очередь подумал на выжемной и многие кто слушал говорили 100% выжемной,снимаю КПП на первый взгляд все нормально только на диске пружинка лопнула,я подумал вот они где были щелчки.купил диск.Иподумал дай ка я заведу без КПП детанация не пропала полез дальше и свершилось чудо я однаружил что у меня коленвал на по полам срезало как лезвием.Оказался заводской брак,поставил новый,собрал начал трогаться щелчки не пропали.Думал сейчас поменяю все крестовины и будет все нормально,но когда в очередной раз снял кардан,что то мне не понравился подвесной решил в начале поменять его и ура свершилось чудо щелчки пропали ни когда бы не подумал что из-за подвесного будут щелчки.....Из этого я сделал выоды.
1.На заводе одни пид.....сы работают потому что каленвал прошел 80000т и кроме асвальта ничего не видел.
2.То что говорят в сервисах-это гон чистой воды им бы бабло с тебя стянуть.
3.Хочешь сделать хорошо,делай сам!!!!!
МОЖЕТ КОМУ НИ БУДЬ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ РАССКАЗ.
1.На заводе одни пид.....сы работают потому что каленвал прошел 80000т и кроме асвальта ничего не видел.
2.То что говорят в сервисах-это гон чистой воды им бы бабло с тебя стянуть.
3.Хочешь сделать хорошо,делай сам!!!!!
МОЖЕТ КОМУ НИ БУДЬ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ РАССКАЗ.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня менял масло в коробке и раздатке. В раздатке поменял через заливную пробку. А в коробку лил масло через рычаг. То есть после его демонтажа. Немного сложно, но можно. А заливная пробка круглой стала, снять нет возможности.Lesnik888 писал(а):подскажите как вывернуть заливную пробку в КПП. головка на 23 прокручивается грани зализало. и есть в КПП другие отверстия влить масло? чтоб попроще? без снятия!
Аккуратность обкрадывает время.