Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГЦС Бизнес на Патриот

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение Dima777 » Пн апр 07, 2014 16:39

Доброго времени суток,хочу поделиться своим решением проблемы с вечно текущими ГЦСами
1.Гцс Газель бизнес пр-во SACHS
2.Пластина перходная(кат.номер 3302-1602303)
3.Шланг сцепления ваз 2101-07
4.Бачок Сцепления УАЗ452(Буханка)
5.Переходник под цилиндр.(Попробую описать:С одной стороны штуцер под защелку ГЦСа с проточкой под резиновое колечко,с другой резьба что бы вкрутить стандартную медную трубку и обязательно грани под ключ по бокам переходника перходник изготавливается оч.просто с меня токарь взял 200р) Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
Бюджет переделки: 1500р +-200р

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 16:59

Dima777 писал(а):педаль сцепления стала мягче в разы
За счет чего?Диаметр другой?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 07, 2014 18:48

Пытливому уму покоя не дают шаловливые ручьки.... :oops:
Dima777, дерзай, потом расскажешь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 07:23

Честно сказать почему мягче стала педаль незнаю( но это факт ради интереса можете в любую газель года от 12 залезть понажимать педаль. А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт апр 08, 2014 07:49

Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
На прошлом ведре с 7-го года по начало 12-го сменил три ГЦС и два РЦС, - то текут, то перепускают. Даже в запасе остался комплект, но ведро продал.
И! Удивительно, но факт. На этом, 11-го г.в. по сей день работают заводские цилиндры. Нареканий нет.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение М и х а и л » Вт апр 08, 2014 08:43

Dima777 писал(а): Плюсы:Огромный ресурс изделия эти цилиндры ходят по 200000 без замены,и педаль сцепления стала мягче в разы
Пластик - поэтому и не изнашивается (продукты износа типа алюминевой или стальной стружки под манжету не попадут) и усилия меньше, главное чтоб не сломать его сапогом :D

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:21

штока хватает? педаль не сильно низко оказалась?

Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 09:27

Хватило родного штока с цилиндра педаль на нормальном уровне если кто то серьезно заинтересовался могу кат. номер цилиндрп сообщить

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:42

конечно сообщай - пригодится!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 08, 2014 09:59

Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю... :shock:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:02

1.Цилиндр пр-во SACHS кат.номер 496284000175
2.Трубка сцепления 6270000248(Трубка для того что бы посмотреть-пощупать штуцер который надо изготовить токарю)
3.Пластина переходная 3302-1602303
Ну болты м8 дополнительно 4шт шланг сцепления классика и бачок ГЦСа с буханки

Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:06

Дробильщик писал(а):
Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю... :shock:
:) Видимо попались качественные зная очень многие воюют с цилиндрами,жалуются "опять на 3 месяца поставил" Поэтому и рассказал может кому пригодится))

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 11:38

Дробильщик писал(а):
Dima777 писал(а): А эта система стоит у меня уже 4-ый месяц не разу в бачок еще жидкости не доливал
5 лет и 100000 км на Патрике, 6 лет на Патруле стоял ГЦС уазовский, на козле с рождения его никто не трогал, с 1993 по 2003... ничего не доливал, наверное я шо то не так делаю... :shock:
:) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:55

костя12 писал(а): :) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.
Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотрите
на "зеркальную" поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 12:06

щербенский писал(а):
костя12 писал(а): :) повезло, яза последние 4 месяца 5 штук поменял, вчера 6ой поставил. причем разных производителей.
Не поленитесь,перед установкой разберите и посмотрите
на "зеркальную" поверхность .Возможно хранятся неподабающим образом,когда раскрутил увидел ржавую
поверхность.Вот и хватает на два нажатия :x,а то что разных производителей,так лежат то в одном сарае.
спасибо на будущее учту.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 17:05

судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный



13 дн.

4 213,13р.


Этот вариант для миллионеров :lol: Себе поставлю от классики, если припрёт :twisted:

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 08, 2014 21:04

Цилинд за 4 года не тек. Тек лопнувший бачек для Жижи. Но когда потек заменил на вазовских итальянский аналог. Через переходную пластину. И тоже педаль легче стала.

Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 21:56

iceman писал(а):судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный



13 дн.

4 213,13р.


Этот вариант для миллионеров :lol: Себе поставлю от классики,
если припрёт :twisted:
видимо в экзисте не слабая накрутка на запчасти)) перечеслю цены на запчасти
гцс 600-750 в любом газелевском магазине
пластина 300-350
это самые дорогие запчасти
мелочевка с работой токаря менее 500 рублей)))

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 06:59

гцс 600-750
нормальный вариант! Значит, если потечет сварганю себе так же. Спасибо что поделился инструкцией :wink:

Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 07:43

iceman писал(а):
гцс 600-750
нормальный вариант! Значит, если потечет сварганю себе так же. Спасибо что поделился инструкцией :wink:
Пожалуйста если возникнут вопросы буду рад помочь))

Аватара пользователя
Dima777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 08:00

Если подскажите как вставить изображение,скину фотографии

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 09:30

Dima777 писал(а):Если подскажите как вставить изображение,скину фотографии
http://radikal.ru/ вот сюда загрузить, а потом ссылки выложить на форум

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Вт апр 22, 2014 12:43

Зачем весь этот "колхоз" от ГАЗели если выпускаются конкретно для УАЗа пластиковые цилиндры сцепления и манжеты пишут, что немецкие ставят

вот тут, например , продают
http://www.3160.ru/index.php?productID=30234
вот тут их изготавливают
http://avtodetal.com/production/spares/259/

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение Серёга152 » Сб мар 19, 2016 19:57

Ну так что, прошло время,на что показывает практика,что же лучше поставить вместо перепускающих и текущих заводских ГЦС и РЦС? На моём Патрике они отходили всего 15000 км...
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

ГЦС Бизнес на Патриот

Сообщение Серёга152 » Чт апр 06, 2017 18:54

Прошёл ровно год, как поменял ГЦС, теперь снова проблема вернулась, опять начал перепускать ГЦС. Подскажите, может уже появились в продаже более менее надёжные ГЦС для Уаза?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности