Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
- Rubber Duck
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2021 10:29
- Откуда: Москва
- Машина: UAZ Patriot 2021
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Всем привет! Темы такой не нашёл. Передвигаясь в пробке (стоп, первая, вторая, стоп и т.д.) обнаружил что периодически при выжимании сцепления автомобиль слегка дёргается вперёд... Обычно такое бывает при отпускании сцепления) Может кто-нибудь сталкивался?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Возможно подклинивает подшипник первичного вала в маховике.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Вечер добрый!Давно здесь не появлялся.Дайте совет,где искать,в чём причина?Каждые 18-20 т.км.меняю сцепление.Вот и сейчас уже подходит дело к этому.После того,как поезжу какое-то время и все агрегаты нормально прогреются,когда начинаю трогаться с места на 1-й передаче,неважно где,машина начинает дёргаться,пока не переду на 3-4 скорость.Родное ЛЮК поменял на 14 т.км,затем на 32 т.км.помнял КАМИНЗ,сейчас на 47т.км. подходит ТАЯ.Машина можно сказать сток,ни лифтов,ни чего,всё штатное,кроме резины,размер больше -265\75\16.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Вероятно маховик подпален, надо проточить или заменить.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Сомневаюсь.Сцепление менял полностью,с маховиком.Все разы.И сцепление ни где не жёг.Причина мне кажется в чём то другом.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Мне один товарищ сказал,что возможно сцепление так быстро накрывается из-за резины большего размера,якобы в раздатке надо кит другой устанавливать.Я особо в этом не разбираюсь,поэтому не знаю,возможно такое или нет...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Извините, а Вы маховик с корзиной сцепления не путаете?
КАЖДОМУ СВОЁ
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Нет.Вообщем вряд ли мне кто по существу ответит я так думаю.А жаль...Константин 57 писал(а): ↑Вт фев 22, 2022 15:44Извините, а Вы маховик с корзиной сцепления не путаете
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Скорее всего путаете маховик и корзину.
Маховик, как правило меняют очень редко, а вот корзину, практически всегда, при смене сцепления.
И если при смене комплекта остаются старые симптомы, то маховик может быть одной из причин.
Маховик, как правило меняют очень редко, а вот корзину, практически всегда, при смене сцепления.
И если при смене комплекта остаются старые симптомы, то маховик может быть одной из причин.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Привет Роман!Ни чего я не путаю!Я менял полностью комплект сцепления + маховик.И на новом сцеплении всё нормально!!!А симптомы все начинаются через 16-18 т.км.Уже на 3-м комплекте.Я в последние годы езжу мало,к сожалению и 16-18 т.км.накатываю года за 2-3.Но дело не в этом.Ясности пока так и нет,в чём может быть причина!?
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Есть такая особенность у всех комплектов сцепления на пробеге 6-8 тыс.км, но ездите видимо аккуратно поэтому сказалось значительно позже.BoSko писал(а): ↑Ср фев 23, 2022 11:45Привет Роман!Ни чего я не путаю!Я менял полностью комплект сцепления + маховик.И на новом сцеплении всё нормально!!!А симптомы все начинаются через 16-18 т.км.Уже на 3-м комплекте.Я в последние годы езжу мало,к сожалению и 16-18 т.км.накатываю года за 2-3.Но дело не в этом.Ясности пока так и нет,в чём может быть причина!?
Фрикционные накладки собраны из волокнистого материала на специальную клеевую массу типа бакелитового лака которая со временем при нагреве, особенно во время тыкания в пробках, начинает выплавляться-выделяться из фрикционной накладки и приклеивать накладку к нажимной плите и маховику.
Избавить от этого можно двумя вариантами.
1. Снять сцепление смыть смолистые налёты с фрикционных накладок, нажимной плиты и маховика сольвентом или уайт спиритом, просушить и установить обратно.
2. Прижечь сцепление на ходу. Разогнаться до 70-80 км/час по прямой дороге видимой до горизонта, затем медленно нажимать на педаль сцепления, увеличивать обороты двигателя до 3500-4000 и резко бросать педаль. Как правило достаточно 6-8 прижогов. Если с первого раза не получится сбросить смолу с накладок то через некоторое время можно ещё раз повторить эту процедуру.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Вполне возможно, что изношены упорные полукольца коленвала.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Попробовать конечно можно,но сомневаюсь в успехе.Я по пробкам мало езжу и к тому не после 6-8 т.км,а после 16-18 я писал... .Люди по 70-80 т.км. ездят на одном сцеплении,а кто и больше,и ни чего.А у меня за 47000 уже третий комплект...
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Если бы были изношены кольца коленвала,то проблема была бы постоянно,независимо новое сцепление,или нет.Да и я уверен,дело не в этом.Пробег всего 47000.Масло лью хорошее,недавно крышку снимали клапанную,там всё чистенько.Конкретно ни кто ни чего не может сказать.Неужели у меня у одного только такая проблема...patriot001 писал(а): ↑Ср фев 23, 2022 16:35Вполне возможно, что изношены упорные полукольца коленвала.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Значит такой стиль вождения или любитель держать левую ногу на педали сцепления.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Levran_2
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
Не хотелось бы Вас расстраивать, но такая проблема есть на всех уаз и Ваш вряд ли исключение.BoSko писал(а): ↑Ср фев 23, 2022 17:12Если бы были изношены кольца коленвала,то проблема была бы постоянно,независимо новое сцепление,или нет.Да и я уверен,дело не в этом.Пробег всего 47000.Масло лью хорошее,недавно крышку снимали клапанную,там всё чистенько.Конкретно ни кто ни чего не может сказать.Неужели у меня у одного только такая проблема...
Если хотите узнать что к чему то перед тем как читать дальше сядьте на стул и пристегнитесь чтобы не упасть.
Полукольца коленвала не изнашиваются, а усыхают потому что с 2009г. два из четырёх на всех уаз из пластмассы и одно из мягкого алюминия.
Из четырёх полуколец осевой фиксации из сталеалюминия осталось всего одно которое не может работать за четырёх.
Мне приходится перегонять машины арендаторов с различных баз в сервисы для ремонта и ощущать видимо то что ищете в своём автомобиле.
При попытке тронуться с места наиболее нежно в самом конце отпускания педали сцепления коленчатый вал начинает колотить в продольном направлении и это создаёт вибрацию потому что прижим фрикционных накладок то есть то нет.
Проверьте что люфт коленвала в пределах заводской нормы несложным способом.
Один приспособив монтажку как рычаг толкает шкив коленчатого вала назад и измеряет осевой люфт положив руку на шкив коленвала, а помощник сидя за рулём по команде нажимает на педаль сцепления.
Если осевой люфт между шкивом и блоком заметен на руку то это больше заводского допуска 0,3 мм.
Замените полукольца на сталеалюминиевые, люфта коленвала не будет и будет Вам Счастье.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимаем сцепление - дёргается автомобиль
ошибаетесь, там допуск - несколько миллиметров и, пока ведомый диск новый, все на грани допуска, чуть подносился и затрясло. Слышал, что полукольца сейчас пластмассовые ставят.