Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про сцепление LUK

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Log63
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Log63 » Сб май 10, 2014 20:46

Ну не томите уже. Откуда идет рык и дребезг когда машина идет внатяг до 1500 об.?

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Сб май 10, 2014 21:08

Тоже менял на ЛУК и тоже рык не пропал. Месяца через 4 после замены залил кастрол 75-140 и ... тоже не пропал... но буквально через 2-3 недели стал тише, потом в течении 2 месяцев стихал все больше... Сейчас все тихо!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс май 11, 2014 05:52

Log63 писал(а):Ну не томите уже. Откуда идет рык и дребезг когда машина идет внатяг до 1500 об.?
Рычит коробка. Шестерни и синхронизаторы висят на валах с приличными зазорами. Вот они и рычат.
Заменой масла с этим явлением бороться можно. Рекомендованные G-F и G-FF имеют консистенцию, практически, воды. Но тут уже каждый действует на свой страх и риск. И, думаю, лучше без фанатизма.
В присно-памятном "Руководстве.." также написано - применять масла не рекомендованные производителем запрещается.
Я залил ZIC G-EP 80W90. Рычание превратилось в благородное урчание. При включении кондиционера ничего не брякает. Пробег на этом масле немного больше 2000 км, пока без замечаний.
Никого никуда не агитирую, так как ,повторюсь, эти эксперименты ставятся на свой страх и риск.

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Вс май 11, 2014 07:14

Уточню.... кастрол 75-140 залил естественно в раздатку, в коробке пока залито чето там с завода...)

Аватара пользователя
Log63
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Log63 » Вс май 11, 2014 08:00

В коробке у меня уже давно ZIC G-EP 80W90, в раздатке Кастрол 75-140. Первый раз заменил штатное сцепление ЗМЗ через 20 т.км. пробега. (рычал как танк и дергался при трогании) на Лук. Рык стал намного меньше, но хотелось убрать его вовсе. Проехал пару тысяч и заменил только луковский диск сцепления на диск с дизеля Камминс, стало еще чуть лучше, но все равно - не то. Уже приобрел диск сцепления БМВ (пружины и ступица на вид явно мощнее) но пока не ставил. Ну заодно и поставлю корзину ТУРБО. Как установлю - отпишусь.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс май 11, 2014 08:23

Тогда дело, скорее всего, не в мощности сцепления, а в качестве изготовления комплекта. Его соосности и балансировке. Комплект посредственного качества вызывает вибрацию валов коробки, с соответствующими звуками.
LUK, в принципе, достаточно приличное сцепление, но я езжу на SACHS. :) Замечаний нет.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс май 11, 2014 12:52

Log63 писал(а):В коробке у меня уже давно ZIC G-EP 80W90, в раздатке Кастрол 75-140. Первый раз заменил штатное сцепление ЗМЗ через 20 т.км. пробега. (рычал как танк и дергался при трогании) на Лук. Рык стал намного меньше, но хотелось убрать его вовсе. Проехал пару тысяч и заменил только луковский диск сцепления на диск с дизеля Камминс, стало еще чуть лучше, но все равно - не то. Уже приобрел диск сцепления БМВ (пружины и ступица на вид явно мощнее) но пока не ставил. Ну заодно и поставлю корзину ТУРБО. Как установлю - отпишусь.
у меня стоит и корзина и диск сач от бмв. Рокот как был при включенном кондее так и остался.

Аватара пользователя
Log63
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Log63 » Вс май 11, 2014 13:09

Объясните пожалуйста, как влияет включение кондиционера на появление рокота в коробке передач.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс май 11, 2014 14:16

Log63 писал(а):Объясните пожалуйста, как влияет включение кондиционера на появление рокота в коробке передач.
Точно так же ,как и разгон - увеличением нагрузки на двигатель на низких оборотах.

Аватара пользователя
alx_sun
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alx_sun » Вс май 11, 2014 18:10

miha_bazar писал(а):
Log63 писал(а):Ну не томите уже. Откуда идет рык и дребезг когда машина идет внатяг до 1500 об.?
Рычит коробка. Шестерни и синхронизаторы висят на валах с приличными зазорами. Вот они и рычат.
Заменой масла с этим явлением бороться можно. Рекомендованные G-F и G-FF имеют консистенцию, практически, воды. Но тут уже каждый действует на свой страх и риск. И, думаю, лучше без фанатизма.
В присно-памятном "Руководстве.." также написано - применять масла не рекомендованные производителем запрещается.
Я залил ZIC G-EP 80W90. Рычание превратилось в благородное урчание. При включении кондиционера ничего не брякает. Пробег на этом масле немного больше 2000 км, пока без замечаний.
Никого никуда не агитирую, так как ,повторюсь, эти эксперименты ставятся на свой страх и риск.
Сегодня был на сервисе. Инженер по гарантии согласился с тем, что тракторный рык на холостых не нормально. Напомню два дня назад поставили сцепление LUK.
Инженер сказал, что дело в жесткости пружин диска сцепления и зазоров синхронизаторов КПП. Предложил для начала поменять масло в коробке на более густое 80W90 и поездить.
Пока масло в коробке было холодное характерного рыка не было слышно, но как разогрелось появился тракторный рык на нейтральной передаче.
Недельку покатаюсь, если будет рычать на холостых опять поеду на сервис.
Машина гарантийная пусть делают.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение Гном » Вт янв 19, 2016 07:35

Незнаю может обрадую,может кого и огорчу,на машинах 2015 года стоит LUK(Россия).
Оно сдохло на пробеге 24770 км.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение VladislaV » Ср янв 20, 2016 23:42

Гном писал(а):Незнаю может обрадую,может кого и огорчу,на машинах 2015 года стоит LUK(Россия).
Оно сдохло на пробеге 24770 км.
Что за "LUK(Россия)"? Luk всегда было германия, а вот ЗМЗ - Россия. И к люку вернулись чуть ли не в 13м году.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение Гном » Чт янв 21, 2016 06:34

На диске,а также на корзине была надпись LUK RUS

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение ТАЯ » Вт янв 26, 2016 09:28

Log63 писал(а):Объясните пожалуйста, как влияет включение кондиционера на появление рокота в коробке передач.
При подключению кондиционера рокот появляется из за дополнительной нагрузки и работы компрессора в момент его включения ( в процессе он то вкл. то выкл.) ,т.е. обороты плавают , но незначительно , поэтому глазу не видно на тахометре .Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода ) , надёжность узла на тяжёлом бездорожье несколько уменьшится , но зато ВЫ получите тихую работу на холостых оборотах .Это ответ и на другие вопросы относительно шумной работы РК .

P\S я у себя в РК с новья залил самое густое масло и ещё настрогал туда резины , старым дедовским способом = всё пропало .Но это не план к действию :naughty: !!! А просто делюсь . :mrgreen:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение miha_bazar » Вт янв 26, 2016 11:32

ТАЯ писал(а):...Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода )...
:) Перефразирую вопрос из анекдота - "А не в килограммах ли измеряется вес?" и спрошу - а нет ли у Тая дисков с ДХХ?
:)

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение ТАЯ » Вт янв 26, 2016 11:38

писал не для коммерческой составляющей , а по технической ,поэтому отвечать не буду что у нас есть , а чего нет .ДХХ берёт начало с грузовиков ,естественно не наших , а заморских = у них комфорт не на последнем месте .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Вишера » Вс янв 31, 2016 21:55

ТАЯ писал(а):
Log63 писал(а):Объясните пожалуйста, как влияет включение кондиционера на появление рокота в коробке передач.
При подключению кондиционера рокот появляется из за дополнительной нагрузки и работы компрессора в момент его включения ( в процессе он то вкл. то выкл.) ,т.е. обороты плавают , но незначительно , поэтому глазу не видно на тахометре .Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода ) , надёжность узла на тяжёлом бездорожье несколько уменьшится , но зато ВЫ получите тихую работу на холостых оборотах .Это ответ и на другие вопросы относительно шумной работы РК .

P\S я у себя в РК с новья залил самое густое масло и ещё настрогал туда резины , старым дедовским способом = всё пропало .Но это не план к действию :naughty: !!! А просто делюсь . :mrgreen:
И опил сыпали в РК
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 31, 2016 22:37

Вишера писал(а):
ТАЯ писал(а): При подключению кондиционера рокот появляется из за дополнительной нагрузки и работы компрессора в момент его включения ( в процессе он то вкл. то выкл.) ,т.е. обороты плавают , но незначительно , поэтому глазу не видно на тахометре .Для этого нужно подбирать ведомый диск с ДХХ ( с демпфером холостого хода ) , надёжность узла на тяжёлом бездорожье несколько уменьшится , но зато ВЫ получите тихую работу на холостых оборотах .Это ответ и на другие вопросы относительно шумной работы РК .

P\S я у себя в РК с новья залил самое густое масло и ещё настрогал туда резины , старым дедовским способом = всё пропало .Но это не план к действию :naughty: !!! А просто делюсь . :mrgreen:
И опил сыпали в РК
Хвойный или березовый? :shock:

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение ТАЯ » Пн фев 01, 2016 11:11

Опил тоже = это сам видел своими глазами , но резина мне больше понравилась .Кто то наверное думает что прикалываются = а это действительно правда ........................ !
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение miha_bazar » Пн фев 01, 2016 11:52

Это не прикол - это жесть.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Вишера » Пн фев 01, 2016 21:13

Aleksandr_89 писал(а): Хвойный или березовый? :shock:
еще спецы есть рыбу и мясо на елке (в смысле опиле) коптят :o , а вот про березу в РК интересно - структура древесины совсем другая :D :D :D
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Ср фев 03, 2016 18:53

Думаю что все это не правильно вы просто даете большее усилие на ферадо пружины сильнее сжимаются ферадо становится жестче и шум пропадает но это не лечение а ли сглаживание симптомов разобрал три разных диска на одном усилил пружины и поставил сейчас пользуюсь небо и земля рокота практически нет но все равно не как (жигулях) и во всех дисках одна сторона идет металл к металлу (шлицевая и сам диск)разобрал десяточный там все совмещения через пластик сейчас нет пока времени но уже скоро пойду до токаря есть задумка и если получится выложу отчет с фото ну а если нет тоже расскажу но это думаю месяца через 3
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение ТАЯ » Ср фев 03, 2016 19:47

olega = я ничего не понял из написанного Вами .Феродо и демпфер разные вещи , даже если Вы имели ввиду "пассивный " демпфер между феродо , т.е. пластину .Но это другая история .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 18:37

Уважаемый ферадо это по старинке диск сцепления а прокладки между шлицевой частью диска и корпусом диска пружины пружинами а как вы называете пассивный демпфир очень очень важная вещь я не инжинер и не делаю упор на расчеты и т.д я практик придумал додумал и сделал не скрою не всегда удачно и опыт сын ошибок трудных..... . Не будем пока спорить я как переделаю диск сделаю все с фото последовательно и выставлю . все и решиться даже если буду не прав все выложу с описанием в споре рождается истина!!!
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 18:42

Извени я не понял пассивный демпфир это пластина между накладками ( думаю сейчас не ошибся)а я другое имел ввиду просто не внимательно прочитал
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Чт фев 04, 2016 18:44

Я имел ввиду прокладки между шлицевой частью диска и его корпусом вот
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Пт фев 05, 2016 19:02

PicsArt_02_05_2016 18_54_18.jpg
Диск у стены новый звенит в нагрузку как колокольчик диск с лева четыре пружины буду модернизировать диск справа пять пружин такой у меня сейчас стоит только с усиленными пружинами уже хорошо но хочется лучше
PicsArt_02_05_2016 18_54_18.jpg (159.46 КБ) 13503 просмотра
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Сб фев 06, 2016 18:59

Сегодня что у нас уже редкость выпал снег включил полный и на усиленных пружинах диска полная тишина в нагрузку . А без полного в мороз чуточку дезилил ну вообще самую малость . Делаю вывод надо на миллиметр было вставку наростить . Ч то и будет сделано со следующим эксперементом но и плюс еще пластиковые вставки исключающие контакт металла с металлом на них пока у меня вся надежда пружины пружинами а резонанс вибрации
обманывает нас тишиной и под каждую вибрацию не возможно подобрать пружину надо смягчить удары этой самой вибрации ну это я так думаю ну и скоро проверю может у кого иное мнение хотелось бы услышать
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Ср фев 10, 2016 19:48

PicsArt_02_10_2016 19_44_26.jpg
Все что нужно приготовил диск готов к сборке
PicsArt_02_10_2016 19_44_26.jpg (131.31 КБ) 13302 просмотра
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Чт фев 11, 2016 19:46

PicsArt_02_11_2016 19_36_24.jpg
Вот диск уже почти готов пришлось с другого пластика поставить прокладки белый при сборке оказался толстоват
PicsArt_02_11_2016 19_36_24.jpg (139.1 КБ) 13241 просмотр
PicsArt_02_11_2016 19_37_28.jpg
Осталось капнуть сваркой на места сточеных клепок оставить на машину
PicsArt_02_11_2016 19_37_28.jpg (141.98 КБ) 13241 просмотр
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение olega » Пн фев 15, 2016 18:50

Диск собрал поставил сегодня ездил на работу в городском режиме от 1200 об легкое легкое мурлыкание ну у меня еще два( один новый )диска буду готовить для подмены .короче могу сказать что хотел достиг ну может пять процентов от ста еще бы улучшить ну пусть будет слишком хорошо тоже не хорошо
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение bugrum » Вт май 31, 2016 08:32

Менял диск сцепления, поставил на корзину LuK диск от 514 дизеля, стоял с шестью пружинками. Тишина. Так и должно работать сцепление.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение evilman » Пт июл 01, 2016 17:05

bugrum писал(а):Менял диск сцепления, поставил на корзину LuK диск от 514 дизеля, стоял с шестью пружинками. Тишина. Так и должно работать сцепление.
Только ведомый диск заменили? Выжимной оставили? Ничего дорабатывать не пришлось? Тоже беда с LUK-ом.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение bugrum » Сб июл 02, 2016 03:20

Да, только диск заменил. Выжимной и опорный подшипники оказались хорошие. Единственное шток пришлосьб 107мм сделать, он у меня регулируемый. Сейчас дребезга нет ни на каких оборотах, при кондее тоже тишина.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Пн сен 26, 2016 12:48

народ, поделитесь опытом, стала первая похуже включаться, при чем всё чаще (авто 14г., бенз), думаю удлинить шток, раньше на предыдущем патре - диллер мне регулировал, сейчас я с гарантии слез - хочу сам попробовать.
Кто шток удлинял на LUKовском сцеплении, под педалью? как сильно его вытаскивать, может фотоотчет где то есть?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение VladislaV » Вт сен 27, 2016 08:29

Шток можно попробовать удлинить, миллиметра на три, только смотри чтобы не появилось букса. Хотя при истирании диска шток наоборот, становится длинноват.

Но, возможно, причина в том, что диск сцепления подклинивает на шлицах, скорее всего их надо просто смазать. http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html причем смазывать лучше именно вдшкой, никакие наши "аналоги" типа Жидкий ключ и т.п. мне не помогли, а вдшкой пшикнул, все стало включаться. А до этого как машина прогреется хрен включишь первую и заднюю, на холодной вме было ок.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Вт сен 27, 2016 14:00

блин..жалко коробку сверлить то...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение VladislaV » Вт сен 27, 2016 17:41

Xfree писал(а):
блин..жалко коробку сверлить то...
:D тогда ее надо снять. Или я читал, кто-то делал через дырку для рцс, снимаешь рабочий, светишь лампочкой и светишь. Я приспособил для этого лампочку габаритов на проводе и штекер в прикуриватель. Света не очень много, но уже все видно.

Я просверлил, потом резиновой заглушкой заткнул.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение lexasvar » Вт сен 27, 2016 22:27

Xfree писал(а):
блин..жалко коробку сверлить то...
Абсолютно ничего критичного,только сначала рука подрагивает :)зато потом брызгать удобно.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Ср сен 28, 2016 06:03

lexasvar писал(а): только сначала рука подрагивает
вот вот, у меня даж рука не поднимается :D а насколько по времени хватает процедуры после брызгалки?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение VladislaV » Ср сен 28, 2016 10:03

У кого как...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Вт окт 04, 2016 06:35

VladislaV писал(а): Или я читал, кто-то делал через дырку для рцс, снимаешь рабочий, светишь лампочкой и светишь.
слушайте, а если РСЦ снимать буду, после его обратной постановки, - сцепление прокачивать обязательно?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение VladislaV » Вт окт 04, 2016 07:28

Xfree писал(а):
слушайте, а если РСЦ снимать буду, после его обратной постановки, - сцепление прокачивать обязательно?
Нет, если его от шланга не отсоединять, прокачивать не нужно. Просто открутить от коробки (два болта под ключ на 12) и отвести его в сторону.

Но и прокачать, если что, можно самотеком, просто ослабив прокачной штуцер.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Ср окт 05, 2016 06:00

в общем вчера снял РСЦ, делов оказалось совсем немного - правда верхнюю гайку малость неудобно откручивать. Сразу удлинил шток, - на 1 виток резьбы, при чем такое ощущение, что у меня его уже удлинили, т.к. туговато прям выкручивался. Пробрызгал ВДхой в отверстие колокола, куда входит РСЦ, и снизу еще - в сливное; тут получился небольшой казус - когда брызгал в сливное, у меня туда улетела трубочка с ВДхи - сперва ее видно было, пытался вытащить - потом сдвинулась, и всё - куда ушла во внутренне пространство колокола. Решил пока так поездить, - поди переварится, если замечу негативные изменения - придется коробку снимать.
Ощущения после сих процедур - только положительные, пока правда с утра проехал всего 20 км, первая и задняя стали нормально включаться, да и в целом переключения мягкие стали, плюс ушел шум с коробки на сброшенном газе. Так что думаю, можно и не сверлиться, а брызгать через отверстие, куда входит РСЦ, - только возможно к брызгалке приспособить трубку какую-нить, типа от капельницы подлиней.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Ср окт 12, 2016 06:17

тут покатался, - ошибка стала вылазить с бортовика, - неисправнось датчика сцепления: или из за трубки которую с ВДхи уронил таки в колокол, или может педаль тут скрипела, ВДхой брызгал - там на датчик попал..при чем, сцепление себя нормально ведет

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение miha_bazar » Ср окт 12, 2016 07:18

Xfree писал(а): тут покатался, - ошибка стала вылазить с бортовика, - неисправнось датчика сцепления: или из за трубки которую с ВДхи уронил таки в колокол, или может педаль тут скрипела, ВДхой брызгал - там на датчик попал..при чем, сцепление себя нормально ведет
Ну да... Если на датчик сцепления попал - полный кирдык... Считай канал управления сцеплением в контроллере полностью выгорел.. :icon-lol: :icon-lol: :lol:

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Ср окт 12, 2016 08:48

ну в общем, как я понимаю, это на скорость никак не влияет?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение VladislaV » Ср окт 12, 2016 10:18

Датчик сцепления, это, я так понял, концевик педали? Если он дает ошибку, то лучше разобраться, а то, например, из-за неправильной его регулировки машина не едет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение miha_bazar » Ср окт 12, 2016 10:40

Какой код ошибки? Или что конкретно сканер пишет?

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Xfree » Чт окт 13, 2016 11:27

вечерком гляну, черкану

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности