Страница 1 из 2
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн мар 20, 2017 09:59
Secret777
Возникла такая проблема. Сцепление работало нормально, спустя какое то время, появилась пробуксовка, жмешь на газ не едет, только обороты подскакивают и когда еще сильнее на газ жмешь, резко начинаает набирать. Итог вообще не едет. Что может быть? Полностью все менять или диск? 409 двигатель. Спасибо заранее.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн мар 20, 2017 13:45
mudriy27
ну а что может быть... сцепа сносилась. менять полностью все, что б не лазить лишний раз, ибо не легкая операция (и не дешевая, если в сервис отдавать). так то можно махнуть только ведомый диск. все поедет. вопрос в том сколько проедет. корзина тоже снашивается, да и подшипники не безсмертны.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн мар 20, 2017 14:41
VVN
Secret777 писал(а): Возникла такая проблема. Сцепление работало нормально, спустя какое то время, появилась пробуксовка, жмешь на газ не едет, только обороты подскакивают и когда еще сильнее на газ жмешь, резко начинаает набирать. Итог вообще не едет. Что может быть? Полностью все менять или диск? 409 двигатель. Спасибо заранее.
Какой пробег?
У меня на 20000 км забуксовало. Укоротил шток на педали сцепления, стало практически внизу брать, но буксовать перестало, езжу до сих пор.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн мар 20, 2017 20:38
Димон62
Можно на некоторое время отсрочить кончину,заменив шток на регулируемый.(как выше писали).Но лучше все же поменять .Диск,выжимной,опорный подшипник-обязательно.Корзину-по состоянию.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт мар 21, 2017 03:23
Secret777
Спасибо за советы. Попробую укоротить шток на педали,хотя бы в гараж на яму заехать. Толкать не удобно и тяжело. У меня сентябрь 2007 года. Пробег 60.000 всего. Уже опыт есть, менял с отцом самостоятельно на яме, но тогда сам сжог. Еще дайте совет, какой комплект лучше брать, в плане, чтобы по дешевле но и не пряг ужас какой нибудь.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт мар 21, 2017 08:12
VVN
Secret777 писал(а): Спасибо за советы. Попробую укоротить шток на педали,хотя бы в гараж на яму заехать. Толкать не удобно и тяжело. У меня сентябрь 2007 года. Пробег 60.000 всего. Уже опыт есть, менял с отцом самостоятельно на яме, но тогда сам сжог. Еще дайте совет, какой комплект лучше брать, в плане, чтобы по дешевле но и не пряг ужас какой нибудь.
LUK или SACHS
Выжимной лучше ТАЯ
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср апр 05, 2017 13:21
Vist24
Патр 12 года, сцепление не "ведёт" ни "буксует" , но передачи, особенно первая, вторая, задняя с каждым днём все хуже и хуже включаются. Это сцеплению трендец приходит, или может шток выкручивается?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср апр 05, 2017 14:29
ФЕНИКС R8HAAI
Vist24 писал(а):Патр 12 года, сцепление не "ведёт" ни "буксует" , но передачи, особенно первая, вторая, задняя с каждым днём все хуже и хуже включаются. Это сцеплению трендец приходит, или может шток выкручивается?
Скорее всего ведомый диск туго ходит по первичному валу КПП.
Лечится смазкой WD40 Для этого в колоколе нужно отверстие просверлить. Ну или снять КПП.
С утра на холодную лучше а по мере прогрева хуже ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср апр 05, 2017 16:08
Vist24
ФЕНИКС R8HAAI писал(а): С утра на холодную лучше а по мере прогрева хуже ?
Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср апр 05, 2017 16:12
ФЕНИКС R8HAAI
Vist24 писал(а):ФЕНИКС R8HAAI писал(а): С утра на холодную лучше а по мере прогрева хуже ?
Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср апр 05, 2017 16:28
Vist24
ФЕНИКС R8HAAI писал(а): Vist24 писал(а):
Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Через несколько дней загоню в сервис, пусть смотрят.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт апр 06, 2017 04:54
Vist24
ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.
Спасибо. Нашел тему.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт апр 06, 2017 14:56
Vist24
ФЕНИКС R8HAAI писал(а): Vist24 писал(а):
Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благодаря твоему сообщению, я сэкономил 14 т.р. , через пару дней должны были ставить лук в сервисе.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн апр 10, 2017 19:07
ФЕНИКС R8HAAI
Vist24 писал(а):ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благодаря твоему сообщению, я сэкономил 14 т.р. , через пару дней должны были ставить лук в сервисе.
Рад что помог.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс апр 16, 2017 17:40
Viktor-35
Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.
Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс апр 16, 2017 18:31
ФЕНИКС R8HAAI
Viktor-35 писал(а):Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.
Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...
Год? Пробег?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс апр 16, 2017 20:41
Viktor-35
Конец 2015, пробег полторы тыс

,обкатка. Передачи переключаются нормально без замечаний.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн апр 17, 2017 03:38
ФЕНИКС R8HAAI
Viktor-35 писал(а):Конец 2015, пробег полторы тыс

,обкатка. Передачи переключаются нормально без замечаний.
С таким пробегом скорее всего КПП.
Я вылечил присадкой ХАДО.
РЕМОНТИРОВАТЬ КПП с такой проблемой нет смысла.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн апр 17, 2017 07:32
Viktor-35
ФЕНИКС R8HAAI писал(а): Viktor-35 писал(а):Конец 2015, пробег полторы тыс

,обкатка. Передачи переключаются нормально без замечаний.
С таким пробегом скорее всего КПП.
Я вылечил присадкой ХАДО.
РЕМОНТИРОВАТЬ КПП с такой проблемой нет смысла.
Спасибо. На ТО-0 поеду, посмотрю что скажут. Пока этот чуть слышимый шум - не проблема.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн апр 17, 2017 08:49
mudriy27
Viktor-35, а с включением кондиционера этот шум не становится громче?
раньше такой шум был у всех, и даже описан в инструкции как естественное явление, вызванное кольцами синхронизаторов.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Пн апр 17, 2017 21:31
Viktor-35
mudriy27 писал(а): Viktor-35, а с включением кондиционера этот шум не становится громче?
Не обращал внимания. При включении кондёра тоже какой-то шум прибавляется, мотор иначе звучит. На моих пузотёрках такого небыло. А вообще этот шум со сцеплением заметил в гараже поздно вечером, когда тишина на улице была. Возле дома заводил, так если о том шуме не знать - его можно и не услышать. Но он есть.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт апр 18, 2017 06:44
mudriy27
http://uazpatriot.ru/forums/272/9640.html
Viktor-35, по ссылке тема про тот звук о котором говорил. Там конечно много страшилок с 2009 года написано, но не все так мрачно, как кажется на самом деле. У меня тоже такое снова. За 4 года не усилился ни пропал, так и дизелит летом в жару при включении кондиционера. Зимой менял сцену, может что поменяется этим летом.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс апр 23, 2017 21:01
VVN
Viktor-35 писал(а): Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.
Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...
Ёмаё))))) - это фирменный звук, давно забил на него...
Можно вылечить установкой сцепления от каминс или бмв...
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт апр 27, 2017 00:48
пихалыч
Господа, а есть ли фото где сверлить отверстие в колоколе для смазки?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт апр 27, 2017 09:37
Blondi13
Дааа, народ совсем обленился...
Лень даже в соседнюю тему зайти...
http://uazpatriot.ru/forums/272/27473.html
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс май 21, 2017 17:17
dizel 1966
пихалыч писал(а): Господа, а есть ли фото где сверлить отверстие в колоколе для смазки?
Сверлите,оно и после замены сцепления пригодится.Когда на 111000 лопнула пружина на моём отлично работающем ЗМЗ,заменил его на Сакс.Сел в машину и ауел!Педаль то пальцем можно нажать,такая мягкая!Сейчас 115000,опять занимался на дальняке накачиванием мышц левой ноги,педаль,как на велике,в горку.ВДшка опять помогла,педаль стала мягче,видимо сверлить колокол нужно с завода.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт май 30, 2017 10:59
Foxmoulder
VVN писал(а): Viktor-35 писал(а): Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.
Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...
Ёмаё))))) - это фирменный звук, давно забил на него...
Можно вылечить установкой сцепления от каминс или бмв...
На самом деле фих его знает, насколько фирменный...

Вернее, с какого момента уже не фирменный
Тоже был такой звук, пропадающий при выжиме сцепления. Ну собсно он и сейчас есть, и кажется прогрессирует.
Звон или цокот - не знаю, у мну скорее шуршание такое тихое, если из кабины. Сцепу в пол - все пропадает...
Тоже не парился особо. Ездил и не обращал внимания. Но как-то раз вдруг понял, что шуршание это очень хорошо стало слышно, если рядом с заведенной машиной слушать, т.е. не в кабине, а снаружи. Реально громкий такой звук, с примесью дребезга-грохотания. А у вас есть такое?
Почему не уверен, что фирменный - рядом была такая же машина, так вот у нее не было слышно ничего подобного!
Тихо работала. Я не знаю, может в салоне и был какой тихий звук, но снаружи - тихо, а у меня - ой
И стало становиться слышно коробку при езде, раньше вроде не было такого. Как будто что-то там перекатывается, звучок такой нехороший, неровный к тому же, чем ниже передача, тем громче он.
Замена сцепы дала нулевой результат. Выжимной там или еще что - исключаем, все было поменяно. Зря кстати, могло еще ездить и ездить...
Порекомендовали еще масло маннол залить, тоже результата не дало. Теперь, все указывают на коробку. Основная проблема с ремонтом - запчасти, ой не факт что то что надо, будет в наличии. Новая - совсем недешевая.
А Хада эта реально помогает? Она ведь наверное на какое-то недолгое время в принципе? Грамотные люди еще сказали, то ли в шутку, то ли всерьез - можно опилок насыпать в коробку, шумы это убирает

Хада наверное по такому же принципу работает?

Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт май 30, 2017 14:02
patriot001
Если шуршат свежие машины - можно предположить что это результат китайской сборки коробок - увеличенные зазоры, подшипники с пластмассовыми сепараторами По логике можно попробовать масло погуще , порошок дисульфида молибдена,трибо присадки
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт июн 01, 2017 11:51
Foxmoulder
patriot001 писал(а): Если шуршат свежие машины - можно предположить что это результат китайской сборки коробок - увеличенные зазоры, подшипники с пластмассовыми сепараторами По логике можно попробовать масло погуще , порошок дисульфида молибдена,трибо присадки
Да вот маюсь не могу решить - а как все таки быть с уже походившей коробкой... ну там за 100 тык.
Есть ли смысл лить эту Хаду? Или точно уже только ремонтировать? Вот вроде как говорят - помогает Хада эта. Собсно почему бы и не залить - что теряем... Но вот боюсь, если все-таки не поможет, то потом после этой Хады, разобрав коробку, отдефектовать то нормально ее будет? А то может Хада эта там натворит делов, что и отдефектовать после нее не получится? И тогда уже все, только новая...

Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт июн 01, 2017 16:35
patriot001
100 тыс для коробки не пробег В движках присадки на основе металлокерамики работают про коробки мне лично неизвестно положительных результатов я бы сначала попробовал масло 75 w140 вот только не знаю бывает ли оноGL4 ?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс июн 17, 2018 18:12
loban43
Уважаемые форумчане,нужен ваш совет. Являюсь владельцем патра. авто 2013гв, я его купил у первого хозяина в 2016 году. вообщем проблемы со сцеплением как у всех( дергается при трогании). Предыдущий хозяин сказал что поменял его на люк по гарантии при пробеге 25000км( даже заказ наряды отдал мне при покупке). причем дергатня начинается не сразу а после 15-20минут стояний в пробке. если пробок нет, то никакой дергатни нет, для повседневной езды меня все устраивает.Сцепление не ведет и не буксует. Передачи включаются нормально,свиста гула и посторонних шумов не наблюдается. ездил бы и ездил. НО в июле собираюсь на юга пробег в одну сторону около 1800 км, вот и думаю менять или нет. немного боюсь так как покурив форум кто то пишет что после замены при пробеге до тысячи км у людей возникали серьезные проблемы с неправильно установленном сцеплении. вот и думаю надо или не надо?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс июн 17, 2018 22:14
VladislaV
loban43, не меняй, не парься, после замены еще как повезет. Заводской Люк с такой дерготней у меня прошел 130тык и снял я его из-за появившегося букса, оказалось, накладки стерлись до заклепок. Дергалось периодически, но преимущественно нагорячую.
Читал, что помогает как бы "поджечь" диск, тронувшись пару раз с третьей передачи.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт июн 19, 2018 14:14
vadim20
VladislaV писал(а): ↑Вс июн 17, 2018 22:14
Читал, что помогает как бы "поджечь" диск, тронувшись пару раз с третьей передачи.
лучше такие вещи не читать!!! и тем более не применять прочитанный бред!
Дергается в основном демпфер - там больше дергаться не чему, а вот частично, на дергатню может и гидропривод влиять.
Если трогаться с третьей(несколько раз для поджечь - хотя я сам принцип не пойму что там жечь?) то есть вероятность и сорвать заклёпки, и нагрузка на демпфер будет огромная - что явно не добавит ему жизни! (разберите старый диск сцепления и посмотрите конструкцию)
Короче, то что вы где то прочитали - это идиотизм!
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт июн 19, 2018 15:19
VladislaV
vadim20 писал(а): ↑Вт июн 19, 2018 14:14
лучше такие вещи не читать!!! и тем более не применять прочитанный бред!
Ага, давайте подискутируем.
Есть мнение, что дергается из-за того, что из накладок вытапливается смола и они как бы "подлипают" к маховику и корзине при трогании, потом срываются, потом опять подлипают и так несколько раз за одно трогание, что нами ощущается как рывки при трогании.
А когда мы поджигаем диск, трогаясь с третьей передачи, смола подсыхает и подлипать при трогании перестает на некоторое время.
По поводу того что можно убить демпфер путем трогания с третьей передачи, безосновательно, вы трогались со второй-третьей передачи? Приходится держать обороты около 2500 и как раз никаких дерганий. А вот трогаясь бережно, с первой передачи, ощущая рывки в полной мере, мы и нагружаем тот самый демпфер и он может разрушиться. Так что попробовать прогреть диск вполне бережный совет.
И, в конце концов, человек и так уже хочет поменять сцепление, так чего его экономить, попробовать поджечь, альтернативой все равно является только замена.

Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт июн 19, 2018 16:29
vadim20
VladislaV писал(а): ↑Вт июн 19, 2018 15:19
Ага, давайте подискутируем.
нет, спасибо!! - я прочитал, мне этого хватило.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт июн 19, 2018 17:40
VladislaV
vadim20 писал(а): ↑Вт июн 19, 2018 16:29
нет, спасибо!! - я прочитал, мне этого хватило.
Ну ладно, ни одного контраргумента не прозвучало.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср июн 20, 2018 14:03
patriot001
Можно до бесконечности менять и ругать разные сцепления, не подозревая, что причиной дерганья является продольный люфт коленвала, что бы убедиться в этом, перед троганьем, понажимайте на педаль сцепления несколько раз, этим вы смещаете коленвал вперед, выбирая люфт, потом трогайтесь. Если помогло, то причина в этом, если конечно у вас маховик уже не покоробило волнами.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср июн 20, 2018 14:37
vadim20
patriot001 писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 14:03
Можно до бесконечности менять и ругать разные сцепления, не подозревая, что причиной дерганья является продольный люфт коленвала
Верно подмечено!
и особенно это у двс с пробегом и неизбежно появляется износ на упорных кольцах к.в., как и на ответных частях.
И как обычно, что бы что то определить - нужно провести доступную для себя диагностику
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Ср июн 20, 2018 16:00
VladislaV
И каков механизм появления дерганий от положения коленвала?
И вы рекомендуете нажимать несколько раз на педаль сцепления, чтобы сдвинуть коленвал вперед до упора. Но подобные дергания возникают как раз при прогреве и в пробках, когда сцепа выжимается каждые 10-20-30 секунд, смещая тем самым коленвал вперед. Нелогично.
Да и сместится все вместе, колено, маховик, корзина и ведомый диск вперед по шлицам первичного вала, ну даже первичный вал немного сместится в подшипничке в маховике, причем тут дерганья?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт июн 21, 2018 13:23
patriot001
Эта причина стара, как мир, но немногие о ней знают, да, проявляется чаще на холодную, я на старенькой ниве так начинаю движение, после стоянки - помогает, вот и сообщил всем для общего развития.Можно конечно подискутировать на эту тему, но зачем, если есть практическое подтверждение этому явлению.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт июн 21, 2018 13:23
vadim20
VladislaV писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 16:00
И каков механизм появления дерганий от положения коленвала?
когда осевой люфт к.в. выходит за пределы нормы - то при выкл. сцепления к.в. смещает вперед, а при вкл. сцепления(в момент включения) вал может начать смещаться назад и к этому можно добавить нагрузки от люфтов в мосту, кардане и т.д.
На легковых это не частая проблема, а вот на коммерческих авто и на грузовиках из-за большего пробега и износа - с этим сталкиваются чаще.
VladislaV писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 16:00
И вы рекомендуете нажимать несколько раз на педаль сцепления, чтобы сдвинуть коленвал вперед до упора.
это уже не поможет в движении.
а вот убедится что это не осевой люфт - это стОит сделать
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Чт июн 21, 2018 15:31
VladislaV
patriot001 писал(а): ↑Чт июн 21, 2018 13:23
Эта причина стара, как мир, но немногие о ней знают, да, проявляется чаще на холодную, я на старенькой ниве так начинаю движение, после стоянки - помогает, вот и сообщил всем для общего развития.Можно конечно подискутировать на эту тему, но зачем, если есть практическое подтверждение этому явлению.

дак у человека-то на горячую, в пробке.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
vadim20 писал(а): ↑Чт июн 21, 2018 13:23
VladislaV писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 16:00
И каков механизм появления дерганий от положения коленвала?
когда осевой люфт к.в. выходит за пределы нормы - то при выкл. сцепления к.в. смещает вперед, а при вкл. сцепления(в момент включения) вал может начать смещаться назад и к этому можно добавить нагрузки от люфтов в мосту, кардане и т.д.
На легковых это не частая проблема, а вот на коммерческих авто и на грузовиках из-за большего пробега и износа - с этим сталкиваются чаще.
VladislaV писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 16:00
И вы рекомендуете нажимать несколько раз на педаль сцепления, чтобы сдвинуть коленвал вперед до упора.
это уже не поможет в движении.
а вот убедится что это не осевой люфт - это стОит сделать
и что, причем тут дерганья? Ну ходит коленвал взад-вперед, вместе с ним ходят маховик, корзина и диск по шлицам первичного вала. Но откуда берутся дерганья? Что проскальзывает, стучит или что там делает?
Еще моментик - после смены сцепы на какое-то время все налаживается, тысяч как минимум на пять. А может и больше. Без смены полуколец КВ.
Так что...
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс июн 24, 2018 09:15
vadim20
VladislaV писал(а): ↑Чт июн 21, 2018 15:37
и что, причем тут дерганья? Ну ходит коленвал взад-вперед, вместе с ним ходят маховик, корзина и диск по шлицам первичного вала
я же выше написал - когда ходит и как себя ведет!
VladislaV писал(а): ↑Чт июн 21, 2018 15:37
Еще моментик - после смены сцепы на какое-то время все налаживается, тысяч как минимум на пять. А может и больше. Без смены полуколец КВ.
Вообще, при любом ремонте - вначале надо найти ,понять и причину, а потом что нужно менять и собирать.
Вы наверняка ничего не исследовали у себя?
_______________________
к примеру, в качестве неисправности рассмотри ГЦС - бывает в нем причина в самом ГЦС, если сравнить его с гцс от ВАЗ - то они разные внутри и работа их отличается. Не может наш(уазовский) гцс нормально держать жидкость и почти у всех перепускает сам в себе - отсюда и возможно нарушение контроля за работой гидравлики (в том числе частая причина и с протеканием внутрь в сторону педали)
Я на предыдущем уазике ставил гцс от ваз-2101 - он прекрасно и долго работает, контроль и чувствительность у него совсем другая - это сильно заметно, и на этом уазике поставил гцс ваз(вообще очень много народу переделывает на гцс ваз и отмечают что работа гидравлики более информативна, ну и ходят дольше и стоят заметно дешевле)
p.s. - я не утверждаю что дерганье только из-за гцс, что бы понять причину - надо искать!, и возможно что будет не одна причина.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс июн 24, 2018 11:42
VladislaV
Я про Фому, ты мне про Ерему...
Какая связь дерганий при трогании и болтающегося вперед-назад коленвала? Причем только на горячую , в пробке. Кроме "общеизвестно в узких кругах".
Гцс вообще не в тему. Педаль и так отпускается, а для дерганий гцс должен отпускать-нажимать. И для проверки перепуска можно выжать педаль на заведеном моторе и ждать, если машина поедет, то перепускает. Я снимал РЦС и педаль после пары качков, когда поршень рцс упирался в стопорное кольцо, вставала колом, что мне говорило об исправности гидравлики и об отсутствии завоздушивания. Но опять таки, откуда дерганья, что клинит-тормозит-держит, а потом отпускает первичный вал коробки во время прижатия корзины к диску?
И, повторю параллельный вопрос, почему простая изолированная смена сцепления (диск, корзина, выжимной, на подшипничек в маховике) безо всяких полуколец и ГЦС с РЦСами, устраняет дерганья тысяч на 5-10, а бывает, и навсегда.

Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс июн 24, 2018 12:02
vadim20
так разбирайся! осматривай все при разборке, делай замеры и тд.!! - ищи причину, их может быть несколько.
про вал я тебе написал!
про цилиндр ты зря думаешь что он не может быть причиной - ты его до конца не диагностировал.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс июн 24, 2018 12:16
VladislaV
Меня не беспокоит. Бывает иногда и не очень сильно, на предыдущем люке временами было гораздо сильнее, и то, иногда вообще не дергалось. И то, я благополучно доездил 130тык и заменил люк по причине стирания диска до заклепок и появления букса.
Про вал можно ссылочку? А то я все прочитал, но видел только что вот вал болтается взад-вперед, а из-за этого бах, сразу рывки при трогании. Какое-то связующее звено упущено.
Перебрал рцс, гцс, все продул, заменил резинки, все было на глаз в норме. Но делал я это по другой причине, жуткий недовыжим и ведущее сцепление.

Причина оказалась в выжимном и корзине, выжим наладился после замены только корзины и выжимного на те, от заводского люка, прошедшие ранее 130тык. Что еще можно было диагностировать с цилиндром?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вс июн 24, 2018 21:53
vadim20
VladislaV писал(а): ↑Вс июн 24, 2018 12:16
Про вал можно ссылочку? А то я все прочитал, но видел только что вот вал болтается взад-вперед, а из-за этого бах, сразу рывки при трогании. Какое-то связующее звено упущено.
для начала надо замерить осевой люфт и сравнит с допусками.
ссылочки нет! - на своих грузовиках пару раз сталкивался с этим. Но исключать такую проблему нельзя.
VladislaV писал(а): ↑Вс июн 24, 2018 12:16
Что еще можно было диагностировать с цилиндром?
если цилиндр уже с пробегом - износ и как следствие перепускает, т.е. теряется контроль за выжимом - надо взять и проверить как он держит жидкость при полном нажатии и на половине хода.
_______
на самом диске сцепления проверить демпфер - он одна из причин дергатни.
Так же люфты в раздатке в зацеплении прямой передачи, в главное паре и кардан - всё это может влиять и плюс к этому все остальное и все по немногу может давать дергание.
У меня стояло сцепление люк - дергалось, в результате срезало накладки, а при разборке еще и демпфер болтался. Заменил сцепление комплект на сакс, осталось еле заметное дергание, после смены на ГЦС ваз-2101 - и это еле заметное дергание ушло, значит причина еще была и в гцс, хотя гцс не был старым.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт июн 26, 2018 18:50
loban43
ребята, спасибо за советы. обязательно попробую при дерготне почаще понажимать на сцепление. почитав форум про сцепление все же решил перед долгой поездкой не трогать его так как не определился что ставить и побаиваюсь неправильной установке , которая может проявить себя не сразу. Круг рассчитываю примерно 4000км. потом обязательно отпишусь.
Про смещение КВ: какое то время работал на газеле с 406 мотором. на пробеге менее 10000км три раза рвало цепь грм. после третьего раза начали искать причину, оказался небольшой продольный люфт какого то вала.
у меня машина 2013 года и пробег 72000 врятли там износились полукольца кв.
А скажите,если я попаду в длинную пробку, поможет ли мне переход раздатки в 4L(чтобы смягчить толчки в трансмиссию)? может кто то пробовал?
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт июн 26, 2018 19:08
Blondi13
Пониженную на твёрдых покрытиях включать не рекомендуется из=за отсутствия межосевого дифференциала.
Сцепление! Дайте совет.
Добавлено: Вт июн 26, 2018 20:04
Константин 57
Blondi13 писал(а): ↑Вт июн 26, 2018 19:08
отсутствия
...при отсутствии хабов.