Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ТУРБО.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июл 11, 2013 21:44

Заменил сцепление. Менял без ямы, один. Тяжко я вам скажу первый раз, есть свои ньюансы. Сначала пропустил верхний болт крепления коробки, долго дергал, нифига, ладно вовремя обнаружил болт, ничего сломать не успел. Долго крутил корзину, подходит она строго в одном положении, просто крутишь в одну сторону и примеряешь. Но самое интересное это назад коробку с раздаткой вкидывать,часа 3валялся под машиной жал от груди коробку с раздаткой, не лезет нифига,притянул движок вниз багажной стяжкой гдето на 1см и коробас влетел на свое место со свистом. В общем не так сложно, во второй раз будет и проще и быстрее:-).пришлось регулировать штокна главном цилиндре, брало в самом начале, сейчас все в норме, езжу радуюсь:-)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб июл 13, 2013 18:43

Сразу когда поменял брало в самом низу, когда отпускаешь педаль миллиметров на 5. Заглох 3 раза пока с гаража выкатился:)педаль очень мягкая, мягче штатного сцепления. Отрегулировал шток ГЦС, удлинил на 5мм. схватывать стало повыше, педаль поднялась и стала значительно жёстче, ездить удобно. Но вот думаю не находится ли у меня теперь сцепление всегда в немного выжатом состоянии?
Кстати родной ведомый диск стаботался процентов на 50, местами ещё видны бороздки, какого ж чёрта он так буксовал??

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт июл 16, 2013 11:25

SSV86 писал(а):Но самое интересное это назад коробку с раздаткой вкидывать,часа 3валялся под машиной жал от груди коробку с раздаткой, не лезет нифига
А не проще было раздатку снять отдельно ?

P.S. у меня всЁ никак руки не дойдут.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт июл 16, 2013 13:44

Побоялся я раздатку отстёгивать, уж очень она у меня в паре с коробкой тихо и без вибрации работает:).
А то разбирёшь, собирёшь и начнутся какие-нибудь музыкальные эффекты. По сути ничего сложного, просто первый раз не все заковырки учёл. После того как двиг оттянул вниз, всё получилось довольно быстро.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср июл 17, 2013 03:03

SSV86 писал(а):Побоялся я раздатку отстёгивать, уж очень она у меня в паре с коробкой тихо и без вибрации работает
Понятно.

P.S. здоровый ты наверное мужик, коробку с раздаткой тягать без ямы :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июл 17, 2013 17:43

Архимед, наверно, не сильно здоровый был, а вон весь мир на рычаге вертеть собирался :).
У меня 3 домкрата было и стяжка багажная, они за меня пыхтели :)

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Ср сен 04, 2013 08:21

Подскажите пожалуйста под корзину ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04 и диск LUK 514,1601130
Какой выжимной ставить? Код нужен чтоб заказать...

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вт сен 10, 2013 06:25

Clerik писал(а):Подскажите пожалуйста под корзину ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04 и диск LUK 514,1601130
Какой выжимной ставить? Код нужен чтоб заказать...
Вот мне тоже интересно, какой же подшипник стоит?
Или какой подходит?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 10, 2013 08:14

От 3160
Номера на нём небыло,в магазе на корзину клали и смотрели,какой максимально на лепестки корзины ложится.
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср сен 11, 2013 20:20

5.3. Оффтопик.

На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:

5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.


Модератор.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт окт 01, 2013 16:51

Такой выжимной подойдет? Размеры как у родного, только подшипник другой. Поэтому в номере и лишние "-50-", со слов продавцов.

Изображение

Изображение

Диск взял "Волговский и Газелячий", оказался Кено. Моей мечты, Люка-514 нигде нет в обозримой досягаемости.
Изображение

Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Ср окт 02, 2013 09:40

Я с этой корзиной такой же выжимной поставил, все работает.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср окт 02, 2013 12:46

Спасибо! Скоро менять, поставлю этот выжимной, корзину Турбо, и диск Кено. Посмотрим.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб окт 05, 2013 22:17

SSV86 писал(а):Наткнулся на просторах форума на мнение, что для нормальной работы сцепления турбо надо проточить выжимной вот по такой схеме
Изображение
Вроде как чтобы компенсировать большую толщину корзины по сравнению со штатной.
Кто-нибудь подобным занимался?
Он с завода имеет высоту в указанном месте 42мм. А второе измерение роли не играет - то место не задействовано ни коим образом. ИМХО нет смысла. А за размеры спасибо, я по ним купил себе такой же, а то голову сломал, кто что говорит.

Сегодня поставил ЗМЗ-Турбо, при установке лепестки корзины утопились внутрь до плоского состояния, так что показалось что корзина ЗМЗ за счет этого стала еще и тоньше, поэтому педаль берет и отпускает у пола. Чтобы ее надавить, надо подшипник дальше толкнуть. Поэтому думаю надо удлинить шток, чтобы педаль работала как со штатным Люком.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс окт 06, 2013 16:53

После замены тоже у пола работала, удлинял шток главного цилиндра, который под педалью.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс окт 06, 2013 18:00

А педаль при этом не поднялась? Или там еще второй шток внутри есть?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн окт 07, 2013 18:58

Что хочу отметить - Турбовая корзина НЕ ТУЖЕ заводского Люка 2007г! И схватывает не так резко как где-то ругали! Так что ставьте не бойтесь, кто сомневается. У меня пробег пока всего 100км, но я очень доволен, все мягко, плавно.

И то ли прикаталось, то ли я привык, но вроде берет не так у пола как по началу.

Так что я мегадоволен!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Чт окт 10, 2013 16:07

Стояло у меня сцепление от БМВ примерно 20000 км. и вроде все было ничего, но потек сальник колена задний. Скинул коробку. Решил, что раз у меня появились небольшие дерганья при старте и пружинки в демпфере крутятся через чур легко + есть износ ведомого диска, то поставлю-ка я LuK от 514-ого двигателя, выжимной оставил старый, помимо этого заменил подшипник колена.

скажу честно, коробку ставил обратно не очень нежно, т.к. лежать под дождем на асфальте в 3 часа ночи было холодно и мокро.

После сборки обратно сцепление буксует и вообще ведет себя как-то не адекватно, РЦС после таких симптомов тоже махнул на всякий случай. Кстати сцепление берет почти в самом верху. Судя по всему собрать что-то не так я вряд ли мог т.к. маховик встает только в одном положении, корзина тоже, диск подозреваю наоборот не поставить (выступающей частью ступицы от двигателя же надо?), поэтому пока начинаю подозревать, что я как-то умудрился расфигачить корзину при установке коробки. В общем видимо придется все опять раскидывать и менять корзину. БМВ в этот раз думаю не ставить т.к. дорого и нельзя прийти в магазин и купить. Склоняюсь к Турбо. Смущает следующее - раньше педаль после установки турбо становилось туже, что на мой взгляд свидетельствовало о более сильном прижиме, сейчас народ пишет, что усилие как на штатном.

Ну и еще доп. вопрос: с таким выжимным кто-нибудь ставил Турбовую корзину: Изображение
Вроде он тоже 3160.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 10, 2013 18:58

На таком подшипнике тоже ставят. Причем в одном сервисе категорически отказались ставить другой. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry407532 Так что ИМХО какой захочешь, тот и ставь. При установке турбовой корзины, ее лепестки втягиваются внутрь до ровной плоскости и такой подшипник уже не будет работать по самой кромочке, а будет работать нормально. Где-то тут писали что такой подшипник не подходит к корзине Турбо приводили вполне убедительные фото, но прикладывали их в снятом состоянии, когда лепестки корзины стоят колоколом, и дырка шире.

Про прижим не знаю, может у меня ЛЮК тугой попался или закисший, поэтому было туго со слабой корзиной, а тут я все смазал и осталась тугость только корзины. Я связываю с этим. Но ХЗ. А еще кто-то замечал что Турбо не так туго? Может у кого ноги дохлые, тому туго?

Корзина у меня такая. По всем номерам Турбовая. На одном из лепестков есть высверленная точка (выше писали что это одно из отличий).
Изображение

Изображение

Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт окт 10, 2013 19:49

Я тоже не заметил особой разницы в усилии между Турбо и штатным ЗМЗ, стало, конечно, немного туже, но не утомительно.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 10, 2013 23:55

Dimm500 писал(а):Склоняюсь к Турбо. Смущает следующее - раньше педаль после установки турбо становилось туже, что на мой взгляд свидетельствовало о более сильном прижиме, сейчас народ пишет, что усилие как на штатном.
Вот тут читани, может быть перестанешь сомневаться.

http://www.zmz.ru/consumer/warning/234
"За счёт изменения характеристики диафрагменной пружины снижено усилие на лепестках нажимного диска, что значительно уменьшает усилие на педаль сцепления.

Изменение передаточного отношения в рычагах и снижение трения увеличивает нажимное усилие в диске и обеспечивает максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, не менее 2-х max крутящих моментов двигателя."

Совершенствуют конструкцию. Выходит что как бы "тугая педаль" не всегда значит "сильный прижим". Рычаги, Архимед... :D И, выходит, легкие педали на Саксах и всяких Валео по идее не всегда должны означать слабый прижим.

Так что НАДО БРАТЬ!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пт окт 11, 2013 11:50

Совершенствуют конструкцию. Выходит что как бы "тугая педаль" не всегда значит "сильный прижим". Рычаги, Архимед... Very Happy И, выходит, легкие педали на Саксах и всяких Валео по идее не всегда должны означать слабый прижим.
Меня еще учили, что при выигрыше в силе должен быть проигрыш в расстоянии :) . Т.е. по идее рабочий ход сцеплений от всяких Valeo тогда должен быть больше, что в общем-то не плохо т.к. в теории можно точнее дозировать передающийся момент в сложных условиях. Но фактически это почти никак не проверить.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт окт 11, 2013 12:23

Да. Так называемое "Золотое правило механики - во сколько раз выигрываешь в силе, во столько раз проигрываешь в расстоянии".

И опять же, в дополнение к усилиям, рычагам и расстояниям, где-то писали о том, что схватывание ЗМЗ-Турбо наступало очень резко и было некомфортно трогаться, но я такого не заметил. Фаза пробуксовки сцепления у меня хорошо ощутима, как и на заводском Люке, отходившем 130тык.

Но конечно, все по ощущениям. Хотя за 6 лет и 130тык они у меня четко сформировались относительно заводского - какое усилие, как схватывает, сколько отпускать. Разницы не вижу. Была разница только в схватывании у пола, а люк в середине, но и это пропало.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн окт 21, 2013 15:57

А вот что пишет завод ЗМЗ по поводу корзины Турбо. Соотношение плеч не менялось. Тогда непонятно, почему у меня тугость педали такая же как на штатном Люке, и почему у некоторых товарищей отваливаются ноги после получаса в пробках с такой корзиной. Такие дохлые что ли? Курить бросайте.

s_orlov@zmz.ru
Добрый день!
В нажимном диске 4064.1601090-04 в отличие от диска 406.1601090-05 соотношение плеч в рычагах не менялось, и поэтому высота по лепесткам от маховика осталась прежней. Рабочий ход у обоих дисков одинаковый. При этом подбор длины штока рабочего цилиндра не требуется. Диск 4064.1601090-04 целесообразно устанавливать комплектно с муфтой с
выжимным подшипником 31605-1601180 с последующей регулировкой высоты педали сцепления согласно инструкции на автомобиль.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 21, 2013 16:56

Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн окт 21, 2013 22:47

dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 11:11

dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
Кто-то писал что типа лепестки Турбо утапливаются при ее установке и все нормально, но у меня стоит 3160-50-1601180 высотой 42 мм без буртика, который давит на лепестки всей площадью. А вот почему 1,2 и задняя затрудненно включаются после пробега 30 000 км так и не узнал пока, на BMW-шном такого нет. Вдруг это результат короткого выжимного....фиг знает. Вал ведомого пролит WD как из ведра. Возможно, ведомый подтерся за пару лет и тупо не хватает хода выжима теперь. Хотя, плита Турбо на 5 мм толще стока.... Мистика, блин....

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 13:35

DIMA_Q писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.
Сняв коробку, увидели, что лепестки находятся в положении новой (04) корзины лежащей на полу :shock: Т.е. корзина почти не зажимала диск. Когда поставили всё новое(luk дизельный + турбо+опорный подшипник), лепестки утопились за под-лицо с кожухом корзины. Родной выжимной побоялись ставить, так как выступы лепестков могли работать по самой муфте или внутренней обойме подшипника. Делали ночью в будни, особо измерять всё было некогда. Прикинули новый выжимной по месту, изгибы лепестков упёрлись чётко в буртик подшипника. Износ маховика и корзины примерно по 0,5мм, на диске кое-где остались намёки на канавки, опорный заклинил. Машина - ноябрь 12-го, 409, пробег 30 000.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 13:47

dmitriyvorl писал(а):
DIMA_Q писал(а): 31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.
Сняв коробку, увидели, что лепестки находятся в положении новой (04) корзины лежащей на полу :shock: Т.е. корзина почти не зажимала диск. Когда поставили всё новое(luk дизельный + турбо+опорный подшипник), лепестки утопились за под-лицо с кожухом корзины. Родной выжимной побоялись ставить, так как выступы лепестков могли работать по самой муфте или внутренней обойме подшипника. Делали ночью в будни, особо измерять всё было некогда. Прикинули новый выжимной по месту, изгибы лепестков упёрлись чётко в буртик подшипника. Износ маховика и корзины примерно 0,5мм, на диске кое-где остались намёки на канавки, опорный заклинил. Машина - ноябрь 12-го, 409, пробег 30 000.
У меня лепестки Турбо тоже нифига не заподлицо, видно в дырку, которую просверлил для смазки, но прижимает диск шокапец....
Ниче не понял. Типа при некотором износе ведомого диска корзина Турбо перестает его прижимать? Почему? :(

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 22, 2013 13:58

Nomad писал(а):
dmitriyvorl писал(а): Сняв коробку, увидели, что лепестки находятся в положении новой (04) корзины лежащей на полу :shock: Т.е. корзина почти не зажимала диск. Когда поставили всё новое(luk дизельный + турбо+опорный подшипник), лепестки утопились за под-лицо с кожухом корзины. Родной выжимной побоялись ставить, так как выступы лепестков могли работать по самой муфте или внутренней обойме подшипника. Делали ночью в будни, особо измерять всё было некогда. Прикинули новый выжимной по месту, изгибы лепестков упёрлись чётко в буртик подшипника. Износ маховика и корзины примерно 0,5мм, на диске кое-где остались намёки на канавки, опорный заклинил. Машина - ноябрь 12-го, 409, пробег 30 000.
У меня лепестки Турбо тоже нифига не заподлицо, видно в дырку, которую просверлил для смазки, но прижимает диск шокапец....
Ниче не понял. Типа при некотором износе ведомого диска корзина Турбо перестает его прижимать? Почему? :(
Возможно диск тонкий?! когда ставил с диском от бмв, лепестки утонили пипец как. Штантный выжимной, регулируемый шток рцс и штанген циркуль и нет проблем) Ну и педальку подняяти на 10 мм)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт окт 22, 2013 15:26

Nomad писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Что-то номер выжимного вызывает сомнения. Соседу поставили 3160-00-1601180 (http://www.bazashop.ru/product_1196032.html). При установленной корзине, лепестки с выжимным 31605-1601180 будут работать по муфте или внутренней обойме подшипника. Пришли к такому выводу, глядя на родную корзину.
Кто-то писал что типа лепестки Турбо утапливаются при ее установке и все нормально, но у меня стоит 3160-50-1601180 высотой 42 мм без буртика, который давит на лепестки всей площадью. А вот почему 1,2 и задняя затрудненно включаются после пробега 30 000 км так и не узнал пока, на BMW-шном такого нет. Вдруг это результат короткого выжимного....фиг знает. Вал ведомого пролит WD как из ведра. Возможно, ведомый подтерся за пару лет и тупо не хватает хода выжима теперь. Хотя, плита Турбо на 5 мм толще стока.... Мистика, блин....
У меня утопились лепестки на Турбо. До ровного состояния и даже вроде чуть-чуть внутрь. А что если у тебя шток РЦС длинноват? Он упирается в зад РЦС но корзину не отпускает. Расстояние между ушами РЦС и посадочным местом на колоколе КПП при полностью выдвинутом штоке должно быть около 15мм. Сначала лепестки были утоплены, потом по мере стирания диска стали подниматься, но уперлись в шток РЦС. Проверь длину штока.
DIMA_Q писал(а): 31605-1601180 устанавливают штатно при сборке на конвеере в ОАО УАЗ совместно с нажимными дисками ЗМЗ.
По каталогу номер выжимного с завода 3160-1601180.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт окт 22, 2013 15:35

Nomad писал(а): У меня лепестки Турбо тоже нифига не заподлицо, видно в дырку, которую просверлил для смазки, но прижимает диск шокапец....
Ниче не понял. Типа при некотором износе ведомого диска корзина Турбо перестает его прижимать? Почему? :(
Как она может не прижимать, если плоскость плиты корзины совпадает с плоскостью корпуса, которым она крепится к маховику? Поэтому пока толщина диска хоть 1-2мм, его будет прижимать. Если ее не будет подпирать РЦС...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 18:40

VladislaV писал(а):
Nomad писал(а): Кто-то писал что типа лепестки Турбо утапливаются при ее установке и все нормально, но у меня стоит 3160-50-1601180 высотой 42 мм без буртика, который давит на лепестки всей площадью. А вот почему 1,2 и задняя затрудненно включаются после пробега 30 000 км так и не узнал пока, на BMW-шном такого нет. Вдруг это результат короткого выжимного....фиг знает. Вал ведомого пролит WD как из ведра. Возможно, ведомый подтерся за пару лет и тупо не хватает хода выжима теперь. Хотя, плита Турбо на 5 мм толще стока.... Мистика, блин....
У меня утопились лепестки на Турбо. До ровного состояния и даже вроде чуть-чуть внутрь. А что если у тебя шток РЦС длинноват? Он упирается в зад РЦС но корзину не отпускает. Расстояние между ушами РЦС и посадочным местом на колоколе КПП при полностью выдвинутом штоке должно быть около 15мм. Сначала лепестки были утоплены, потом по мере стирания диска стали подниматься, но уперлись в шток РЦС. Проверь длину штока.
DIMA_Q писал(а):
Спасибо! Но если не отпускает, то букс ведь должен быть, а у меня наоборот вроде, недостаточный выжим......?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 19:04

Опорный подшипник?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт окт 22, 2013 19:43

Nomad писал(а):
VladislaV писал(а): Проверь длину штока.
Спасибо! Но если не отпускает, то букс ведь должен быть, а у меня наоборот вроде, недостаточный выжим......?
Точно, будет букс. А у тебя походу недовыжим. Удлинить? Но со временем его как раз надо укорачивать, лепестки поднимаются. А какое-то время сначала у тебя было все хорошо.
dmitriyvorl писал(а):Опорный подшипник?
Да я предлагал, но тут в соседней теме били себя пяткой в грудь, что опорный подшипник ведет себя совершенно по другому. Не знаю. Я-то теоретик по опрным подшипникам. :) http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... ml#1117491
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 19:59

Теория это теория, а практика... Вот у соседа с заклинившим было так же. На Волге у меня на холодную не включались, а сцепа была в порядке!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт окт 22, 2013 20:30

Я так и предполагал. :) Но пришел практик и разрушил мою теорию. :D

В общем надо смотреть опорный подшипник что в маховике. Почему еще может быть недовыжим на горячую? Корзине перегрета.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 21:17

Трубка цилиндра над нейтрализатором? Тормозуха кипит?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 23, 2013 23:33

VladislaV писал(а):Я так и предполагал. :) Но пришел практик и разрушил мою теорию. :D

В общем надо смотреть опорный подшипник что в маховике. Почему еще может быть недовыжим на горячую? Корзине перегрета.
Например, греется тормозуха, от нее нагревается и мягчеет резиновый шланг. И при усилии шланг как бы расширяется. :) Тоже теория. Правда на основе практики: в даунхиле (почти) всегда армированные гидролинии применяются, потому что когда тормозуха нагревается или не дай Бог закипает и размягчает шланг - привет тормозам...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср окт 23, 2013 23:39

Когда закипает, появляется воздух в системе, а он очень хорошо сжимается. Как-то так наверное...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Возмущенный » Сб дек 14, 2013 15:27

Знатоки подскажите если поставить с корзиной ЗМЗ-турбо диск сакс от бизнес газели с дизелем каменс как будет? Или лучше лук 514?

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср янв 22, 2014 07:13

Возмущенный писал(а):Знатоки подскажите если поставить с корзиной ЗМЗ-турбо диск сакс от бизнес газели с дизелем каменс как будет? Или лучше лук 514?
Тоже присоединюсь к вопросу. Купил корзину Турбо, выжимной, осталось диск подобрать. Так же перед выбором: Камминс или 514.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 22, 2014 07:49

stroy29 писал(а):
Возмущенный писал(а):Знатоки подскажите если поставить с корзиной ЗМЗ-турбо диск сакс от бизнес газели с дизелем каменс как будет? Или лучше лук 514?
Тоже присоединюсь к вопросу. Купил корзину Турбо, выжимной, осталось диск подобрать. Так же перед выбором: Камминс или 514.
514-й хоть и ходит у меня с Турбо пару лет, но сажа сажей, в тяжких условиях моментом загорается, приходится вставать охлаждать. Не наблюдал в нем мощных вкраплений металлов на фрикционах как на дисках от тех-же Бомб. При нагреве в пробках начинает немного дергаться. ИМХО, нужен диск, который держит 500 Нм, как и корзина Турбо 04.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 22, 2014 12:28

+1
Тоже 514-й с турбокорзиной не понравился.У меня штатный ЛУК так не подванивал.
Пока лучше целикового комплекта под ГазБизнес с каминзом не нашлось по отзывам.Даже с Ивекой у кого-то трудится.
Изображение

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср янв 22, 2014 15:57

А можно ли поставить корзину Турбо и диск Камминс, или Камминс только со своей корзиной встает?
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср янв 22, 2014 17:50

Блин! Съездил, договорился в магазин, завтра сдам Турбо. Посмотрел Камминс, есть в наличии, но и диск и корзина производства ЗМЗ. Что делать? Что брать? Второй раз менять сцепу и каждый раз в раздумьях.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 22, 2014 18:17

Изображение

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Ср янв 22, 2014 19:04

Я с корзиной турбо такой диск поставил: SACHS 1878 005 619, пока доволен ни разу не вонял, не трясет.

Аватара пользователя
Бродяга69
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 16:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бродяга69 » Вт май 13, 2014 10:22

Здравствуйте народ. Установил такой набор, ТУРБО+sachs 1878 005 619+ТАЯ трофи. Стало приятнее ехать, авто стал охотней отзыватся на педаль газа, стало потуже нажимать сцепу, но лишь чуток. Показалось, при некоторых режимах повился новый урчащий звук, похоже из раздатки. До этого стоял комплект ЛЮК и таких тембров не слышал, конечно не сильно громко но ощущения такие, что ЛЮК справлялся с колебаниями более удачно. Может глюки, и мне это чудится... :shock: Пока пробег смешной и выводы делать рановато, а в общем работает правильно и не пахнет не проскальзывает, надеюсь так и будет.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Пт май 23, 2014 20:12

Тоже приобрел такой комплект:
Корзина змз-турбо - 2454р,
диск SACHS 1878005619 - 4702р,
выжимной ТАЯ 74606 - 990р.
Итого 8146р.
Менять пока подожду. Родное еще живет...

Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности