Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Коробка

Все о КПП
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт авг 27, 2010 14:41

Как раз "запендюрить" подшипник таким образом и не получится! Ибо радиальное расширение посадочного кольца подшипника при температуре 90-100 градусов составляет несколько заветных "соток", составляющие преднатяг в холодном состоянии (вал всегда будет на несколько сотых миллиметра в диаметре больше, нежели внутренний диаметр кольца подшипника). Нагрев детали в моторном или трансмиссионном масле как раз отменяет потребность в оправке необходимого размера (а она должна совпадать с размером ВНУТРЕННЕЙ обоймы, замечу). И мы говорим о замене деталей аналогичными, а не про подборку деталей из разряда "кажись похожий". Да и "запендюрив" все-таки горячий пошипник на вал большего размера, вы рискуете поиметь лопнувший в процессе эксплуатации подшипник - он ведь каленый, а будучи установленным на вал большего размера, подшипник испытывает чудовищные нагрузки на внутреннюю обойму. Да и сомневаюсь я в его возможности свободно вращаться - в нормально изготовленном подшипнике зазоры между шариками и беговой дорожкой очень минимальны. Задайтесь вопросом, почему роликовые подшипники имеют более низкую планку скорости вращения? В моей практике они отказывались длительно работать на электродвигателях со скоростью вращения более 1500 об/мин и попросту разрушались - либо внутренняя обойма лопалась, либо разрушались ролики, либо проворачивало на каленом валу внутреннюю обойму. Так вот, все банально - от того, что на больших скоростях вращения из зоны беговой дорожки ролика попросту вытесняется смазка и возникает перегрев (линейное расширение компонентов подшипника выходит за пределы мыслимых допусков). В топике прозвучала мысль о горячей посадке подшипника - вот я и озвучил наработки из собственной практики, не более. А каким из способов будете пользоваться - сами решайте.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт авг 27, 2010 17:57

Если Вы умнее оригинальных разработчиков и производителей коробки,то к Вашим советам нужно прислушится. " В топике прозвучала мысль о горячей посадке подшипника - вот я и озвучил наработки из собственной практики, не более." Да прозвучала,только не надо вводить людей в заблуждение - не подшипник нужно греть,а заднюю стенку картера при 400С около 4х минут... Могу Вас уверить что людям нужна достоверная информация,потому что процедура переборки не из приятных,помимо подшипников которых НЕТ! Ничего личного.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
mviktop
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Пт авг 27, 2010 20:16

sasha901 писал(а):этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
У меня к Вам прсьба дайте телефончик куда звонили на завод ,хочу тоже позванить я думаю чем чаще мы все будем теребить , беспокоить надоедать глядишь и зашевелятся . А насчет того что такие проблемы с запчастями , и они незнали слабо верится, диллеры им шлют заявки на запчасти, а они все потерялись , лукавят они , подшипников уже больше года нет , да и с остальными комплектующими таже проблема, но может чуть по лучше .

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт авг 27, 2010 23:05

Лично моё мнение,что эти коробки собирают либо у НАС, либо в Китайском подвале(не заводе!)по этому и много нареканий по коробкам,многие ещё об этом не пишут...Даймос нормальная контора и для них сия репутация большая роскошь,да и кто может поставить подшипник без опознавательных знаков ? Не маркированных подшипников в Россию ввозится не малое колличество из Китая и маркируются у нас,под наши ГПЗ.Думаю что это для многих не новость.Ладно если б везли нормального класса,но блин Россия,побольше и подешевле...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб авг 28, 2010 17:27

VladislaV писал(а):
Ветка писал(а):Единственно, что хочу добавить, так это то, что в УАЗОБАЗЕ (Москва) этот несчастный подшипник все таки есть, так мне ответил менеджер магазина по телефону. Но только в сборе со вторичным валом. Ценник 9 000 руб.
Там говорят все равно какая-то "горячая" посадка на этот вал, так что возможно есть смысл брать в сборе.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=219616
Вот что есть на соседнем форуме. Да и вообще темка в масть.
Это про введение в заблуждение и "горячую посадку подшипника".
zakusay писал(а):Если Вы умнее оригинальных разработчиков и производителей коробки,то к Вашим советам нужно прислушится.

Весьма признателен за оценку моих мыслительных способностей, сударь! :D
zakusay писал(а):...только не надо вводить людей в заблуждение - не подшипник нужно греть,а заднюю стенку картера при 400С около 4х минут... Могу Вас уверить что людям нужна достоверная информация,потому что процедура переборки не из приятных,помимо подшипников которых НЕТ! Ничего личного.
Вот вы ее, достоверную информацию, и довели до сведения досточтимой аудитории. За что вам вельми признательны! :oops: Не хочу показаться задирой и зазнайкой, но в процедуре переборки КП вообще мало приятного, как и в любом агрегатном ремонте. Это ведь не просто "вынул-сложил, остатки смел под стол"... :wink: И с нагревом корпуса коробки в домашних условиях, как я догадываюсь, могут возникнуть некоторые сложности? Даже не с нагревом, а с измерением температуры. И как обойти сей "тонкий момент"?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб авг 28, 2010 18:53

Берёшь цифровой фен и вперёд,проверенно!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб авг 28, 2010 19:12

zakusay писал(а):Берёшь цифровой фен и вперёд,проверенно!
У нас в лесу такие не растут! :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб авг 28, 2010 19:17

В покупке и доставке на сегодняшний день в России проблем нет,если нет проблем с деньгами!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс авг 29, 2010 03:23

zakusay писал(а):В покупке и доставке на сегодняшний день в России проблем нет,если нет проблем с деньгами!
Я утрирую. На самом деле можно более-менее точно температуру нагрева детали определить по цветам побежалости - так еще во времена отсутствия цифровых термометров поступали. :) Я думаю, что не все смогут с разобранной коробкой ожидать N-ое количество времени прибытия промышленного фена с инфракрасным измерителем температуры. :oops: Тут главное - не перестараться с нагревом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Пн авг 30, 2010 09:59

А может стоит заморочится с установкой вот такой КПП?
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=40
Никто не практиковал? Стоит ли овчинка выделки?
Вот не хочется снова покупать Даймос, с мыслью, что через энное время/пробег КПП снова сдохнет.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн авг 30, 2010 13:57

Эта коробка на Ивеко не идёт...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Пн авг 30, 2010 14:37

zakusay писал(а):Эта коробка на Ивеко не идёт...
Ну да, не идет.
Только мне на 409 надо.
Если бы была полная, четкая инструкция как установить эту КПП на Патриот, с полным перечнем всех необходимых деталей и не пришлось бы ничего "колхозить", можно было бы подумать...
Послушал в яме работу Даймоса на нейтрали в РК. Шум, грохот. Такое впечатление, что жить КПП осталось не долго.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн авг 30, 2010 14:41

Поищи поиском или открой тему,должна у кого нибудь стоять.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пн авг 30, 2010 18:28


Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Вт авг 31, 2010 10:25

mviktop писал(а):
sasha901 писал(а):этот подшипник садиться на горячую в корпус коробки и ничего сложного там нет , был бы подшипник . да вчера позвонили с завода подшипника у них нет , разговаривали 20 минут . расказал про все дифицитные запчасти обещали помочь , но не сказали когда . и еще там сказали что я по такой проблеме дозванился первый , говорят что повезло . косяк горячей линии заявки теряются . как отзвонятся отпишусь
У меня к Вам прсьба дайте телефончик куда звонили на завод ,хочу тоже позванить я думаю чем чаще мы все будем теребить , беспокоить надоедать глядишь и зашевелятся . А насчет того что такие проблемы с запчастями , и они незнали слабо верится, диллеры им шлют заявки на запчасти, а они все потерялись , лукавят они , подшипников уже больше года нет , да и с остальными комплектующими таже проблема, но может чуть по лучше .
вот телефон завода 8 8422406121 пробуйте звонить

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт авг 31, 2010 12:52

Увы, по этой ссылке ответа на вопрос, как установить АДС "Эксперт" вместо Даймоса, нет.

Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Вс сен 05, 2010 05:47

телефон дал . кто званил на завод отпишитесь

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вс сен 05, 2010 13:21

Подскажите плиз, а зачем нужна канавка на внешней обойме этого "сальнико-подшипника"? Для стопорного кольца?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 05, 2010 20:12

Он запрессовывается и упирается с внутренней стороны бортиком,а со стороны раздатки стопорится стопорным кольцом и колечко это не хилое !На этом подшипнике в основном,висит весь,самый большой,вторичный вал.Когда коробка располовинена вал вообше не болтается в этом подшипнике,по этому и стоит наверно двурядный.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пн сен 06, 2010 05:53

Для собственного развития, а в чем проблема, когда масло перетекает из коробки в в раздатку? Разве нельзя просто долить в коробку до единого уровня и забыть об этом?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 06, 2010 07:22

У КПП и РК разные уровни по горизонтали,глянь на РК под машиной.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пн сен 06, 2010 09:45

Нет, это я понял, ну и что - пусть перетечет столько сколько ему нужно - я долью, но после того как уровни сравняются больше же перетекать не будет.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 06, 2010 10:03

Мне кажется что для нормального вращения по высоте уровень не должен превышать 1/4-1/3 высоты и смазка происходит разбрызгиванием.В случаи с полной раздаткой,шестерни будут вращатся в масле,а вообще народ сверлит и ездит!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Пн сен 06, 2010 13:31

По поводу данной проблемы, хочу посоветоваться. Я не технарь, и может быть идея, что предлагаю,бредовая, но вдруг.
Я заморочился подбором аналога. И стал искать по каталогам и сайтам в Интернете этот аналог, на основании размеров, что предоставил уважаемый zakusay.

Как оказалось, такого типа размера 35х85х36.5, где первая цифра внутренний диаметр, вторая внешний, а третья ширина найти практически невозможно. Да еще и закрытый с двух сторон, да еще и со фланцем и канавкой. Ну нету таких, нету! Или я плохо искал.
Зато вот чего нашел. Самый ближайший, по нужным параметрам обнаружился вот какой типоразмер.
45х85х30,2. Такие подшипники бывают и закрытыми с двух сторон и с фланцем, но без канавки. Двухрядные, радиально-упорные, то что надо.
И вот какая мне пришла в голову идея. Берем такой подшипник, вытачиваем втулку 35х45х30.2, подшипник сажаем на втулку, постараемся с натягом.
Далее, нужна канавка. Почему бы не попробовать проточить эту канавку, неужели в подшипниках супер твердая обойма, которую нельзя обработать? Предположим получилось.
Получается так, что наш подшипник, несколько уже, на 4мм, чем оригинал. Смотря на чертежи КПП и РК, мне показалось, что это не критично. И не понятно, почему подшипник «торчит» из КПП аж на 12 мм. Но опять же, я не технарь и могу чего то недопонимать.
Очень много если да кабы, но все же, как вы считаете, уважаемые форумчане, ерунда все это, или нет?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 06, 2010 19:20

Канавку проточить ерунда -ТОЧАТ! А с втулкой я бы себе не поставил,стрёмно.При запресовке,даже на горячюю втулка на подшипнике может двинутся. Втулку после запресовки на подшипнике нужно протачивать или шлифовать в допуск нашего подшипника.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 22:50

Strinda писал(а):Нет, это я понял, ну и что - пусть перетечет столько сколько ему нужно - я долью, но после того как уровни сравняются больше же перетекать не будет.
перетекать будет не только и не столько потому что уровни разные, сколько потому что давления разные.

если раздатку наддуть небольшим избыточным давлением, то фиг туда что потечет, я думаю.

а вообще, в силу труднодоступности для прочистки сапуна коробки стоит подумать о его замене на шланг, который можно соединить со шлангом из раздатки и вывести все это хозяйство под капот. вот тогда в коробке и раздатке будет всегда одинаковое давление и маслу не будет сильной нужды перетекать в раздатку.

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 07, 2010 09:27

Считал, тоже, что уровни масла выравняются и будет тип-топ. Даже вывел сапуны под капот со всех агрегатов.
Увы. Масло не перетекает назад из РК в КПП, а хлещет из РК откуда то "сверху", наружу. Остается, по ходу, только сверлить. Знать бы где и как.
По поводу замены КПП Даймос на АДС Эксперт, вот что удалось выяснить.
http://forum.uazobaza.ru/index.php/topic,30.0.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 07, 2010 09:43

так масло продолжало перетекать уже после того, как ты вывел сапуны с коробки?

сверлить там сразу понятно где - в раздатке, кажыся, есть отверстие в том месте, где раньше они с коробкой сообщались. вот там и надо сверлить.

на адс поменять можно, тока надо колокол сцепления от 406 двига приколхозить.

тока, АДС это китай, не факт что она лучше ходить будет...

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 07, 2010 10:06

Ep
Именно так. Масло как перетекало-вытекало до установки вывода сапунов, так и продолжает перетекать-вытекать после установки вывода сапунов :D
Заливаю литр трансмиссионки примерно раз в 1000 км.

За то, что подсказал где сверлить большое человеческое спасибо.

Об АДС отзывы есть всякие и плохие и хорошие. Я б рискнул. Тем паче, что дешевле КПП.
Но то, что надо и РК менять, меня не устраивает. Мало того что стоимость проекта дороже чем новый "Даймос", так еще и РК двух-рычажная.

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Вт сен 07, 2010 10:20

Ветка, а ты уже заливал присадку для ремонта сальников Риметовскую? Тоже не работает?

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 07, 2010 10:25

Strinda
Да, присадку для ремонта сальников заливал. Только не уверен, что это была Риметовская. Какая-то импортная, то ли Ликви-моли, толи еще какая-то. 3 тюбика на кпп по 300р. Коту под хвост.

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 07, 2010 10:28

Strinda
Почитай ссылку, что я выложил выше, там спецы отвечают, почему "это" происходит. ИМХО никакая присадка в нашем грустном случае не поможет.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 07, 2010 10:48

А у мя чет инада как то стала греца коропка... :(
думаю, чезанах такой... :?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 07, 2010 11:12

Ветка писал(а):Ep
Именно так. Масло как перетекало-вытекало до установки вывода сапунов, так и продолжает перетекать-вытекать после установки вывода сапунов :D
Заливаю литр трансмиссионки примерно раз в 1000 км.

За то, что подсказал где сверлить большое человеческое спасибо.

Об АДС отзывы есть всякие и плохие и хорошие. Я б рискнул. Тем паче, что дешевле КПП.
Но то, что надо и РК менять, меня не устраивает. Мало того что стоимость проекта дороже чем новый "Даймос", так еще и РК двух-рычажная.
значит, у тебя сальника в том подшипнике просто нету :)
с раздатки "откуда-то сверху" это случаем не из-под датчика скорости? ведь, если сальники в раздатке нормальные, масло должно пойти в трубочку, которая на сапун надета. если в трубочке масла нету, значит, где-то пониже есть большая дырка.

в любом случае, мне кажется, надо делать ревизию этой системы. если масло не идет в сапун, а выдавливается через щели и ты его доливаешь по литру в 1000 км, это значит что у тебя в раздатке есть другой сапун, гораздо ниже :)

а с чего ты взял что с АДС стыкуется тока старая раздатка? по-моему, корпус раздатки не менялся уже тыщу лет. и какой стоит механизм переключения вообще пофик.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 07, 2010 11:14

suiPSYco писал(а):А у мя чет инада как то стала греца коропка... :(
думаю, чезанах такой... :?
масло хоть есть в ней? моя на 150 граммах на переборку раздатки приехала. а до этого водитель мой отжег - я по маршрутнику журнал поездок посмотрел - 140 пер буквально за пару дней :)

повбивав бы :)

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 07, 2010 11:47

Ep
Логично. Мысли идентичные :)
Через выходные полезу.

Про АДС. Ни с чего не взял, так ответили продавцы АДС.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт сен 07, 2010 12:18

С упорным подшипником,если только сальник,думаю что проблем не будет.В прошлом году искал сальник на ступицу прицепа для лодки(импортный мост),редкий размер,нигде не мог найти. Дали название фирмы,СПАСИБО человеку - http://www.valkar.ru/address.html Позвонил,приехал и набрал разных,в том числе и для УАЗа(нормальных) по крайней мере ходят.Сальники изготавливают сами и есть импортные.Нужно знать точные размеры,я чёт тормознул когда делал,хотя и думал об этом.
Последний раз редактировалось zakusay Вт сен 07, 2010 19:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 07, 2010 16:00

Ep писал(а):...масло хоть есть в ней?
Ер, не издевайся ))) Есть конечно... И даж не повериш - с периодичностью его меняю :P

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 07, 2010 16:10

suiPSYco писал(а):
Ep писал(а):...масло хоть есть в ней?
Ер, не издевайся ))) Есть конечно... И даж не повериш - с периодичностью его меняю :P
А на что? тоже на масло? :lol:

ЗЫ. Или на деньги... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 07, 2010 16:14

2 Ком: вот вы заR-R-RаZы... :P

Аватара пользователя
ina
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ina » Ср сен 08, 2010 18:28

sasha901 писал(а):аналогов нет так как задняя крышка была сделана на заказ для патра и токо для него . поэтому он и идет без номера токо у нас могли до этого дадуматся . мне осталось ждать 6 дней до ответа с завода
Не для патра, а для РК под Даймос (Хантер тоже здесь).

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Пн сен 20, 2010 14:43

Отчет о сверлении коробки и раздатки. :)
Все таки, набравшись смелости, а так же от некой безысходности ситуации (напомню: масло из КПП перетекало в РК а из нее на улицу) решил объединить объемы КП и РК. Скинув раздатку (ничего сложного, только тяжелая) ничего криминального не увидел. Сальник внешне целый, никаких повреждений не обнаружил. Завел мотор, включил пятую передачу и полез смотреть откуда течет. С неким удивлением :shock: лицезрел следующую картину. Внешняя обойма сальнико-подшипника вращается внутри корпуса КПП. И масло сочится именно из этого сопряжения.

Пальцами вращение внешней обоймы останавливается легко, люфта не почувствовал.
Так как способ ремонта такого дефекта мне знаком чисто теоретически, то я не стал снимать и разбирать КП и все же просверлил отверстие в РК и КПП и собрал все как есть. Масло из РК текло через механизм переключения, то есть из под резинового чехла РК.
Проехал всего лишь 100 км. Визуально все сухо, но это маленький пробег.

А теперь вопрос. Подскажите, смена КПП неизбежна?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 20, 2010 16:55

ну а если этот подшипник на герметик просто посадить?

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Пн сен 20, 2010 18:56

Ep писал(а):ну а если этот подшипник на герметик просто посадить?
Я не смогу продолжить эту тему, потому что самостоятельно перебрать КПП не способен. Думается, если этот подшипник должен садиться в КПП с натягом, то "герметики, эпоксидки и паксиполы" как то не в тему. Не знаю, может быть...
Буду ездить пока ездится. Проблема лишь в одном - какбэ супруге намекнуть, что надо 40К. :)
Не приятно очень.

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пн сен 20, 2010 19:21

Где-то я упустил мысль, зачем менять коробку если теперь все просверлено? то что течет где-то из-под механизма переключения, так это выше просверленной дырки, туда вообще подниматься масло не должно - значит где-то сапун не сбрасывает давление. Если же капать сверху не будет, так и ездить...в чем проблема?
Или не прав?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 20, 2010 21:21

Задний подшипник сдвоенный и широкий, ! на нём основная нагрузка вторичного вала-при сборке пробовал болтать вал руками с впресованным в заднюю часть коробки,стоит намертво!Спереди(сторона двигателя)стоит вот этот подшипник http://www.3160.ru/index.php?productID=7462 и через него входит в первичный вал.Я не могу представить что что двойной подшипник вращается в корпусе.У себя грея корпус до 430С 4.3 мин я смог его вытащить за 2 подхода прогрева.Коробку менять однозначно,ничего хорошего из этого не выйдет.Позже он начнёт раздалбливать посадочное в РК.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 21, 2010 12:27

zakusay писал(а):Коробку менять однозначно,ничего хорошего из этого не выйдет.
Приговорил.

Все таки супруге придёца по-ходу намекнуть...

2 zakusay: ты понимаеш, что эти приговором гипотетически разрушаеш ячейку общества?

8)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт сен 21, 2010 15:53

Я частично прошёл через это,вскрывал этот подшипник и смотрел,у меня есть набитая шарами небольшая выработка,дело времени.Если накроется уже он,то шансов найти сегодня этот подшипник = 0. На это "разрушаеш ячейку общества" не посягаю !!!! После переборки пробег 2.7т.км,пока лучше чем была новая(тише).
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 21, 2010 16:25

Слово за Веткой...

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт сен 21, 2010 16:30

suiPSYco писал(а):Слово за Веткой...
В смысле? :) Не допонял.
Какое такое замечательно слово нужно произнести?

Закрыто

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности