Страница 1 из 1
Перетёрлась трубка сцепления от главного к рабочему цилиндру
Добавлено: Пт май 30, 2014 17:47
gromila
Всех приветствую!
Вот я и стал владельцем ржавого Патриота 2006 г.в. с пробегом 70тык за недорого. Детская мечта, по воле случая, сбылась.
Вот только опыта владения жипами вообще и Патриотом в частности нулевой. Да и руки, не то что бы из жопы растут, но и не совсем из плеч :D Да и гаража нет. Чувствую, надо начинать снимать.
Появилась первая проблема.Нет желания снимать саму трубку и ехать с образцом в магазин. Охота сразу купить.Подскажите, кто знает, какая у неё длинна. Поиск чего то ещё не освоил.
Re: Перетёрлась трубка сцепления от главного к рабочему цили
Добавлено: Пт май 30, 2014 18:00
Nordserge
gromila писал(а):Всех приветствую!
Вот я и стал владельцем ржавого Патриота 2006 г.в. с пробегом 70тык за недорого. Детская мечта, по воле случая, сбылась.
Вот только опыта владения жипами вообще и Патриотом в частности нулевой. Да и руки, не то что бы из жопы растут, но и не совсем из плеч :D Да и гаража нет. Чувствую, надо начинать снимать.
Появилась первая проблема.Нет желания снимать саму трубку и ехать с образцом в магазин. Охота сразу купить.Подскажите, кто знает, какая у неё длинна. Поиск чего то ещё не освоил.
С приобрететием поздравляю,а под машину с рулеткой залезть все же придется.Потом как найдете .так сразу и поменяете.
Добавлено: Пт май 30, 2014 18:17
Военный Ныряльщик
На покатушках остался без сцепления. Перетёрлась трубка об раму в районе рабочего цилиндра что по словам опытных одноклубников является болезнью. В моём случае заехал в сервис где мне вырезали больной кусок и снова завальцевали и соединили благо она там длинная с запасом. Всё работает. Идеальный вариант проложить заново но под коробкой. Можно так же по советам людей в проблемных местах контакта трубки с рамой одеть её в резиновую трубку и хомутами скрепить. А вот новую прокладывать тот ещё гемор.
Добавлено: Чт июн 05, 2014 18:46
kkniazev
Нет новую прокладывать не гемор. Стандартная штатная трубка продаётся прямая. Нужна она, гнёшь по месту, тянешь по раме за рк, а не над ккп. Крепишь атмосферостойкими хомутами к имеющимся трубкам. Дел на полчаса. Увы, длину не помню, но вроде одна из самых длинных. Можно пустить и над кпп, но я не знаю как это сделать без снятия. Для бронирования в зоне начала касания рамы я засунул её в бензошланг, разрезав его вдоль по спирали.
Re: Перетёрлась трубка сцепления от главного к рабочему цилиндру
Добавлено: Пт дек 18, 2015 12:43
digger
gromila писал(а):Всех приветствую!
Подскажите, кто знает, какая у неё длинна.
лучше позже, чем никогда, длинна нашей трубки сцепления 250 см.
Re: Перетёрлась трубка сцепления от главного к рабочему цилиндру
Добавлено: Вс июн 26, 2016 13:18
Игорь Караганда
Может быть и глупая мысль, но в практически любом городе есть фирмы изготовляющие РВД. Не проще заказать РВД тонкий вместо трубки? Плюсы на мой взгляд: гораздо проще монтаж, произвольная длина, очень вряд ли перетираться будет. Минусы не соображу. Подскажите если есть.
Просто сам крановщик, у нас в установке много где РВД применяются. И ребята, если трубка канифолт мозг, меняют на РВД с переточкой штуцеров. Ни одного случая обратной замены не знаю. А давление и поток жидкости не в пример побольше.
Покритикуйте идею.
Перетёрлась трубка сцепления от главного к рабочему цилиндру
Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:48
yariddik
У меня трубка бьется штанами выхлопа, очень грамотное расположение.
Спасибо за длину!
Возьму три метра, чтобы переложить нормально, а не так похабно, как это сделали на заводе