Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Цилиндр сцепления рабочий

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Walrus
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 23:35
Онлайн статус: Не в сети

Цилиндр сцепления рабочий

Сообщение Walrus » Пт мар 21, 2014 01:21

Интересуют импортные аналоги на Патриот..
у кого есть опыт?

как вариант
http://partmaster.by/product/177739
:)

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 23, 2014 19:16

да зачем импорт.. берешь от классики лада имидж. Хватит надолго и педалька будет мягче

Аватара пользователя
Walrus
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 23:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Walrus » Вс мар 23, 2014 19:49

спасибо, попробую. а шток по длине подходит?

глянул, они там другие http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=467

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 23, 2014 20:35

шток от уазовского, предварительно обточив юбку. в магазине купить переходник с м10 на м12 резьбу, кусок шланга, два хомута и пару болтиков с гаечками.
Расшарошить отверстия в ГЦС (там немного не совпадают отверстия) и поставить.
Подключить удобнее всего к штатному бачку тормозов - там даже предусмотрен сосок :)

вот тут фото есть того что получится http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html

Аватара пользователя
Pilott
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 19:29
Откуда: Уфа
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilott » Вс мар 23, 2014 21:37

Вы уж определитесь о чем речь
Рабочий цилиндр, тот что у коробки сцепление двигает
Главный цилиндр- у педали

Аватара пользователя
Walrus
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 23:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Walrus » Вс мар 23, 2014 22:47

тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 23, 2014 23:30

Walrus писал(а):тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106
Покупка таких вещей как лотерея.
Раскрутил абсолютно новый,а там вместо зеркала какая то
ржавая и шершавая поверхность.
Изначально возможно все было сделано правильно,а вот
как он хранился неизвестно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн мар 24, 2014 06:11

Pilott писал(а):Вы уж определитесь о чем речь
Рабочий цилиндр, тот что у коробки сцепление двигает
Главный цилиндр- у педали
:shock: :shock: :shock: :oops:

Walrus писал(а):тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106


тут вариант практически один - брать фенокс, при желании притереть рабочую поверхность и поршень на две манжеты поставить.

ps на тему подпишусь - вдруг существует импортный аналог

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн мар 24, 2014 06:55

"рабочий от мерина подходит со 123 и 124 кузовом.
001 295 68 07 новый его каталожный 001 295 68 07 64. если не найдете по номеру , то называйте номер 2012900311 и требуйте такой же только с симметричными дырками... Крепление РЦС бывает двух видов: несемметричное относительно осевой линии цилиндра, и семметричное, он то нам и нужен. Подходит практически нормально, только нужно стделать две операции:
1) Немного расточить во внешнюю сторону(~2мм) каждое крепёжное отверстие.
2) Поставить и отрегулировать нажимной шток от старого уазовского цилиндра. Родной мериновский шток немного коротковат, и может не хватить длинны для нормального выключения сцепления.( по расхожим отзывам длины его хватает и колхозить со штоком не надо) Старый уазовский шток имеет регулировочный винт, и с помощью него выставляется общая длинна штока. инфа не проверена, сейчас в поиске цилиндра, буду пробовать как найду. Смотрите сами"

нарыл когда то на этом форуме. сам не проверял, еще.

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Пн мар 24, 2014 08:45

Добрый день. Ставил себе мерсовский рабочий цилиндр. Шток точно удлинять, я от исползования патр. штока отказался сразу, он никак не закреплен в целиндре и постоянно выпадает при установке, мерсовский зафиксирован пыльником. Сделал следующие, вытошил шток нарезал резбу и из обычного шестигранника изготовил насадку более длинную чем стоит на патриоте для регулировки.длинны штока. На мерсовском цилиндре нет стопарного кольца которое удерживает поршень от выдавливания. Расточить крепежные отверстия без проблем круглым напильником, мин. 15-20 и готово. Дальше, крепления шланга с жидкостью на мерсовском осуществляется с помощью трубок с верху, а не как на патриоте шлангом и прямо. Пришлось изготовить переходник шланг трубка. Ну а дальше несколько подходов снять-поставить, для подбора длинны штока, и когда все было готово, сцепление работало мягче и комфортнее поездка домой с дачи, неожиданно в пробках пропадает сцепление. Остановка, осмотр снизу и вывод выдавило цилинд. Домой пришлось ехать без сцепления благо оставалось немного. Осмотр после разборки показал что неправильно отрегулирован шток. Старался отрегулировать сцепление чтоб брало в 3-4 см от пола. Я проехал на этом сцепл. около 400км по трассе и 90 км по пересеченой местности и по городу долго стоял в пробках. Т. к у мерс. цилиндра нет стопорного кольца требуется более точная регулировка штока. Хорошо что не стал использовать шток от патриота, а остался бы внутри.

Аватара пользователя
Walrus
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 23:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Walrus » Пн мар 24, 2014 22:42

аналог Sachs 6283600111

как вариант SACHS 6283 600 520

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 29, 2014 06:17

от нексии мастырят - на патриот 4х4 есть тема

Аватара пользователя
Walrus
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 23:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Walrus » Сб мар 29, 2014 08:44

если не сложно номер в студию

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт май 06, 2014 11:19

Вот делать Вам нечего) Ставьте в в штатный РЦС поршень он "волговского", на 2 манжета который, и все! Ходить будет вечно! Единственное что нужно сделать, отрегулировать длину штока. На Хантере "такая переделка" проехала 150т.км, потом продано в рабочем состоянии.

Цена вопроса 50 руб. с манжетами
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 07, 2014 09:32

XAH писал(а):Вот делать Вам нечего) Ставьте в в штатный РЦС поршень он "волговского", на 2 манжета который, и все! Ходить будет вечно! Единственное что нужно сделать, отрегулировать длину штока. На Хантере "такая переделка" проехала 150т.км, потом продано в рабочем состоянии.

Цена вопроса 50 руб. с манжетами
+100500.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности