Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ТУРБО.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
ZSW74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZSW74 » Сб июн 01, 2013 00:42

Уважаемые, поясните чайнику :)
Комплект:
Корзина 4064.1601090.04
Диск 5141601130
Выжимной 3160 узкий вал

Подойдет для Iveco F1?
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс июн 02, 2013 18:05

БОКСЕР, я все магазины обошёл, нет в наших краях такого сцепления, только выжимные в ассортименте:(.
Если твоё предложение в силе, жду схему доставки, оплаты в личку.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн июн 03, 2013 07:36

SSV86 писал(а):БОКСЕР, я все магазины обошёл, нет в наших краях такого сцепления, только выжимные в ассортименте
Сегодня посвятил час-полтора поездке в УАЗовские магазины на эту-же тему, блАго их у нас целых три.
Во всех трЁх мне с важным выражэнием лица была выдана фраза:
- Мы работаем только с поставщиками на конвейер завода, всяким барахлом не занимаемся.

И я как-то сразу понял всю ущербность своих запросов.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пн июн 03, 2013 23:00

Здравствуйте! Прошу не кидаться помидорами и прочей тухлятиной - что-то я не пойму одного - на 409 двиг (машина 12г.) указанный в первом посте комплект встанет?..

П.С. сам нашел ответ. как бы теперь вопрос удалить? :)
Последний раз редактировалось M.G.A. Вс июн 16, 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт июн 04, 2013 10:03

Заказал на 3160. Приедет - будем посмотреть.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт июн 04, 2013 19:48

Sanny, где вы это всё на 3160 нашли? Весь сайт облазил, нашёл только корзину и та 4064-1601090-01 а не 04 :(

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июн 04, 2013 20:45

SSV86 писал(а):Sanny, где вы это всё на 3160 нашли? Весь сайт облазил, нашёл только корзину и та 4064-1601090-01 а не 04 :(
Плохо искал:
http://3160.ru/index.php?productID=8691
Только этот нажимной диск находится в разделе ЗМЗ-409. Просто все детали на сайте находятся вперемешку и поэтому очень трудно найти нужную.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср июн 05, 2013 02:41

SSV86 писал(а):Sanny, где вы это всё на 3160 нашли? Весь сайт облазил, нашёл только корзину и та 4064-1601090-01 а не 04 :(
Искать по номенклатуре там действительно неудобно.

Просто вводите номер детали в строку ПОИСКа (которая в левом верхнем углу, под картинкой патриота), и получаете результат.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июн 05, 2013 06:19

Всем спасибо, заказал, жду:)

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Чт июн 20, 2013 10:25

Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 20, 2013 11:06

DIMA_Q писал(а):
БОКСЕР писал(а):Изображение

Вот такую я себе и поставил,и хочу сказать , что очень даже не плохая.Я ожидал тугой педали, но нет педаль мягкая и всякие брынчание и хрюкание тоже пропали !
Бренчание и хрюканье тебе убрал 514 ведомый диск.
У меня 514-й диск Luk и корзина Турбо уже 30 000 км. 514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет. Сейчас 514-й начал сдавать потихоньку, снова начались дергания на светофорах. Т.е., нефиг было экономить раз операция по замене такая трудоемкая и дорогая, надо было ставить Турбо плюс самый мощный ведомый для BMW. У меня педаль тугая, это полезно для общего тонуса офисных работников с понедельника по пятницу. Чего не нужно ставить усиленного, так это тормозных колодок: "Двойной ресурс" вообще нихрена не стерлись за 30 000 км и не тормозят нормально, только диски точат быстрее мягких.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июн 20, 2013 18:24

Pjero писал(а):Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.
Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Чт июн 20, 2013 20:13

DIMA_Q писал(а):
Pjero писал(а):Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.
Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).
То есть просто на бензиновый двигатель ставится комплект сцепления от дизеля?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июн 20, 2013 21:21

Pjero писал(а):
DIMA_Q писал(а): Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).
То есть просто на бензиновый двигатель ставится комплект сцепления от дизеля?
Да.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пт июн 21, 2013 03:56

Nomad писал(а):514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет.
Вот именно поэтому я и взял 514 комплект. В глубоком снегу мне не буксовать, а для остальной эксплуатации - комплекта хватит с запасом. А то дерготня при трогании и лязгание при переключении - уже порядком достали.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пт июн 21, 2013 20:20

Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?

sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) ;) Только если из города не выезжать...

П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 25, 2013 13:25

sanny писал(а):
Nomad писал(а):514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет.
Вот именно поэтому я и взял 514 комплект. В глубоком снегу мне не буксовать, а для остальной эксплуатации - комплекта хватит с запасом. А то дерготня при трогании и лязгание при переключении - уже порядком достали.
Я взял 514-й ведомый потому, что его владелец нового Хантера снял через 400 км теста и мне отдал практически бесплатно. К сожалению, и мне и Вам скорее всего придется менять сцепу еще раз. Оно дохнет даже на светофорах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 25, 2013 13:31

M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?

sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) ;) Только если из города не выезжать...

П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год :roll:
Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Вт июн 25, 2013 16:58

Nomad писал(а):
M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?
Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.
Нашел вроде - 37 стр. темы про сцепу БМВ, 6ой пост от тов. Астроном'a.

Posted: Tue Jun 11, 2013 10:17 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Все кругом меняется, а скорости на уаз как в басне "воз". Как у многих началось - встал на светофоре, под зеленый ни с места.. Классический вопрос "Что Делать?".
Промониторил по сцеплениям САКС для БМВ. Диски САКС и корзины САКС неоригинал. Производства SACHS ZF. Оригиналы либо сняты с производства, либо не поставляются, за диск оригинала ценник был безобразен до неприличия и вряд ли кто его приобретет. Корзину оригинальную не нашли, сняты с производства или не поставляются в виде оригинала, только заменители.
Заменители дисков:
1861 931 033 -с 6 пружинами, гладкое, называют - "нормальное" сцепление, для бмв от 150 лс до 218 лс.
1862 149 132 - под движки большого обьёма от 200лс для бмв, думаю покрепче будет, оно отстутствует, аналогов нет.
1878 005 619 - с насечкой, 4 пружинами, внешне похоже на ...132, для движков бмв от 185лс до 220.
Размеры трех сцеп одинаковы:
Условия применения
Параметр : 240TD
Диаметр [мм] : 240
Профиль ступицы : 23x29-10N
Число зубцов : 10

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Вт июн 25, 2013 17:03

Кстати у меня тоже лежит 514 диск - осталось время недели полторы чтобы найти диск от бэхи и сдать 514...

П.С. В МСК в ПЖ (был там часа 2 назад) диск 1878 005 619 под заказ за (вроде) 2 недели по цене 7тр. Дорого - в сети разброс от 3500 до 11. 514 в УПС мне встал в те же 3500... Ищу альтернативу, как найду - отпишусь.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 25, 2013 19:15

Nomad писал(а):
M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?

sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) ;) Только если из города не выезжать...

П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год :roll:
Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.
У меня вот такой стоит от Бэхи
http://www.uazpatriot.ru/forum/korzina- ... ml#1008042
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Вт июн 25, 2013 19:23

Натовец у тебя усиленный от штайра, а мы пытаемся вычислить услиенный от бэхи.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 25, 2013 20:29

Блин, надо купить усиленный от Штайера, усиленный от Бэхи, сравнить в руках и один сдать. Корзина Турбо (04, золотистая, с цинковым покрытием, которая 510 Нм) была куплена с подачи НATOvec-а, кстати, за что ему огромное спасибо. И супер - пружины RD5081 тоже, насколько помню.
Последний раз редактировалось Nomad Ср июн 26, 2013 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июн 26, 2013 16:37

День добрый, дошла до меня посылка. Ну что сказать, наш сервис самый сервис в мире:(.
Внимание:
Коробка
Изображение
Наклейка на коробке
Изображение
Сама корзина
Изображение
И, внимание господа, номер на корзине
Изображение
Судя по коробке, это обычное, всеми нами "любимое" ЗМЗшное сцепление, со всеми его радостями, я правильно понял?
И две корзины 04 и 05 внешне чем-нибудь отличаются?
А на самом диске корзины с обратной стороны выбито вообще 4064,1601090-01
Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 26, 2013 17:08

M.G.A. писал(а):Натовец у тебя усиленный от штайра, а мы пытаемся вычислить услиенный от бэхи.
Для танкиста повторяю по ссылке у меня стоит уже давно от Бэхи, вычислитель поменяй :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 26, 2013 17:10

SSV86 писал(а): Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??
Обычная сцепа к тебе приехала, если не сможешь обменять или продать,то ставь поездит она без фанатизма то
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср июн 26, 2013 17:10

Я тоже смотрел в магазине корзину. Там на кромке так же номер 05, на диске 01. НО! На верхней плоскости типа лазером выбито 04. У Вас вообще ничего сверху нет. В других магазинах были такие же, как Ваша: написано ТУРБО, а номерок 05. И коробки все разного цвета. Но лазером выбитую надпись видел только в одном магазине, она я думаю, и есть искомая.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июн 26, 2013 17:14

А толщину лепестков на 04 никто не мерял штангелем?
Вроде на 04 на 0,2мм толще чем на 05.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июн 26, 2013 18:30

Ребяты, нужна мне корзина ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04
И времени на почтовые пересылки почтой России с 3160.ru уже нет, машина станет не сегодня завтра. В этой связи просьба: МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ВОЗЬМЁТСЯ КУПИТЬ КОРЗИНУ И ВЫСЛАТЬ МНЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ, ВСЁ БЫСТРЕЕ БУДЕТ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 26, 2013 21:55

Корзина ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04, 510 Нм:

Изображение

Изображение

Выжимной от УАЗ 3160, а не из комплекта ЗМЗ Турбо:

Изображение

Слева штатная корзина Luk, справа Турбо:

Изображение

Изображение

Лепестки и плита у Турбо значительно толще.

Я - бы того умника, который первым придумал ставить левую корзину на Патриот, оставил-бы с машиной в лесу без еды и спичек на все 25 суток, которые машина из-за него там провела.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июн 27, 2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июн 27, 2013 02:15

SSV86 писал(а):Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??
По Вашему вопросу - ко мне приехало то же самое. Будем разбираться.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июн 27, 2013 02:27

Отправил запрос в 3160. Будем посмотреть.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июн 27, 2013 05:34

Судя по фото, у них количество лепестков отличается. У турбо 15, у обычного 18.
Если по фотке смотреть, то мне турбо прислали, но напрягает отсутствие номера, буду искать с номерами.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июн 27, 2013 05:38

Nomad, а фото с другой стороны, так сказать с лица, этих двух корзин есть?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июн 27, 2013 06:02

SSV86 писал(а):Судя по фото, у них количество лепестков отличается. У турбо 15, у обычного 18.
Если по фотке смотреть, то мне турбо прислали, но напрягает отсутствие номера, буду искать с номерами.
У меня тоже 15 лепестков. Вот ещЁ одно отличие:

Изображение

обведено красным.
У меня - как на корзине справа, т.е. вроде-как исполнение "04".

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июн 27, 2013 08:22

А слева на фото Заводское ЗМЗшное сцепление или лук какой-нибудь?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 27, 2013 11:25

SSV86 писал(а):А слева на фото Заводское ЗМЗшное сцепление или лук какой-нибудь?
Штатный Luk, который буксовал и горел даже на городских бордюрах:

Изображение

Изображение

Т.е., подъехал к бордюру на первой пониженной, уперся.... Двигатель крутится 3000-4000 оборотов, педаль полностью отпущена, сцепа горит, машина стоит. Зашибись, информация с форума подтвердилась. Это был прикол в день покупки. Как только покатаюсь на служебных Соболе/Хантере/Ниве больше пары дней и сажусь на Патриот с корзиной Турбо, тут-же глохну при трогании. :D Корзина просто супер.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июн 27, 2013 15:31

Супер то супер, но где ж её взять то:(?

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт июн 27, 2013 18:46

stroy29 писал(а):Я тоже смотрел в магазине корзину. Там на кромке так же номер 05, на диске 01. НО! На верхней плоскости типа лазером выбито 04. У Вас вообще ничего сверху нет. В других магазинах были такие же, как Ваша: написано ТУРБО, а номерок 05. И коробки все разного цвета. Но лазером выбитую надпись видел только в одном магазине, она я думаю, и есть искомая.
Вот сфотал:
Изображение
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июн 27, 2013 19:03

блин, ну с виду один в один моя, даже цифра 7 на лепестке :).
Я в замешательстве

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт июн 27, 2013 19:08

SSV86 писал(а):блин, ну с виду один в один моя, даже цифра 7 на лепестке :).
Я в замешательстве
Это оф. дилер ЗМЗ.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт июн 28, 2013 20:09

Наткнулся на просторах форума на мнение, что для нормальной работы сцепления турбо надо проточить выжимной вот по такой схеме
Изображение
Вроде как чтобы компенсировать большую толщину корзины по сравнению со штатной.
Кто-нибудь подобным занимался?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Сб июн 29, 2013 08:50

Коллеги, как вы считаете? Уберет новый комплект (ЗМЗ-Турбо, золотая серия + диск SACHS) тарахтенье и лязг раздатки? Имею на новом Патриоте дребезг и рык в районе раздатки при наборе оборотов (до 2.000) и лязганье при выжиме сцепления, переключении передачи с первой на вторую.
Так и не могу понять, то ли люфты и зазоры в шестернях РК большие, то ли дребезг демпферных пружин диска, а может всё вместе дают такой неприятный эффект???
Комплект уже заказал, как придет буду ставить.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Сб июн 29, 2013 13:19

Тарахтение и лязг лечится временем, в смысле привыканием и нанихзабиванием :D .
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт июл 02, 2013 08:09

Срочно надо узнать толщину диафрагменной пружины на корзине ЗМЗ Турбо.

Магазин упорно настаивает, что на фото усиленная корзина.
Если есть у кого-нибудь на руках, замерьте пожалуйста.
Там разница с обычным 0.2мм

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июл 03, 2013 20:05

Не добился от магазина внятного ответа, по их словам главное отличие усиленного от неусиленного это цинковое (жёлтое) покрытие :).
Решил списаться с заводом. Отвечали быстро и терпеливо. Выяснил что сейчас корзина идёт без жёлтого покрытия и с маркировкой 05 на буртике и 04 точечками на корпусе. Но во время перехода с лазерного нанесения маркировки 04 на "точечное", была партия усиленных дисков вообще без маркировки 04. Но подсказали мне на заводе одно отличие, на усиленной диафрагменной пружине есть метка сверлением, так что прислали мне всё таки усиленную корзину :)
Изображение

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср июл 03, 2013 20:45

О-но как!!!
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июл 03, 2013 21:08

Ну хочется верить, что так:).
Не доверять заводу у меня причин нет, буду ставить.
Как я понял выжимной никто не протачивал?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 04, 2013 13:04

FILYOLA писал(а):Коллеги, как вы считаете? Уберет новый комплект (ЗМЗ-Турбо, золотая серия + диск SACHS) тарахтенье и лязг раздатки? Имею на новом Патриоте дребезг и рык в районе раздатки при наборе оборотов (до 2.000) и лязганье при выжиме сцепления, переключении передачи с первой на вторую.
Так и не могу понять, то ли люфты и зазоры в шестернях РК большие, то ли дребезг демпферных пружин диска, а может всё вместе дают такой неприятный эффект???
Комплект уже заказал, как придет буду ставить.
Вы забыли еще про прошивку ЭБУ (для увеличения момента + подъем холостых ) и рессоры Барса, которые не склонны изгибаться буквой S при переключении скоростей. Дребезг - это еще и врожденный недостаток момента + низкие холостые. Включите кондишн, потом нажмите педаль сцепления, дребезг исчезнет. Вот эти 10-15 % нагрузки от кондиционера уже дают дребезг. Форсировать двигатель, менять сцепление на 510 Нм, менять всю подвеску (т.к. замена рессор автоматом тянет пружины и амортизаторы), менять задний кардан на прямой, прошивать мозг на 2-3 режима.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт июл 05, 2013 05:27

Nomad, еще раз спасибо. Наверно, так оно и есть. Про кондиционер - всё точно.
Начну поэтапно. Скоро подойдет усиленное Турбо с диском Сакс. Начну с этого.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности