Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от BMW 635/735

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт окт 24, 2013 19:30

D11MS Спасибо за наводочку :)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 24, 2013 22:11

В общем это муфта 3160-50-1601180 по общепринятой классификации. :)
Изображение

Можно не запариваться.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 22:17

VladislaV писал(а):В общем это муфта 3160-50-1601180. :)

Можно не запариваться.
Я когда менял, то обе притащил в сервис: и 3160-50-1601180, и от Таи на выбор сервисменам. Они выбрали Таю, а 3160-50-1601180 вернул в магазин. Внешне они похожи, но чтобы понять надо оба в руках подержать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 24, 2013 22:28

Их выбор мог быть случайным, а ты видимо большой разницы не заметил. Все дело в том, сколько прослужит подшипник, а это одному богу известно. Но мне мой понравился. Хотя ТАЮ не держал конечно в руках.

Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 22:33

Изготовление у Таи на порядок выше, а взял я оба потому что много форумов читаю и начинаю путаться во всех этих длинных, коротких, узких, с пятками и прочее.
Сергей БиогенераторЪ рекомендовал Таю, сервисмены выбрали Таю, внешне мне понравилась тоже Тая. А вот штатный подшипник, такой же как 3160-50-1601180 на предыдущей машине исдох раньше чем само бмвшное сцепление. Пришлось менять все, чтобы через 10-20 тыс.км пробега не разбирать опять - начинало уже подергиваться в пробках, но если ползти час-полтора.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт окт 25, 2013 11:33

r0mis писал(а):Изготовление у Таи на порядок выше, а взял я оба потому что много форумов читаю и начинаю путаться во всех этих длинных, коротких, узких, с пятками и прочее.
Сергей БиогенераторЪ рекомендовал Таю, сервисмены выбрали Таю, внешне мне понравилась тоже Тая. А вот штатный подшипник, такой же как 3160-50-1601180 на предыдущей машине исдох раньше чем само бмвшное сцепление. Пришлось менять все, чтобы через 10-20 тыс.км пробега не разбирать опять - начинало уже подергиваться в пробках, но если ползти час-полтора.
Не забываем указывать, что Биогенератор рекомендует Таю для тех, кто машину не насилует и мало в говны катается. Для подобных увы комплект бмв или другой кастомный наборчик по желанию)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт окт 25, 2013 13:56

SoD, здесь речь идет не о комплекте целиком, а только о выжимном

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт окт 25, 2013 19:29

r0mis, спасибо за участие :) Сегодня забрал в Зеленограде свой выжимной :D [/b]

Аватара пользователя
rezonator
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezonator » Вт окт 29, 2013 22:17

Существенный недостаток корзины 3082 147 032 это отверстия диаметром 9мм через которые она крепится 8 мм болтами. Что дает некоторый дисбаланс. Отсутствие которого я сразу заметил поставив корзину от Газели с дизелем Камминс

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пн ноя 04, 2013 22:22

По поводу "заводского" выжимного - У нас могут на заводе ставить два типа подшипников. Длинный ставят со сцеплением ЛУК и короткий со сцеплением ЗМЗ. Но могут быть и варианты. У меня например стоял длинный выжимной и ЗМЗ корзина. В результате диск сцепления стал буксовать через 30 т.км

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн ноя 04, 2013 22:27

А что за "длинный" и "короткий"? Один такой, плоский, другой с рабочим буртиком?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пн ноя 04, 2013 22:38

Длинный высота от плоскости касания лепестков корзины до плоскости касания вилки 42 мм, короткий 37 мм кажется. По внешнему виду, да плоский и второй с буртиком
Последний раз редактировалось jakl1 Пт ноя 08, 2013 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт ноя 05, 2013 05:32

У плоского 42мм.
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 07, 2013 19:33

Какой все-таки выжимной (длинный или короткий) нужно ставить с bmw-шный сцеплением ?
36 т.к. откатал на комплекте от bmw (диск-корзина), похоже выжимной кончился. Какой сейчас стоит не помню/не знаю.
Нужно заранее прикупить, поэтому вопрос: длинный или короткий нужен ?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт ноя 07, 2013 19:40

У меня старко стоит его и рекомендую.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт ноя 07, 2013 19:47

D11MS писал(а):...
Полное название: Артикул 74606 Муфта в сб. для а/м УАЗ с дв 409, 514, IVECO, усил."Трофи"
Вот и я точно такой приготовил, для BMWшной сцепы :)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 07, 2013 20:05

Тактик писал(а):Вот и я точно такой приготовил, для BMWшной сцепы :)
Ну, мне, гагаре, недоступно географически... :D
Я так понимаю, что все-таки "высокий" надо ?
Или как (безотносительно производителя) ?

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт ноя 07, 2013 20:11

Завтра замерю, если раньше никто не подскажет, он в машине лежит. Но мне кажется он высокий :)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 07, 2013 20:13

Тактик писал(а):Завтра замерю, если раньше никто не подскажет, он в машине лежит. Но мне кажется он высокий :)
Буду признателен!
Мне тоже как-то издалека кажется, что высокий...

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пт ноя 08, 2013 09:14

Vstur писал(а):
Тактик писал(а):Завтра замерю, если раньше никто не подскажет, он в машине лежит. Но мне кажется он высокий :)
Буду признателен!
Мне тоже как-то издалека кажется, что высокий...
Нужен высокий. Если сточить буртик наверху и обрезать посадочное то получится короткий под корзину ЗМЗ))) Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/734066/ :D :D :) :)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт ноя 08, 2013 13:34

jakl1 писал(а):Нужен высокий. Если сточить буртик наверху и обрезать посадочное то получится короткий под корзину ЗМЗ)))
Ясненько

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт ноя 08, 2013 14:36

kusss писал(а):У меня старко стоит его и рекомендую.
Поставил старко взамен предыдущего...
Изменений не почувствовал
стоял который слева, теперь который справа
Изображение
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Пт ноя 08, 2013 15:26

Vstur писал(а):
Тактик писал(а):Завтра замерю, если раньше никто не подскажет, он в машине лежит. Но мне кажется он высокий :)
Буду признателен!
Мне тоже как-то издалека кажется, что высокий...
Замер показал 42 мм.)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт ноя 08, 2013 15:44

Тактик писал(а):Замер показал 42 мм.)
Спасибо!
Последний раз редактировалось Vstur Чт ноя 14, 2013 08:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 14, 2013 08:36

Простой вопрос в лоб.
Что-то из таких выжимных подойдет на уже стоящий бмвэшный комплект ?
http://www.bazashop.ru/index.php?search ... 05+1601180
Другого в наличии нет, более выбрать нечего...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт ноя 14, 2013 09:09

Любой из этих подойдет, они все одинаковые.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 14, 2013 09:14

VladislaV писал(а):Любой из этих подойдет, они все одинаковые.
А с точки зрения "качества/договечности" ?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт ноя 14, 2013 09:19

ХЗ. Как попадешь. :)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 19, 2013 11:50

Так чего сейчас брать?

На 3160.ru предлагают комплект 3000 951 401 - стоит грубо говоря 5 тыр, там диск из 6 разных пружин, или
1861 931 033 диск
3082 147 033 корзина
это все стоит грубо говоря 9 тыр.
тут диск с 4 пружинами, и вроде как гладкий, или нет, тоже не понял

Так в итоге что заказать? Как на 3160.ru?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 25, 2013 02:56

николай писал(а):Поставили сцепу..ощущенние,что стоял Luk,одно и то же.Рык,как был,так и остался,только бабки потратил.Родное сцепление ещё б прошло много.Так нехренно ругать люк.Хорошее.(поджарилось малёк),но и по грязи можно ездить и не бояться .Люк,как и Сак на наш Патриот стоит одинаково(9 с копейками).Блин, поменьше читать "прффессионалов". :evil:
А какой именно комплект ставил?
конкретно интересует ведомый диск..
сколько пружин было? 4? сдвоенные или одинарные?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 25, 2013 03:06

trax777 писал(а):Так чего сейчас брать?

На 3160.ru предлагают комплект 3000 951 401 - стоит грубо говоря 5 тыр, там диск из 6 разных пружин, или
1861 931 033 диск
3082 147 033 корзина
это все стоит грубо говоря 9 тыр.
тут диск с 4 пружинами, и вроде как гладкий, или нет, тоже не понял

Так в итоге что заказать? Как на 3160.ru?
Ты про этот комплект говоришь?
судя по иллюстрации там 4 пружины
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14034

с шестью пружинами брать не стоит... раздатка рычать будет к бабке не ходи!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 28, 2013 12:10

Поставил такой комплект:
trax777 писал(а): 1861 931 033 диск
3082 147 033 корзина
выжимной от ТАЯ
жигулевский ГЦС от АТЕ

сцепление включается в самом низу (из-за жиковского ГЦС), что поначалу было ацки неудобно, но вскоре привык, и даже нравится больше, т.е. газ-отпускаешь и поехал, единственно что на повышенную в быстром разгоне не успеваешь вовремя добавить газ. педаль мягкая, посути как педаль газа нажимается.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пн дек 02, 2013 19:44

Парни,всем привет! Присоединяюсь к Вашим обсуждениям,будет приятно с Вами пообщаться! Установил себе сцепу сакс,по вашим рекомендацыям.Устанавливал сам один, в два этапа,чисто на земле без спец приспособлений.Один день снимал,другой день ставил,было тяжело но глаза боятся,а руки делают.Собрал всё вроде бы правильно-старался,не торопился.Также потребовалась замена подшипника на моховике. Выжимной поставил высокий завольцованный. Теперь самое главное,появилась проблема-передачи включаются с трудом.Подскажите в чём может быть проблема?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср дек 04, 2013 10:05

может шток рабочего цилинрда не отрегулировал.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пт дек 06, 2013 14:46

Родной шток 9см поменял на 10.5см,выжим нормальный. Грешу на выжимной. Поставил с рабочей кромкой,а не с ровной площадкой.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пт дек 06, 2013 15:36

Длина штока должна равняться 112мм, на сколько мне известно.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пт дек 06, 2013 22:29

112должна ровняться для какого сцепления сакс или змз? если на родном змз стоял 9см то я смог подобрать оптимальную длину штока для сакс 10.5см,на11см слишком длинный ,сцепление берет в самом верху,а на10.5 по середине,что при 10,5 что при 11см передача 1и2 включаются с трудом, через 4 прямую приходится включать. завтра побробую поставить итальянский выжимной с широкой площадкой,после отпишусь об изменениях в работе сцепления.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Сб дек 07, 2013 08:33

У меня что с LUKом, что с BMWшным сцеплением - длина штока РЦС 112мм. Сцепление берет практически с самого низу (четвертая часть хода от пола).
Проверьте регулировку педали сцепления.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пн дек 09, 2013 09:28

Купил высокий выжимной подшипник,итальянского производителя,,Триалли,, с ровной площадкой,попробую поставить его. Педаль сцепления отрегулированна нормально.

Аватара пользователя
levaomelchuk
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 05:34
Онлайн статус: Не в сети

Ребята, помогите подвести итог

Сообщение levaomelchuk » Ср дек 25, 2013 09:21

Имеем Патриот 2007 г.в. дв. 409

Вопрос вот в чем:

Могу ли я смело заказывать на него сцепление SACHS каталожный 3000 950 021 и будет мне счастье?

Пред история: Коробка/раздатка при нажатии на газ, с повышением оборотов начинает издавать сильные дребезжащие звуки, едешь спокойно с одной скоростью - тишина. Скорости включаются без проблем, с троганием тоже проблем нет.

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ребята, помогите подвести итог

Сообщение Ivan72 » Ср дек 25, 2013 19:00

[quote="levaomelchuk"]Имеем Патриот 2007 г.в. дв. 409

Вопрос вот в чем:

Могу ли я смело заказывать на него сцепление SACHS каталожный 3000 950 021 и будет мне счастье?

Пред история: Коробка/раздатка при нажатии на газ, с повышением оборотов начинает издавать сильные дребезжащие звуки, едешь спокойно с одной скоростью - тишина. Скорости включаются без проблем, с троганием тоже проблем нет.

Заранее спасибо.

Приветствую.
Возможно проблема не в сцеплений, а в раннем переключений (т.е. если после переключения обороты ДВС ниже 1900, то дребезг раздатки естественное явление). Нужно переключаться немного попозже (когда обороты двигателя 2700-3000, переключаемся на высшую передачу). Со сцеплением BMW, диапазон дребезга уходит на 1400об/мин. и ниже (после переключения), что очень удобно в городе.
Пишу по личному опыту.
Раньше стояло сцепление LUK, сейчас BMW:
Корзина сцепления 3082 147 032
Диск сцепления 1861 931 033 (четыре двойные пружины).
Лично я, если двигаюсь не в пробке, переключаюсь на 2500-3000об/мин. т.к. в городе достаточно скоростное перемещение потока. Так, что если кроме дребезга нет никаких нареканий, может быть стоит попробовать переключаться попозже для избежания дискомфорта и дождаться кончины родного сцепления.

Аватара пользователя
levaomelchuk
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 05:34
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ребята, помогите подвести итог

Сообщение levaomelchuk » Чт дек 26, 2013 07:42

Ivan72 писал(а):
levaomelchuk писал(а):
Приветствую.
Возможно проблема не в сцеплений, а в раннем переключений (т.е. если после переключения обороты ДВС ниже 1900, то дребезг раздатки естественное явление). Нужно переключаться немного попозже (когда обороты двигателя 2700-3000, переключаемся на высшую передачу). Со сцеплением BMW, диапазон дребезга уходит на 1400об/мин. и ниже (после переключения), что очень удобно в городе.
Пишу по личному опыту.
Раньше стояло сцепление LUK, сейчас BMW:
Корзина сцепления 3082 147 032
Диск сцепления 1861 931 033 (четыре двойные пружины).
Лично я, если двигаюсь не в пробке, переключаюсь на 2500-3000об/мин. т.к. в городе достаточно скоростное перемещение потока. Так, что если кроме дребезга нет никаких нареканий, может быть стоит попробовать переключаться попозже для избежания дискомфорта и дождаться кончины родного сцепления.

Ivan72

Это я знаю, с переключением проблем нет. Проблема в другом: включил я 3 например, спокойно довел до 2700 и выше, потом нажимаю газ в пол и начинает коробка/раздатка кряхтель вся!! газ сбрасываешь, нормально. То есть кряхтение появляется только при нагрузке. При включенной передачи!!!! На нейтралке ни каких звуков посторонних нет.... Вот такая беда...

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Чт дек 26, 2013 12:24

Если дребезг появляется на 2700об/мин., тогда лечение одно - замена сцепления.
По поводу предложенного вами комплекта нечего сказать не могу, т.к. не знаю номера деталей из него. Выше писал, что стоит у меня, мне нравиться.

Аватара пользователя
levaomelchuk
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 05:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение levaomelchuk » Чт дек 26, 2013 12:58

Ivan72 писал(а):Если дребезг появляется на 2700об/мин., тогда лечение одно - замена сцепления.
По поводу предложенного вами комплекта нечего сказать не могу, т.к. не знаю номера деталей из него. Выше писал, что стоит у меня, мне нравиться.

Детали как раз такие же как у тебя!!!)) Какие были проблемы с установкой?

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пт дек 27, 2013 10:31

Проблем ни каких нет. Единственное, нужно будит доработать одно крепежное отверстие.

Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Вс янв 12, 2014 00:25

Интересно, чем это сцепление

http://9035151413.ru/component/virtuema ... Itemid=111

отличается от этого

http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14034

кроме цены, предупреждения, что нужно доработать напильником одно крепежное отверстие и местоположения магазинов?

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Вс янв 12, 2014 12:53

Номера деталей по первой ссылке:
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
подшипник выжимной усиленный грязезащищенный ТАЯ


Номера деталей по второй ссылке:
SACHS 1878 000 041 Диск сцепления
SACHS 3082 000 005 Корзина сцепления
SACHS 3151 000 018 Подшипник выжимной
SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная

Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Вс янв 12, 2014 14:36

Это четвертое очевидное отличие, согласен. Оно имеет значение для профессионального сервисмена, который работает по каталогам запчастей, заполняет бумаги и т.п.

Но по сути-то, в чем разница?
Что лучше, что хуже, что служит дольше, а что ломается, что опробовано коллегами и знакомо как пять пальцев, а что еще не прошло испытаний и не имеет комментариев на форуме?

Просто жизнь порой показывает, что дороже - не обязательно лучше.

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Пн янв 13, 2014 16:06

Просто жизнь порой показывает, что дороже - не обязательно лучше.[/quote]
Полностью с Вами согласен.
Будим ждать отзывы тех у кого стоят данные комплекты сцепления.

Аватара пользователя
Ivan Patriot
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
Откуда: Мытищи
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan Patriot » Пн янв 13, 2014 16:28

Позволю себе процитировать Партизанского

"3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html

По мнению многих УАЗоводов, его использующих - это самое крепкое, мощное и подходящее сцепление для Патриота. Но при этом и самое дорогое на данный момент.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и LUK (проверено Smile )."

Интересно, в какой ветке можно прочитать мнение этих самых "многих", чтобы узнать у бывалых - какой же именно комплект из двух покупать.

Бывалые, отзовитесь!
В Автогермесе замена стоит 10 000 рублей, если завод не дал добро на гарантийку. У меня машина прошла свыше 5 000, почти все по городу, и сцепление уже вовсю попахивает.

Я действительно намерен менять заводские лапки, но вот на что?!
Автогермес так вообще предлагает Крафт, говорит, что Люк быстро спалится (т.е. ровно наоборот, что говорят завод и форумчане).

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности