Из личного опыта рассказал не о нашей GM, а о другом автомобиле с другой коробкой - Vortex Tingo AT3 (Chery Tiggo с итальянским роботом Magneti Marelli третьего поколения от Chery A5 (в России продавалась под именем Fora, но без роботов), Тигго с роботом у нас в Таганроге готовили для вывода на итальянский рынок под брендом DR и запихивали в него любимую итальянскую автоматику - у них на ММ все машины: от Феррари с Лянчами до Фиатов с Альфами.
Ситуация была аналогичная - стоящий без движения автомобиль и полный отказ дилеров.
Единственное отличие, что производитель не наши с непонятными бельгийцами, а китайцы с итальянцами.
ИМХО, у нас путь только на разборку. Либо искать, либо сдавать.
ЗЫ Тут кто-то говорил о переделке на ручку - типо уже делали. Только что-то нигде про это больше не слышал.
ЗЗЫ В переделке Вортекса на ручку учавствовал - помог электрику переключить - обойти TCU (к тому времени уже все даташиты изучил) и правильную работу штока МКПП из документации нарыл. У парня получилось.