Страница 1 из 1
Главный цилиндр сцепления
Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:15
Максик78
Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: Вс фев 02, 2014 22:52
Nordserge
Максик78 писал(а):Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
Нетекущий как правило исключение.
Было такое до тех пор пока не поставил от жигулей.
Правда пришлось немножко поколхозить,но оно того стоит.
После замены забыл где он находится.Машина была 2006 года.
На новой пока все в порядке.25000 т.км.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 05:53
Максик78
Вот вычитываю по этому поводу всё, есть чертёж или схемка какая про жигулёвский?
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: Пн фев 03, 2014 06:20
191
Максик78 писал(а):Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
Сам цилиндр один в один это точно, а штоки разные, у 469-го длиннее. Менял еще в 2008 году, поэтому инфа немного подстерлась ))), но точно помню, как пилил.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:53
Nordserge
Максик78 писал(а):Вот вычитываю по этому поводу всё, есть чертёж или схемка какая про жигулёвский?
Покупаете ГЦС от классики,распиливаете отверстия,меняете толкатель(ставится родной),
Резьба на штуцере разная,поэтому тоже меняете или ищите переходник,бачок на хомут.
Под верхний болт шайбу толиной 4мм.
Педаль станет немножко выше,выжим мягче.
Вот и все :)
Добавлено: Вт фев 04, 2014 06:05
Максик78
Всем огромное спасибо, поехал за вазовским, буду мантировать!
Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:19
andryhas
Максик78 писал(а):Всем огромное спасибо, поехал за вазовским, буду мантировать!
Я проще сделал,поставил манжеты от ISUZU в родной корпус и не жу-жу уже целый год. :P
Добавлено: Пт май 30, 2014 09:57
Tomcat
andryhas писал(а):
Я проще сделал,поставил манжеты от ISUZU в родной корпус и не жу-жу уже целый год. :P
А можно - номерочки манжет?
Добавлено: Сб май 31, 2014 01:50
andryhas
Вот,
но его надо дорабатывать,
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
Добавлено: Сб май 31, 2014 09:04
Tomcat
Понятно, спасибо.
А на штатный поршень газелевского ГЦС эти манжеты - не встанут?
Добавлено: Вт июн 03, 2014 03:00
andryhas
Tomcat писал(а):Понятно, спасибо.
А на штатный поршень газелевского ГЦС эти манжеты - не встанут?
Не знаю, скорей всего нет.Я сначала хотел подобратьна родной поршень,но не чего подходящего не нашел.