Страница 1 из 1

Цилиндр сцепления рабочий

Добавлено: Пт мар 21, 2014 01:21
Walrus
Интересуют импортные аналоги на Патриот..
у кого есть опыт?

как вариант
http://partmaster.by/product/177739
:)

Добавлено: Вс мар 23, 2014 19:16
iceman
да зачем импорт.. берешь от классики лада имидж. Хватит надолго и педалька будет мягче

Добавлено: Вс мар 23, 2014 19:49
Walrus
спасибо, попробую. а шток по длине подходит?

глянул, они там другие http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=467

Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:35
iceman
шток от уазовского, предварительно обточив юбку. в магазине купить переходник с м10 на м12 резьбу, кусок шланга, два хомута и пару болтиков с гаечками.
Расшарошить отверстия в ГЦС (там немного не совпадают отверстия) и поставить.
Подключить удобнее всего к штатному бачку тормозов - там даже предусмотрен сосок :)

вот тут фото есть того что получится http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html

Добавлено: Вс мар 23, 2014 21:37
Pilott
Вы уж определитесь о чем речь
Рабочий цилиндр, тот что у коробки сцепление двигает
Главный цилиндр- у педали

Добавлено: Вс мар 23, 2014 22:47
Walrus
тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106

Добавлено: Вс мар 23, 2014 23:30
Nordserge
Walrus писал(а):тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106
Покупка таких вещей как лотерея.
Раскрутил абсолютно новый,а там вместо зеркала какая то
ржавая и шершавая поверхность.
Изначально возможно все было сделано правильно,а вот
как он хранился неизвестно.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 06:11
iceman
Pilott писал(а):Вы уж определитесь о чем речь
Рабочий цилиндр, тот что у коробки сцепление двигает
Главный цилиндр- у педали
:shock: :shock: :shock: :oops:

Walrus писал(а):тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106


тут вариант практически один - брать фенокс, при желании притереть рабочую поверхность и поршень на две манжеты поставить.

ps на тему подпишусь - вдруг существует импортный аналог

Добавлено: Пн мар 24, 2014 06:55
rusnat89
"рабочий от мерина подходит со 123 и 124 кузовом.
001 295 68 07 новый его каталожный 001 295 68 07 64. если не найдете по номеру , то называйте номер 2012900311 и требуйте такой же только с симметричными дырками... Крепление РЦС бывает двух видов: несемметричное относительно осевой линии цилиндра, и семметричное, он то нам и нужен. Подходит практически нормально, только нужно стделать две операции:
1) Немного расточить во внешнюю сторону(~2мм) каждое крепёжное отверстие.
2) Поставить и отрегулировать нажимной шток от старого уазовского цилиндра. Родной мериновский шток немного коротковат, и может не хватить длинны для нормального выключения сцепления.( по расхожим отзывам длины его хватает и колхозить со штоком не надо) Старый уазовский шток имеет регулировочный винт, и с помощью него выставляется общая длинна штока. инфа не проверена, сейчас в поиске цилиндра, буду пробовать как найду. Смотрите сами"

нарыл когда то на этом форуме. сам не проверял, еще.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 08:45
alexandr549
Добрый день. Ставил себе мерсовский рабочий цилиндр. Шток точно удлинять, я от исползования патр. штока отказался сразу, он никак не закреплен в целиндре и постоянно выпадает при установке, мерсовский зафиксирован пыльником. Сделал следующие, вытошил шток нарезал резбу и из обычного шестигранника изготовил насадку более длинную чем стоит на патриоте для регулировки.длинны штока. На мерсовском цилиндре нет стопарного кольца которое удерживает поршень от выдавливания. Расточить крепежные отверстия без проблем круглым напильником, мин. 15-20 и готово. Дальше, крепления шланга с жидкостью на мерсовском осуществляется с помощью трубок с верху, а не как на патриоте шлангом и прямо. Пришлось изготовить переходник шланг трубка. Ну а дальше несколько подходов снять-поставить, для подбора длинны штока, и когда все было готово, сцепление работало мягче и комфортнее поездка домой с дачи, неожиданно в пробках пропадает сцепление. Остановка, осмотр снизу и вывод выдавило цилинд. Домой пришлось ехать без сцепления благо оставалось немного. Осмотр после разборки показал что неправильно отрегулирован шток. Старался отрегулировать сцепление чтоб брало в 3-4 см от пола. Я проехал на этом сцепл. около 400км по трассе и 90 км по пересеченой местности и по городу долго стоял в пробках. Т. к у мерс. цилиндра нет стопорного кольца требуется более точная регулировка штока. Хорошо что не стал использовать шток от патриота, а остался бы внутри.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:42
Walrus
аналог Sachs 6283600111

как вариант SACHS 6283 600 520

Добавлено: Сб мар 29, 2014 06:17
iceman
от нексии мастырят - на патриот 4х4 есть тема

Добавлено: Сб мар 29, 2014 08:44
Walrus
если не сложно номер в студию

Добавлено: Вт май 06, 2014 11:19
XAH
Вот делать Вам нечего) Ставьте в в штатный РЦС поршень он "волговского", на 2 манжета который, и все! Ходить будет вечно! Единственное что нужно сделать, отрегулировать длину штока. На Хантере "такая переделка" проехала 150т.км, потом продано в рабочем состоянии.

Цена вопроса 50 руб. с манжетами

Добавлено: Ср май 07, 2014 09:32
Дробильщик
XAH писал(а):Вот делать Вам нечего) Ставьте в в штатный РЦС поршень он "волговского", на 2 манжета который, и все! Ходить будет вечно! Единственное что нужно сделать, отрегулировать длину штока. На Хантере "такая переделка" проехала 150т.км, потом продано в рабочем состоянии.

Цена вопроса 50 руб. с манжетами
+100500.