sanali писал(а):А кстати, какие варианты есть достойные по цене и имиджу?

S-Y («Сс...й-Янг») например.
Коробка – автомат, внедорожник, каждый второй обут в Бориса Фёдоровича MT. Владельцы важные, щёки надутые. Площадка в тех. центре забита машинами, ожидающими согласования гарантии и эап. частей месяцами. Уже чуть ли не колёсами врастая в асфальт.
Это я издеваюсь, по доброму.
Вспоминается один случай. Средь бела дня, крики - ор в рем. зоне. Что такое? Смотрю, ба – а, знакомые всё лица. Месяц назад, товарищ, на Патрике катался и был более вменяемый. А тут… Вообщем - висит на подъёмнике «Рекстон», а под ним клиент (хозяин машины) рукой тычит с низу в моторный отсек и надрывается. Оказывается раньше, на Патриоте, он спокойно проезжал до своей фазенды (дачи), вне зависимости – пустой он был или гружёный. А тут взял «настоящего внедорожника» за лимон с лишним, с таким же клиренсом (по тех. характеристикам), как у Патриота. А нормально проехать до дачи не может, цепляется защитой картера за грунт. Вот и пытается доказать, что установленная защита ему машину испортила. И все доводы менеджера (который ему машину продавал и защиту втюхал), мастера цеха, инженера по гарантии, директора ТЦ – по боку. Пошёл писать жалобу.
А если по серьёзному, что касается АКПП для УАЗа или другого внедорожника – взять бы аналог гидромеханической трансмиссии от современного танка (Т-64,72,80,90), уменьшить, изменить да поставить – была бы просто НЕ УБИВАЕМАЯ, плюс как бы полуавтомат.
Бортовая коробка передач заменила бы собой:
1. сцепление, как таковое.
2. стояночный (ручной) тормоз.
3. коробку передач.
4. раздаточную коробку.
Но появились бы лишние агрегаты: масляный бак, нагнетающий и откачивающий масляные насосы. Да плюс дорогое исполнение (точность изготовления в разы должно быть лучше). Удорожание машины до космических ценников.
Но был бы огромный плюс – сжечь её было бы практически не реально!