Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Радиатор акпп - у кого какой?
- novorossiysk23
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 15:25
- Откуда: Новроссийск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Добпого времени суток!
Столкнулся с проблемой - греется коробка :( Радиатор поставил hyden 6 рядов, при движении по городу температура масла 75-105 градусов, движение в затяжной подъем средней крутизны и продолжительности температура быстро поднимается до 110-115 градусов, температура окружающей среды +5 градусов... Чувствую если не смогу разобраться с проблемой летом я только по двору смогу кататься :( Народ, у кого какие радиаторы акпп стоят и какие при этом температуры???
Не могу пончть то ли у меня радиатор слабый то ли коробка с родовой травмой (есть ощущение пробуксовки третьей передачи, может это коробку греет?)
Столкнулся с проблемой - греется коробка :( Радиатор поставил hyden 6 рядов, при движении по городу температура масла 75-105 градусов, движение в затяжной подъем средней крутизны и продолжительности температура быстро поднимается до 110-115 градусов, температура окружающей среды +5 градусов... Чувствую если не смогу разобраться с проблемой летом я только по двору смогу кататься :( Народ, у кого какие радиаторы акпп стоят и какие при этом температуры???
Не могу пончть то ли у меня радиатор слабый то ли коробка с родовой травмой (есть ощущение пробуксовки третьей передачи, может это коробку греет?)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Я уже много копий сломал на теме охлаждения коробки. Во первых, если Хайден у тебя трубчатый, то можешь смело его в помойку отправлять. Потрясающее дерьмо. Охлаждает чуть лучше, чем змеевик наш, уазовский, от охлаждения масла мотора.
У меня стоял сначала УАЗовски масляный, потом трубчатый Хайден самый большой, 8 рядов. В пробках приходилось на Р ставить, иначе температура быстро к 100 подлетала и дальше. Да и на разгонах грустно было. Экспериментально выяснил, что он летом держит 110.
По началу, я даже коробку всю перебрал. Там и правда проблема была, коробка мне попалась сильно б/у...
Зиму я проездил с Хайденом, было нормально, но в пробках поднималось до 95.
Хотел поставить от Мазды СХ-7 (AW30-19-9F0B), он чуть больше, но у меня задача воткнуть радиатор внутри бампера, между выступов рамы, чтоб отверстия в накладке бампера были напротив радиатора и маздовский не лезет туда, слишком широкий.
Сейчас экспериментирую с двумя радиаторами от Киа Соренто (25460-3E900). Вчера поставил их вместе с термостатом. Пока соединил их последовательно, но чует моё сердце, переделаю их параллельно, слишком мне кажется большое сопротивление потоку масла они создают.
И плюс ко всему вышесказанному — недостаточное магистральное давление тоже может добавлять в копилку роста температуры.
У меня стоял сначала УАЗовски масляный, потом трубчатый Хайден самый большой, 8 рядов. В пробках приходилось на Р ставить, иначе температура быстро к 100 подлетала и дальше. Да и на разгонах грустно было. Экспериментально выяснил, что он летом держит 110.
По началу, я даже коробку всю перебрал. Там и правда проблема была, коробка мне попалась сильно б/у...
Зиму я проездил с Хайденом, было нормально, но в пробках поднималось до 95.
Хотел поставить от Мазды СХ-7 (AW30-19-9F0B), он чуть больше, но у меня задача воткнуть радиатор внутри бампера, между выступов рамы, чтоб отверстия в накладке бампера были напротив радиатора и маздовский не лезет туда, слишком широкий.
Сейчас экспериментирую с двумя радиаторами от Киа Соренто (25460-3E900). Вчера поставил их вместе с термостатом. Пока соединил их последовательно, но чует моё сердце, переделаю их параллельно, слишком мне кажется большое сопротивление потоку масла они создают.
И плюс ко всему вышесказанному — недостаточное магистральное давление тоже может добавлять в копилку роста температуры.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
От бычка сваперы ставят, довольно эффективный, но не дешего.
5301-1013100-06, размеры 565 (605 по креплению), высота 156
5301-1013100-06, размеры 565 (605 по креплению), высота 156
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Я хотел от ЗИЛа поставить, но он не влезает внутрь рамы.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Зачем внутрь, надо перед основными ставить.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Кому надо? Мне не надо. Мне надо было под бампером, напротив отверстий в юбке бампера.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Для интересующихся:
5301-1013100-06 (ЗИЛ), цена 7000-8000 р., трубки 16 мм:
25460-3E900 (Киа Соренто) и AW30-19-9F0B (Мазда СХ-7), цена 4000 р. и 7000 р. соответственно, трубки 10 мм.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Переделал на параллельное подключение, работает лучше.akaKot писал(а): ↑Вс апр 21, 2019 08:39Сейчас экспериментирую с двумя радиаторами от Киа Соренто (25460-3E900). Вчера поставил их вместе с термостатом. Пока соединил их последовательно, но чует моё сердце, переделаю их параллельно, слишком мне кажется большое сопротивление потоку масла они создают.
Термостат не даёт опуститься температуре ниже 85, в движении температура качается между 85-90, в пробках 85-95, после долгого стояния на месте (минут 25) на D, температура поднялась до 100, включился вентилятор и за минут 5 опустил её до 92 (можно подвинуть точки включения, у меня ими РАТКА заведует). Вентилятор работает плохо, так как он 10", остался от 8-рядного Хайдена и только половиной крыльчатки перекрывает радиатор от Киа.
Но в целом — пока меня всё устраивает.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
от Зил 157. 1000 р :)
без термостата. нагреть выше 60 градусов пока не получилось :)
без термостата. нагреть выше 60 градусов пока не получилось :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Меня стремает такое расположение радиатора. Основной радиатор мотора в итоге получает уже нагретый воздух. Пока на улице +20 ничего страшного, а вот как за 30 уйдёт...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
ну если стремает, то не стоит охлаждать акпп радиатором от зил 157 за 1000 р :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Согласен, останусь с двумя радиаторами от Соренто, которые мне достались нахаляву
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Себе поставил масляный радиатор от Mazda RX-8, он там изначально охлаждает моторное масло и большой плюс в наличии встроенного термостата на 86гр., который прикрывает перепускной канал. Размеры 25*30, компактный, но толстый 5см, даже в тяжелых подьемах температура выше 95 не поднимается. Цены на них адекватные.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
и? основной радиатор таки получает теплый воздух или нет? :) а то тут народ стремается :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Ёрничаем, да?
А я не просто так говорю, а после опытов. Прошлым летом ставил перед основным радиатором и сразу увидел поднятие температуры ОЖ в пробках. Особенно это было видно с кондеем на холостых.
Обрати внимание, что родные радиаторы АКПП чрезвычайно редко стоят перед радиатором мотора. Как правило, рядом с основным радиатором, либо вообще в стороне, под бампером.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
я вообще не знаю даже что такое ерничать :) просто прикалываюсь :)
разумеется, повышение температуры воздуха на входе в радиатор может быть вредно в том случае, если система охлаждения оставляет желать лучшего, как например штатная уазовская. в случае если система охлаждения сама по себе уже доработанная в правильную сторону сильно можно не бояться перегрева.
вчера спецом ездили в песок буксовать, работал только один из двух ЭВ :) температуру держал уверенно :)
разумеется, повышение температуры воздуха на входе в радиатор может быть вредно в том случае, если система охлаждения оставляет желать лучшего, как например штатная уазовская. в случае если система охлаждения сама по себе уже доработанная в правильную сторону сильно можно не бояться перегрева.
вчера спецом ездили в песок буксовать, работал только один из двух ЭВ :) температуру держал уверенно :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
А про температуру, вот табличка калибрации датчика температуры, сверено другим датчиком и тепловизором:
Ибо то, что забито в РАТКЕ по умолчанию показывает температуру на Луне.Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
ну вообще я про температуру мотора больше :)
температуру атф сегодня пытался несколько раз калибровать на основе температуры поддона :)
температуру атф сегодня пытался несколько раз калибровать на основе температуры поддона :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Для AISIN'ов очень важен контроль температуры. Они традиционно «горячие» коробки, им без нормального охлаждения быстро каюк наступает.
А для наших, 340'вой серии вообще — 120 градусов на счёт раз прилетает.
В оригинале, на Тойото-Исузах-Джипах с коробками серии 340, блокировка ГТ включается со второй передачи, чтоб поохлаждать АТФку.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот, к примеру из мануала Исузу Бигхорн/Труппер:
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
На эти машины кстати, AISIN 340 ставился только на дизельные версии. На бензинках стояла GM 4L30.
А для наших, 340'вой серии вообще — 120 градусов на счёт раз прилетает.
В оригинале, на Тойото-Исузах-Джипах с коробками серии 340, блокировка ГТ включается со второй передачи, чтоб поохлаждать АТФку.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот, к примеру из мануала Исузу Бигхорн/Труппер:
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
На эти машины кстати, AISIN 340 ставился только на дизельные версии. На бензинках стояла GM 4L30.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
я очень сильно сомневаюсь что с радиатором от захара атф когда-нибудь нагреется выше 90 градусов :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Вероятность мала, согласен, уж слишком у него объём жидкости большой и трубки толстые — низкая скорость потока будет хорошо компенсировать плохие условия охлаждения.
Но проконтролировать не помешает.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Мне мои сорентовские не нравятся, плохо работают, пробки в +35 это показали. Сам поглядываю на 5301-1013100-06, очень он мне нравится... Но 7 т.р...
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Но проконтролировать не помешает.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Мне мои сорентовские не нравятся, плохо работают, пробки в +35 это показали. Сам поглядываю на 5301-1013100-06, очень он мне нравится... Но 7 т.р...
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Гидротрансформатор та ещё печка, греет АТФку будь здоров.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
чтобы контролировать в одно рыло я сегодня даже карписи создал :)
и начал сам карты править :)
в итоге дошел до того что на прогретом коробасе переключения при умеренном педалировании не ощущаются вообще :)
смотришь на экран , передачи меняются , гдт блокируется, а толчков при переключениях _нет_ :)
только обороты мотора меняются :)
и начал сам карты править :)
в итоге дошел до того что на прогретом коробасе переключения при умеренном педалировании не ощущаются вообще :)
смотришь на экран , передачи меняются , гдт блокируется, а толчков при переключениях _нет_ :)
только обороты мотора меняются :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Кинь карты как достроишь ежели не жалко? Интересно сравнить будет. Мож чё нового подсмотрю
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А ты блокировку ГТ с какой передачи делаешь? Я пока с четвёртой, но интересно попробовать со второй, тем более, что есть опция на две раздельные карты блокировки...
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня сейчас вот так:
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А ты блокировку ГТ с какой передачи делаешь? Я пока с четвёртой, но интересно попробовать со второй, тем более, что есть опция на две раздельные карты блокировки...
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня сейчас вот так:
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
нивапрос. мы обычно всю инфу на драйве в бж выкладываем :)
тока у меня же мотор дизельный, мне кажется карты разниться должны по многим показателям.
блокировку обычно делал тока на 4. вчера впервые пробовал с 3 поставить. ехал овощем . супруга была за рулем - так вот, у нее _получилось_ :)
добиться чтобы гдт на 3 заблокировался :)
я не знаю как она это сделала :)
тока у меня же мотор дизельный, мне кажется карты разниться должны по многим показателям.
блокировку обычно делал тока на 4. вчера впервые пробовал с 3 поставить. ехал овощем . супруга была за рулем - так вот, у нее _получилось_ :)
добиться чтобы гдт на 3 заблокировался :)
я не знаю как она это сделала :)
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Да я тоже на Д2 всё выкладываю.
Надо ратковцев спросить про две карты блокировок...
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Надо ратковцев спросить про две карты блокировок...
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Меня больше всего интересуют данные по магистральному давлению. Переключения дело десятое...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Ага, то есть на реальном графике будет выглядеть вот так:
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
В итоге соблазнился я ЗИЛовским... 157-1013010-А... купил...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор акпп - у кого какой?
Поставил вчера радиатор от ЗИЛа вместо спаренных от Соренто. Небо и земля. Два часа на работу, из которых 40 минут в пробке, 30 км по платной Ленинградке на скорости 120-130, тилипание по МКАДу — ни разу температура выше 90 не поднялась. Так и держалась 80-90.
Поставил его на то же место, где были сорентовские — под бампер, между «рогов» рамы. Из листа железа сделал диффузор под вентилятор 10" (тот же который стоял до этого).
Осталось дождаться жары, всё таки сегодня за дорогу температура на улице была от 12 до 16 градусов...
Надо чтоб +30 и выше.
Ep, очень рекомендую термостат. А то зимой с таким радиатором заморозишь масло в коробке
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Хорошо додумался вначале заполнить радиатор маслом (у меня трубки вверх) — 0,8 литра масла туда вошло...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.