Да и правельно делаете. Новая стоит сущщие копейки... правда все-равно снимать придется.Zmei писал(а):Я вот никак не соберусь опять снять и разобрать! 8)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Вот уже сейчас, "задним умом", дошло... что не надо было Пропеллер от Зубила выводить в плоскость. Эта часть может работать как Самоподжимной элемент с выборкой зазоров в "0".greylonly писал(а):Как чем? канечно ЛАЗЕРОМ!Zmei писал(а):greylonly Кольцо резал то чем???
А если серьезно, то внешний диаметр Болгаркой, а внутрений вырубил зубилом. Там внутрений диаметр по точности НЕкритичен. На подштпник упирается Стоковое кольцо. Самопальное стоит между этим кольцом и Крышкой.
В принципе да :)greylonly писал(а):Вот уже сейчас, "задним умом", дошло... что не надо было Пропеллер от Зубила выводить в плоскость. Эта часть может работать как Самоподжимной элемент с выборкой зазоров в "0".greylonly писал(а): Как чем? канечно ЛАЗЕРОМ!
А если серьезно, то внешний диаметр Болгаркой, а внутрений вырубил зубилом. Там внутрений диаметр по точности НЕкритичен. На подштпник упирается Стоковое кольцо. Самопальное стоит между этим кольцом и Крышкой.
Не раздатка цокает, а при переключении и при выжиме педали сцепы цокает в барабане ручника. Неисправимо. Максимально развести и сделать ручник мёртвым до 3-го щелчка - цоканье практически уйдёт.greylonly писал(а):Отвалилась вся эта проклейка снизу... на глушак и Катализатор. Что не само отвалилось, ободрал.greylonly писал(а):
3. Проклеял. Пока о результате сказать не могу, пробега такого нет чтобы "ногу пекло".
Вскрыл Коврик с Водительской стороны, проклеил тем же утеплителем "изнутри"... надежней и прохладней для ноги стало.
Отсутствие Воя в Коробце вызывает неописуемую радость.
Изучаю Форум на предмет "цокает Раздатка". Когда пойму Смысл, буду устранять.
Возможно пластиковый вкладыш развалился на Ручке.Россиянин писал(а):Рычаг КПП имеет вращение на нейтральной передаче, а на любой скорости имеет ход влево и правоZmei писал(а):это как?
Если я правильно понимаю, то при включении задней скорости в раздатке шестерни начинают крутиться тоже в обратную сторону и соответственно начинают работать противоположные плоскости зубов шестеренок, т.е. вполне может быть и раздатка.zelen писал(а):Чулок возможно деформирован,есть такие подозрения,хотя я его ге гнул. А раздатку маловероятно, задняя скорость есть, в отличии от передних.
Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.oxotnik писал(а): Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Странно.Dimm500 писал(а):Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.oxotnik писал(а): Понятно, что нужно приобретать подшипник и герметик и колоть КПП. Не подскажите-а больше ничего не нужно докупать, в смысле при разборке нет там каких либо прокладок, стопорных шайб или манжет, которые одноразовые и при разборке заменяются на новые?
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.
Я не знаю - может завод поменял чего, но на большинстве машин заливная точно выше уровня - информация об этом есть и на этом и на дружественных форумах. На моей машине это тоже факт - замерял лично.leo2 писал(а): Странно.
Я когда масло менял, то купил 3 литровых бутылки(заранее уточнив в мануале объём) зика и у меня как раз осталось пол литра, когда из заливного потекло.
Так в том-то и дело, что я залил 2,5 литра из 4 литровой канистры до начала вытекания масла из заливного, потому что сейчас добавил 1,5 (три раза шприцом 500 мл) и масло начало вытекать из заливного. Масло я менял в прошлом году.Dimm500 писал(а):Я бы не торопился с выводами - не исключено, что в коробке уровень был по заливную пробку (эти узкоглазые недоумки сделали заливное отверстие сильно выше нормального уровня масла), т.е. больше положенных 2,5 литров. Поэтому и присутствовал перелив. Кстати как ты определил, что в коробку надо долить 1,5 литра именно? Надо для начала залить точно правильное количество масла в коробку и помониторить ситуацию.
Если же перелив все-таки будет, то просверлить дырку и сделать общий картер мне кажется лучшим решением чем регулярно половинить коробку и менять этот подшипник. Есть отчеты людей, которые так сделали и прошли уже больше 100000 без каких-либо последствий.
Может сливал масло на холодную и не все вытекло?oxotnik писал(а): Так в том-то и дело, что я залил 2,5 литра из 4 литровой канистры до начала вытекания масла из заливного, потому что сейчас добавил 1,5 (три раза шприцом 500 мл) и масло начало вытекать из заливного. Масло я менял в прошлом году.
А где можно найти описание процесса по объединению картеров РК и КПП- какого диаметра и где сверлятся отверстия... Я тоже думал об этом, но тогда масло в РК будет больше- не чревато ли это выкидыванием его из сапуна и пробивкой верхнего сальника?
Все стрелки указывают правильно- на заливное отверстие и сливное.Эксгуматор писал(а):стрелочка на коробке указывает не на заливную пробку,а на болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода.
У меня по заливную четко 2,5 литра.
Лично Я вам сочуствую, нах. мне такое "счастье" :D . Но "по стрелочкам", зачем народу мозги пудрить?Эксгуматор писал(а):Вот когда будешь половинить коробку, заодно узнаешь,куда указывают стрелочки :) я свою половинил.
Правильно замечание сделалиНа сливное-правильно, а заливная находится с другой стороны и ключь на неё нужен на 23.
На фото выше не показана заливная пробка КПП Dymos.Dimm500 писал(а):...Ну и на фотке видно что запас по объему от заливной пробки ...
То есть ниже сопуна РК, и немного ниже сопуна КПП врезать штуцера и соединить их шлангом, а сопуны соединить с общей системой вывода сапунов ЗМ и ПМ в подкапотное. В следующий раз, я думаю, что при неисправности долбанного корейского подшипника-сальника, масло будет ЦИРКУЛИРОВАТЬ, тем более решил заливать в РК и КПП- масло ZIC дабы не было смешения...
Я знаю, я имел в виду немного не это. Просто на рисунке видно что заливаная пробка РК находиться буквально на пару см выше чем нижняя плоскость коробки, а пробка в КПП находиться явно выше 2 см от низа КПП.На фото выше не показана заливная пробка КПП Dymos.
Как правильно указано в комментариях камрадов drobilchik933 и роман300, болт заливного отверстия располагается с другой стороны - на правой боковой стенке КПП, откручивается ключом на 23.
Не очень понятно о каких болтах идет речь. О болтах крепления приемной трубы к коллектору или о каких-то других?2. Кто и как откручивал болт, который ближе к водителю, на приемной трубе? И почему в букваре написано, что там по два болта, а у меня по одному?
СПАСИБО! Отделил РК от КПП ударом средней кувалды через брусок! :good:Эксгуматор писал(а):...Раздатку отклеивал ударом кувалды через брусок.на уазбуке лежит руководство по ремонту КПП,поищи.
Цель- если в следующий раз пробьет сальник подшипника- то масло будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. не через сапуны, а через штуцера из РК в КПП. Потому что если пойдет через сопуны (а система общая) то масло забьет всю систему и в итоге пойдет масло и через сальники КПП, РК, ПМ И ЗМ. Надеюсь понятно объяснил... Ну, а если пробьет сальник второй раз- БУДУ СВЕРЛИТЬСЯ- по крайней мере теперь знаю где, т.к. сегодня все таки разобрал КПП :drv:Dimm500 писал(а):Я вот этого не понял. Если целт вывести сапуны в подкапотное, то никаких новых дырок сверлить не надо, можно просто выкрутить сапуны и вместо них вкрутить газелевские тормозные шланги (во всяком случае вРК, в коробке возможно резьба сапуна имеет другой шаг).
Если хочется сделать чтобы переткало масло, то надо сверлить дырки ниже уровней масла в агрегатах.
Да! Уже разобрался! Тот еще геморрой... Но сегодня, когда откручивал КПП от двигла, я понял, что Геморрой еще впереди :PDimm500 писал(а):Не очень понятно о каких болтах идет речь. О болтах крепления приемной трубы к коллектору или о каких-то других?
Спасибо, завтра попробую начать разбиратьoxotnik писал(а):Я брал отсюда- http://www.3160.ru/img/Dymos.pdf
Добрый вечер, сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?oxotnik писал(а):Бортового журнала нет, поэтому отписываюсь здесь. Может кому пригодится.
Итоги сегодняшнего дня. Разобрал переднюю вилку старого велосипеда (маде ин Россия), а там куча шариков на 5 мм :D Это было около 10 утра... Далее, сразу же ставлю этот шарик, мою все валы в керосине, связываю вторичный вал с первичным и промежуточным со штоками, кроме штока 3-4 передачи(как написано в камасутре), грею нижний картер и вставляю все. Все встало, пытаюсь вставить вал зх...Уйх! Посылем на уйх камасутру и...
Вновь греем, вышибаем. Опять греем, вставляем вместе с валом зх %) и... теперь не знаем как поставить шток 3-4 передачи :x Посылаем еще раз на уйх камасутру и...
Разбираем- греем, вышибаем в третий раз (рассыпается синхронизатор 3-4 передачи- НО ШАРИКОВ В ЗАПАСЕ ЕЩЕ КУЧА! :good:). Опять собираем синхронизатор 3-4 передачи (причем быстро - ОПЫТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА-С ГОДАМИ ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!). Собираем валы, рядом ставим вал зх, НО ГЛАВНОЕ- чтобы вилка штока 3-4 передачи (она средняя) была без штифта, но шток и вилка были на месте.. Все связываем греем и вновь вставляемНо... опять косяк- при монтаже выпал плунжер штока 3-4 пердачи :evil:
Опять греем, снимаем все валы со штоками. Пива не было, был суп и время 13.00.
Обедаем, пьем чай, усиленно курим...
Опять вновь собираем валы со штоками и готовим вал зх. Но вначале...
Берем русский белый герметик по капле и заносим их в отверстия для плунжеров (их там два). Затем вставляем плунжера и как обычно куски резиновых трубок. Затем греем картер и вновь вставляем. ВСЕ! в 4 раз встало. Проверяем ходы штоков, если все ходит и вниз и вверх, значит плунжера не местах, собираем дальше по камасутре.
Короче, к 18.00 КПП была собрана полностью, вместе с выжимным. Передачи переключаются в ручную. Но все покажет выезд, а до него еще далеко, надо ставить КПП, менять сальник на РК и ставить РК, затем все остальное... :P
Завтра решил сделать отдых- сходить на охоту. КПП планирую ставить в пятницу. Если кому интересно, могу выложить исправления в камасутру по ремонту КПП Даймос пока память еще жива :)
Такая же хрень была- по мануалу его руками вытаскивают, а в натуре... :P Я тоже помучился, в итоге располовинил так. Взял буксирный шнур, обмотал его вокруг колокола и подвесил невысоко над полом задним картером КПП вниз. Подстелил под подвешенную КПП кусок картона, взял среднюю кувалду и через медную проставку стал бить по первичному валу. После многочисленных ударов задний картер вместе с валами и штоками упал вниз.barbaris79 писал(а):...сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?
Пропали все передачи кроме 4 ой, открутил сливную пробку, а там масла нет и запах гари, видимо там все сгорело, завтра значит буду выколачиватьoxotnik писал(а):Такая же хрень была- по мануалу его руками вытаскивают, а в натуре... :P Я тоже помучился, в итоге располовинил так. Взял буксирный шнур, обмотал его вокруг колокола и подвесил невысоко над полом задним картером КПП вниз. Подстелил под подвешенную КПП кусок картона, взял среднюю кувалду и через медную проставку стал бить по первичному валу. После многочисленных ударов задний картер вместе с валами и штоками упал вниз.barbaris79 писал(а):...сегодня начал разбирать кпп, не смог вытащить подшипник первичного вала, начал половинить, отошла на 0.5 см и дальше не идет, что делать?
Дело в том, что мешает не только подшипник (хотя он в первую очередь), но и штифты соединения картеров КПП (они туго входят и выходят из посадочных отверстий)
Сразу предупреждаю, что это был мой метод решения проблемы, собранная КПП еще не испытана, поэтому Вы сами решаете на свой страх и риск- ДЕЛАТЬ ВАМ ТАК ИЛИ НЕТ!
Если не секрет- а в чем причина разборки КПП? Почему задаю вопрос- потому что при замене заднего подшипника вторичного вала не стоит делать некоторых пунктов мануала.