Страница 1 из 1

Замена сцепления на Патриоте 2013

Добавлено: Вт янв 08, 2019 12:31
arkadiо
Короче начитался я АВТОМУРЗИЛОК по замене сцепления, и решил сам поменять, а что 150 жму, что больше надо... да и подкатной домкрат водится, оказалось ошибался и очень сильно.
Во первых, коробка отделилась от двигателя, а выниматься не хотелось, пришлось идти за эндоскопом, глядеть что там не так, оказалось проблема в клюве, что на колоколе. Коробке акушерский разворот нужен, без него никак, (об этом я уже здесь на этом сайте нашёл). Тут уже никакой подкатной домкрат не поможет, выручил кулацкий запас в гараже, из 8 мебельных роликов и стального уголка был сделан столик на яму, который не только вдоль ямы катался но ещё и поперёк, а крышка которая вровень с полом, поднималась за счёт домкрата. На крышки и был осуществлён разворот, Вытащил только при помощи монтировок, и с большим трудом, даже притянув двигатель к реактивной тяге, для этого ещё и вентилятор охлаждение вместе с муфтой снять надо.. Снялос, заменил сцепление в сборе, пытаюсь коробку запихнуть, не входит, а виной тому лепестки на новой корзине они на 2мм длиннее. Усилитель что на арке не даёт, короче пришла жена болгарина и ласково так сгрызла половинку усиления вдоль, на размер верхних болтов, а заодно и клюв на коробке, чтоб акушерским разворотом более не заниматься. Насчёт выпресовки подшипника из маховика, как говорится элементарно, есть так называемые распорные дюбеля для железобетона на 14 мм, берём этот дюбель вставляем в подшипник и расклиниваем, далее высокую гайку на 12 мм, через неё удлиняем шпилькой на шпильку железяку с отверстием, на конец гайку, получаем обратный молоток, им и сшибаем подшипник.
Так как ставил и снимал один , использовал ролики на карабинах их четыре штуки надо, в аккурат вместо поперечины что коробку держит в отверстия на раме крепятся, между ними репшнур. И возжи между нижними отверстиями двигателя и коробки, тоже репшур, чтоб одновременно и домкрат поднимать, и подтягивать (вот тогда я сильно пожалел что в одиночку это затеял).

По этому если в одиночку менять, лучше машину с начало пролифтовать, 40 мм достаточно будет, чтоб на обычном подкатном домкрате, и без всяких жён болгарина, поменять сцепление.

P.S. Если хочешь что было сделано хорошо, сделай сам, по крайней мере будешь знать кого винить :-)

Замена сцепления на Патриоте 2013

Добавлено: Пт янв 11, 2019 22:00
VladislaV
Клюв на колоколе КПП можно отболгарить.

Замена сцепления на Патриоте 2013

Добавлено: Пн сен 09, 2019 17:54
Nordserge
Изображение
Чтобы после снятия коробки двигатель не поднялся,стал делать так:
Снимается усилитель картера, вкручиваются болты с приваренными шайбами и стяжками к поперечной тяге.
Делаю на яме,раздатку не отсоединяю.
Все заходит отлично,до этого приходилось приподнимать кузов.

Замена сцепления на Патриоте 2013

Добавлено: Пн сен 09, 2019 22:30
Zod
Я использовал похожий метод - стропу-стяжку для крепления грузов с трещоткой. Перекинул через картер ДВС и притянул к стабу посильнее. После такой операции КПП выходит и входит легко. Ничего не отрезал. Только повернуть КПП немного надо.
Стаб хоть и снят давно, но лежит на случай повтора операции по замене сцепы (тьфу-тьфу) :-D

Замена сцепления на Патриоте 2013

Добавлено: Пн сен 09, 2019 23:29
tpa
С бодиком в 50 мм все снимается и ставится без проблем на руках без ямы с грунта/асфальта...
Из ямы мне показалось сложнее гораздо :-)

Замена сцепления на Патриоте 2013

Добавлено: Пт сен 20, 2019 16:26
VladislaV
tpa писал(а):
Пн сен 09, 2019 23:29
Из ямы мне показалось сложнее гораздо
Видимо, без ямы ты менял в поле по необходимости, на адреналине, вот и показалось проще. :-)

Замена сцепления на Патриоте 2013

Добавлено: Пн сен 23, 2019 10:33
tpa
Было и в поле :-) Но менял трижды уже на разных машинах.
На лифтованных машинах с бодиком с асфальта проще, это под усталый сток без ямы тяжко влазить :-)