Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про сцепление LUK

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Про сцепление LUK

Сообщение Михалыч 525 » Чт окт 31, 2013 08:10

От модератора:
Здесь обсуждаем только сцепление LUK, штатно устанавливающееся на Патриотах до 2010 г.в. и начиная с 01.08.2013 г.

dmas78 писал(а):...на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК!
С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно).
Информация по сцеплению:
31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск.
Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ).

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт ноя 08, 2013 22:14

Вот и я на 1000 км пробега поменял родное ЗМЗ по гарантии на Luk, до 2000 оборотов трещит как трактор, после 9 тыщ пробега начались дергания при трогании. Похоже опять к замене сцепы (
Буду копить на sachs :(

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср ноя 13, 2013 21:16

Всем привет! Ребят подскажите какой нужен выжимной под эту корзину?
Приобрел тут по случаю у человека практически новое сцепление, вот надо поменять, а какой выжимной ставить не знаю. А то родное змз-в корень задолбало!
Машинка-патриот конец 2012г змз-409

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср ноя 13, 2013 21:23

По ходу это заводской Люк, у меня с таким с завода стоял подшипник 3160-1601180, с торчащей рабочей кромочкой. На твоей корзине и след от работы кромочки подшипника есть. Высота от плоскости рабочей кромочки до плоскости лапок где-то около 40мм.

Изображение
Последний раз редактировалось VladislaV Пт фев 07, 2014 10:38, всего редактировалось 2 раза.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 19, 2013 12:06

VladislaV писал(а):По ходу это заводской Люк, у меня с таким с завода стоял подшипник 3160-1601180, с торчащей рабочей кромочкой. На твоей корзине и след от работы кромочки подшипника есть. Высота от плоскости рабочей кромочки до плоскости лапок где-то около 40мм.

Изображение
Так оно и есть ,под этот подшипник .Ставить подшипник с плоской площадкой на эту корзину нельзя = прорежит лепестки при выжиме краями подшипника .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт ноя 19, 2013 12:44

Я думал плоский универсален и подойдет везде. Какой кромкой он прорежет?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 19, 2013 13:21

Не нужно заниматься несанкционированной рекламой своих изделий в темах технического раздела.

Тем более - переводить обсуждение с указанной в шапке темы на другие сцепления.

Модератор.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 20, 2013 06:52

Здесь обсуждаем только сцепление LUK, штатно устанавливающееся на Патриотах до 2010 г.в. и начиная с 01.08.2013 г.

Обсуждение сцепления ЗМЗ Турбо и диска БМВ вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 32056.html

Обсуждение сцепление ТАЯ ведётся в отдельной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23011.html

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср ноя 20, 2013 20:35

Как понял с проработки форумов, вся проблема сцепления ЗМЗ- это ведомый диск (коробление при перегрев или ослабление некоторых демферных пружины,или отсутствие смазки шлицов). Причем по корзине или нажимному диску, вроде как претензий нет! Хотелось бы узнать, в ЗМЗ корзину ведомый диск LUK подходит или другие надежные аналоги? Хочется оставить штатную корзину ЗМЗ, для сохранения балансировки...
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 21, 2013 08:24

Угломин писал(а):Как понял с проработки форумов, вся проблема сцепления ЗМЗ- это ведомый диск (коробление при перегрев или ослабление некоторых демферных пружины,или отсутствие смазки шлицов). Причем по корзине или нажимному диску, вроде как претензий нет! Хотелось бы узнать, в ЗМЗ корзину ведомый диск LUK подходит или другие надежные аналоги? Хочется оставить штатную корзину ЗМЗ, для сохранения балансировки...
Как правило любой производитель сцепления подбирает под свою корзину и ведомый диск ( может наоборот ) .Так как кинематика корзин у всех разная ,в том числе и отход плиты ,её толщина и ширина и т.д. Ведомый диск по конструкции и тех. характеристикам тоже отличаются .Но народ устанавливает и мои друзья тоже комбинируют с разными производителями эти детали .Но при этом очень внимательно замеряют параметры ,особенно толщину ведомого диска (в сжатом состоянии ) и его диаметры .Немаловажно ещё и обратить на сам демпфер и ступицу ,а именно как они посажены относительно пластины ,т.е. его смещение во внутрь или наружу .Это может сказаться в дальнейшем на упирание их в маховик (как правило в болты) или в лепестки корзины .То есть вооружившись линейкой и штангелем можно сделать подбор .
P\S особенно всех подкупают диски с большой толщиной накладок ,якобы они подходят на все корзины (есть такое мнение ) .Это не так = толщина диска не играет никакого значения ! :!:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 21, 2013 09:06

VladislaV писал(а):Я думал плоский универсален и подойдет везде. Какой кромкой он прорежет?
Неа, когда на моей машине не угадали и по ошибке поставили плоский, то за 5 000 км его очень хорошо проточило лепестками и начались не приятные звуки. Т.е. лепестки точили часть подшипника, которая не вращается.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 21, 2013 09:43

599 писал(а):
VladislaV писал(а):Я думал плоский универсален и подойдет везде. Какой кромкой он прорежет?
Неа, когда на моей машине не угадали и по ошибке поставили плоский, то за 5 000 км его очень хорошо проточило лепестками и начались не приятные звуки. Т.е. лепестки точили часть подшипника, которая не вращается.
Хорошая наглядная история .Вам наоборот = вместо плоского выжимного = установили подшипник с выдвижной нажимной частью (который здесь на фото ) ,где наружная его часть неподвижная .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 21, 2013 09:50

ТАЯ писал(а):
599 писал(а): Неа, когда на моей машине не угадали и по ошибке поставили плоский, то за 5 000 км его очень хорошо проточило лепестками и начались не приятные звуки. Т.е. лепестки точили часть подшипника, которая не вращается.
Хорошая наглядная история .Вам наоборот = вместо плоского выжимного = установили подшипник с выдвижной нажимной частью (который здесь на фото ) ,где наружная его часть неподвижная .
Все наоборот. Вместо плоского нужен был с буртиком.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 21, 2013 10:07

Во всяком случае = под ту или иную корзину нужен свой подшипник подходящий по конструкции .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 21, 2013 13:24

ТАЯ писал(а):Во всяком случае = под ту или иную корзину нужен свой подшипник подходящий по конструкции .
И я об этом.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт ноя 21, 2013 15:19

ТАЯ писал(а):...Но при этом очень внимательно замеряют параметры ,особенно толщину ведомого диска (в сжатом состоянии ) и его диаметры ...
А почему толщину ведомого в сжатом, вроде наоборот надо мерять в свободном положении (расжатом), т.к. нажимной отходит не более 1 мм, по крайне мере так на козле...
Последний раз редактировалось Угломин Вт ноя 26, 2013 18:34, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Вт ноя 26, 2013 10:37

Родной ЛУК безупречно накрутил мне 122000 км, и работал бы ещё столько же, если бы я, по собственной дури не спалил его на песчанном пляже. Ни секунды не задумываясь, я поменял его на такой же ЛУК, и ни разу не пожалел. Сгоревший опорный подшипник первичного вала заменил на более широкий, из-за небольшой выработки носка первичного вала. Выжимной подшипник должен быть короткий с буртиком, как на картинке выше, и желательно заводского производства.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 26, 2013 19:34

Угломин писал(а):
ТАЯ писал(а):...Но при этом очень внимательно замеряют параметры ,особенно толщину ведомого диска (в сжатом состоянии ) и его диаметры ...
А почему толщину ведомого в сжатом, вроде наоборот надо мерять в свободном положении (расжатом), т.к. нажимной отходит не более 1 мм, по крайне мере так на козле...
Корзина отходит при нажатии на педаль сцепления 2-4 мм.( в зависимости от конструкции ) .Ведомый диск сжимается примерно 1 мм. ( т.е. пластина между накладками ) ,он должен "дышать " .Если эта пластина прямая ,то сжатия никакого не будет ,соответственно и демпфирования ,в связи с этим может быть вибрация или рывки при трогании и переключении передач .Такой диск устанавливать не рекомендуется .С "козлом" сложнее ( или легче = кому как ) ,на него шли в основном отечественные запчасти и не всегда придерживались каких то параметров и регламентов .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Пн дек 02, 2013 13:28

товарищи подскажите новичку как помирает сцепление? у меня пока не проеду км 20, периодически случаются провалы, то есть обороты в норме, а машину как будто кто держит,сцепление выжимаешь,скорость вкл начинает ехать, но через какое то время всё опять повторяется. и так пока по трассе не проеду км 20. машина новая, на спидометре 400 км, обновленный лимитед. дилер вроде как говорит сцепление старое змз

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Вс дек 08, 2013 21:34

Шпильман, судя по твоим симптомам сцепление не при чём, похоже, что засорён сетчатый фильтр бензонасоса, там их два, обязательно проверь оба.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavyad » Пт дек 13, 2013 10:11

Люди добрые подскажите поменяли сцепление по гарантии на Патриоте 2013г. стояло ЗМЗ поставили LUK (корзину и диск) выжимной поставили ЗМЗ для андории. Стало плохо включаться с места первая и задняя. Что сделать? Регулируется ли шток на РЦС может выжим неполный?

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вс дек 15, 2013 21:27

Что то совсем забыл отчитаться. Сцепление поставил выжимной действительно нужен с выступающей частью.

Изображение

Все работает отлично, мягко и без рывков, берет почти с самого начала. Где то-то 3-5см от начала хода педали.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн дек 16, 2013 09:08

Вот и хорошо ! Поздравляю !
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Чт янв 23, 2014 16:48

Люди добрые подскажите по такой проблеме...

Стала туго и как будто с каким-то сопротивлением нажиматься пидаль сцепления ( стоит LUK - меняли ЗМЗшное по гарантии в начале лета) . Эта проблема проявляется только на запущеном двигателе. Стоит заглушить мотор - все мягко . Такое ощущение, что внутри рабочего цилиндра шток скребет по стенкам. Но почему тогда это проявляется только на запущеном двигателе ?

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пт янв 24, 2014 09:39

Странно .Как будто педаль тормоза , только наоборот .Посмотрите трубку сцепления где лежит ,может перегревается тормозуха ,если близко к движку .Пока у меня только такая версия . :shock:
PS\ А Вы меняли ЛЮК комплектом ? И какой выжимной поставили ? Это ВАЖНО ? :!:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Пт янв 24, 2014 09:51

да, кстати у себя решил проблему. оказывается педаль тормоза мозги пудрила! но сцепление всё равно только под ближайшую замену!

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Пт янв 24, 2014 09:59

Это появилось внезапно, месяц назад, на трассе ехал. Выжимной остался старый.
Сегодня смотрел мастер на сервисе УАЗа, сам понажимал педаль, сказал что да есть проблема. Но встречает такое первый раз. Но так как никаких проблем при езде это не создает( только едва заметные по ощущениям ноги), решили пока не трогать и посмотреть как оно дальше пойдет...

Проявляется кстати больше при отжимании педали и когда это делаешь медленно .

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пт янв 24, 2014 14:45

Если у Вас было ЗМЗ ,а там подшипник с плоской кромкой ,а установили ЛЮК ,где должен выжимной стоять с острой кромкой = то узел собран НЕправильно .Рано или поздно проявит себя с не очень хорошей стороны .Затем Вам нужно очень внимательно отнестись к регулировке штока РЦС .Т.к. сейчас сборная солянка ,то длину штока нужно подбирать по месту ,а не брать рекомендованные данные со справочника .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Пт янв 24, 2014 16:30

На счет штока - так до этого больше пол года все было хорошо.... и тем более эти ощущения длятся по всему ходу штока. Трогаюсь в середине хода педали , так что там вроде все ок.

А по поводу выжимного я их сразу спросил чего оставили , а они сказали все ок , главное что он в хоршем состоянии :o

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пт янв 24, 2014 19:19

По подшипнику = дело не в том что он в хорошем состоянии ,а дело в том что он конструктивно не подходит ! Если конечно я правильно понял по замене сцепы одно на другое .Теперь по поводу = что было пол года назад .При истирании ведомого диска лепестки корзины поднимаются ,т.е. поджимают муфту ,т.е. её ход сокращается .Поэтому ещё раз посмотрите длину штока РЦС .
P\S сложно искать причину по записям .СТО даст более точную причину при грамотной диагностике ,сложного там ничего нет .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Пт янв 24, 2014 19:36

Так мастер на СТО посмотрел и сказал : :shock: непонятно.....

Вообщем поезжу ..... до то-1 осталось тысячу накатать.... там посмотрим еще раз :)

p.s. странно тогда что оф. сервис оставляет старые выжимные и говорит, не моргнув глазом "не очкуй так и надо" :D

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт янв 28, 2014 15:54

Сегодня случилась проблема. Педаль сцепления проваливается, включение происходит только при полностью выжатой педали. Схватывает сразу и резко, в самом начале. Иногда приходиться по нажимать пару раз на педаль. Вероятность промерзания или чего еще?. Мороз 30 был.Хотя проблем за 40 градусов не замечал.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт янв 28, 2014 21:07

Кешассс писал(а):Сегодня случилась проблема. Педаль сцепления проваливается, включение происходит только при полностью выжатой педали. Схватывает сразу и резко, в самом начале. Иногда приходиться по нажимать пару раз на педаль. Вероятность промерзания или чего еще?. Мороз 30 был.Хотя проблем за 40 градусов не замечал.
Скорее всего проблема в приводе сцепления .т.е. начиная от ГЦС и заканчивая РЦС ,ещё может быть не качественная тормозуха и последнее воздух ,т.е. нужно прокачать .Это в первом приближении .Удачи
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср янв 29, 2014 19:00

Заехал в сервис рекомендовали подождать, если так и будет то замена ГЦС, если течь( по снижению уровня в бачке) то все равно заехать. Нашел другой сервис, а у них на ближайшие дни свободно будет...
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт фев 13, 2014 09:53

Друзья, подскажите, кто знает. Машина ноябрь 2013 года и когда покупал, то менеджер уверял меня, что с завода стоит сцепление LuK. Я конечно знаю, что когда-то ставили LuK, но потом отказались от него в пользу более дешевого варианта. Вот собственно в этом и вопрос - LuK или не LuK?

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Чт фев 13, 2014 10:38

Alexq55 писал(а):Друзья, подскажите, кто знает. Машина ноябрь 2013 года и когда покупал, то менеджер уверял меня, что с завода стоит сцепление LuK. Я конечно знаю, что когда-то ставили LuK, но потом отказались от него в пользу более дешевого варианта. Вот собственно в этом и вопрос - LuK или не LuK?
Не знаю как по ноябрю. моя августа 2013 выпуска. Инженер по гарантии убеждал меня, что стоит LUK. При разборе выяснилось, что ЗМЗ. Поменяли на LUK по гарантии и диск и корзину.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Чт фев 13, 2014 10:51

машина сентябрь 13, стоит змз
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
DarkAlex
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:41
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkAlex » Чт фев 13, 2014 11:03

shpilman писал(а):машина сентябрь 13, стоит змз
Сцепление не глючит? У меня глючило: временами нормально, временами - ни включить, ни выключить передачу. Поэтому и замена по гарантии.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Чт фев 13, 2014 13:49

проблемы аналогичные, жду тепла, в там буду менять
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Чт фев 20, 2014 19:44

Люди добрые подскажите по такой проблеме...

Стала туго и как будто с каким-то сопротивлением нажиматься пидаль сцепления ( стоит LUK - меняли ЗМЗшное по гарантии в начале лета) . Эта проблема проявляется только на запущеном двигателе. Стоит заглушить мотор - все мягко . Такое ощущение, что внутри рабочего цилиндра шток скребет по стенкам. Но почему тогда это проявляется только на запущеном двигателе ?
Проблема стала проявлятся более явно. Я неправильно описал ощущения. При выжиме и отпускании (плавно) педали на ПРОГРЕТОМ двигателе, ногой ощущаю ритмичную вибрацию ( как будто в такт вращению маховика). Так же немного туговато. Все это только на запущеном двигателе. Заглушишь - все мягенько.
Звуков при всем при этом никаких нет, работает сцепленье нормально.... ну может 1 и 2 передача иногда туго включаются

Аватара пользователя
Михлан
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 22:50
Откуда: Санкт-Петербург. ЮЗ. +7(967)З42-55-47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про сцепление LUK

Сообщение Михлан » Чт фев 20, 2014 20:45

Михалыч 525 писал(а):От модератора:
Здесь обсуждаем только сцепление LUK, штатно устанавливающееся на Патриотах до 2010 г.в. и начиная с 01.08.2013 г.

dmas78 писал(а):...на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК!
С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно).
Информация по сцеплению:
31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск.
Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ).
Рассудите. Авто с электронной раздаткой куплено в конце 2013 года, по симптомам стоит сцепление ЗМЗ (после 1500 км начало дергаться и буксовать) вы говорите что должно быть LUK. и почему по гарантии меняют на ЗМЗ, что за глупость

Аватара пользователя
re[D]eagle
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 22:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение re[D]eagle » Вт фев 25, 2014 23:11

Господа, какие "выжимные" подходят к этому сцеплению? С номерами, если можно.
Чьего производства маховик можно поставить? Есть ли варианты?
Патриот 2012 бензин.
ТоргМаш объявил 26000 за замену сцепления с маховиком, это адекватно или я чего-то в не понимаю?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
re[D]eagle
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 22:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение re[D]eagle » Вт фев 25, 2014 23:11

Господа, какие "выжимные" подходят к этому сцеплению? С номерами, если можно.
Чьего производства маховик можно поставить? Есть ли варианты?
Патриот 2012 бензин.
ТоргМаш объявил 26000 за замену сцепления с маховиком, это адекватно или я чего-то в не понимаю?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Ср май 07, 2014 15:00

Alexq55 писал(а):Друзья, подскажите, кто знает. Машина ноябрь 2013 года и когда покупал, то менеджер уверял меня, что с завода стоит сцепление LuK. Я конечно знаю, что когда-то ставили LuK, но потом отказались от него в пользу более дешевого варианта. Вот собственно в этом и вопрос - LuK или не LuK?
Вот и у меня такой вопрос! Все кроме пятой скорости КПП переключаются со скрежетом (особенно с первой на вторую) поехал к "гарантийщикам". Типа мастер Проехал немного говорит, что типа так и нада. Форумы посмотрел с людьми поговорил - говорят скрежет это однозначно сцепление и оно убивает коробку! Написал заявление чтоб дали письменный отказ в замене сцепления - пока молчат.
У кого больше опыта подскажите стоит ли менять так называемое ЛЮК сцеаление при котором хрустит коробка?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 07, 2014 16:45

re[D]eagle писал(а):Господа, какие "выжимные" подходят к этому сцеплению? С номерами, если можно.
Чьего производства маховик можно поставить? Есть ли варианты?
Патриот 2012 бензин.
ТоргМаш объявил 26000 за замену сцепления с маховиком, это адекватно или я чего-то в не понимаю?
Заранее спасибо.
Работа 7 000, запчасти а районе 5 000. Маховик зачем менять они собрались? Если совсем плох - проточить. Я бы за такую цену собрал бы корзину, диск, выжимной и маховик в мешок и... по голове, по голове этим мешком сервисменам :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Ср май 07, 2014 18:38

Выжимной идет обратного вращения(номера не помню - поиск рулит), с ним коробка перестает трещать с включением кондея! Проверено на себе!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 07, 2014 23:59

Коробка перестаёт трещать от более жёстких пружин демпфера. Проверено на соседе. Поставлен дизельный ЛУК.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
alx_sun
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alx_sun » Сб май 10, 2014 09:23

Поменяли по гарантии сцепление ЗМЗ на LUK. Педаль стала мягче, передачи включать легче. Пока ехал домой обнаружил что на нейтральной передаче появляется сильный тракторный звук, а после нажатия педали сцепления пропадает. В понедельник опять поеду на сервис.

Аватара пользователя
Log63
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 14:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Log63 » Сб май 10, 2014 20:04

alx_sun писал(а):Поменяли по гарантии сцепление ЗМЗ на LUK. Педаль стала мягче, передачи включать легче. Пока ехал домой обнаружил что на нейтральной передаче появляется сильный тракторный звук, а после нажатия педали сцепления пропадает. В понедельник опять поеду на сервис.
Тоже месяц назад поменял сцепление на LUK. Рык не пропал. Буду менять на БМВ.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб май 10, 2014 20:18

Log63 писал(а):Тоже месяц назад поменял сцепление на LUK. Рык не пропал. Буду менять на БМВ.
А может для начала определиться откуда этот рык берется?
Может быть мой намек поможет вам сберечь определенное количество денег и времени -
поставьте сцепление хоть от паровоза рык не пропадет, в этом виновато не сцепление. Не знаю какая версия "Руководства по эксплуатации" автомобиля у Вас, но в моей, ответ на этот вопрос написан в первых строках раздела "Трансмиссия".

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности