Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от BMW 635/735

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пн янв 13, 2014 16:37

Интересно, в какой ветке можно прочитать мнение этих самых "многих", чтобы узнать у бывалых - какой же именно комплект из двух покупать.
Собственно только в этой теме и можно прочитать отзывы по сцеплению BMW (кстати мои тоже здесь присутствует).

Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Пн янв 13, 2014 20:18

Так и в чем разница между этими двумя сцеплениями?...

От чего ушел, к тому и пришел. Партизанскому я верю, отзывам тоже. Только вот какой из двух комплектов брать?

Были бы деньги - ездил бы на VW Transporter и не парился за двести долларов. Это ежу понятно.
А раз купил Козла в качестве единственной рабочей и семейной машины, значит карма такая: пробивать цену и качество, потому как денег на ошибки нет :!:

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Вт янв 14, 2014 10:50

Уменя стояло заводское ЗМЗ на 15 000км стало буксовать. Поменял на SACHS: 3082 147 033 корзина; 1861 931 033 диск с 4-мя двойными пружинами. Обязательно нужно поменять подшипник в моховике,расточить одно отверстие на корзине, перебить выжимной подшипник -родная муфта приработана и нелюфтит как другие новые,сам подшипник придёться поискать много Г попадается. Поменять шток на рабочем целиндре сцепления,у меня стоял 9см поменял на 112см. Если надумаете поменять выжимной вцелом то он обязательно должен быть с высокими лапками и с плоской рабочей площадкой, а не с рабочей кромкой. С рабочей кромкой работает не корректно, с начала я поставил его,стали плохо включаться 1и2 передачи в результате чего запорол, КПП-зашумела.Еслибы я не лоханулся изночально с выжимным,то былобы всё ОК.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Вт янв 14, 2014 11:03

Если машина на горантии. Советую старое сцепление не выкидовать.Если что, не дай бог,случиться,ставте старое и на горантию,глядиш прокатит. Ато коробка дороговато стоит.

Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Вт янв 14, 2014 19:43

Да я думаю менять прямо в сервисе, Автогермес на Красной сосне, где и купил машинку.
Мне мастер приемщик сам сказал, что для езды по городу лапковое не годится в принципе.
Только вот надо убить его "грамотно" :D , чтобы завод разрешил замену по гарантии. Уж больно не хочется платить за замену морально и технически устаревшей детали, годной для движка в 75-89 л.с. и машины массой тонна с чем-то.
При мне были два УАЗи со сцеплениями. Оба спалились. На одном пробег 10 000, завод благословил на гарантию, на другом 3 000 - завод показал келдыша и владелица выложил около 10 000 :(
Причем ставить можно другое прямо в сервисе в качестве замены. Они не против. Только вот Крафт советуют, Люк, говорят, палится в городе. Хотя, если хочешь - пожалуйста.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт янв 14, 2014 19:49

А что, теперь вообще лапковый архаизм ставят?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Вт янв 14, 2014 19:52

В "За рулем" прочитал, что опять стали ставить после кризиса 2008 года. До этого шло Люковское.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт янв 14, 2014 19:59

ЗМЗ-то начали, но все же лапковое или лепестковое? Я только про лепестковое ЗМЗ слышал.

лапковое
Изображение

лепестковое
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Вт янв 14, 2014 20:09

Можно фото коробки лепесткового выложить?

И заодно ссылочку в сети, где оно продается или описано плиз.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Вт янв 14, 2014 20:16

Первый раз такую корзину вижу. Она на уаз подходит?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт янв 14, 2014 21:24

Я не знаю. Ставят вроде как-то в гаражах, но с кучей проблем, включая балансировку коленвала.

Просто я увидел что дескать с завода ставят лапковое, вот я и привел примеры того и того.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Forest163
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forest163 » Пн фев 17, 2014 21:22

Вопчим так.
Машина май 2013.
Родное сдохло на 3000.
Замена по гарантии на LUK с доплатой. Все мягко, педаль как сопля, машина едет, передачи включаются, расколбасов нет.
Пробег 23.000 - начались трудности с включением первой.
Пробег 24.000 - начались трудности с включением первой, вонь горелым при заезжании на бордюр.
Тут ремонт раздатки подоспел.
Установил следующие детали
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
Подшипник ТАЯ - http://taya-im.ru/item.php?id=1750

Все инсталировалось без напилинга. Кроме традиционного отверстия в корзине.
Педаль стала жестче. Включение почти мгновенное. Машину подрывает с места.
Ромзесу спасиб!

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт фев 18, 2014 10:57

Тьфу.. дочитал:) Но ответ не нашел))..
Взял комплект без выжимного 3000 951 401, в нем
диск 1878 005 402
корзина 3082 000 005

В обсуждения не нашел чтобы 3000 951 401 комплектовался такими диск/корзина.. поставил его с выжимным 3160-1601180-200
Корзина подходит без напиллинга по всем отверстиям.
Диск с 4-мя одинарными пружинами.
Доволен, все мягонько включается.
Последний раз редактировалось StarAlex Вт фев 18, 2014 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вт фев 18, 2014 15:30

Взял такой комплект: 3082 147 033 - Корзина сцепления, 1878 005 619 - Диск сцепления, выжимной -Тая. Придет пора поставлю. И кстати совсем не волнуюсь, т.к. во многих темах данный комплект описан и неоднократно установлен. Всем удачи :)

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср фев 19, 2014 16:39

ребят я непонел в чем увас проблема там вроде все просто цина и качество. на моем опыте люк ходит а все остольноле для волг и газелий . вы газель засодите где уаз там и бмв сгорит. а тая это для токсистов :lol: :lol: :lol: :lol:

а для новых машин так это вобще нормальная оция замена сцепы .

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Ср фев 19, 2014 16:41

щас еще и пары мостов пошли из сыромятины ребят крепитесь :lol:

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Ср фев 26, 2014 20:21

Поставил такой комплект:
диск сцепления SACHS 1878 005 619
Корзина SACHS 3082 147 033.
Я что-то не понял... педаль должна быть ТАКОЙ жесткой??! Честно сказать не ожидал. Ожидал, что станет более упругой, но не так! Как на грузовике :shock:
Схватывает где-то в середине хода педали сцепления. Что самое неприятное - это не убралось противное дерганье. Если трогаться не используя педаль газа, отпуская педаль сцепления - начинает трясти, и очень ощутимо! Все время приходится поддавать газку при трогании. Собственно из-за этого и менял, но увы... А в совокупности с излишне тугой педалью, добавляет разочарование :?
В чем собака порылась?

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Ср фев 26, 2014 21:09

Педаль,да жесткая! Покатайся,должно при кататься,да и сам по обвыкни. Тяжело с одного сцепления переходить на другое-не превычно. Сам менял или в сервисе?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт фев 27, 2014 05:44

Менял в сервисе, у знакомых. Сегодня еще посмотрим что и как. Сцепление, да, очень тугое...но это не страшно, и даже прикольно...не лапша под ногой :)
Смущает дерганье. Подтряхивает так, что контрольки моргать на приборке начинают. Приходится газом стимулировать :(

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт фев 27, 2014 05:51

Да, и еще забыл отметить. Сегодня утром, пока на работу ехал, заметил, что слегка проскальзывает!
Т.е. втыкаешь передачу, добавляешь резко газку, двигатель набирает обороты (стрелка тахометра подпрыгивает вверх), а подхватывает не сразу... Не критично, но чувствуется явно!
Передачи включаются четко.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт фев 27, 2014 08:58

регулируй

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт фев 27, 2014 12:04

FILYOLA Подскажи, а подшипник какой поставил?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт фев 27, 2014 12:48

Тактик писал(а):FILYOLA Подскажи, а подшипник какой поставил?
420.31605-1601180-02
С высокой муфтой

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт фев 27, 2014 15:09

Лежит у меня такой комплект сцепления, ждет когда родное помрет. Подшипник правда другой припас. Как установлю, отпишусь о его поведении :unknown:
Может правда отрегулировать нужно? Если стоит немного в разных плоскостях, слышал симптомы будут как раз такие. Про пробуксовку не скажу, но опять же регулировать похоже надо.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт фев 28, 2014 10:08

Подрегулировали, стало получше. К упругой педали привык, нравится! Сцепление очень цепкое, схватывет сразу!
Покатался вчерась по сугробам, не буксует, не горит, не воняет. Вобщем, все ок :wink:

Аватара пользователя
Маринка
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
Откуда: Мск
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маринка » Сб мар 15, 2014 13:23

Приветствую, Уазоводы!!!!

Почем сейчас BMW шное сцепление вместе с работой - кто ставил,отзовитесь!!!!

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Вс мар 16, 2014 00:39

FILYOLA писал(а):Подрегулировали, стало получше. К упругой педали привык, нравится! Сцепление очень цепкое, схватывет сразу!
Покатался вчерась по сугробам, не буксует, не горит, не воняет. Вобщем, все ок :wink:
А где и что там регулируется,подскажи пожалуйста, может я что и у себя подправлю.Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс мар 16, 2014 07:23

Маринка писал(а):Приветствую, Уазоводы!!!!

Почем сейчас BMW шное сцепление вместе с работой - кто ставил,отзовитесь!!!!
Купил, но еще не ставил. Сцепление обойдется порядка 10 тыр. Установка от региона будет колебаться, в Мск от 5-6 тыр полагаю.

Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiv » Вс мар 16, 2014 10:39

На днях поменял сцепление. Ставил комплект
Sachs 3000 950 021 обошелся 9620 руб
Подшипник выжимной (муфта) усиленный "ТРОФИ" ТАЯ 74606 - 1180 руб
Замена в районе 6700 руб
Итого: 17500 руб.

Доволен всем. То что педаль стала чуть тяжелей так это только первые 20 км. Потом привыкаешь и получаешь только наслаждение.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс мар 16, 2014 14:22

[quote="kiv"]
Подшипник выжимной (муфта) усиленный "ТРОФИ" ТАЯ 74606 - 1180 руб
Да, верно и подшипник конечно еще, такой-же взял.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вс мар 16, 2014 17:16

Маринка
диск сцепления SACHS 1878 005 619 - 4.700
Корзина SACHS 3082 147 033 - 5.800
Выжимной - 800
Работа - 4.000
Итого - 15.300

Фред
Подрегулировали сам шток, я так понял. Стало брать ближе к полу, а то начинало брать где-то с середины хода педали. Пробуксовки ушли, не знаю из-за этого ли, или просто "притерлось" :unknown:
Да, повторюсь, тугая педаль уже не напрягает, привык и даже нравится. Но вот потряхивание в момент трогания не убрал :? приходится стимулировать газком..

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от BMW 635/735

Сообщение Turbotrek » Вт май 23, 2017 22:42

Ребята, кто ставил корзину и диск от бмв на патриот с дизелем змз-51432. Поделитесь ощущениями! Или может кто слышал о таком опыте, тоже поделитесь! Ибо нынче родной дизельный диск LUK не продают и не производят. Завод предлагает и на бензин и на дизель одинаковый диск 316300160113000. Он без дополнительного демпфера, какой был на диске LUK, поэтому по отзывам на дизеле работает шумновато. Короче, завод кинул в очередной раз владельцев уаза, сняв с производства запчасть.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от BMW 635/735

Сообщение Vstur » Ср окт 31, 2018 09:40

Отъездил на bmw-шном сцеплении 101 т.к., все идеально, пришла пора менять, заменил опять на bmw-шное:
диск- 878005619, корзина - 3082147033, подшипник - Espra ES124204 (3160-1601180)
Получил дребезг.........

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от BMW 635/735

Сообщение Vstur » Чт ноя 01, 2018 15:58

Vstur писал(а):
Ср окт 31, 2018 09:40
Отъездил на bmw-шном сцеплении 101 т.к., все идеально, пришла пора менять, заменил опять на bmw-шное:
диск- 878005619, корзина - 3082147033, подшипник - Espra ES124204 (3160-1601180)
Получил дребезг.........
Сталкивался кто с подобным ?

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности