Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятный шум. Зависимость от сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн авг 09, 2010 12:20

Ездил сегодня в сервис, там все всё про это знают. Сказали будем созваниваться с заводом и напишем оф бумагу, что это норма. Самое смешное, что он говорит, что это синхронизаторы гремят когда кондей включаешь. Предупредил их, что не отстану и что бумага для суда мне пригодится.
Тек ГЦС и разъело краску на раме. Цилиндр поменяли, сказав при этом, что они все сто процентов такие идут. Позвонив на завод сказал, что будут красить все где облезло.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт авг 13, 2010 15:10

Скорее всего и брякают синхроны. На холостом ходу когда идет бряканье попробуйте не нажимая сцепления двинуть рычаг в сторону третей скорости, тем самым нагрузив синхронизаторы, звук исчезнет.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт авг 13, 2010 16:03

Синхроны никогда нибрякают . Это бред сумашедшего !

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт авг 13, 2010 16:11

на стоячей машине синхроны тоже не вращаются, и поэтому греметь не могут. Они стоят на вторичном валу, а вторичный вал во время стоянки вращения не имеет!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт авг 13, 2010 16:43

пошла 24 страница :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пт авг 13, 2010 17:05

Пытаемся решить глобальную проблему, с которой сталкиваются очень большое количество машин (не только Патриотов)
А ведь возможно это не КПП, а вообще компрессор кондиционера (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 53279.html)
или одной из подушек двигателя.
Короче, тема нерешабельна.
Я только про тех у кого так не тарахтит, а при включении - тарахтит.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт авг 13, 2010 22:28

Strinda писал(а):Пытаемся решить глобальную проблему, с которой сталкиваются очень большое количество машин (не только Патриотов)
А ведь возможно это не КПП, а вообще компрессор кондиционера (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 53279.html)
или одной из подушек двигателя.
Короче, тема нерешабельна.
Я только про тех у кого так не тарахтит, а при включении - тарахтит.
Ну ну..... А при нажатии на педаль сцепления тем самым отключаем кондей и поэтому не гремит ........ :lol: . Бред полный !

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 24, 2010 22:31

народ, я сегодня проверил - со снятой раздаткой при включении кондера тарахтит откуда-то из нижней части коробки. подозрение пало на конические подшипники. завтра планирую налить свежего масла с другой вязкостью и еще послушаю.

причем, когда скорости подтыкаешь и вообще все начинает вращаться, шум ослабевает!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср авг 25, 2010 19:54

Шум в коробке из-за кондицианера = зависимости сдутого запасного колеса на задней двери!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср авг 25, 2010 19:59

zakusay писал(а):Шум в коробке из-за кондицианера = зависимости сдутого запасного колеса на задней двери!
+1 :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 22:28

zakusay писал(а):Шум в коробке из-за кондицианера = зависимости сдутого запасного колеса на задней двери!
не понял юмора. вибрации двигателя при включении кондера усиливаются. чем больше вибрации на двиге, тем их больше на коробку передается. а уж в коробке есть чему погреметь.

щас я масла в коробку залил :) причем другого и 2,7 литра :) теперь на холодную при включении кондера не гремит вроде. как поездишь - опять гремит. завтра утром еще раз попробую.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт авг 26, 2010 09:23

А зря ! Разбери коробку и посмотри что и как там,у некоторых создалось мнение что там,в кучке, валяются шестерёнки с подшипниками и синхронизаторами они и гремят при включении,а также и выключении и т.д.....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 26, 2010 10:25

вот когда будут ей кранты, тогда и буду разбирать :)

щас то зачем - есть камасутра и куча фоток, по ним примерно понятно как коробка устроена и что там гремит при вращении :)


с утра на холодную попробовал - нету дизельного рыка при включении муфты кондея, нету!!
а есть просто изменение звука работы. так что, вязкость масла и его количество определенно сказываются на звуках, издаваемых коробкой :)

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Чт авг 26, 2010 10:53

всем привет. с дизельным звуком при работе кондиционера смерился - народ даж спрашивает - у тебя дизель чтоли? :)

но вот тут выполз другой звук. двигаемся по ровной дороге, асфальтированной, в диапазоне скорости 40-60 км/ч (когда 2-я, когда 3-я передача) - вроде бы все хорошо. но вот начинаем отпускать педаль газа - и раздается какой-то резонансный звук, идущий от середины солона (а возможно и от кпп) и распространяющийся назад. выжимаешь сцепление - пропадает, нажимаешь на тапочку - тоже пропадает.

на что грешить? подвесной (это я так думаю) или тоже что-то в коробке/раздатке/сцеплении/маховике?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт авг 26, 2010 14:58

" так что, вязкость масла и его количество определенно сказываются на звуках, издаваемых коробкой " - Вот именно коробкой,а не кондиционером "в коробке".Истина в том,что ты сам себе ответил!Более вязкое масло скрывает дефект коробки.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 26, 2010 16:06

ну так было то 75W140(SAF-X), а залил я 75W90 (ТAF-X)
просто, раньше его было 150 мл. а щас стало 2,7 литра :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт авг 26, 2010 20:15

Так два с полтой должно быть.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср сен 01, 2010 08:37

У меня тоже 2.7 влезло пока из пробки не потекло.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб сен 04, 2010 13:57

У меня тож такой звук есть (дизельный) и пропадает при выжиме сцепления! Это коробка!!! На холодную не слышно, но, когда жара стояла, рык был запредельный! В мануале написано масло с вязкостью 75, а тут: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/12- ... kosti.html почему то 85!!!
Вообще для нагруженных механизмов (по опыту) масло не должно иметь вязкость ниже 100. Только не тяжко ли будет при минус 40 зимой? Или поискать масло, которое зимой не так застывает?
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб сен 04, 2010 14:12

тоже обратил внимание, что зимой не слыша. Однажды летом в пробке на 3 часа застрял. Всё время не стоял, а ехал с интервалом 3-4 метра. В итоге под конце коробка просто затрещала, я перепугался, стал пробеги меньше делать и рёв пропал
BAD BALANCE

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб сен 04, 2010 14:40

Это и понятно: при сильном нагреве мосло теряет вязкость!!! Вот и есть смысл поискать масло, которое при нагреве меньше теряет вязкость и не сильно застывает при минус 40....
Это скорее всего будет синтетика, при чём дорогая!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб сен 04, 2010 14:48

Вот что накопал: http://delett.narod.ru/maslo.html
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб сен 04, 2010 14:58

Может вот это подойдёт: http://castrol.com.ru/castrol/taf-x.php ???
Цена до 350р за литр. Не так уж и дорого.
Почему Castrol? Других марок подделок очень много!!! Сталкивался на работе: из 10 закупок - 9 левак!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср сен 08, 2010 22:10

Разбираясь с возникновением шумов в трансмиссии при установке нашего усиленного сцепления с металлокерамическим диском , который "ЖЁСТКИЙ" по отношению к штатному ,пришли к выводу , что всё что возникает внизу (а это появляется рано или поздно ) - это и шум и треск и вибрация может возникать от увеличения зазоров в целом по трансмиссии .Факторы могут быть разные и пробег и эксплуатация и масло и большой радиус колёс и неправильная работа двигателя и регулировочные работы ну и сам водитель .

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт сен 09, 2010 09:39

starco писал(а):Разбираясь с возникновением шумов в трансмиссии при установке нашего усиленного сцепления с металлокерамическим диском , который "ЖЁСТКИЙ" по отношению к штатному ,пришли к выводу , что всё что возникает внизу (а это появляется рано или поздно ) - это и шум и треск и вибрация может возникать от увеличения зазоров в целом по трансмиссии .Факторы могут быть разные и пробег и эксплуатация и масло и большой радиус колёс и неправильная работа двигателя и регулировочные работы ну и сам водитель .
А на совсем новом(с пробегом в 15 км, не сот не тысяч) тоже ЭТО, что ты написал? Что то на моей Уазке(31519 2002 г. в. с пробегом более 100 тыс) ничего не возникло.
Я специльно пытался дергать, рвать, вырывать, но как то все тыхэнько. И колесья там 33 и лифт имеется и рессорки переделаны и двиг 3 литра и лазит она немножко по другим местам.
А я вот сегодня на сайте Путина письмо накарябал.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт сен 09, 2010 09:49

Скорее всего нужно пойти методом исключения факторов влияющих на работу всего узла ,это может быть и написанное выше и ряд других причин .Шум в каждом отдельном случае разный .У меня тоже пробег 14 000 и до 2 000 км доносились непонятные звуки пока не залил в РК густого масла со смазкой ШРУС ,получилась смесь похожая на нигрол ,хотя наверное и его можно .Звук пропал и на скорости 20 км и на 140 км ,а вот на зиму пока не знаю что придумать .

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн сен 13, 2010 22:52

Сегодня выдали бумагу с завода, что все там хорошо.
Что гремят кольца синхронов и так оно и должно быть. Что это ХАРАКТЕРНАЯ особенность УАЗ-3163 и не оказывает вредного влияния на эксплуатационные характеристики авто.
Хотел всю ее показать, но здесть "вставлять" что то нет возможности.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 13, 2010 23:01

"Что гремят кольца синхронов и так оно и должно быть" Значит у меня машина не исправна,кольца(какие?) не гремят!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт окт 14, 2010 08:39

Если это подшипник коробки, то непонятно почему он так быстро рассыпается. У меня пробег 500 км (ЗМЗ 409, ОКТЯБРЬ 2010), это звук как и у всех появляется на прогретом движке и коробке, а появился после 150 км пробега. Надо голосование поэтому дефекту организовывать если это действительно дефект.

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт окт 14, 2010 11:03

Уже проводили голосование, и выяснили, что у 80% машин есть такой звук.:)

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт окт 14, 2010 11:38

Ну и в итоге что? Конструктивный звук или конструктивный дефект. Если скажу дилеру на ТО (кстати доезжу до этого?) то куда меня отправят и будут ли что-то делать. Посоветуйте есть у кого опыт общения с дилером на эту тему.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 14, 2010 12:21

Ездий пока не развалится или до сильного шума,потом по гарантии заменят.Я созрел к переборке после 30т.км.Есть случаи замены.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Чт окт 14, 2010 18:19

Парни у меня тоже такой дизельный звук машинка с июня тоже начался почти сразу сервисмены говорят все нормально им и бумага с завода пришла на данный момент прошел около 9000 км не знаю что будет дальше.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт окт 14, 2010 18:34

Я уже наездил 35 000, ничего - летом в страшную жару я звук слышу, с самого начала осени - нет. Не заморачиваюсь.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт окт 14, 2010 20:04

Тоже самое. Читал где то причину с полным описанием на пальцах и ещё летом мне сказали - в холода не будет и так и вышло.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт окт 14, 2010 22:35

Я тоже сторонник принципа "не мешай машине работать". Раз зависимость от температуры - с вязкостью масла может с маслом или с присадками что-то подшаманить. Если дилер что-нибудь насоветует отпишусь. А вообще это УАЗик от инородных механизмов избавляется - знаю че говорю у меня это Шниве было. :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 15, 2010 09:41

дилеры по началу меняли по гарантии, после им с завода пришёл ответ про вилку какуюто и шарик
BAD BALANCE

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн окт 18, 2010 21:57

starco писал(а):Скорее всего нужно пойти методом исключения факторов влияющих на работу всего узла ,это может быть и написанное выше и ряд других причин .Шум в каждом отдельном случае разный .У меня тоже пробег 14 000 и до 2 000 км доносились непонятные звуки пока не залил в РК густого масла со смазкой ШРУС ,получилась смесь похожая на нигрол ,хотя наверное и его можно .Звук пропал и на скорости 20 км и на 140 км ,а вот на зиму пока не знаю что придумать .

Это ты очень правильно зделал и за зиму не бойся ни фига с раздаткой не будет эту ядерную смесь льют с 2006г и все в норме, да а на негроле настоящем она работает воопще сказка.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн окт 18, 2010 22:04

Во всех Патрах что бы уменьшить шумы РК и КП надо менять ведомый диск сцыпления хоть на 2006г, хоть на 2010г ставят люк и у него слабый демфер,это одно и еще причина подшибнеки в РК но это кому с какими попадется.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Чт окт 21, 2010 17:36

Прочитал всю ветку, могу сказать следующее. У меня патр октября 2007, пробег 88 тысяч. Никакого шума и тарахтения не было пока не залезли в раздатку, лопнула упорная шайба. Сняли раздатку, разобрали, заменили второстепенный вал (по шестерням была выработка) и все подшипники, залили непонятное масло (такой сервис попался). В итоге при резком разгоне на горячую появляется это самое тарахтение. Следовательно либо масло, либо РК. К слову о диске сцепления, недавно менял на немецкое вместе с корзиной. ГЦС и РЦС без люфтов и пыльники в норме. Вчера ради эксперимента залил 2.5 литра негрола в РК. Ни на холодную ни на горячую шума нет. Все как часы. Единственное не знаю как негрол поведет себя на морозах.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт окт 21, 2010 18:06

Нигрол к сожалению уже при - 15 станет пластилином ,я примерно так же сделал , но только с 0 пробегом авто ,скорее всего придётся на зиму менять , а при потеплении обратно нигрол .

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт окт 21, 2010 19:36

В раздатку 800гр. по талмутам ,я заливаю 1литр а 2.5литра это как ? Нигрол это РОДНАЯ смазка уазовской раздатки.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 21, 2010 19:39

Нигрол в морозы колом стоит!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт окт 21, 2010 19:44

starco писал(а):Нигрол к сожалению уже при - 15 станет пластилином ,я примерно так же сделал , но только с 0 пробегом авто ,скорее всего придётся на зиму менять , а при потеплении обратно нигрол .

В далекие времена когда изобрели эту чудо раздатку смазки кроме нигрола и не было ни какой ,это сейчас всего полно и в большинстве не нужного. Я ездил на негроле и притензий к нему нет просто чаще менять надо,а зимой ты говоришь ,не че ей не будет.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 21, 2010 19:47

В 30-ку будет ощущение что едешь ты не один(тащишь кого),а смазывать он начнёт когда чуть прогреется!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Пт окт 22, 2010 10:27

по поводу 2.5 это я с коробкой объем перепутал, я их путаю так как лью пока с заливного не польется. Ездил в сервис официальный с этим, показали рекламацию с завода, что на патрах так и должно быть. Но причина там указана не в синхронах как выше писалось, а в сцеплении.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт окт 22, 2010 19:19

Коробка да 2.5л. и синтетику надо лить.То что причина в сцеплении это ясно как белый день и об этом стоко написано читай .

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Сб окт 23, 2010 19:01

Это тема про шум в зависимости от сцепления, а на моём Патрике парадокс - не зависит от сцепления. Проявляется при запуске холодного авто, секунд 5 длится, потом стихает. Послушал снизу - вроде как из коробки этот звук. Уровень масла примерно на 4 мм ниже контрольной пробки, и у масла запах резкий, сменить хочу на CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL4+. Интересны ваши мнения, Господа ПАТРИОТЫ по поводу этого шума

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб окт 23, 2010 19:07

По поводу шума написано уже все, тереть одно и тоже нет смысла. А в коробку желательно его родной ZIK 75\85.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб окт 23, 2010 21:11

А в коробку желательно его родной ZIK 75\85.
Аргументы пожалуйста!(наверно рекомендации изготовителя?)
Я её перелопатил(видел как устроена) и могу утверждать что 75/90 только ей на пользу !
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности