Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср авг 10, 2011 17:20

IW 19 писал(а):Здравствуйте!
Я новичек во владении Патриотом, а точнее всего 2-а месяца. После покупки и пробеге всего 20 километров был замечен аналогичный звук. При заезде на гарантийный сервис данныый дефект мастерами был разяснен так: при длительной езде двигатель нагревается и обороты на холостых падают ниже чем на менее прогретом двигателе и слышен рык, если выжать сцепление обороты немного повышаются и двигатель перестает рычать. Это то же самое, что и напервой и второй передаче и малых оборотах двигатель рычит. Так ли это?
А Вы капот откройте и послушайте - думаю, что ни какого рыка Вы там не услышите. Не в двигателе дело. А мастерам этим надо пятую точку надрать, а то людей в заблуждения вводить они умеют, а чинить автомобили не умеют :evil:

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Чт окт 06, 2011 10:34

Граждане!
Не ругайте, если это уже было, просто нет сил осидеть все странички.
Симптомы: Утром завожу двигатель- всё в порядке до температуры прим. 60 град., потом начинается свиристенье, усиливается постепенно и пропадает при прогреве двигателя до 80 гр. Иногда при выжиме сцепления свиристение исчезает. Вискомуфту менял, она не виновата. При остывании двигателя эффект не повторяется, только по утрам свиристит, хотя весь день не пользуюсь машиной.
Как жить, что делать?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Вс окт 30, 2011 21:49

Motr писал(а):Граждане!
потом начинается свиристенье, усиливается постепенно и пропадает при прогреве двигателя до 80 гр.
По симптомам похоже что помпу подклинивает. Было похожее, правда на Ниве.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Чт май 09, 2013 18:25

Выручайте, заменил сцепление на БМВшное. Появилось тарахтение на хорошо прогретом автомобиле ( после непрерывного движения 30 мин.) пропадающее при нажатий педали сцепления. Также данное тарахтение происходит при сбросе газа и движений накатом при включенной передаче на скорости от 120 до 80 км/ч. Иногда оно возникает при переключениях, но кратковременно, пока не нажмешь педаль газа.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт май 10, 2013 10:59

А что, до этого не было??? :shock: Что стояло???
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пт май 10, 2013 17:52

[quote="alan62"]А что, до этого не было??? :shock: Что стояло???
Стоял LUK, похоже еще с завода. В том то и дело, что раньше этого тарахтения не было. Единственный раздражающий звук был если рано переключаться на повышенную передачу (например на 40км/ч. включать 3-ю.), в общем то из-за этого и решился на замену сцепления. Сейчас на БМВшном хоть на 30км/ч. включаю третью в горку и все тихо. Трогаться в горку стало намного удобней, нет пробуксовки колес, да и по грязи колеса стали меньше проскальзывать (когда трогаешься в мяше). Но это тарахтение при сбросе газа - очень напрягает.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс май 12, 2013 10:07

Теперь и у меня началось.На холостых рыканье и при накате на скорости 5км.что то чиркает.Типа трык.трык :D.Проблема есть;из коробки в раздатку масло идет.Вот думаю из за не хватки масло в коробке и рычит?

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Вс май 12, 2013 11:48

В начале тоже подумал что масла не хватает. Масло в коробке смотрел - ровно по заливную пробку.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс май 12, 2013 19:54

Слил с раздатки,добавил в коробку.Завожу и прогреваю.Включаю кондер и о...ю;Раньше при в ключение кондера-рычание,сейчас пока не рычит.Бнять.Значит скоро,что то полетит :(

Аватара пользователя
Krivich
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krivich » Ср авг 14, 2013 13:45

valek писал(а):на 8й стр писал как у меня пропадало тарахтение,ща недавно опять начало проявляться,как поменяю снова пыльник отпишусь он или нет... 8)
valek
Повторная замена пыльника РЦС от ГЦС помогла? Не нашел в теме твоего ответа об этом.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!

Аватара пользователя
Krivich
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krivich » Ср авг 14, 2013 16:53

Tihon писал(а):Друзья, такую же проблему с тарахтением в КПП при включенном кондее выявил перед ТО1, в сервисе инженер по гарантии сказал, что это гремит именно КПП и завод по его словам признал, что есть такая проблема с корейскими коробками. Составили заявку на новую коробку, обещали в течение месяца заменить КПП по гарантии. Подождемс :!:
antipov.ilya писал(а):Столкнулся с подобными звуковыми симптомами при пробеге 6500 км. ... Неделю ждали ответ \пришлось на майские праздники/, а еше через неделю пришла новая коробка.Поменяли ... .Спасибо заводу и дилерам ГАЗ Центру.
Tihon, antipov.ilya,
комрады, как ведут себя ваши замененные коробки? Тарахтение "дизельное" не вернулось?
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт авг 16, 2013 10:37

Это не коробка
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Krivich
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krivich » Пт авг 16, 2013 10:44

alan62
В дополнение (забыл сказать), сцепление ЗМЗшное поменяно гарантийщиками на LUKовское месяц назад. Тоже предположили сначала, что виновата не коробка, а сцепление и сами предложили замену.
Вот ссылка на мой пост в соседней ветке:
Krivich писал(а):Только что сдал машину гарантийщикам для вердикта завода по замене КПП по гарантии в связи с сабжем.
Снабдил их иллюстрациями и комментариями комрада zakusay (а также других коллег-патроводов) из соседней ветки:
zakusay (см. стр. топика № 21) писал(а):…Полнейшая разборка показала что накрылся передний подшипник пром.вала, до заднего добратся без полной разборки никак!Фотки тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/
Кроме того, приложил аудиофайл (слушать ЗДЕСЬ) Особенно явно слышен момент начала тарахтения на 38-й секунде записи.

Подождем ответа. О результате отпишусь.
:lazy:
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс авг 25, 2013 10:48

После полугода наблюдений и экспериментов пришел к однозначному выводу-рекомендованное заводом масло не подходит нашей коробки.За отпуск проехал по карелии 4 т км на масле зик ,примерно через 300 км начинается такой дребезг что рядом с машиной стоять страшно.Остынет -все нормально.Перед поездкой на Урал залил синтетику 75 W90 API 4+ проехал более 5 т км причем однодневные перегоны более 1000 км-тишина полнейшая.Естественно это случай не связанный с рассыпавшими подшипниками ,а чисто зависимость дребезга от температуры.Приехал вчера-Москва встретила проливным дождем :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Krivich
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krivich » Пн авг 26, 2013 08:40

щербенский
Увы, но сама по себе маркировка "75 W90 API 4+" не гарантирует от сабжа.
Мой собственный пример: залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+ и описанные тобой симптомы присутствуют в полной мере.
Думаю, очень важны состав и характеристики каждого конкретного масла, а не только классы SAE и API.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн авг 26, 2013 09:16

Krivich писал(а):щербенский
Увы, но сама по себе маркировка "75 W90 API 4+" не гарантирует от сабжа.
Мой собственный пример: залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+ и описанные тобой симптомы присутствуют в полной мере.
Думаю, очень важны состав и характеристики каждого конкретного масла, а не только классы SAE и API.
Время для раздумий у меня не было,нужно было срочно ехать поэтому исходил из того что хуже уже не будет,а слушать этот дребезг нервная система может уже не выдержать,поэтому купил первое что попалось. Подкупила надпись на канистре "масло обладает высокой термостабильностью".Масло MANNOL.Так вот я и делаю акцент на появления дребезга от температуры.Зимой то ничего похожего не было.А в пыльники-резиночки хотелось бы верить ,но ......
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Krivich
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krivich » Пн авг 26, 2013 09:29

щербенский писал(а):…Так вот я и делаю акцент на появления дребезга от температуры.Зимой то ничего похожего не было...
щербенский
В точку.
Я вот хочу теперь попробовать MOTUL GEAR 300 75W-90 (API GL4/GL5). Тоже сказано: "обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии".
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн авг 26, 2013 09:46

Удачи в поиске ! Потом я уж очень сомневаюсь что завод проводил какие либо испытания.На первом патриоте ЕВРО-0 ни о каком ЗИКе не упоминалось,правда и коробка при работе была чуть теплая ,а сейчас она с подогревом видимо отсюда и все беды :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Krivich
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krivich » Пн авг 26, 2013 09:50

щербенский писал(а):…коробка при работе была чуть теплая ,а сейчас она с подогревом видимо отсюда и все беды :)
Да, с подогревом. :evil: И имя ему - каталитический нейтрализатор.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт авг 29, 2013 17:44

Накатал еще 6оо километров-ТИШИНА!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
zevs8888
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:26
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zevs8888 » Пт авг 30, 2013 06:29

еще один один факт из жизни, вам для размышления друзья.
когда у меня еще стояла штатная сцепа змз плохо включались передачи, дерганье и тарахтение, решил смазать шлицы первичного вала через пропиленное отверстие. Результат этого мероприятия: отличное включение передач и как ни странно перестал тарахтеть вообще при езде на 3 и 4 передаче при оборотах от 1,5 до 2 тыщ, тарахтение на месте уменьшилось но не ушло до конца, по крайней мере звук стал более глухой не такой противный. Сейчас стоит Luk все хорошо но опять же тарахтение, проделал ту же операцию в результате звук уменьшился в два раза, но не ушел совсем.

Выводы я думаю такие: смазка попала на демпфер ведомого диска, в результате ход его стал более свободным и более эффективно стал гасить высокочастотные колебания передаваемые от двигателя на коробку. Демпфер работает без сопротивления и дальше все зависит от мягкости пружин.

P.S. попробуйте проделать то же самое, цена вопроса копейки.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт май 23, 2014 07:54

Гремит коробка только после хорошего прогрева по трассе в жару. Зимой такого нет. Тоннель греется не слабо, при том что катализатор удален, меньше конечно, но все равно греется. Стоит коробке немного остыть, громыхание почти исчезает. На холодную вообще тишина. Иной раз хочется негролу какого нибудь залить ! :lol:

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пт май 23, 2014 19:54

Други подскажите чайнику, появился свист, звук похож как будто ремень проскальзывает - но не он! громкость свиста всегда одинаковая и не зависит от оборотов ДВС и Т.П
Звук пропадает если кончиком ботинка дотронуться до педали сцепления ( т.е при нажатии на 5-10 мм педали сцепления все гуд) Выжимному подшипнику хана? :o

Патриот 2012, бенз, сцепление каминс от газели.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 23, 2014 20:55

Доброжелатель писал(а):Други подскажите чайнику, появился свист, звук похож как будто ремень проскальзывает - но не он! громкость свиста всегда одинаковая и не зависит от оборотов ДВС и Т.П
Звук пропадает если кончиком ботинка дотронуться до педали сцепления ( т.е при нажатии на 5-10 мм педали сцепления все гуд) Выжимному подшипнику хана? :o

Патриот 2012, бенз, сцепление каминс от газели.
Хана!
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 32874.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Вс май 25, 2014 16:00

Всем привет! С завода установлено было сцепление ЗМЗ. Машина дергалась, плохо выключались передачи и т.п.Поменял на LUK.Сцепа замечательная, но появился небольшой "тракторный "звук на прогретую машину, который убирается нажатием на педаль сцепления.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 16:54

Андрэ писал(а):Всем привет! С завода установлено было сцепление ЗМЗ. Машина дергалась, плохо выключались передачи и т.п.Поменял на LUK.Сцепа замечательная, но появился небольшой "тракторный "звук на прогретую машину, который убирается нажатием на педаль сцепления.
Моя история с дребезгом:
Прошлым летом после нескольких километров по жаре тарахтела коробка.Залил MANNOL 75W90 API GL 4+,обмотал нейтрализатор асбестом-шум исчез.Проехал 25 т.км,тишина,единственное зимой на холодную плохо включалась первая.
В общем руки чешутся.Масло слил и залил ЗИК с которым год назад к машине подойти было страшно.Неделю катаюсь по жаре-тишина.Что это было?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 26, 2014 06:47

у меня после замены сцепления появилась такая беда...
при замене сцепления парни заменили и 203 -тий подшипник....
меня в сервисе сцепу, теперь мне нет покоя, все думаю, что они могли там сделать с коробкой, что стало свистеть... свист появился примерно через 500 - 600км. после замены.

эх... блин, сплошная печаль....

сцепление поставил такое: выжимной Тая, диск БМВ, корзина ЗМЗ-Турбо.

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Пн май 26, 2014 09:30

А что сами то не стали менять? Засвистеть может конечно и меняный "новый" подшипник, но скорее всего выжимной. Симптомы какие, при выжиме пропадает свист или наоборот?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 26, 2014 10:31

Андрэ писал(а):А что сами то не стали менять? Засвистеть может конечно и меняный "новый" подшипник, но скорее всего выжимной. Симптомы какие, при выжиме пропадает свист или наоборот?
сам побоялся, без гаража, да еще через пару дней надо было ехать на охоту....

симптомы как у всех, свистит, на сцепление чуток нажимаешь перестает...
причем, когда свистит, пару раз нажмешь может перестать свистеть, потом проедешь чуток снова свистит... так же пару раз нажмешь несвестит, если снова нажать, то может засвистеть а может и не свистеть....

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Пн май 26, 2014 12:53

и все таки скорее всего выжимной. В самом сцеплении (корзина+диск)свистеть особо нечему. А что так беспокоитесь? Часто на далекие расстояния "бегаете"? Поездите немного, авось прикатается и перестанет.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 26, 2014 13:00

да собираюсь ездить далеко... просто тут напугали что может крякнуть коробас, новый стоит под 90 тысяч.
буду пытаться решить эту проблему, сегодня залезу под машину посмотрю что и как там...

Аватара пользователя
Alians24
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 07:53
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Alians24 » Вс июн 26, 2016 08:02

Такое ощущение что на УАЗе за рулём девочки слевшие с мини Куперов , у вас если нажимаете сцепление и шум пропал значит выжимной впорядке - характерный тракторный шум возникает когда подшипник задевает за лапку и или корпус , регулируйте сцепление и все, по поводу "когда нагреется" - на холодную в подшипнике густая смазка вот и не слышно, греметь будет когда нагреется, с кондером быстрее, Удачи "уазоводы"

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение vinnipux1982 » Вс июн 26, 2016 09:11

Alians24 писал(а):Такое ощущение что на УАЗе за рулём девочки слевшие с мини Куперов , у вас если нажимаете сцепление и шум пропал значит выжимной впорядке - характерный тракторный шум возникает когда подшипник задевает за лапку и или корпус , регулируйте сцепление и все, по поводу "когда нагреется" - на холодную в подшипнике густая смазка вот и не слышно, греметь будет когда нагреется, с кондером быстрее, Удачи "уазоводы"
почти два года с момента последнего сообщения ))))
а так спасибо за совет ))))

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Foxmoulder » Ср май 17, 2017 11:58

Nordserge писал(а): После полугода наблюдений и экспериментов пришел к однозначному выводу-рекомендованное заводом масло не подходит нашей коробки.За отпуск проехал по карелии 4 т км на масле зик ,примерно через 300 км начинается такой дребезг что рядом с машиной стоять страшно.Остынет -все нормально.Перед поездкой на Урал залил синтетику 75 W90 API 4+ проехал более 5 т км причем однодневные перегоны более 1000 км-тишина полнейшая.Естественно это случай не связанный с рассыпавшими подшипниками ,а чисто зависимость дребезга от температуры.Приехал вчера-Москва встретила проливным дождем :)
Повезло вам. В моем случае никакой маннол не помог, только хуже еще стало.
Некий шум присутствовал всегда, шуршание тихое такое, слышно сидя в салоне, выжимаю сцепление - все, слышно только двиг. Считал это вариантом нормы и не парился. Залито кстати было Тотал синтетика 75в90, поскольку коробка после 100 тыщ стала интенсивно сливать масло в раздатку, было решено сверлиться, масло одно залили туда и туда. Ездил, не парился...Все вроде бы было хорошо, но шуршание присутствовало всегда.
Но в один прекрасный момент после длит.перегона, стоя рядом с машиной, прифигел - вдруг понял, что коробка-то грохочет и рычит :shock:
Т.е. по идее все как у вас описано. Стояла рядом джиб-иномарка - вообще тихо-тихо работала по сравнению со мной.
Ладно добрался нормально, сразу понесся к грамотным людям, тут же вердикт - коробка вот-вот накроется. Что так быть не может. И правда - стоит такой же Патр, молотит на холостых, и никакого грохота не издает. Мой грохочет, клокочет и шуршит, сцепу стоит выжать - все норм, только звук двигателя... блин... засада...
Обратился к другим грамотным людям, на всякий. Тут же вердикт - а давай попробуем сцепу заменить, 203-й подшипник, выжимной - да мы типа почти уверены, что не коробка это. Я обрадовался, думаю, вот и чудно. Заменили все это, результат, как бы, ээээ... ну ноль в общем. Понятно, что новая сцепа наверное лучше изношенной, плюс конечно выжимной тоже был уже не в кондиции и 203-й тоже, и все же проблема была не в этом. Все это могло еще ездить и ездить.
Решил попробовать еще этот маннол, 75w90 API 4+ - все как вы сказали. Вот только про термостабильность ни слова там. Уже когда залил, оказалось, что есть еще Маннол 75w85 API 4 - полусинь, так вот как раз там написано про термостабильность... Но я уже залил первый... Сначала обрадовался, показалось, что тише становится. Но фих там, через пару дней понял, что только хуже стало.
Когда сливали Тотал кстати, все было вполне пристойно, никакие осколки подшипников не высыпались, да и масло было вполне :sad: Короче, не надо было его менять, как и сцепу :cry:
По итогу - нифига не понятно, что же это за напасть такая. Во всей машине единственный полностью импортный агрегат (у меня старая еще раздатка) и тот, получается, накрывается, падлюка, а все наше работает как ни в чем не бывало :sad:
Менять подшипник первичного вала? Спецы грят, можно это сделать, вот только гарантий, что шум уйдет - никаких. Т.к. шанс что тарахтит именно он - 50\50 или еще меньше. Менять коробку? Попробовать еще и маннол 75w85 API 4, там точно про термостабильность есть? Не думаю, что поможет.
В общем, симптомы такие: в салоне - шуршание, на холостых, оно же хорошо слышно и при езде, и такое впечатление, что звук становится сильнее. Или это после маннола мне стало так казаться... Снаружи - очень хорошо слышно тоже типа шуршание, громкое, на горячую явно сильнее и с примесью грохотания становится. Сцепу в пол - все пропадает...
Кто что думает, гребанная корейская коробка похоже решила, что с нее довольно?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Nordserge » Ср май 17, 2017 12:38

Сделал фото с канистры,есть термостабильность
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Foxmoulder » Ср май 17, 2017 14:41

Nordserge писал(а): Сделал фото с канистры,есть термостабильность
Да, спасибо, именно это масло и брал.
Жаль, мой случай видимо другой. Видать и правда коробка накрывается. Спрошу еще про подшипник первичного вала, может, есть смысл его поменять. Если же гарантий никаких, то не знаю, ежжу как на мине, думаю все время - вот сейчас шарики высыпятся, треск пойдет такой, что оох... хорошо, если еще на скорости не заклинит...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Nordserge » Ср май 17, 2017 15:27

Foxmoulder писал(а):. Спрошу еще про подшипник первичного вала, может, есть смысл его поменять. .
Приходится часто снимать коробку,в основном у всех первичный вал имеет радиальный люфт,а шума нет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Foxmoulder » Ср май 17, 2017 16:53

Nordserge писал(а):Приходится часто снимать коробку,в основном у всех первичный вал имеет радиальный люфт,а шума нет.
Т.е. вы хотите сказать, что вряд ли это будет подшипник первичного вала? Вот мне тоже грили спецы, что заменить-то можно, даже не очень-то и напряжно это, вот только толк вряд ли будет...
что же тогда гремит... неужели просто шестерни...
все подшипники точно не перебрать, их просто найти нереально. Проще уж тогда коробку новую... :cry:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Nordserge » Ср май 17, 2017 19:07

Foxmoulder писал(а): Проще уж тогда коробку новую... :cry:
Проще наверное "новую"-старую.Первый Патриот у меня был 2006года,и в то время ни о каком шуме коробке и тем более о перетекании масла разговора не было.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Константин 57 » Чт май 18, 2017 20:27

Nordserge писал(а):
Foxmoulder писал(а): Проще уж тогда коробку новую... :cry:
Проще наверное "новую"-старую.Первый Патриот у меня был 2006года,и в то время ни о каком шуме коробке и тем более о перетекании масла разговора не было.
Во-во! До сих пор добрым словом вспоминаю своего первого (2006 г.в.) Патриота. А как увижу в городе - сердце замирает.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Жендос » Ср июн 21, 2017 19:55

Зарычал тут и мой зверюга. Тарахтение и вой, как от включенного переднего моста. Сцепление нажимаю - нормально, тихо. Вой кстати только на первых трёх передачах. Заглянул под машину - раздатка закидана маслом. Протянул раздатка слегка. Волей обстоятельств нахожусь вдали от цивилизации. Есть всякие жидкости с собой, масла, тосол и прочее. Гаражей, ям и прочих благ нету. Километров на 300 хватит интересно?...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение mudriy27 » Чт июн 22, 2017 09:52

Жендос, поддерживайте уровень масла в обоих агрегатах (кпп и раздатка).с маслом может протянуть. без масла шанс совсем убить агрегат сильно возрастает.

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Жендос » Чт июн 22, 2017 18:54

mudriy27 писал(а): Жендос, поддерживайте уровень масла в обоих агрегатах (кпп и раздатка).с маслом может протянуть. без масла шанс совсем убить агрегат сильно возрастает.
Спасибо. Залез в коробку - сухая. Похоже гонит в раздатку. Набулькал 3 литра тм4 и тм5. Надеюсь хватит до дома.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение reekardo » Вт янв 09, 2018 10:37

Я так понял, что большинство "страдальцев" тупо забило на проблему, ездят со стрекотом и не парятся?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Серёга82 » Вс янв 14, 2018 22:30

Да, я как создал эту тему в далеком 2009 году, так и катаюсь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение ruslan59 » Вт янв 23, 2018 21:51

Nordserge писал(а):
Вс май 25, 2014 16:54
Андрэ писал(а):Всем привет! С завода установлено было сцепление ЗМЗ. Машина дергалась, плохо выключались передачи и т.п.Поменял на LUK.Сцепа замечательная, но появился небольшой "тракторный "звук на прогретую машину, который убирается нажатием на педаль сцепления.
Моя история с дребезгом:
Прошлым летом после нескольких километров по жаре тарахтела коробка.Залил MANNOL 75W90 API GL 4+,обмотал нейтрализатор асбестом-шум исчез.Проехал 25 т.км,тишина,единственное зимой на холодную плохо включалась первая.
В общем руки чешутся.Масло слил и залил ЗИК с которым год назад к машине подойти было страшно.Неделю катаюсь по жаре-тишина.Что это было?
Для мей коробки масло подошло уже проверил морозами за -30 скорости переключаются также как на масле ZIK
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Blattopter » Вс май 13, 2018 23:07

Мда..., так что же это?!! Тоже присутствует шум на холостых, вот только ничего не грохочет и не никакого тракторного звука, просто сильный шелест. Сцепу выжимаешь и тишина, отпускаешь и опять этот шелест. Все передачи включаются мягко и чётко. Что же это может быть? Выжимной, подшипник первичного вала или не дай бог коробка? :shock:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Blondi13 » Пн май 14, 2018 00:55

Шелестит коробка, особенно хорошо слышно шелет при включённой передаче если слегка придаливать рычаг рукой. Причём такое наблюдается даже на исправной коробке.
И зависит от типа масла, на некоторых типах шелест меньше
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Blattopter » Вт май 15, 2018 21:44

Blondi13 писал(а):
Пн май 14, 2018 00:55
Шелестит коробка
Да на самом деле, большое сомнение, что шелестит сама коробка, вся эта ерунда началась после установки сцепления "Sachs". Изначально, установка сцепления произошла неудачно, попался бракованный выжимной, который развалился после 30 км пробега, поставили новый выжимной, после этого появился тихий шелест. Через пару лет шелест стал сильнее.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Сообщение Blondi13 » Вт май 15, 2018 22:08

А опорный меняли?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности