Страница 1 из 1
поджать усики вилки сцепления не снимая КПП можно?
Добавлено: Вс мар 16, 2014 17:05
70rus
собственно вопрос в заголовке.
поменял сцепу, появился противный бряк, что на месте, что в движении. чуть прижмешь педаль звук исчезает.
услышал мнение, что при замене сцепы усики которые присутствуют с одной стороны вилки надо немного поджать.
снимать для этого коробку... это прям не вариант.
может отверстие в колоколе просверлить, а потом заглушку туда?
Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:29
greylonly
Может как-то Шток Рабочего удлиннить? или целиком Рабочий поменять?
Добавлено: Пн мар 17, 2014 17:32
Капитан Воробей
Какую сцепу поставили? попробуйте шток удлиннить и педальку поднять если поможет это оно. если нет то может причина в другом
Добавлено: Пн мар 17, 2014 18:22
70rus
сцепа ТАЯ
Педальку приподнял стопором на два оборота, звук стал определенно меньше.
на сколько можно безболезненно удлинить шток?
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:27
Капитан Воробей
я у себя поставил сакс от газели в рабочем цилиндре шток удлиннил до 124 мм . больше смысла нет так как там самоподводящийся рцс. шток на педали тоже слишком высоко не стоит поднимать , педаль должна быть на ровне с тормозом. вообще лучше всего прокачать для начала сцепление. в соседней теме - сцепление сакс от газели у меня были подобные проблемы после установки сцепления. буквально на днях. в итоге я просмотрел все возможные варианты . сегодня только нашел причину - оказалось полетела главная пара в переднем мосту теперь воюю с гарантийщиками не хотят менять. при выжиме педали с первой на вторую скорость в движении присходил характерный КЛАЦ .
Добавлено: Вт мар 18, 2014 02:45
70rus
При 124мм, подшипник крутится не начинает?
Добавлено: Вт мар 18, 2014 05:36
Капитан Воробей
124 мм это не криминально, там ход до упора поршня в разы больше. Насколько я знаю у нас подшибник выжимной прижат постоянно к лепесткам корзины и крутится всегда ! если я не прав поправьте меня могу ошибаться. Как я понимаю вы когда ставили не замеряли диск и корзину? какой выжимной? Просто один из вариантов что их высота вместе взятая отличается от заводских размеров и длины штока рцс может не хватать ! Для начала прокачайте сцепление, снимите рцс замеряйте шток в идеале 116! при снятом рцс можно покачать вилку сцепления там будет ясно села она на пружину фиксатор или нет! Да как себя сцепа ведёт все нормально включается?
Добавлено: Вт мар 18, 2014 05:40
Капитан Воробей
вилку новую ставили? если старую то может и фиксатор не попал на шаровую или выработка и деформация самой вилки и звук может исходить от люфтящего в ней выжимного
Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:27
70rus
пробег машины 25тысяч.
вилка старая.
вроде подшипник не прижат у нас постоянно.
корзина, диск, выжимной, все от ТАЯ
Добавлено: Вт мар 18, 2014 17:17
70rus
Капитан Воробей писал(а):124 мм это не криминально, там ход до упора поршня в разы больше. Насколько я знаю у нас подшибник выжимной прижат постоянно к лепесткам корзины и крутится всегда ! если я не прав поправьте меня могу ошибаться. Как я понимаю вы когда ставили не замеряли диск и корзину? какой выжимной? Просто один из вариантов что их высота вместе взятая отличается от заводских размеров и длины штока рцс может не хватать ! Для начала прокачайте сцепление, снимите рцс замеряйте шток в идеале 116! при снятом рцс можно покачать вилку сцепления там будет ясно села она на пружину фиксатор или нет! Да как себя сцепа ведёт все нормально включается?
со 124мм как давно ездишь? сколько за это время накатал?
свою проблему сегодня решил увеличением длины штока со 112мм до 114,5
Добавлено: Вт мар 18, 2014 20:10
Капитан Воробей
около 1000 проблем нет)) просто высота корзин, дисков, выжимных разных производителей отлична от заводских и штока может не хватить
Добавлено: Ср мар 19, 2014 02:58
70rus
При 124мм, подшипник крутится не начинает?
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:44
greylonly
70rus писал(а):пробег машины 25тысяч.
вилка старая.
вроде подшипник не прижат у нас постоянно.
корзина, диск, выжимной, все от ТАЯ
Прижат постоянно.