Страница 1 из 1

-10 за бортом: при пуске тугое сцепление...

Добавлено: Вт фев 03, 2009 20:14
СЛОНЕНОК
При температуре от -10 при пуске двигателя- сцепление выжымается с большим трудом... Вчем дело? :?:

Машина 2008 г.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:57
NoNamed
.... все... кирдык ! Замерзло :D

Добавлено: Ср фев 04, 2009 13:04
NATOvec
Это нормально не переживай :D

Добавлено: Ср фев 04, 2009 13:54
Hakim1
да оно и при 0 и -3 уже ни как при +16....чуть туговато..но не смертельно..прогревается

Добавлено: Ср фев 04, 2009 16:01
dimon076
На выходных был на даче, с утра в воскресенье температура была -26 :shock: . Так я педаль сцепухи чуть ли не двумя ногами выжимал! :D

Добавлено: Ср фев 04, 2009 16:02
valek
dimon076 писал(а):На выходных был на даче, с утра в воскресенье температура была -26 :shock: . Так я педаль сцепухи чуть ли не двумя ногами выжимал! :D
А прикинь каково мне с корзиной усиленной :lol: :lol: :lol: :o

Добавлено: Ср фев 04, 2009 16:04
пятачок
может стоит жидкость поменять..(например на КАСТРУЛЬевскую :wink: )

Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:22
Aleksandr_89
dimon076 писал(а):На выходных был на даче, с утра в воскресенье температура была -26 :shock: . Так я педаль сцепухи чуть ли не двумя ногами выжимал! :D
:D Видели-бы вы, как я сцепление в понедельник при -36 выжимал... думал педаль согнется!!! А на выходные у нас -47 обещчает прогноз... :P Мож правда какую-нибудь нерусскую жидкость залить??? А? :wink:

Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:27
NATOvec
valek писал(а):
dimon076 писал(а):На выходных был на даче, с утра в воскресенье температура была -26 :shock: . Так я педаль сцепухи чуть ли не двумя ногами выжимал! :D
А прикинь каково мне с корзиной усиленной :lol: :lol: :lol: :o
Что Валек ногу не накачал еще? чет ты мало ездишь, наверное кризиз тебя тоже достал :D :D :D

Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:31
пятачок
просто думаю от : нерусской: хуже уж точно не будет!!!!

Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:31
yury
У меня, конечно, то же самое. Только не пойму, почему у меня такого нет в Шниве, где тоже есть гидроусилитель сцепления.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 21:19
Denkiller
Гидро уселитель сцепления?? Это что-то новое!
Гидропривод знаю, ПневмоГидро уселитель тоже! :lol:
А сцепа по утрам действительно жесковата, Хотя мне не привыкать с ПГУ без воздуха сместа трогаться :D
Вся беда походу не в жидкости, а в том что цилиндр влагой закидывает, и смазка густеет! Хотя на жигулх заено!

Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:23
Maks
А покажите мне любезный, где же вы в патриоте увидели гидроусилитель сцепления???? Его нет, не было и не будет, ибо не нужно... Гидроусилитель - это только руками устанавливают люди, приспосабливая вакуумник от волги. А густеть ничего не будет коли поменяете тормозуху на ДОТ 5 или 5.1 от буржуйского производителя.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:27
NATOvec
Вообщето тормозуха гидроскопична и поэтому она набирает влагу очень быстро. Надо чаще менять и не лить вскрытую хрен знамо когда тормозуху и будем вам счастье :D

Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:27
kom
valek писал(а):А прикинь каково мне с корзиной усиленной :lol: :lol: :lol: :o
Да намана с усиленной корзиной. Ну, туговато чуть... -23 было. И ДОТ самый нашенский...

Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:59
yury
Maks писал(а):А покажите мне любезный, где же вы в патриоте увидели гидроусилитель сцепления???? Его нет, не было и не будет, ибо не нужно...
Я его не видел, просто подумал, что куда-то же должен уходить ход педали сцепления. Наверное глупо при таком ходе передать давление 1:1. Но если Вы точно знаете, то готов принять Вашу версию.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 23:40
Denkiller
yury писал(а):
Maks писал(а):А покажите мне любезный, где же вы в патриоте увидели гидроусилитель сцепления???? Его нет, не было и не будет, ибо не нужно...
Я его не видел, просто подумал, что куда-то же должен уходить ход педали сцепления. Наверное глупо при таком ходе передать давление 1:1. Но если Вы точно знаете, то готов принять Вашу версию.
А разница диаметров поршня? Это же простой принцип гедравлики! в итоге можно получить 1:1.25, 1:2

Добавлено: Ср фев 04, 2009 23:48
yury
Ну тогда это и есть усилитель:)

Добавлено: Чт фев 05, 2009 00:44
Denkiller
yury писал(а):Ну тогда это и есть усилитель:)
уселитель даёт увеличение в разы!
А это просто передача! с повышением усилия и снижением усилия на педаль.
А что простые гидравлические тормоза тоже усилитель?? Посмотрю на тебя как ты патра на чистой гидравлики тормозить будеш :lol: :lol:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 01:00
yury
Ок, предлагаю на этом остановиться, чтобы не уйти далеко от темы ветки.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:54
poLevoz
Тормозушку менять.... однозначно.... Сегодня -25 с утра было... на счепление резко нажимать было страшно, того гляди провалится.... На Ниве так было в -36 надави на педаль а она нырк, а потом уже и прокачка не помогла, только замена РЦС...А если унас менять? Затыркаешься, надо еще найти постараться. А если РЦС? Сразу штущер отдавай... :o

Добавлено: Пт фев 06, 2009 23:54
Dimon 101
Я тормозуху на ДОТ-4 помнял, полегче стало :)

Добавлено: Сб фев 07, 2009 00:21
yury
Я только не пойму, почему такой проблемы с самими тормозами нет?

Добавлено: Сб фев 07, 2009 18:39
СЛОНЕНОК
yury писал(а):Я только не пойму, почему такой проблемы с самими тормозами нет?

Насколько мне объяснил мастер в Элексе: двигл не работает- нет давления (я так понимаю пневматика), но почему тугость зависит тогда и от температуры за бортом. Может жидкость гоняется под давлением? :D , а она дубеет. :lol:

Добавлено: Сб фев 07, 2009 19:21
Aleksandr_89
Какого давления? Сцепление вроде с двигателем не связано!!! :P

Добавлено: Вт дек 29, 2009 23:06
sergey929
Может и не в тему, но был случай. Катер "Амур-3" через 2 года эксплуатации надоело сцепление в 0 градусов двумя ногами выжимать, решили поменять жидкость. Вот тут при замене и увидели , что вместо тормозной жидкости в системе на заводе залито обычное минеральное масло :shock: , залили тормозуху и все пока нормально. На патрике после -25 тоже очень туго идет,завтра еду на ТО-0, спрошу как так....

Добавлено: Ср дек 30, 2009 13:07
Лаваш
yury согласен
на шниве легче сцепление в морозы нажималось

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:33
Unreal
При -40 начинает немного дубеть. При -50 вообще жесть. Заметил что очень сильно зависит от расположения автомобиля к направлению ветра :) Видать дует куда то прям в неутепленное место. найти бы его :) Вот исчу тормозуху хорошую и пытаюсь как нить утеплить все агрегаты.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 11:06
TShadow
По поводу тормозухи сложно сказать, у меня та же проблема только у меня в тормозах и в сцепление залита CASTROL SUPER DOT4. При температуре уже ниже -6 градусов педаль нажимается туго, а к -26 градусам уже только двумя ногами. К прогреву машине педаль приходит в норму.