Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коробка
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз "запендюрить" подшипник таким образом и не получится! Ибо радиальное расширение посадочного кольца подшипника при температуре 90-100 градусов составляет несколько заветных "соток", составляющие преднатяг в холодном состоянии (вал всегда будет на несколько сотых миллиметра в диаметре больше, нежели внутренний диаметр кольца подшипника). Нагрев детали в моторном или трансмиссионном масле как раз отменяет потребность в оправке необходимого размера (а она должна совпадать с размером ВНУТРЕННЕЙ обоймы, замечу). И мы говорим о замене деталей аналогичными, а не про подборку деталей из разряда "кажись похожий". Да и "запендюрив" все-таки горячий пошипник на вал большего размера, вы рискуете поиметь лопнувший в процессе эксплуатации подшипник - он ведь каленый, а будучи установленным на вал большего размера, подшипник испытывает чудовищные нагрузки на внутреннюю обойму. Да и сомневаюсь я в его возможности свободно вращаться - в нормально изготовленном подшипнике зазоры между шариками и беговой дорожкой очень минимальны. Задайтесь вопросом, почему роликовые подшипники имеют более низкую планку скорости вращения? В моей практике они отказывались длительно работать на электродвигателях со скоростью вращения более 1500 об/мин и попросту разрушались - либо внутренняя обойма лопалась, либо разрушались ролики, либо проворачивало на каленом валу внутреннюю обойму. Так вот, все банально - от того, что на больших скоростях вращения из зоны беговой дорожки ролика попросту вытесняется смазка и возникает перегрев (линейное расширение компонентов подшипника выходит за пределы мыслимых допусков). В топике прозвучала мысль о горячей посадке подшипника - вот я и озвучил наработки из собственной практики, не более. А каким из способов будете пользоваться - сами решайте.
Если Вы умнее оригинальных разработчиков и производителей коробки,то к Вашим советам нужно прислушится. " В топике прозвучала мысль о горячей посадке подшипника - вот я и озвучил наработки из собственной практики, не более." Да прозвучала,только не надо вводить людей в заблуждение - не подшипник нужно греть,а заднюю стенку картера при 400С около 4х минут... Могу Вас уверить что людям нужна достоверная информация,потому что процедура переборки не из приятных,помимо подшипников которых НЕТ! Ничего личного.
УАЗ Патриот IVECO
У меня к Вам прсьба дайте телефончик куда звонили на завод ,хочу тоже позванить я думаю чем чаще мы все будем теребить , беспокоить надоедать глядишь и зашевелятся . А насчет того что такие проблемы с запчастями , и они незнали слабо верится, диллеры им шлют заявки на запчасти, а они все потерялись , лукавят они , подшипников уже больше года нет , да и с остальными комплектующими таже проблема, но может чуть по лучше .sasha901 писал(а):этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
Лично моё мнение,что эти коробки собирают либо у НАС, либо в Китайском подвале(не заводе!)по этому и много нареканий по коробкам,многие ещё об этом не пишут...Даймос нормальная контора и для них сия репутация большая роскошь,да и кто может поставить подшипник без опознавательных знаков ? Не маркированных подшипников в Россию ввозится не малое колличество из Китая и маркируются у нас,под наши ГПЗ.Думаю что это для многих не новость.Ладно если б везли нормального класса,но блин Россия,побольше и подешевле...
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это про введение в заблуждение и "горячую посадку подшипника".VladislaV писал(а):Там говорят все равно какая-то "горячая" посадка на этот вал, так что возможно есть смысл брать в сборе.Ветка писал(а):Единственно, что хочу добавить, так это то, что в УАЗОБАЗЕ (Москва) этот несчастный подшипник все таки есть, так мне ответил менеджер магазина по телефону. Но только в сборе со вторичным валом. Ценник 9 000 руб.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=219616
Вот что есть на соседнем форуме. Да и вообще темка в масть.
zakusay писал(а):Если Вы умнее оригинальных разработчиков и производителей коробки,то к Вашим советам нужно прислушится.
Весьма признателен за оценку моих мыслительных способностей, сударь! :D
Вот вы ее, достоверную информацию, и довели до сведения досточтимой аудитории. За что вам вельми признательны! Не хочу показаться задирой и зазнайкой, но в процедуре переборки КП вообще мало приятного, как и в любом агрегатном ремонте. Это ведь не просто "вынул-сложил, остатки смел под стол"... И с нагревом корпуса коробки в домашних условиях, как я догадываюсь, могут возникнуть некоторые сложности? Даже не с нагревом, а с измерением температуры. И как обойти сей "тонкий момент"?zakusay писал(а):...только не надо вводить людей в заблуждение - не подшипник нужно греть,а заднюю стенку картера при 400С около 4х минут... Могу Вас уверить что людям нужна достоверная информация,потому что процедура переборки не из приятных,помимо подшипников которых НЕТ! Ничего личного.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я утрирую. На самом деле можно более-менее точно температуру нагрева детали определить по цветам побежалости - так еще во времена отсутствия цифровых термометров поступали. :) Я думаю, что не все смогут с разобранной коробкой ожидать N-ое количество времени прибытия промышленного фена с инфракрасным измерителем температуры. Тут главное - не перестараться с нагревом.zakusay писал(а):В покупке и доставке на сегодняшний день в России проблем нет,если нет проблем с деньгами!
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
А может стоит заморочится с установкой вот такой КПП?
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=40
Никто не практиковал? Стоит ли овчинка выделки?
Вот не хочется снова покупать Даймос, с мыслью, что через энное время/пробег КПП снова сдохнет.
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=40
Никто не практиковал? Стоит ли овчинка выделки?
Вот не хочется снова покупать Даймос, с мыслью, что через энное время/пробег КПП снова сдохнет.
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, не идет.zakusay писал(а):Эта коробка на Ивеко не идёт...
Только мне на 409 надо.
Если бы была полная, четкая инструкция как установить эту КПП на Патриот, с полным перечнем всех необходимых деталей и не пришлось бы ничего "колхозить", можно было бы подумать...
Послушал в яме работу Даймоса на нейтрали в РК. Шум, грохот. Такое впечатление, что жить КПП осталось не долго.
- sasha901
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
вот телефон завода 8 8422406121 пробуйте звонитьmviktop писал(а):У меня к Вам прсьба дайте телефончик куда звонили на завод ,хочу тоже позванить я думаю чем чаще мы все будем теребить , беспокоить надоедать глядишь и зашевелятся . А насчет того что такие проблемы с запчастями , и они незнали слабо верится, диллеры им шлют заявки на запчасти, а они все потерялись , лукавят они , подшипников уже больше года нет , да и с остальными комплектующими таже проблема, но может чуть по лучше .sasha901 писал(а):этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Увы, по этой ссылке ответа на вопрос, как установить АДС "Эксперт" вместо Даймоса, нет.Strinda писал(а):http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25968
Он запрессовывается и упирается с внутренней стороны бортиком,а со стороны раздатки стопорится стопорным кольцом и колечко это не хилое !На этом подшипнике в основном,висит весь,самый большой,вторичный вал.Когда коробка располовинена вал вообше не болтается в этом подшипнике,по этому и стоит наверно двурядный.
УАЗ Патриот IVECO
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу данной проблемы, хочу посоветоваться. Я не технарь, и может быть идея, что предлагаю,бредовая, но вдруг.
Я заморочился подбором аналога. И стал искать по каталогам и сайтам в Интернете этот аналог, на основании размеров, что предоставил уважаемый zakusay.
Как оказалось, такого типа размера 35х85х36.5, где первая цифра внутренний диаметр, вторая внешний, а третья ширина найти практически невозможно. Да еще и закрытый с двух сторон, да еще и со фланцем и канавкой. Ну нету таких, нету! Или я плохо искал.
Зато вот чего нашел. Самый ближайший, по нужным параметрам обнаружился вот какой типоразмер.
45х85х30,2. Такие подшипники бывают и закрытыми с двух сторон и с фланцем, но без канавки. Двухрядные, радиально-упорные, то что надо.
И вот какая мне пришла в голову идея. Берем такой подшипник, вытачиваем втулку 35х45х30.2, подшипник сажаем на втулку, постараемся с натягом.
Далее, нужна канавка. Почему бы не попробовать проточить эту канавку, неужели в подшипниках супер твердая обойма, которую нельзя обработать? Предположим получилось.
Получается так, что наш подшипник, несколько уже, на 4мм, чем оригинал. Смотря на чертежи КПП и РК, мне показалось, что это не критично. И не понятно, почему подшипник «торчит» из КПП аж на 12 мм. Но опять же, я не технарь и могу чего то недопонимать.
Очень много если да кабы, но все же, как вы считаете, уважаемые форумчане, ерунда все это, или нет?
Я заморочился подбором аналога. И стал искать по каталогам и сайтам в Интернете этот аналог, на основании размеров, что предоставил уважаемый zakusay.
Как оказалось, такого типа размера 35х85х36.5, где первая цифра внутренний диаметр, вторая внешний, а третья ширина найти практически невозможно. Да еще и закрытый с двух сторон, да еще и со фланцем и канавкой. Ну нету таких, нету! Или я плохо искал.
Зато вот чего нашел. Самый ближайший, по нужным параметрам обнаружился вот какой типоразмер.
45х85х30,2. Такие подшипники бывают и закрытыми с двух сторон и с фланцем, но без канавки. Двухрядные, радиально-упорные, то что надо.
И вот какая мне пришла в голову идея. Берем такой подшипник, вытачиваем втулку 35х45х30.2, подшипник сажаем на втулку, постараемся с натягом.
Далее, нужна канавка. Почему бы не попробовать проточить эту канавку, неужели в подшипниках супер твердая обойма, которую нельзя обработать? Предположим получилось.
Получается так, что наш подшипник, несколько уже, на 4мм, чем оригинал. Смотря на чертежи КПП и РК, мне показалось, что это не критично. И не понятно, почему подшипник «торчит» из КПП аж на 12 мм. Но опять же, я не технарь и могу чего то недопонимать.
Очень много если да кабы, но все же, как вы считаете, уважаемые форумчане, ерунда все это, или нет?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
перетекать будет не только и не столько потому что уровни разные, сколько потому что давления разные.Strinda писал(а):Нет, это я понял, ну и что - пусть перетечет столько сколько ему нужно - я долью, но после того как уровни сравняются больше же перетекать не будет.
если раздатку наддуть небольшим избыточным давлением, то фиг туда что потечет, я думаю.
а вообще, в силу труднодоступности для прочистки сапуна коробки стоит подумать о его замене на шланг, который можно соединить со шлангом из раздатки и вывести все это хозяйство под капот. вот тогда в коробке и раздатке будет всегда одинаковое давление и маслу не будет сильной нужды перетекать в раздатку.
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Считал, тоже, что уровни масла выравняются и будет тип-топ. Даже вывел сапуны под капот со всех агрегатов.
Увы. Масло не перетекает назад из РК в КПП, а хлещет из РК откуда то "сверху", наружу. Остается, по ходу, только сверлить. Знать бы где и как.
По поводу замены КПП Даймос на АДС Эксперт, вот что удалось выяснить.
http://forum.uazobaza.ru/index.php/topic,30.0.html
Увы. Масло не перетекает назад из РК в КПП, а хлещет из РК откуда то "сверху", наружу. Остается, по ходу, только сверлить. Знать бы где и как.
По поводу замены КПП Даймос на АДС Эксперт, вот что удалось выяснить.
http://forum.uazobaza.ru/index.php/topic,30.0.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так масло продолжало перетекать уже после того, как ты вывел сапуны с коробки?
сверлить там сразу понятно где - в раздатке, кажыся, есть отверстие в том месте, где раньше они с коробкой сообщались. вот там и надо сверлить.
на адс поменять можно, тока надо колокол сцепления от 406 двига приколхозить.
тока, АДС это китай, не факт что она лучше ходить будет...
сверлить там сразу понятно где - в раздатке, кажыся, есть отверстие в том месте, где раньше они с коробкой сообщались. вот там и надо сверлить.
на адс поменять можно, тока надо колокол сцепления от 406 двига приколхозить.
тока, АДС это китай, не факт что она лучше ходить будет...
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Ep
Именно так. Масло как перетекало-вытекало до установки вывода сапунов, так и продолжает перетекать-вытекать после установки вывода сапунов :D
Заливаю литр трансмиссионки примерно раз в 1000 км.
За то, что подсказал где сверлить большое человеческое спасибо.
Об АДС отзывы есть всякие и плохие и хорошие. Я б рискнул. Тем паче, что дешевле КПП.
Но то, что надо и РК менять, меня не устраивает. Мало того что стоимость проекта дороже чем новый "Даймос", так еще и РК двух-рычажная.
Именно так. Масло как перетекало-вытекало до установки вывода сапунов, так и продолжает перетекать-вытекать после установки вывода сапунов :D
Заливаю литр трансмиссионки примерно раз в 1000 км.
За то, что подсказал где сверлить большое человеческое спасибо.
Об АДС отзывы есть всякие и плохие и хорошие. Я б рискнул. Тем паче, что дешевле КПП.
Но то, что надо и РК менять, меня не устраивает. Мало того что стоимость проекта дороже чем новый "Даймос", так еще и РК двух-рычажная.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
значит, у тебя сальника в том подшипнике просто нету :)Ветка писал(а):Ep
Именно так. Масло как перетекало-вытекало до установки вывода сапунов, так и продолжает перетекать-вытекать после установки вывода сапунов :D
Заливаю литр трансмиссионки примерно раз в 1000 км.
За то, что подсказал где сверлить большое человеческое спасибо.
Об АДС отзывы есть всякие и плохие и хорошие. Я б рискнул. Тем паче, что дешевле КПП.
Но то, что надо и РК менять, меня не устраивает. Мало того что стоимость проекта дороже чем новый "Даймос", так еще и РК двух-рычажная.
с раздатки "откуда-то сверху" это случаем не из-под датчика скорости? ведь, если сальники в раздатке нормальные, масло должно пойти в трубочку, которая на сапун надета. если в трубочке масла нету, значит, где-то пониже есть большая дырка.
в любом случае, мне кажется, надо делать ревизию этой системы. если масло не идет в сапун, а выдавливается через щели и ты его доливаешь по литру в 1000 км, это значит что у тебя в раздатке есть другой сапун, гораздо ниже :)
а с чего ты взял что с АДС стыкуется тока старая раздатка? по-моему, корпус раздатки не менялся уже тыщу лет. и какой стоит механизм переключения вообще пофик.
С упорным подшипником,если только сальник,думаю что проблем не будет.В прошлом году искал сальник на ступицу прицепа для лодки(импортный мост),редкий размер,нигде не мог найти. Дали название фирмы,СПАСИБО человеку - http://www.valkar.ru/address.html Позвонил,приехал и набрал разных,в том числе и для УАЗа(нормальных) по крайней мере ходят.Сальники изготавливают сами и есть импортные.Нужно знать точные размеры,я чёт тормознул когда делал,хотя и думал об этом.
Последний раз редактировалось zakusay Вт сен 07, 2010 19:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет о сверлении коробки и раздатки. :)
Все таки, набравшись смелости, а так же от некой безысходности ситуации (напомню: масло из КПП перетекало в РК а из нее на улицу) решил объединить объемы КП и РК. Скинув раздатку (ничего сложного, только тяжелая) ничего криминального не увидел. Сальник внешне целый, никаких повреждений не обнаружил. Завел мотор, включил пятую передачу и полез смотреть откуда течет. С неким удивлением лицезрел следующую картину. Внешняя обойма сальнико-подшипника вращается внутри корпуса КПП. И масло сочится именно из этого сопряжения.
Пальцами вращение внешней обоймы останавливается легко, люфта не почувствовал.
Так как способ ремонта такого дефекта мне знаком чисто теоретически, то я не стал снимать и разбирать КП и все же просверлил отверстие в РК и КПП и собрал все как есть. Масло из РК текло через механизм переключения, то есть из под резинового чехла РК.
Проехал всего лишь 100 км. Визуально все сухо, но это маленький пробег.
А теперь вопрос. Подскажите, смена КПП неизбежна?
Все таки, набравшись смелости, а так же от некой безысходности ситуации (напомню: масло из КПП перетекало в РК а из нее на улицу) решил объединить объемы КП и РК. Скинув раздатку (ничего сложного, только тяжелая) ничего криминального не увидел. Сальник внешне целый, никаких повреждений не обнаружил. Завел мотор, включил пятую передачу и полез смотреть откуда течет. С неким удивлением лицезрел следующую картину. Внешняя обойма сальнико-подшипника вращается внутри корпуса КПП. И масло сочится именно из этого сопряжения.
Пальцами вращение внешней обоймы останавливается легко, люфта не почувствовал.
Так как способ ремонта такого дефекта мне знаком чисто теоретически, то я не стал снимать и разбирать КП и все же просверлил отверстие в РК и КПП и собрал все как есть. Масло из РК текло через механизм переключения, то есть из под резинового чехла РК.
Проехал всего лишь 100 км. Визуально все сухо, но это маленький пробег.
А теперь вопрос. Подскажите, смена КПП неизбежна?
- Ветка
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
- Откуда: Москва. Восточное Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Я не смогу продолжить эту тему, потому что самостоятельно перебрать КПП не способен. Думается, если этот подшипник должен садиться в КПП с натягом, то "герметики, эпоксидки и паксиполы" как то не в тему. Не знаю, может быть...Ep писал(а):ну а если этот подшипник на герметик просто посадить?
Буду ездить пока ездится. Проблема лишь в одном - какбэ супруге намекнуть, что надо 40К. :)
Не приятно очень.
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то я упустил мысль, зачем менять коробку если теперь все просверлено? то что течет где-то из-под механизма переключения, так это выше просверленной дырки, туда вообще подниматься масло не должно - значит где-то сапун не сбрасывает давление. Если же капать сверху не будет, так и ездить...в чем проблема?
Или не прав?
Или не прав?
Задний подшипник сдвоенный и широкий, ! на нём основная нагрузка вторичного вала-при сборке пробовал болтать вал руками с впресованным в заднюю часть коробки,стоит намертво!Спереди(сторона двигателя)стоит вот этот подшипник http://www.3160.ru/index.php?productID=7462 и через него входит в первичный вал.Я не могу представить что что двойной подшипник вращается в корпусе.У себя грея корпус до 430С 4.3 мин я смог его вытащить за 2 подхода прогрева.Коробку менять однозначно,ничего хорошего из этого не выйдет.Позже он начнёт раздалбливать посадочное в РК.
УАЗ Патриот IVECO
Я частично прошёл через это,вскрывал этот подшипник и смотрел,у меня есть набитая шарами небольшая выработка,дело времени.Если накроется уже он,то шансов найти сегодня этот подшипник = 0. На это "разрушаеш ячейку общества" не посягаю !!!! После переборки пробег 2.7т.км,пока лучше чем была новая(тише).
УАЗ Патриот IVECO