Страница 1 из 1

Сцепление уже достало!

Добавлено: Пт мар 14, 2008 10:51
summons
Добрый день, всем! Хочу поделиться опытом в ремонте сцепления и просить помощи. Может, кто тоже на такое натолкнулся (в форуме не нашел). Было все так:
1. Начала уходить жидкость с гидропривода.
2. Вытекла полностью. Стал смотреть, вылетели РЦС и ГЦС.
3. Поставил Фенокс и тот и тот.
4. Проехал один день, перестало работать (до дома доехал на нерабочем сцеплении). Проверил, развальцовка медной трубки на входе в ГРЦ (набрало воздуха, и начало подтекать).
5. Купил трубку, купил ГЦС (уже Газельевский), развальцевал трубку, установил все, прокачал.
6.Гидропривод работает отлично (снял РЦС, придавил, потом нажал на педаль, работает), а выключить сцепление не могу. Передачу могу включить только на выключенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, что это может быть: залип диск? вилка пошла? или чего еще. Как проверить, и у кого такое было?
Пробуксовки нет, просто не могу выключить, даже вручную (нажимал вместо РЦС на вилку)

Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:26
Kolovrat
Блин, друг, эт известная беда. Наплакался я по лету по самые помидоры. Щас стоит ГЦС от 469ого и РЦС с двумя манжетами. Недавно, для профилактики поменяли еще раз обе манжеты в РЦС. Сам боюсь этой лажи. Удачи 8)

Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:36
summons
Kolovrat писал(а):Блин, друг, эт известная беда. Наплакался я по лету по самые помидоры. Щас стоит ГЦС от 469ого и РЦС с двумя манжетами. Недавно, для профилактики поменяли еще раз обе манжеты в РЦС. Сам боюсь этой лажи. Удачи 8)
Та цилиндры работают, тут я уверен, а почему не выключается сцепление, вот вопрос. Боюсь, что нужно будет снимать коробку, сцепление, а это на долго.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 22:45
Maks
мож с выжимным подшипником чего...

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:16
summons
Всю субботу разбирали с ребятами, там лопнули две пружины на диске сцепления. Счастье, что они не выскочили из гнезда и не разбили там все. Сегодня буду ставить новый диск от ЗМЗ.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:22
Грязюк
summons писал(а):Всю субботу разбирали с ребятами, там лопнули две пружины на диске сцепления. Счастье, что они не выскочили из гнезда и не разбили там все. Сегодня буду ставить новый диск от ЗМЗ.
Ставь усиленый газелевский, синий. Будет тебе счастье. :D

Добавлено: Чт мар 20, 2008 12:48
Viktor705
Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"

Добавлено: Пт мар 21, 2008 13:20
zam79
Viktor705 писал(а):Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
тож читал.. тока вкрадывается крамольная мысля: у нас же на практически всех отечественных авто такая конструкция привода, тот же самый шток толкает ту же самую вилку тоже движущуюся по дуге и НИЧЕГО, практически вечные... А на УАЗЕ вдруг это стало проблемой... Проблема походу в качестве комплектущих, вот купил на замену родному РЦС хваленый фенокс и что??? пытался прокачать - фиг вам, не хочет! оказалось что просто забыли досверлить отверстие под спускник!

Добавлено: Пт мар 21, 2008 17:34
aut
zam79 писал(а):
Viktor705 писал(а):Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
тож читал.. тока вкрадывается крамольная мысля: у нас же на практически всех отечественных авто такая конструкция привода, тот же самый шток толкает ту же самую вилку тоже движущуюся по дуге и НИЧЕГО, практически вечные... А на УАЗЕ вдруг это стало проблемой... Проблема походу в качестве комплектущих, вот купил на замену родному РЦС хваленый фенокс и что??? пытался прокачать - фиг вам, не хочет! оказалось что просто забыли досверлить отверстие под спускник!
На уазе этот шток ходит под бОльшим углом, чем где бы то ни было, вот и стирает всю начинку. Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.

Добавлено: Пт мар 21, 2008 21:34
Aleksandr_89
aut писал(а): Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.
:shock: Вродь разговор про РЦС, а не про ГЦС? :wink:

Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:18
aut
Aleks_andr писал(а):
aut писал(а): Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.
:shock: Вродь разговор про РЦС, а не про ГЦС? :wink:
Ой мама.... Улетела моя крыша, простите меня за гон великодушно :shock:

В рабочем я просто манжету заменил на манжету из ремкомплекта ГЦС (я не ошибся, именно Главного), Уже тыщ 5 ходит, не течет. Резинки из ГЦС как-то поплотнее что-ли, и краешек у них сильнее отогнут. Течь должны меньше...

Добавлено: Сб мар 22, 2008 15:21
zam79
Манжету с ремкомлекта ГЦС в РАБОЧИЙ цилиндр сцепления?? Если мне не изменяет опять же моя память, то в ГЦС стоят манжеты диаметром на 22 мм, а в РЦС на 24 мм..

Добавлено: Сб мар 22, 2008 15:26
zam79
Кстати, когда разбирал фенокс для того что бы досверлить отверстие, увидел, что манжета не такая как на родном цилиндре - оочень загнут край. И поршень вроде будет по длинее чем на родном.

Добавлено: Сб мар 22, 2008 18:32
Viktor705
Но если верить ЗР то проблема остаетсься,хоть что ставь.А не попробовать перейти на тросик?Может здесь будет решение.

Добавлено: Сб мар 22, 2008 18:59
valek
zam79 писал(а):Манжету с ремкомлекта ГЦС в РАБОЧИЙ цилиндр сцепления?? Если мне не изменяет опять же моя память, то в ГЦС стоят манжеты диаметром на 22 мм, а в РЦС на 24 мм..
В ГЦС 22мм.,а в РЦС 25мм

Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:38
summons
Я уже неделю откатал, все нормально работает. Я проложил новую трубку от ГЦС к РЦС длиной 3,2 по новой схеме вдалеке от коллектора и глушака. Сделал просто, у газовщиков купил трубку d6мм, купил прибор для развальцовки и гофру. Развальцевал трубку проложил по новому пути и одел ее в чехол из гофры. Думаю перегрев уже не страшен. Планирую одеть на шток ГЦС железную втулку, которая будет фиксировать ход в горизонтальном положении . Практика покажет или поможет, об результатах напишу.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 08:35
pikus
Ну не знаю, в 5000 а то и меньше потек РЦС -разобрал под манжет изоленты ПВХ подмотал, думал пока найду новый....Уже наездил 18000, все работает, по первому принципу авиации- не мешаю,тому что работает...А вот про само сцепление не определился много в разных ветках понаписано...то газелевское то БМВ...по срокам скоро сдохнет... Давайте определимся что поставить то, шоб надолго, и чтоб не двумя ногами выжимать. Спасибо.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 08:46
21112
Посмотри в соседней ветке, там Maks всё описал что ставить.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 09:02
summons
Откатал уже 12000 на сцеплении ЗМЗ и новых цилиндрах сцепления, давал серьезные нагрузки! Все пока отлично. После того как я проложил по новому маршруту трубку сцепления, тормозуха чистая в бачке и проблем пока нет.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:05
OlegKZ
summons писал(а):...я проложил по новому маршруту трубку сцепления, тормозуха чистая в бачке и проблем пока нет.
Покажи, пожалуйста.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:34
Вячеслав
OlegKZ писал(а):
summons писал(а):...я проложил по новому маршруту трубку сцепления, тормозуха чистая в бачке и проблем пока нет.
Покажи, пожалуйста.
Присоединяюсь. Так чувствую, что проблемма с дерганьем при трогании может быть и по этой причине....