+1NATOvec писал(а):А я такой веселый что проехп
ал на ней 64 тысячи и летаю каждые выходные низенько нызенько и как то все нормуль пока сам не стукну, в коробке сухо все прошло через раздатку и вытекло черезх сапун .Гуру есть методика лечения или маслом расплата за заводской косяк нас будет всегда давить :D
Я не гуру, но мысль такая:
Машине за 80 тыков, у Свана пробег к 150 приближается, с коробкой все ОК, при том оба многократно участвовали в достаточно тяжелых покатушках.
Теоретически масляные объемы в РК и КПП не совместимы, но фактически через сальники, почему нет, маслице могло убежать, но не обязательно через РК.
Лечение одно установить протечку и вылечить.
Понятно, что это достаточно "тяжелый процесс", в прямом смысле слова (как вспомню как ее родную снимать, так нехорошо сразу организму), но если надоест каждую неделю проверять и доливать масло, то делать придется.
Про дизельное бренчание в коробке также наблюдал, после длительных пробегов, с самого приобретения машины в 2005 г., до сих пор полет нормальный, наверное это особенность конструкции :D .
РК сыпется довольно часто (особенно после модернизаций в 2.6. 3.2), а вот с КПП у знакомых проблем не замечено.
Касаемо КПП Пинцета, то можно предположить, что виной послужил заклинивший подшипник.
Лично у меня нареканий к КПП нет.