Страница 1 из 1
Сцепление скончалось или....???(нужна помощь)
Добавлено: Пн дек 29, 2008 13:41
SaNa
Здравствуйте.Не успел разобраться с двигателем, как новая проблема появилась со сцеплением. Вообщем оно буксует,даешь газу, а машина еле разгоняется,а на бордюр вообще не залезть. Проводил еще такой эксперимент: машину на ручник,включаю пятую передачу и пытаюсь тронуться, полностью отпускаю педаль сцепления а машина стоит и двигатель молотит!!!! Передача включена!!! Пробег 24700,недавно поменял ГЦС,поставил волговский(из-за цены). Где то тыщ в 16 меняли РЦС. Подскажите что делать??
Добавлено: Пн дек 29, 2008 13:47
Александр старший
Менять диск
Добавлено: Пн дек 29, 2008 14:19
5393
Неотрегулирован прижим диска сцепления к маховику (диск недоходит до маховика). А характерного запаха палёного сцепления нет?
Добавлено: Пн дек 29, 2008 17:57
valek
в 24тыщи врядли диск убил,хотя если ты ездюк ещё тот,то мог 8)
Глянь жидкость в бачке. А педаль "ватная"???
Добавлено: Пн дек 29, 2008 18:18
SaNa
Мужики, запаха нет, передачи втыкаются без проблем, жидкость есть. Сегодня поездил, ну прям как на автомате :lol: педаль отпускаешь(полностью),машина начинает медленно катиться,добавляешь газу и поехали, но быстрее 40-ка не разгоняется и на третьей уже не тянет.....Мне т оже кажется диску хана, хотя ездил спокойно,в чачу сильно не лазил.....не знаю.....
Добавлено: Пн дек 29, 2008 18:40
CruelCat
Ставь сразу от БМВ. не пожалеешь. Там вкорзине всего одну дырку пересверлить. выжимной старый оставишь.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 19:47
SaNa
А от какой модели БМВ?
Добавлено: Пн дек 29, 2008 21:41
Pursh
Поскольку недавно был сильно озабочен сцеплением капну свои 5 копеек ...
"Машины нынче делают маркетологи а не инженеры" - цитата, не мое. 8)
На нашем бегемотике стоит МЯГОНЬКАЯ корзина ЛЮК, чтобы ноге и водителю было приятно. Вот только момент, который она может пережить без повреждений (перегрева и "ведения") и рядом не валялся с моментом движка (даже не трогая понижайку :P ) Поэтому диск сцепления обречен с рождения.
У себя вылечил установкой корзины ЗМЗ Турбо и Диска ЛЮК усиленный (от 560 движка). Для надежности приходится поколхозить выжимной, хотя и со стандартным люди ездят. Педалька жесткая, но я привык дня за 3. НО!!! КАК МАШИНКА ПОЕХАЛА!!! :twisted:
И кстати, тема эта разобрана почти на молекулы.
Читайте форум.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 22:04
kom
Pursh писал(а):
У себя вылечил установкой корзины ЗМЗ Турбо и Диска ЛЮК усиленный (от 560 движка). .
+1.
А если еще ГП 37/8 добавить.... :box:
Добавлено: Чт янв 08, 2009 18:52
SaNa
Ребят, здрасте! А вот еще вопросик на засыпку....на Патриоте не предусмотрена что ли регулировка сцепления? Под машину залез,на виду только корпус РЦС, а шток и все остальное спрятаны

вот на "жиге" частенько регулировал.....или надо снимать РЦС и регулировать шток вне коробки??? Подскажите :help:
Добавлено: Чт янв 08, 2009 18:55
SaNa
да, ксати, заметил что неисправность моя носит какой-то температурный характер что ли.....пока машина холодная сцепление хватает в самом низу, а как нагреется так начинает буксовать.....
Добавлено: Чт янв 08, 2009 21:59
Шатун
Добавлено: Пт янв 09, 2009 06:40
SaNa
ШАТУН,спасибо огромное! Мля, как я этот сайт раньше неви дел

в закладки добавлю! :D [/i][/b]
Добавлено: Пт янв 09, 2009 17:28
SaNa
Здрасте, друзья! В общем разобраля я сегодня со своим сцеплением: снял РЦС (очень малоприятная процедура, пришлось на головку одевать несколько наставышей и откручивать трещоткой аж из-за раздатки). В общем снял цилиндр и укоротил шток на пару миллиметров(на глаз), и все! машина поехала, правда сцепление стало схватывать рано, а может не привык просто.....Короче все нормально
Максим Константинович, закрывайте тему! :D
Добавлено: Пт янв 09, 2009 20:39
valek
вообще я не понимаю,как так могло быть...Шток если укоротить или удлиннить,то ни чё не изменится(на своем делал и 108мм и 116мм).Там он отходит настолько,насколько его отводит вилкой(т.е.корзиной) 8) просто поршень будет работать например не в середине цилиндра,а ближе к началу,или к концу.....
Я так думаю,если чё поправьте :)
Добавлено: Пт янв 09, 2009 21:55
Maks
Гы... а у меня, если не по книжке длина штока, дергать сильно начинает...
Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:42
SaNa
VALEK,да хрен его знает!!! Ну видимо поршень в РЦС уже уперся в заднюю стенку(при отпущенной педали), в него уперся шток и не дает вилке полностью отойти назад......сцепление зацепилось не полностью.............. :unknown: видимо как то так... Кстати, где то Вы писали об устранении течи тормозухи в салон из под поршня ГРЦ путем подкладки шайб. Не могли ли повторить сей чудесный способ излечения течи?
Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:45
SaNa
Ну сцепуху все равно менять буду....вот денежек подкоплю и поменяю :P
Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:57
patrio
Подниму эту тему, хотя у меня наоборот - сцепление не буксует, а ведет. (стихи :) )
Подтекал ГЦС, я подливал тормозуху пока в один прекрасный момент я не смог включить передачу на работающем двигателе.
Поставил новый ГЦС, но при прокачке постоянно были пузырики воздуха и сцепление все так-же не выключалось... Снял РЦС - он тоже был в вытекающей тормозухе. Нового не нашел, пришлось в старом поменять две манжеты. После этого все нормально прокачалось, но сцепление все равно не выключалось.
Помогло только удлинение штока РЦС.
Вопрос: надо готовиться к замене сцепления или что-то еще может быть?
Добавлено: Пн фев 27, 2012 23:35
patrio
После 100 км пробега сцепление опять не выключается!
Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:42
patrio
Отвечу сам на свой вопрос.
Лопнула демпферная пружина в диске сцепления и вывалилась из своего места.
Сцепление стояло LUK и прошло всего 10 тыс.(езда только по городу)
Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:51
пианист
SaNa писал(а):А от какой модели БМВ?
У меня вот такой комплект стоит.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 16:58
Drobovik
Сегодня после короткой остановки сел в машину, стал трогаться, а педаль сцепления проваливается, хватает только у самого полика. Проехал немного, передачи переключаются но с рывками. Остановился, заглянул в бочек сцепления - там на дне. Удачно напротив оказался автомагазин, купил тормозуху, долил. Покачал несколько раз педаль, через пару десятков качков стало нажиматься как раньше, жидкость с бочка при этом не убавилась. Доехал до дома ( 100 км ), в дороге все нормально, дома снова проверил уровень жидкости - ушла на 5 миллиметров. Вопрос - что делать?
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:16
patrio
Drobovik писал(а):Вопрос - что делать?
Искать утечку. Если бачек или ГЦС, то это заметно под капотом или в салоне. Если все чисто, то - РЦС, в этом случае на картере сцепления будут капли.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 16:03
latypov82
машина проехала 15000, сначала просто не набирала обороты. до 2000 все нормлально, потом впустую газует до 4500 оборотов.через 2 дня встал посредине поля.скорости втыкаются машина как мертвая стоит.в итоге эвакуатор за 5500 за 100 км и ни какой гарантии. на 10000 захлог на трассе, эвакуатор тянул 50 км за 5000.слесарь сказал что болты на двигатели не были затянуты, мастер по гарантиив уфиском салоне сослался на то что фильтр не развренул на зимний режим.