Страница 1 из 1
Сцепление на ЗМЗ 51432 (2012 г. и старше)
Добавлено: Сб окт 12, 2013 01:52
Семыч
Народ поделитесь информацией! Реальные владельцы таких дизелей, если меняли сцепление, то на какое, и ваши впечатления от штатной альтернативы!
Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:29
pilferst
Поменял сцепление с дуру на 4400 км. Сейчас накат 14000 км. Все отлично и в говнах побывало и в пробках.
Какое ставил здесь
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1521053/. Вопросов сейчас к нему нет тьфу тьфу тьфу. Посмотрим что дальше будет. Вроде оно усиленное и ставится на газели и DimaQ его советует.
На старом выработки ноль.
Добавлено: Ср окт 16, 2013 15:39
DEKCTEP
23000 км, сцепа штатная, полет нормальный.
Добавлено: Ср окт 16, 2013 22:04
MADE IN USSR
А вот в чем отличие корзин для умеренного климата и для тропиков?

: Может кто знает?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 01:29
yurgenson
Завтра буду смотреть что за сцепа стоит.....пробег 29 500 км примерно.
после последних покатушек по лужицам (около 60 см) ооочень плохо передачи включаются!!!
регулировал шток рабочего цилиндра помогло немного.... заметил что грязи на штоке было куча и соответственно в колоколе тоже....
пока думаю что выжимной от жижи заклинило...
отпишусь......... Smile
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 07:43
VladislaV
pilferst писал(а):Поменял сцепление с дуру на 4400 км. Сейчас накат 14000 км. Все отлично и в говнах побывало и в пробках.
Какое ставил здесь
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1521053/. Вопросов сейчас к нему нет тьфу тьфу тьфу. Посмотрим что дальше будет. Вроде оно усиленное и ставится на газели и DimaQ его советует.
На старом выработки ноль.
Корзина была 406.1601030-03? Хотя лепестки у нее похоже такие же как на Турбо, имеется высверленная точечка. А диск точно такой же. Или фотки перепутались?
Может и не было смысла менять?