Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по КПП

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по КПП

Сообщение А Патриотом быть обязан » Сб окт 08, 2011 11:36

Подскжите, пжста. Передачи с самого начала эксплуатации включаются туговато (сравнить могу только с МТЗ-80). И так как с Патриотом совсем недавно и первый раз, даже не знаю, нормально это или нет? О плавности перекючения и речи нет (даже с ВАЗ 2109 не сравнить). Кроме того, примерно 1 к 30 не включается 1-я передача (только если с большим усилием и хрустом). Скоро ТО-0. Как грамотно попинать сервис? И нужно ли?
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 08, 2011 11:39

К ТО-0 составь список того, что тебя волнует и напрягает и с этим списком в сервис.

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Вс окт 16, 2011 21:00

на патриках установлена КПП Dymos с синхранизатороми на всех передачах,если она хрустит значит синхранизатором хана.Все скоростя должны включатся мягко и без хруста так что пресуй гарандийную службу пусть меняют...... :x

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс окт 16, 2011 21:13

А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр :shock: И по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.

Это с чем связано...? :?
Последний раз редактировалось hc2hunter Вс окт 16, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс окт 16, 2011 21:15

У меня с новья вторая передача с хрустом включается, я как-то значения особо не придаю после ВОЛГИ. Сейчас 60000 почти, и ничего, никаких изменений.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 16, 2011 23:24

hc2hunter писал(а):А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр :shock: И по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.

Это с чем связано...? :?
Сцепление не полностью выключается, было такое, правда на другой а/м.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 16, 2011 23:37

Сумрак писал(а):на патриках установлена КПП Dymos с синхранизатороми на всех передачах,если она хрустит значит синхранизатором хана.Все скоростя должны включатся мягко и без хруста так что пресуй гарандийную службу пусть меняют...... :x
На первой вроде нет? Раньше в инструкции было написано: Если не втыкаеться первая, то сначало включите вторую - помогало. Да и сейчас бывает так делаю.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн окт 17, 2011 08:31

роман300 писал(а):
hc2hunter писал(а):А вот у меня например другая интересная тема.
Машина прошла 80 тыщ, передачи включаются нормально, но с недавнего времени начал замечать, что иногда втыкаешь первую - и машина как-будто продвигается вперед на сантиметр :shock: И по звуку как-будто пробегает выборка люфтов по всей трансмисии, включая кардан.

Это с чем связано...? :?
Сцепление не полностью выключается, было такое, правда на другой а/м.
хм... да вроде регулировал даже с большим запасом.
до того как появляется тяга присутствует довольно большой ход педали.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн окт 17, 2011 08:57

скорей всего диск чуть закусывает на шлицах первичного вала, поетому слегка "ведет", тож бывает изредка, када толчешся долго

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн окт 17, 2011 09:58

Так оно вредно, или пусть живет? :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 17, 2011 10:11

Ну если не сильно "напрягает", пусть живёт, миожет само-сабой пройти.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн окт 17, 2011 12:31

катайся, полезеш сцепу менять, надфилечком по шлицам проидесси и все :) , при таком пробеге вполне могет быть именно этот косячок......

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Пн окт 24, 2011 20:21

у меня были щелчки когда трогался в начале 1 потом 2,а потом уже 3 так я дошел до 4.думал криставина снял кардан покрутил по вертел вроде не закусывает....,а голова болит что может быть.Тут возвращаюсь с поездки и что то застучало в движке ну думаю приехал.Останавливаюсь и слушаю легкий стук,давление масла посмотрел вроде в норме.втыкаю 1-ю скорость по кузову детонация идет бешенная на 3-й при средних оборотов стук прекращался.И вся детонация шла в коробку.В первую очередь подумал на выжемной и многие кто слушал говорили 100% выжемной,снимаю КПП на первый взгляд все нормально только на диске пружинка лопнула,я подумал вот они где были щелчки.купил диск.Иподумал дай ка я заведу без КПП детанация не пропала полез дальше и свершилось чудо я однаружил что у меня коленвал на по полам срезало как лезвием.Оказался заводской брак,поставил новый,собрал начал трогаться щелчки не пропали.Думал сейчас поменяю все крестовины и будет все нормально,но когда в очередной раз снял кардан,что то мне не понравился подвесной решил в начале поменять его и ура свершилось чудо щелчки пропали ни когда бы не подумал что из-за подвесного будут щелчки.....Из этого я сделал выоды.
1.На заводе одни пид.....сы работают потому что каленвал прошел 80000т и кроме асвальта ничего не видел.
2.То что говорят в сервисах-это гон чистой воды им бы бабло с тебя стянуть.
3.Хочешь сделать хорошо,делай сам!!!!!

МОЖЕТ КОМУ НИ БУДЬ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ РАССКАЗ.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 25, 2011 12:30

Попробуете переключаться на оборотах 2500...3200.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вт окт 25, 2011 20:39

и в добавок через нейтраль

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн окт 31, 2011 20:58

подскажите как вывернуть заливную пробку в КПП. головка на 23 прокручивается грани зализало. и есть в КПП другие отверстия влить масло? чтоб попроще? без снятия!

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн ноя 07, 2011 21:04

Lesnik888 писал(а):подскажите как вывернуть заливную пробку в КПП. головка на 23 прокручивается грани зализало. и есть в КПП другие отверстия влить масло? чтоб попроще? без снятия!
Я сегодня менял масло в коробке и раздатке. В раздатке поменял через заливную пробку. А в коробку лил масло через рычаг. То есть после его демонтажа. Немного сложно, но можно. А заливная пробка круглой стала, снять нет возможности.
Аккуратность обкрадывает время.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности