Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про сцепление LUK
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рычит коробка. Шестерни и синхронизаторы висят на валах с приличными зазорами. Вот они и рычат.Log63 писал(а):Ну не томите уже. Откуда идет рык и дребезг когда машина идет внатяг до 1500 об.?
Заменой масла с этим явлением бороться можно. Рекомендованные G-F и G-FF имеют консистенцию, практически, воды. Но тут уже каждый действует на свой страх и риск. И, думаю, лучше без фанатизма.
В присно-памятном "Руководстве.." также написано - применять масла не рекомендованные производителем запрещается.
Я залил ZIC G-EP 80W90. Рычание превратилось в благородное урчание. При включении кондиционера ничего не брякает. Пробег на этом масле немного больше 2000 км, пока без замечаний.
Никого никуда не агитирую, так как ,повторюсь, эти эксперименты ставятся на свой страх и риск.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Log63
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
В коробке у меня уже давно ZIC G-EP 80W90, в раздатке Кастрол 75-140. Первый раз заменил штатное сцепление ЗМЗ через 20 т.км. пробега. (рычал как танк и дергался при трогании) на Лук. Рык стал намного меньше, но хотелось убрать его вовсе. Проехал пару тысяч и заменил только луковский диск сцепления на диск с дизеля Камминс, стало еще чуть лучше, но все равно - не то. Уже приобрел диск сцепления БМВ (пружины и ступица на вид явно мощнее) но пока не ставил. Ну заодно и поставлю корзину ТУРБО. Как установлю - отпишусь.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стоит и корзина и диск сач от бмв. Рокот как был при включенном кондее так и остался.Log63 писал(а):В коробке у меня уже давно ZIC G-EP 80W90, в раздатке Кастрол 75-140. Первый раз заменил штатное сцепление ЗМЗ через 20 т.км. пробега. (рычал как танк и дергался при трогании) на Лук. Рык стал намного меньше, но хотелось убрать его вовсе. Проехал пару тысяч и заменил только луковский диск сцепления на диск с дизеля Камминс, стало еще чуть лучше, но все равно - не то. Уже приобрел диск сцепления БМВ (пружины и ступица на вид явно мощнее) но пока не ставил. Ну заодно и поставлю корзину ТУРБО. Как установлю - отпишусь.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alx_sun
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был на сервисе. Инженер по гарантии согласился с тем, что тракторный рык на холостых не нормально. Напомню два дня назад поставили сцепление LUK.miha_bazar писал(а):Рычит коробка. Шестерни и синхронизаторы висят на валах с приличными зазорами. Вот они и рычат.Log63 писал(а):Ну не томите уже. Откуда идет рык и дребезг когда машина идет внатяг до 1500 об.?
Заменой масла с этим явлением бороться можно. Рекомендованные G-F и G-FF имеют консистенцию, практически, воды. Но тут уже каждый действует на свой страх и риск. И, думаю, лучше без фанатизма.
В присно-памятном "Руководстве.." также написано - применять масла не рекомендованные производителем запрещается.
Я залил ZIC G-EP 80W90. Рычание превратилось в благородное урчание. При включении кондиционера ничего не брякает. Пробег на этом масле немного больше 2000 км, пока без замечаний.
Никого никуда не агитирую, так как ,повторюсь, эти эксперименты ставятся на свой страх и риск.
Инженер сказал, что дело в жесткости пружин диска сцепления и зазоров синхронизаторов КПП. Предложил для начала поменять масло в коробке на более густое 80W90 и поездить.
Пока масло в коробке было холодное характерного рыка не было слышно, но как разогрелось появился тракторный рык на нейтральной передаче.
Недельку покатаюсь, если будет рычать на холостых опять поеду на сервис.
Машина гарантийная пусть делают.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Незнаю может обрадую,может кого и огорчу,на машинах 2015 года стоит LUK(Россия).
Оно сдохло на пробеге 24770 км.
Оно сдохло на пробеге 24770 км.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Что за "LUK(Россия)"? Luk всегда было германия, а вот ЗМЗ - Россия. И к люку вернулись чуть ли не в 13м году.Гном писал(а):Незнаю может обрадую,может кого и огорчу,на машинах 2015 года стоит LUK(Россия).
Оно сдохло на пробеге 24770 км.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
При подключению кондиционера рокот появляется из за дополнительной нагрузки и работы компрессора в момент его включения ( в процессе он то вкл. то выкл.) ,т.е. обороты плавают , но незначительно , поэтому глазу не видно на тахометре .Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода ) , надёжность узла на тяжёлом бездорожье несколько уменьшится , но зато ВЫ получите тихую работу на холостых оборотах .Это ответ и на другие вопросы относительно шумной работы РК .Log63 писал(а):Объясните пожалуйста, как влияет включение кондиционера на появление рокота в коробке передач.
P\S я у себя в РК с новья залил самое густое масло и ещё настрогал туда резины , старым дедовским способом = всё пропало .Но это не план к действию :naughty: !!! А просто делюсь . :mrgreen:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
:) Перефразирую вопрос из анекдота - "А не в килограммах ли измеряется вес?" и спрошу - а нет ли у Тая дисков с ДХХ?ТАЯ писал(а):...Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода )...
:)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
писал не для коммерческой составляющей , а по технической ,поэтому отвечать не буду что у нас есть , а чего нет .ДХХ берёт начало с грузовиков ,естественно не наших , а заморских = у них комфорт не на последнем месте .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
И опил сыпали в РКТАЯ писал(а):При подключению кондиционера рокот появляется из за дополнительной нагрузки и работы компрессора в момент его включения ( в процессе он то вкл. то выкл.) ,т.е. обороты плавают , но незначительно , поэтому глазу не видно на тахометре .Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода ) , надёжность узла на тяжёлом бездорожье несколько уменьшится , но зато ВЫ получите тихую работу на холостых оборотах .Это ответ и на другие вопросы относительно шумной работы РК .Log63 писал(а):Объясните пожалуйста, как влияет включение кондиционера на появление рокота в коробке передач.
P\S я у себя в РК с новья залил самое густое масло и ещё настрогал туда резины , старым дедовским способом = всё пропало .Но это не план к действию :naughty: !!! А просто делюсь . :mrgreen:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Хвойный или березовый?Вишера писал(а):И опил сыпали в РКТАЯ писал(а): При подключению кондиционера рокот появляется из за дополнительной нагрузки и работы компрессора в момент его включения ( в процессе он то вкл. то выкл.) ,т.е. обороты плавают , но незначительно , поэтому глазу не видно на тахометре .Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода ) , надёжность узла на тяжёлом бездорожье несколько уменьшится , но зато ВЫ получите тихую работу на холостых оборотах .Это ответ и на другие вопросы относительно шумной работы РК .
P\S я у себя в РК с новья залил самое густое масло и ещё настрогал туда резины , старым дедовским способом = всё пропало .Но это не план к действию :naughty: !!! А просто делюсь . :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Опил тоже = это сам видел своими глазами , но резина мне больше понравилась .Кто то наверное думает что прикалываются = а это действительно правда ........................ !
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
еще спецы есть рыбу и мясо на елке (в смысле опиле) коптят :o , а вот про березу в РК интересно - структура древесины совсем другая :D :D :DAleksandr_89 писал(а): Хвойный или березовый?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Думаю что все это не правильно вы просто даете большее усилие на ферадо пружины сильнее сжимаются ферадо становится жестче и шум пропадает но это не лечение а ли сглаживание симптомов разобрал три разных диска на одном усилил пружины и поставил сейчас пользуюсь небо и земля рокота практически нет но все равно не как (жигулях) и во всех дисках одна сторона идет металл к металлу (шлицевая и сам диск)разобрал десяточный там все совмещения через пластик сейчас нет пока времени но уже скоро пойду до токаря есть задумка и если получится выложу отчет с фото ну а если нет тоже расскажу но это думаю месяца через 3
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
olega = я ничего не понял из написанного Вами .Феродо и демпфер разные вещи , даже если Вы имели ввиду "пассивный " демпфер между феродо , т.е. пластину .Но это другая история .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Уважаемый ферадо это по старинке диск сцепления а прокладки между шлицевой частью диска и корпусом диска пружины пружинами а как вы называете пассивный демпфир очень очень важная вещь я не инжинер и не делаю упор на расчеты и т.д я практик придумал додумал и сделал не скрою не всегда удачно и опыт сын ошибок трудных..... . Не будем пока спорить я как переделаю диск сделаю все с фото последовательно и выставлю . все и решиться даже если буду не прав все выложу с описанием в споре рождается истина!!!
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Извени я не понял пассивный демпфир это пластина между накладками ( думаю сейчас не ошибся)а я другое имел ввиду просто не внимательно прочитал
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Я имел ввиду прокладки между шлицевой частью диска и его корпусом вот
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Сегодня что у нас уже редкость выпал снег включил полный и на усиленных пружинах диска полная тишина в нагрузку . А без полного в мороз чуточку дезилил ну вообще самую малость . Делаю вывод надо на миллиметр было вставку наростить . Ч то и будет сделано со следующим эксперементом но и плюс еще пластиковые вставки исключающие контакт металла с металлом на них пока у меня вся надежда пружины пружинами а резонанс вибрации
обманывает нас тишиной и под каждую вибрацию не возможно подобрать пружину надо смягчить удары этой самой вибрации ну это я так думаю ну и скоро проверю может у кого иное мнение хотелось бы услышать
обманывает нас тишиной и под каждую вибрацию не возможно подобрать пружину надо смягчить удары этой самой вибрации ну это я так думаю ну и скоро проверю может у кого иное мнение хотелось бы услышать
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Диск собрал поставил сегодня ездил на работу в городском режиме от 1200 об легкое легкое мурлыкание ну у меня еще два( один новый )диска буду готовить для подмены .короче могу сказать что хотел достиг ну может пять процентов от ста еще бы улучшить ну пусть будет слишком хорошо тоже не хорошо
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Менял диск сцепления, поставил на корзину LuK диск от 514 дизеля, стоял с шестью пружинками. Тишина. Так и должно работать сцепление.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Только ведомый диск заменили? Выжимной оставили? Ничего дорабатывать не пришлось? Тоже беда с LUK-ом.bugrum писал(а):Менял диск сцепления, поставил на корзину LuK диск от 514 дизеля, стоял с шестью пружинками. Тишина. Так и должно работать сцепление.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про сцепление LUK
Да, только диск заменил. Выжимной и опорный подшипники оказались хорошие. Единственное шток пришлосьб 107мм сделать, он у меня регулируемый. Сейчас дребезга нет ни на каких оборотах, при кондее тоже тишина.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
народ, поделитесь опытом, стала первая похуже включаться, при чем всё чаще (авто 14г., бенз), думаю удлинить шток, раньше на предыдущем патре - диллер мне регулировал, сейчас я с гарантии слез - хочу сам попробовать.
Кто шток удлинял на LUKовском сцеплении, под педалью? как сильно его вытаскивать, может фотоотчет где то есть?
Кто шток удлинял на LUKовском сцеплении, под педалью? как сильно его вытаскивать, может фотоотчет где то есть?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
Шток можно попробовать удлинить, миллиметра на три, только смотри чтобы не появилось букса. Хотя при истирании диска шток наоборот, становится длинноват.
Но, возможно, причина в том, что диск сцепления подклинивает на шлицах, скорее всего их надо просто смазать. http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html причем смазывать лучше именно вдшкой, никакие наши "аналоги" типа Жидкий ключ и т.п. мне не помогли, а вдшкой пшикнул, все стало включаться. А до этого как машина прогреется хрен включишь первую и заднюю, на холодной вме было ок.
Но, возможно, причина в том, что диск сцепления подклинивает на шлицах, скорее всего их надо просто смазать. http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html причем смазывать лучше именно вдшкой, никакие наши "аналоги" типа Жидкий ключ и т.п. мне не помогли, а вдшкой пшикнул, все стало включаться. А до этого как машина прогреется хрен включишь первую и заднюю, на холодной вме было ок.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
блин..жалко коробку сверлить то...VladislaV писал(а): http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
:D тогда ее надо снять. Или я читал, кто-то делал через дырку для рцс, снимаешь рабочий, светишь лампочкой и светишь. Я приспособил для этого лампочку габаритов на проводе и штекер в прикуриватель. Света не очень много, но уже все видно.Xfree писал(а):блин..жалко коробку сверлить то...VladislaV писал(а): http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html
Я просверлил, потом резиновой заглушкой заткнул.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
Абсолютно ничего критичного,только сначала рука подрагивает :)зато потом брызгать удобно.Xfree писал(а):блин..жалко коробку сверлить то...VladislaV писал(а): http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
вот вот, у меня даж рука не поднимается :D а насколько по времени хватает процедуры после брызгалки?
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
слушайте, а если РСЦ снимать буду, после его обратной постановки, - сцепление прокачивать обязательно?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
Нет, если его от шланга не отсоединять, прокачивать не нужно. Просто открутить от коробки (два болта под ключ на 12) и отвести его в сторону.
Но и прокачать, если что, можно самотеком, просто ослабив прокачной штуцер.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
в общем вчера снял РСЦ, делов оказалось совсем немного - правда верхнюю гайку малость неудобно откручивать. Сразу удлинил шток, - на 1 виток резьбы, при чем такое ощущение, что у меня его уже удлинили, т.к. туговато прям выкручивался. Пробрызгал ВДхой в отверстие колокола, куда входит РСЦ, и снизу еще - в сливное; тут получился небольшой казус - когда брызгал в сливное, у меня туда улетела трубочка с ВДхи - сперва ее видно было, пытался вытащить - потом сдвинулась, и всё - куда ушла во внутренне пространство колокола. Решил пока так поездить, - поди переварится, если замечу негативные изменения - придется коробку снимать.
Ощущения после сих процедур - только положительные, пока правда с утра проехал всего 20 км, первая и задняя стали нормально включаться, да и в целом переключения мягкие стали, плюс ушел шум с коробки на сброшенном газе. Так что думаю, можно и не сверлиться, а брызгать через отверстие, куда входит РСЦ, - только возможно к брызгалке приспособить трубку какую-нить, типа от капельницы подлиней.
Ощущения после сих процедур - только положительные, пока правда с утра проехал всего 20 км, первая и задняя стали нормально включаться, да и в целом переключения мягкие стали, плюс ушел шум с коробки на сброшенном газе. Так что думаю, можно и не сверлиться, а брызгать через отверстие, куда входит РСЦ, - только возможно к брызгалке приспособить трубку какую-нить, типа от капельницы подлиней.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
тут покатался, - ошибка стала вылазить с бортовика, - неисправнось датчика сцепления: или из за трубки которую с ВДхи уронил таки в колокол, или может педаль тут скрипела, ВДхой брызгал - там на датчик попал..при чем, сцепление себя нормально ведет
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
Ну да... Если на датчик сцепления попал - полный кирдык... Считай канал управления сцеплением в контроллере полностью выгорел.. :icon-lol: :icon-lol: :lol:
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про сцепление LUK
Датчик сцепления, это, я так понял, концевик педали? Если он дает ошибку, то лучше разобраться, а то, например, из-за неправильной его регулировки машина не едет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети