Страница 1 из 1
после замены сцепления
Добавлено: Чт апр 09, 2009 00:13
Кочевник
вот и пришлось недавно самому заменить штатное забуксовавшее сцепление, это был не запах, а вполне реальная вонь, трудно выветриваемая.
в кибитку был имплантирован рекомендованный набор: корзина усиленная, диск-штаер + выжимной. результат оправдал ожидания, однако теперь обратил внимание на появившийся запашок подпаленого сцепления, который ощутим через щель (зазор) вокруг капота.
чтобы это значило:
- мастера не удалили прежний нагар старого буксовавшего сцепления, и этот "волшебный порошок" продолжает тереться и вонять?
- притирается таким образом новое сцепление, и вскоре всё станет нормально?
- сцеплению близится кирдык в виду того-то и того-то?
помогите разобраться. естественно, вскрытие-то покажет, но как-то уж не хотелось бы сразу на операцию. мож попробовать "таблетками полечить"?
Добавлено: Чт апр 09, 2009 07:10
vks
по идее просто новое притирается
Добавлено: Чт апр 09, 2009 08:50
NATOvec
притирается просто
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:30
demivan
вопрос сколько по времени должно притираться??? просто например у меня запах появляется только при пониженной передаче хотя проехал на новом сцеплении около 7000
Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:27
vks
на патре еще не менял, на легковых притиралась за несколько дней, максимум неделю.
А то что у вас после замены прошло уже 7000 и на пониженной воняет - сцепление на пониженной у вас горит, вот почему второй вопрос.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 19:21
Биолекс
Масло в корзину ниоткуда не попадает?
Добавлено: Чт апр 09, 2009 21:09
NATOvec
У меня тоже самое в говнах воняет да у всех будет вонять :D
Добавлено: Пт апр 10, 2009 09:10
demivan
Биолекс писал(а):Масло в корзину ниоткуда не попадает?
Подтеков по крайне мере не видно (я уже об этом думал) просто вонять начинает только при полном приводе и нагрузке(((((( в других случаях не воняет, я почему немного в шоке что на старом такого не было даже на Затерянном ручье когда я по ошибке залез на трассу супер стандарт))))
Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:30
aut
demivan писал(а):Биолекс писал(а):Масло в корзину ниоткуда не попадает?
Подтеков по крайне мере не видно (я уже об этом думал) просто вонять начинает только при полном приводе и нагрузке(((((( в других случаях не воняет, я почему немного в шоке что на старом такого не было даже на Затерянном ручье когда я по ошибке залез на трассу супер стандарт))))
Может неправильно собрал? У меня оно пожестче штатного, и хрен его прокрутишь, даже в гомнах....
Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:39
demivan
В том то и дело что собирал не я а сервисмены , и я с дуру поставил родное сцепление. Может конечно из за этого и все проблемы надо все таки поставить то что все рекомендуют, а то как то не очень хочется остаться без сцепления на МГМе
Добавлено: Пт апр 10, 2009 12:51
aut
demivan писал(а):я с дуру поставил родное сцепление.
Не понял, так ты родное ставил или турбо?
У меня турбо с штаеровсим диском - впечатления только положительные! Ставил в Техреале, Запчасти мои.
Да и на штатное у меня особых нареканий не было. Свою сотку оно отходило честно... Правда раздатка с ним дребезжала....
Добавлено: Пт апр 10, 2009 13:13
ostrenЫч
Штатное это что-то с чем то))) У меня походу ни одной демпферной пружины целой в нем не осталось

Добавлено: Сб апр 11, 2009 00:03
valek
дык может корзина как мне попалась? не прижимает как надо диск,вот и воняет.......такого мне на 16тыщ хватило(при чем не рвал ваще :o ) а трогается авто без дерганий?
Добавлено: Сб апр 11, 2009 05:14
Кочевник
авто трогается и едет без дёрганий, масло в корзину не попадает, сухо там было, когда меняли сцепу. на полном приводе, но без пониженной, сразу же после замены в техинкоме (г.подольск) помесил грязи на пахре, чтоб далеко не ездить. на наличие запаха гари внимание не обратил, т.к. просто в состоянии лёгкой эйфории от результата замены даже не думал об этом. сейчас уже проехал почти 1000 на новом. субъективно пахнуть стало меньше, но может быть мне это только так кажется?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:08
Safronov
Обычно новое сцепление прирабатывается очень быстро..при условии качества деталей установки и регулировки !! Вполне возможно что со временем всё устаканится!! А так я бы для начала внимательно осмотрел привод сцепления (особенно выжимной и его работу с вилкой) Разобрать-то авто всегда успеешь!!! :lol:
Добавлено: Пн апр 20, 2009 23:10
valek
Safronov писал(а): (особенно выжимной и его работу с вилкой) Разобрать-то авто всегда успеешь!!! :lol:
без снятия коробки это не посмотришь :o
Добавлено: Пн апр 20, 2009 23:11
valek
Safronov писал(а): (особенно выжимной и его работу с вилкой) Разобрать-то авто всегда успеешь!!! :lol:
без снятия коробки это не посмотришь :o
Добавлено: Вт апр 21, 2009 14:01
БиогенераторЪ
ели прокручивает диск то 2 варианта ГГГГГ корзина или в маховике была не кислая выроботка диском ( вобщем один фиг осмотр маховика)
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:47
Safronov
valek !!! Ты прав !! Но к сожалению и со снятой коробкой ты работу сцепления (выжимного) тоже не увидишь !! А вот послушать сцепление , пощупать итп... это возможно при смонтираванной КПП
Добавлено: Вт апр 21, 2009 21:13
БиогенераторЪ
послушать согласен! но как ты пощупаешь его на патре? :o
кстати на патре с бодилифтом замена сцепы на порядок легче :)