Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление! Дайте совет.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Secret777
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 12:22
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Secret777 » Пн мар 20, 2017 09:59

Возникла такая проблема. Сцепление работало нормально, спустя какое то время, появилась пробуксовка, жмешь на газ не едет, только обороты подскакивают и когда еще сильнее на газ жмешь, резко начинаает набирать. Итог вообще не едет. Что может быть? Полностью все менять или диск? 409 двигатель. Спасибо заранее.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение mudriy27 » Пн мар 20, 2017 13:45

ну а что может быть... сцепа сносилась. менять полностью все, что б не лазить лишний раз, ибо не легкая операция (и не дешевая, если в сервис отдавать). так то можно махнуть только ведомый диск. все поедет. вопрос в том сколько проедет. корзина тоже снашивается, да и подшипники не безсмертны.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VVN » Пн мар 20, 2017 14:41

Secret777 писал(а): Возникла такая проблема. Сцепление работало нормально, спустя какое то время, появилась пробуксовка, жмешь на газ не едет, только обороты подскакивают и когда еще сильнее на газ жмешь, резко начинаает набирать. Итог вообще не едет. Что может быть? Полностью все менять или диск? 409 двигатель. Спасибо заранее.
Какой пробег?
У меня на 20000 км забуксовало. Укоротил шток на педали сцепления, стало практически внизу брать, но буксовать перестало, езжу до сих пор.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Димон62
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 23:34
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Димон62 » Пн мар 20, 2017 20:38

Можно на некоторое время отсрочить кончину,заменив шток на регулируемый.(как выше писали).Но лучше все же поменять .Диск,выжимной,опорный подшипник-обязательно.Корзину-по состоянию.

Аватара пользователя
Secret777
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 12:22
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Secret777 » Вт мар 21, 2017 03:23

Спасибо за советы. Попробую укоротить шток на педали,хотя бы в гараж на яму заехать. Толкать не удобно и тяжело. У меня сентябрь 2007 года. Пробег 60.000 всего. Уже опыт есть, менял с отцом самостоятельно на яме, но тогда сам сжог. Еще дайте совет, какой комплект лучше брать, в плане, чтобы по дешевле но и не пряг ужас какой нибудь.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VVN » Вт мар 21, 2017 08:12

Secret777 писал(а): Спасибо за советы. Попробую укоротить шток на педали,хотя бы в гараж на яму заехать. Толкать не удобно и тяжело. У меня сентябрь 2007 года. Пробег 60.000 всего. Уже опыт есть, менял с отцом самостоятельно на яме, но тогда сам сжог. Еще дайте совет, какой комплект лучше брать, в плане, чтобы по дешевле но и не пряг ужас какой нибудь.
LUK или SACHS
Выжимной лучше ТАЯ
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Vist24 » Ср апр 05, 2017 13:21

Патр 12 года, сцепление не "ведёт" ни "буксует" , но передачи, особенно первая, вторая, задняя с каждым днём все хуже и хуже включаются. Это сцеплению трендец приходит, или может шток выкручивается?
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср апр 05, 2017 14:29

Vist24 писал(а):Патр 12 года, сцепление не "ведёт" ни "буксует" , но передачи, особенно первая, вторая, задняя с каждым днём все хуже и хуже включаются. Это сцеплению трендец приходит, или может шток выкручивается?
Скорее всего ведомый диск туго ходит по первичному валу КПП.
Лечится смазкой WD40 Для этого в колоколе нужно отверстие просверлить. Ну или снять КПП.
С утра на холодную лучше а по мере прогрева хуже ?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Vist24 » Ср апр 05, 2017 16:08

ФЕНИКС R8HAAI писал(а): С утра на холодную лучше а по мере прогрева хуже ?
Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср апр 05, 2017 16:12

Vist24 писал(а):
ФЕНИКС R8HAAI писал(а): С утра на холодную лучше а по мере прогрева хуже ?
Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.

У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Vist24 » Ср апр 05, 2017 16:28

ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
Vist24 писал(а): Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.

У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Через несколько дней загоню в сервис, пусть смотрят.
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Vist24 » Чт апр 06, 2017 04:54

ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.
Спасибо. Нашел тему.
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Vist24 » Чт апр 06, 2017 14:56

ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
Vist24 писал(а): Утром тоже плохо. Заднюю например включаю, под днищем удары слышатся.

У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благодаря твоему сообщению, я сэкономил 14 т.р. , через пару дней должны были ставить лук в сервисе.
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн апр 10, 2017 19:07

Vist24 писал(а):
ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благодаря твоему сообщению, я сэкономил 14 т.р. , через пару дней должны были ставить лук в сервисе.
Рад что помог.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Viktor-35 » Вс апр 16, 2017 17:40

Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Вс апр 16, 2017 18:31

Viktor-35 писал(а):Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...
Год? Пробег?

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Viktor-35 » Вс апр 16, 2017 20:41

Конец 2015, пробег полторы тыс :oops: :-D ,обкатка. Передачи переключаются нормально без замечаний.

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн апр 17, 2017 03:38

Viktor-35 писал(а):Конец 2015, пробег полторы тыс :oops: :-D ,обкатка. Передачи переключаются нормально без замечаний.
С таким пробегом скорее всего КПП.
Я вылечил присадкой ХАДО.

РЕМОНТИРОВАТЬ КПП с такой проблемой нет смысла.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Viktor-35 » Пн апр 17, 2017 07:32

ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
Viktor-35 писал(а):Конец 2015, пробег полторы тыс :oops: :-D ,обкатка. Передачи переключаются нормально без замечаний.
С таким пробегом скорее всего КПП.
Я вылечил присадкой ХАДО.

РЕМОНТИРОВАТЬ КПП с такой проблемой нет смысла.
Спасибо. На ТО-0 поеду, посмотрю что скажут. Пока этот чуть слышимый шум - не проблема.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение mudriy27 » Пн апр 17, 2017 08:49

Viktor-35, а с включением кондиционера этот шум не становится громче?
раньше такой шум был у всех, и даже описан в инструкции как естественное явление, вызванное кольцами синхронизаторов.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Viktor-35 » Пн апр 17, 2017 21:31

mudriy27 писал(а): Viktor-35, а с включением кондиционера этот шум не становится громче?
Не обращал внимания. При включении кондёра тоже какой-то шум прибавляется, мотор иначе звучит. На моих пузотёрках такого небыло. А вообще этот шум со сцеплением заметил в гараже поздно вечером, когда тишина на улице была. Возле дома заводил, так если о том шуме не знать - его можно и не услышать. Но он есть.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение mudriy27 » Вт апр 18, 2017 06:44

http://uazpatriot.ru/forums/272/9640.html
Viktor-35, по ссылке тема про тот звук о котором говорил. Там конечно много страшилок с 2009 года написано, но не все так мрачно, как кажется на самом деле. У меня тоже такое снова. За 4 года не усилился ни пропал, так и дизелит летом в жару при включении кондиционера. Зимой менял сцену, может что поменяется этим летом.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VVN » Вс апр 23, 2017 21:01

Viktor-35 писал(а): Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...
Ёмаё))))) - это фирменный звук, давно забил на него...
Можно вылечить установкой сцепления от каминс или бмв...
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
пихалыч
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2017 20:12
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение пихалыч » Чт апр 27, 2017 00:48

Господа, а есть ли фото где сверлить отверстие в колоколе для смазки?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Blondi13 » Чт апр 27, 2017 09:37

Дааа, народ совсем обленился...
Лень даже в соседнюю тему зайти...
http://uazpatriot.ru/forums/272/27473.html
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение dizel 1966 » Вс май 21, 2017 17:17

пихалыч писал(а): Господа, а есть ли фото где сверлить отверстие в колоколе для смазки?
Сверлите,оно и после замены сцепления пригодится.Когда на 111000 лопнула пружина на моём отлично работающем ЗМЗ,заменил его на Сакс.Сел в машину и ауел!Педаль то пальцем можно нажать,такая мягкая!Сейчас 115000,опять занимался на дальняке накачиванием мышц левой ноги,педаль,как на велике,в горку.ВДшка опять помогла,педаль стала мягче,видимо сверлить колокол нужно с завода.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Foxmoulder » Вт май 30, 2017 10:59

VVN писал(а):
Viktor-35 писал(а): Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать - шум пропадает, отпустить - появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое...
Ёмаё))))) - это фирменный звук, давно забил на него...
Можно вылечить установкой сцепления от каминс или бмв...
На самом деле фих его знает, насколько фирменный... :sad: Вернее, с какого момента уже не фирменный :sad:
Тоже был такой звук, пропадающий при выжиме сцепления. Ну собсно он и сейчас есть, и кажется прогрессирует.
Звон или цокот - не знаю, у мну скорее шуршание такое тихое, если из кабины. Сцепу в пол - все пропадает...
Тоже не парился особо. Ездил и не обращал внимания. Но как-то раз вдруг понял, что шуршание это очень хорошо стало слышно, если рядом с заведенной машиной слушать, т.е. не в кабине, а снаружи. Реально громкий такой звук, с примесью дребезга-грохотания. А у вас есть такое?
Почему не уверен, что фирменный - рядом была такая же машина, так вот у нее не было слышно ничего подобного! :shock:
Тихо работала. Я не знаю, может в салоне и был какой тихий звук, но снаружи - тихо, а у меня - ой :shock:
И стало становиться слышно коробку при езде, раньше вроде не было такого. Как будто что-то там перекатывается, звучок такой нехороший, неровный к тому же, чем ниже передача, тем громче он.

Замена сцепы дала нулевой результат. Выжимной там или еще что - исключаем, все было поменяно. Зря кстати, могло еще ездить и ездить... :sad:
Порекомендовали еще масло маннол залить, тоже результата не дало. Теперь, все указывают на коробку. Основная проблема с ремонтом - запчасти, ой не факт что то что надо, будет в наличии. Новая - совсем недешевая.
А Хада эта реально помогает? Она ведь наверное на какое-то недолгое время в принципе? Грамотные люди еще сказали, то ли в шутку, то ли всерьез - можно опилок насыпать в коробку, шумы это убирает :-D Хада наверное по такому же принципу работает? :grin:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение patriot001 » Вт май 30, 2017 14:02

Если шуршат свежие машины - можно предположить что это результат китайской сборки коробок - увеличенные зазоры, подшипники с пластмассовыми сепараторами По логике можно попробовать масло погуще , порошок дисульфида молибдена,трибо присадки

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Foxmoulder » Чт июн 01, 2017 11:51

patriot001 писал(а): Если шуршат свежие машины - можно предположить что это результат китайской сборки коробок - увеличенные зазоры, подшипники с пластмассовыми сепараторами По логике можно попробовать масло погуще , порошок дисульфида молибдена,трибо присадки
Да вот маюсь не могу решить - а как все таки быть с уже походившей коробкой... ну там за 100 тык.
Есть ли смысл лить эту Хаду? Или точно уже только ремонтировать? Вот вроде как говорят - помогает Хада эта. Собсно почему бы и не залить - что теряем... Но вот боюсь, если все-таки не поможет, то потом после этой Хады, разобрав коробку, отдефектовать то нормально ее будет? А то может Хада эта там натворит делов, что и отдефектовать после нее не получится? И тогда уже все, только новая... :sad:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение patriot001 » Чт июн 01, 2017 16:35

100 тыс для коробки не пробег В движках присадки на основе металлокерамики работают про коробки мне лично неизвестно положительных результатов я бы сначала попробовал масло 75 w140 вот только не знаю бывает ли оноGL4 ?

Аватара пользователя
loban43
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 15:48
Откуда: Обнинск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение loban43 » Вс июн 17, 2018 18:12

Уважаемые форумчане,нужен ваш совет. Являюсь владельцем патра. авто 2013гв, я его купил у первого хозяина в 2016 году. вообщем проблемы со сцеплением как у всех( дергается при трогании). Предыдущий хозяин сказал что поменял его на люк по гарантии при пробеге 25000км( даже заказ наряды отдал мне при покупке). причем дергатня начинается не сразу а после 15-20минут стояний в пробке. если пробок нет, то никакой дергатни нет, для повседневной езды меня все устраивает.Сцепление не ведет и не буксует. Передачи включаются нормально,свиста гула и посторонних шумов не наблюдается. ездил бы и ездил. НО в июле собираюсь на юга пробег в одну сторону около 1800 км, вот и думаю менять или нет. немного боюсь так как покурив форум кто то пишет что после замены при пробеге до тысячи км у людей возникали серьезные проблемы с неправильно установленном сцеплении. вот и думаю надо или не надо?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VladislaV » Вс июн 17, 2018 22:14

loban43, не меняй, не парься, после замены еще как повезет. Заводской Люк с такой дерготней у меня прошел 130тык и снял я его из-за появившегося букса, оказалось, накладки стерлись до заклепок. Дергалось периодически, но преимущественно нагорячую.

Читал, что помогает как бы "поджечь" диск, тронувшись пару раз с третьей передачи.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение vadim20 » Вт июн 19, 2018 14:14

VladislaV писал(а):
Вс июн 17, 2018 22:14
Читал, что помогает как бы "поджечь" диск, тронувшись пару раз с третьей передачи.
лучше такие вещи не читать!!! и тем более не применять прочитанный бред!
Дергается в основном демпфер - там больше дергаться не чему, а вот частично, на дергатню может и гидропривод влиять.
Если трогаться с третьей(несколько раз для поджечь - хотя я сам принцип не пойму что там жечь?) то есть вероятность и сорвать заклёпки, и нагрузка на демпфер будет огромная - что явно не добавит ему жизни! (разберите старый диск сцепления и посмотрите конструкцию)
Короче, то что вы где то прочитали - это идиотизм!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VladislaV » Вт июн 19, 2018 15:19

vadim20 писал(а):
Вт июн 19, 2018 14:14
лучше такие вещи не читать!!! и тем более не применять прочитанный бред!
Ага, давайте подискутируем. :-)

Есть мнение, что дергается из-за того, что из накладок вытапливается смола и они как бы "подлипают" к маховику и корзине при трогании, потом срываются, потом опять подлипают и так несколько раз за одно трогание, что нами ощущается как рывки при трогании.

А когда мы поджигаем диск, трогаясь с третьей передачи, смола подсыхает и подлипать при трогании перестает на некоторое время.

По поводу того что можно убить демпфер путем трогания с третьей передачи, безосновательно, вы трогались со второй-третьей передачи? Приходится держать обороты около 2500 и как раз никаких дерганий. А вот трогаясь бережно, с первой передачи, ощущая рывки в полной мере, мы и нагружаем тот самый демпфер и он может разрушиться. Так что попробовать прогреть диск вполне бережный совет.

И, в конце концов, человек и так уже хочет поменять сцепление, так чего его экономить, попробовать поджечь, альтернативой все равно является только замена.
8;:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение vadim20 » Вт июн 19, 2018 16:29

VladislaV писал(а):
Вт июн 19, 2018 15:19
Ага, давайте подискутируем.
нет, спасибо!! - я прочитал, мне этого хватило.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VladislaV » Вт июн 19, 2018 17:40

vadim20 писал(а):
Вт июн 19, 2018 16:29
нет, спасибо!! - я прочитал, мне этого хватило.
Ну ладно, ни одного контраргумента не прозвучало.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение patriot001 » Ср июн 20, 2018 14:03

Можно до бесконечности менять и ругать разные сцепления, не подозревая, что причиной дерганья является продольный люфт коленвала, что бы убедиться в этом, перед троганьем, понажимайте на педаль сцепления несколько раз, этим вы смещаете коленвал вперед, выбирая люфт, потом трогайтесь. Если помогло, то причина в этом, если конечно у вас маховик уже не покоробило волнами.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение vadim20 » Ср июн 20, 2018 14:37

patriot001 писал(а):
Ср июн 20, 2018 14:03
Можно до бесконечности менять и ругать разные сцепления, не подозревая, что причиной дерганья является продольный люфт коленвала
Верно подмечено!
и особенно это у двс с пробегом и неизбежно появляется износ на упорных кольцах к.в., как и на ответных частях.
И как обычно, что бы что то определить - нужно провести доступную для себя диагностику
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VladislaV » Ср июн 20, 2018 16:00

И каков механизм появления дерганий от положения коленвала?

И вы рекомендуете нажимать несколько раз на педаль сцепления, чтобы сдвинуть коленвал вперед до упора. Но подобные дергания возникают как раз при прогреве и в пробках, когда сцепа выжимается каждые 10-20-30 секунд, смещая тем самым коленвал вперед. Нелогично.

Да и сместится все вместе, колено, маховик, корзина и ведомый диск вперед по шлицам первичного вала, ну даже первичный вал немного сместится в подшипничке в маховике, причем тут дерганья?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение patriot001 » Чт июн 21, 2018 13:23

Эта причина стара, как мир, но немногие о ней знают, да, проявляется чаще на холодную, я на старенькой ниве так начинаю движение, после стоянки - помогает, вот и сообщил всем для общего развития.Можно конечно подискутировать на эту тему, но зачем, если есть практическое подтверждение этому явлению.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение vadim20 » Чт июн 21, 2018 13:23

VladislaV писал(а):
Ср июн 20, 2018 16:00
И каков механизм появления дерганий от положения коленвала?
когда осевой люфт к.в. выходит за пределы нормы - то при выкл. сцепления к.в. смещает вперед, а при вкл. сцепления(в момент включения) вал может начать смещаться назад и к этому можно добавить нагрузки от люфтов в мосту, кардане и т.д.
На легковых это не частая проблема, а вот на коммерческих авто и на грузовиках из-за большего пробега и износа - с этим сталкиваются чаще.
VladislaV писал(а):
Ср июн 20, 2018 16:00
И вы рекомендуете нажимать несколько раз на педаль сцепления, чтобы сдвинуть коленвал вперед до упора.
это уже не поможет в движении.
а вот убедится что это не осевой люфт - это стОит сделать
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VladislaV » Чт июн 21, 2018 15:31

patriot001 писал(а):
Чт июн 21, 2018 13:23
Эта причина стара, как мир, но немногие о ней знают, да, проявляется чаще на холодную, я на старенькой ниве так начинаю движение, после стоянки - помогает, вот и сообщил всем для общего развития.Можно конечно подискутировать на эту тему, но зачем, если есть практическое подтверждение этому явлению.
:? дак у человека-то на горячую, в пробке.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
vadim20 писал(а):
Чт июн 21, 2018 13:23
VladislaV писал(а):
Ср июн 20, 2018 16:00
И каков механизм появления дерганий от положения коленвала?
когда осевой люфт к.в. выходит за пределы нормы - то при выкл. сцепления к.в. смещает вперед, а при вкл. сцепления(в момент включения) вал может начать смещаться назад и к этому можно добавить нагрузки от люфтов в мосту, кардане и т.д.
На легковых это не частая проблема, а вот на коммерческих авто и на грузовиках из-за большего пробега и износа - с этим сталкиваются чаще.
VladislaV писал(а):
Ср июн 20, 2018 16:00
И вы рекомендуете нажимать несколько раз на педаль сцепления, чтобы сдвинуть коленвал вперед до упора.
это уже не поможет в движении.
а вот убедится что это не осевой люфт - это стОит сделать
и что, причем тут дерганья? Ну ходит коленвал взад-вперед, вместе с ним ходят маховик, корзина и диск по шлицам первичного вала. Но откуда берутся дерганья? Что проскальзывает, стучит или что там делает?

Еще моментик - после смены сцепы на какое-то время все налаживается, тысяч как минимум на пять. А может и больше. Без смены полуколец КВ.

Так что...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение vadim20 » Вс июн 24, 2018 09:15

VladislaV писал(а):
Чт июн 21, 2018 15:37
и что, причем тут дерганья? Ну ходит коленвал взад-вперед, вместе с ним ходят маховик, корзина и диск по шлицам первичного вала
я же выше написал - когда ходит и как себя ведет!
VladislaV писал(а):
Чт июн 21, 2018 15:37
Еще моментик - после смены сцепы на какое-то время все налаживается, тысяч как минимум на пять. А может и больше. Без смены полуколец КВ.
Вообще, при любом ремонте - вначале надо найти ,понять и причину, а потом что нужно менять и собирать.
Вы наверняка ничего не исследовали у себя?
_______________________
к примеру, в качестве неисправности рассмотри ГЦС - бывает в нем причина в самом ГЦС, если сравнить его с гцс от ВАЗ - то они разные внутри и работа их отличается. Не может наш(уазовский) гцс нормально держать жидкость и почти у всех перепускает сам в себе - отсюда и возможно нарушение контроля за работой гидравлики (в том числе частая причина и с протеканием внутрь в сторону педали)
Я на предыдущем уазике ставил гцс от ваз-2101 - он прекрасно и долго работает, контроль и чувствительность у него совсем другая - это сильно заметно, и на этом уазике поставил гцс ваз(вообще очень много народу переделывает на гцс ваз и отмечают что работа гидравлики более информативна, ну и ходят дольше и стоят заметно дешевле)
p.s. - я не утверждаю что дерганье только из-за гцс, что бы понять причину - надо искать!, и возможно что будет не одна причина.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VladislaV » Вс июн 24, 2018 11:42

Я про Фому, ты мне про Ерему...

Какая связь дерганий при трогании и болтающегося вперед-назад коленвала? Причем только на горячую , в пробке. Кроме "общеизвестно в узких кругах".

Гцс вообще не в тему. Педаль и так отпускается, а для дерганий гцс должен отпускать-нажимать. И для проверки перепуска можно выжать педаль на заведеном моторе и ждать, если машина поедет, то перепускает. Я снимал РЦС и педаль после пары качков, когда поршень рцс упирался в стопорное кольцо, вставала колом, что мне говорило об исправности гидравлики и об отсутствии завоздушивания. Но опять таки, откуда дерганья, что клинит-тормозит-держит, а потом отпускает первичный вал коробки во время прижатия корзины к диску?

И, повторю параллельный вопрос, почему простая изолированная смена сцепления (диск, корзина, выжимной, на подшипничек в маховике) безо всяких полуколец и ГЦС с РЦСами, устраняет дерганья тысяч на 5-10, а бывает, и навсегда.
:-D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение vadim20 » Вс июн 24, 2018 12:02

так разбирайся! осматривай все при разборке, делай замеры и тд.!! - ищи причину, их может быть несколько.
про вал я тебе написал!
про цилиндр ты зря думаешь что он не может быть причиной - ты его до конца не диагностировал.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение VladislaV » Вс июн 24, 2018 12:16

Меня не беспокоит. Бывает иногда и не очень сильно, на предыдущем люке временами было гораздо сильнее, и то, иногда вообще не дергалось. И то, я благополучно доездил 130тык и заменил люк по причине стирания диска до заклепок и появления букса.

Про вал можно ссылочку? А то я все прочитал, но видел только что вот вал болтается взад-вперед, а из-за этого бах, сразу рывки при трогании. Какое-то связующее звено упущено.

Перебрал рцс, гцс, все продул, заменил резинки, все было на глаз в норме. Но делал я это по другой причине, жуткий недовыжим и ведущее сцепление. :-) Причина оказалась в выжимном и корзине, выжим наладился после замены только корзины и выжимного на те, от заводского люка, прошедшие ранее 130тык. Что еще можно было диагностировать с цилиндром?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение vadim20 » Вс июн 24, 2018 21:53

VladislaV писал(а):
Вс июн 24, 2018 12:16
Про вал можно ссылочку? А то я все прочитал, но видел только что вот вал болтается взад-вперед, а из-за этого бах, сразу рывки при трогании. Какое-то связующее звено упущено.
для начала надо замерить осевой люфт и сравнит с допусками.
ссылочки нет! - на своих грузовиках пару раз сталкивался с этим. Но исключать такую проблему нельзя.
VladislaV писал(а):
Вс июн 24, 2018 12:16
Что еще можно было диагностировать с цилиндром?
если цилиндр уже с пробегом - износ и как следствие перепускает, т.е. теряется контроль за выжимом - надо взять и проверить как он держит жидкость при полном нажатии и на половине хода.
_______
на самом диске сцепления проверить демпфер - он одна из причин дергатни.
Так же люфты в раздатке в зацеплении прямой передачи, в главное паре и кардан - всё это может влиять и плюс к этому все остальное и все по немногу может давать дергание.
У меня стояло сцепление люк - дергалось, в результате срезало накладки, а при разборке еще и демпфер болтался. Заменил сцепление комплект на сакс, осталось еле заметное дергание, после смены на ГЦС ваз-2101 - и это еле заметное дергание ушло, значит причина еще была и в гцс, хотя гцс не был старым.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
loban43
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 15:48
Откуда: Обнинск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение loban43 » Вт июн 26, 2018 18:50

ребята, спасибо за советы. обязательно попробую при дерготне почаще понажимать на сцепление. почитав форум про сцепление все же решил перед долгой поездкой не трогать его так как не определился что ставить и побаиваюсь неправильной установке , которая может проявить себя не сразу. Круг рассчитываю примерно 4000км. потом обязательно отпишусь.
Про смещение КВ: какое то время работал на газеле с 406 мотором. на пробеге менее 10000км три раза рвало цепь грм. после третьего раза начали искать причину, оказался небольшой продольный люфт какого то вала.
у меня машина 2013 года и пробег 72000 врятли там износились полукольца кв.
А скажите,если я попаду в длинную пробку, поможет ли мне переход раздатки в 4L(чтобы смягчить толчки в трансмиссию)? может кто то пробовал?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Blondi13 » Вт июн 26, 2018 19:08

Пониженную на твёрдых покрытиях включать не рекомендуется из=за отсутствия межосевого дифференциала.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление! Дайте совет.

Сообщение Константин 57 » Вт июн 26, 2018 20:04

Blondi13 писал(а):
Вт июн 26, 2018 19:08
отсутствия
...при отсутствии хабов.
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности