Но счастье было недолгим. Примерно через 2 ткм довольно резко на холодную я не мог без хруста включить ни одну передачу кроме 4 и 5. После пробега 10-15км передачи включались значительно легче. После ночной стоянки проблема появлялась вновь. Пробовал регулировать сцепление, безрезультатно. Решил проверить уровень масла в кпп, при откручивании заливной пробки из кпп хлынула эмульсия песочного цвета. Слилось примерно 1литр(!). Из сливного отверстия слилось еще примерно 3л эмульсии. Заливать это назад было бы глупо, в итоге залил в кпп смесь остатков разных трансмисионных масел. Включение передач опять пришло в норму. Через 300км опять чувствую заедания и хруст синхров на холодную.
Предполагаю что в кпп опять вода. Вопрос как она туда попадает? По бродам я не езжу. Максимум по луже в дождь.
Есть сумашедшее предположение что каким то образом конденсат из испарителя кондиционера капает на кпп сверху и через какие то технологические отверстия попадает внутрь. Сталкивался ли кто с подобной проблемой? Куда копать?
Отправлено спустя 27 минут 8 секунд:
То что я слил с кпп через неделю
