Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Главный цилиндр сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Максик78
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 05:02
Онлайн статус: Не в сети

Главный цилиндр сцепления

Сообщение Максик78 » Вс фев 02, 2014 20:15

Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 22:52

Максик78 писал(а):Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
Нетекущий как правило исключение.
Было такое до тех пор пока не поставил от жигулей.
Правда пришлось немножко поколхозить,но оно того стоит.
После замены забыл где он находится.Машина была 2006 года.
На новой пока все в порядке.25000 т.км.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Максик78
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 05:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максик78 » Пн фев 03, 2014 05:53

Вот вычитываю по этому поводу всё, есть чертёж или схемка какая про жигулёвский?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 06:20

Максик78 писал(а):Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
Сам цилиндр один в один это точно, а штоки разные, у 469-го длиннее. Менял еще в 2008 году, поэтому инфа немного подстерлась ))), но точно помню, как пилил.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 07:53

Максик78 писал(а):Вот вычитываю по этому поводу всё, есть чертёж или схемка какая про жигулёвский?
Покупаете ГЦС от классики,распиливаете отверстия,меняете толкатель(ставится родной),
Резьба на штуцере разная,поэтому тоже меняете или ищите переходник,бачок на хомут.
Под верхний болт шайбу толиной 4мм.
Педаль станет немножко выше,выжим мягче.
Вот и все :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Максик78
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 05:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максик78 » Вт фев 04, 2014 06:05

Всем огромное спасибо, поехал за вазовским, буду мантировать!

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Ср фев 12, 2014 13:19

Максик78 писал(а):Всем огромное спасибо, поехал за вазовским, буду мантировать!
Я проще сделал,поставил манжеты от ISUZU в родной корпус и не жу-жу уже целый год. :P
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт май 30, 2014 09:57

andryhas писал(а): Я проще сделал,поставил манжеты от ISUZU в родной корпус и не жу-жу уже целый год. :P
А можно - номерочки манжет?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Сб май 31, 2014 01:50

Вот,

Изображение

но его надо дорабатывать,
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
Последний раз редактировалось andryhas Вт июн 03, 2014 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб май 31, 2014 09:04

Понятно, спасибо.
А на штатный поршень газелевского ГЦС эти манжеты - не встанут?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт июн 03, 2014 03:00

Tomcat писал(а):Понятно, спасибо.
А на штатный поршень газелевского ГЦС эти манжеты - не встанут?
Не знаю, скорей всего нет.Я сначала хотел подобратьна родной поршень,но не чего подходящего не нашел.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности