Страница 1 из 1
ГЦС Бизнес на Патриот
Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:39
Dima777
Доброго времени суток,хочу поделиться своим решением проблемы с вечно текущими ГЦСами
1.Гцс Газель бизнес пр-во SACHS
2.Пластина перходная(кат.номер 3302-1602303)
3.Шланг сцепления ваз 2101-07
4.Бачок Сцепления УАЗ452(Буханка)
5.Переходник под цилиндр.(Попробую описать:С одной стороны штуцер под защелку ГЦСа с проточкой под резиновое колечко,с другой резьба что бы вкрутить стандартную медную трубку и обязательно грани под ключ по бокам переходника перходник изготавливается оч.просто с меня токарь взял 200р) Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
Бюджет переделки: 1500р +-200р
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Добавлено: Пн апр 07, 2014 16:59
Nordserge
Dima777 писал(а):педаль сцепления стала мягче в разы
За счет чего?Диаметр другой?
Добавлено: Пн апр 07, 2014 18:48
Дробильщик
Пытливому уму покоя не дают шаловливые ручьки....
Dima777, дерзай, потом расскажешь.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 07:23
Dima777
Честно сказать почему мягче стала педаль незнаю( но это факт ради интереса можете в любую газель года от 12 залезть понажимать педаль. А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
Добавлено: Вт апр 08, 2014 07:49
191
Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
На прошлом ведре с 7-го года по начало 12-го сменил три ГЦС и два РЦС, - то текут, то перепускают. Даже в запасе остался комплект, но ведро продал.
И! Удивительно, но факт. На этом, 11-го г.в. по сей день работают заводские цилиндры. Нареканий нет.
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Добавлено: Вт апр 08, 2014 08:43
М и х а и л
Dima777 писал(а): Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
Пластик - поэтому и не изнашивается (продукты износа типа алюминевой или стальной стружки под манжету не попадут) и усилия меньше, главное чтоб не сломать его сапогом :D
Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:21
iceman
штока хватает? педаль не сильно низко оказалась?
Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:27
Dima777
Хватило родного штока с цилиндра педаль на нормальном уровне если кто то серьезно заинтересовался могу кат. номер цилиндрп сообщить
Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:42
iceman
конечно сообщай - пригодится!
Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:59
Дробильщик
Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю...

Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:02
Dima777
1.Цилиндр пр-во SACHS кат.номер 496284000175
2.Трубка сцепления 6270000248(Трубка для того что бы посмотреть-пощупать штуцер который надо изготовить токарю)
3.Пластина переходная 3302-1602303
Ну болты м8 дополнительно 4шт шланг сцепления классика и бачок ГЦСа с буханки
Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:06
Dima777
Дробильщик писал(а):Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю...

:) Видимо попались качественные зная очень многие воюют с цилиндрами,жалуются "опять на 3 месяца поставил" Поэтому и рассказал может кому пригодится))
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:38
костя12
Дробильщик писал(а):Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю...

:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:55
Nordserge
костя12 писал(а):
:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.
Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотрите
на "зеркальную" поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 12:06
костя12
щербенский писал(а):костя12 писал(а):
:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.
Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотрите
на "зеркальную" поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.
спасибо на будущее учту.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 17:05
iceman
судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
13 дн.
4 213,13р.
Этот вариант для миллионеров :lol: Себе поставлю от классики, если припрёт :twisted:
Добавлено: Вт апр 08, 2014 21:04
e_v_e
Цилинд за 4 года не тек. Тек лопнувший бачек для Жижи. Но когда потек заменил на вазовских итальянский аналог. Через переходную пластину. И тоже педаль легче стала.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 21:56
Dima777
iceman писал(а):судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
13 дн.
4 213,13р.
Этот вариант для миллионеров :lol: Себе поставлю от классики,
если припрёт :twisted:
видимо в экзисте не слабая накрутка на запчасти)) перечеслю цены на запчасти
гцс 600-750 в любом газелевском магазине
пластина 300-350
это самые дорогие запчасти
мелочевка с работой токаря менее 500 рублей)))
Добавлено: Ср апр 09, 2014 06:59
iceman
гцс 600-750
нормальный вариант! Значит, если потечет сварганю себе так же. Спасибо что поделился инструкцией

Добавлено: Ср апр 09, 2014 07:43
Dima777
iceman писал(а):гцс 600-750
нормальный вариант! Значит, если потечет сварганю себе так же. Спасибо что поделился инструкцией

Пожалуйста если возникнут вопросы буду рад помочь))
Добавлено: Ср апр 09, 2014 08:00
Dima777
Если подскажите как вставить изображение,скину фотографии
Добавлено: Ср апр 09, 2014 09:30
iceman
Dima777 писал(а):Если подскажите как вставить изображение,скину фотографии
http://radikal.ru/ вот сюда загрузить, а потом ссылки выложить на форум
Добавлено: Вт апр 22, 2014 12:43
М и х а и л
Зачем весь этот "колхоз" от ГАЗели если выпускаются конкретно для УАЗа пластиковые цилиндры сцепления и манжеты пишут, что немецкие ставят
вот тут, например , продают
http://www.3160.ru/index.php?productID=30234
вот тут их изготавливают
http://avtodetal.com/production/spares/259/
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Добавлено: Сб мар 19, 2016 19:57
Серёга152
Ну так что, прошло время,на что показывает практика,что же лучше поставить вместо перепускающих и текущих заводских ГЦС и РЦС? На моём Патрике они отходили всего 15000 км...
ГЦС Бизнес на Патриот
Добавлено: Чт апр 06, 2017 18:54
Серёга152
Прошёл ровно год, как поменял ГЦС, теперь снова проблема вернулась, опять начал перепускать ГЦС. Подскажите, может уже появились в продаже более менее надёжные ГЦС для Уаза?