Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
по жаре залипает педаль сцепления
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ход педали?
А усилие нажатия?[/quote]
Вот чтобы ход сделать как на родном ГЦС и надо родной шток установить.
Усилие на газелевском побольше, но не в раз и не два, мне самое то.
"есть шальная мысль - может виноват кусочек шланга которым соединяется магистраль с РЦС?
Может резина "устала" и по жаре его раздувает?
у меня было так с ГУРом на хантере...."
Вот такая же мысль в голову пришла, нужно кислородник попробовать установить на соединения между медью, и шланг к РЦС поменять, ибо внешний вид их на третий год эксплуатации такой же, как на 20 ти летних иномарках.
А усилие нажатия?[/quote]
Вот чтобы ход сделать как на родном ГЦС и надо родной шток установить.
Усилие на газелевском побольше, но не в раз и не два, мне самое то.
"есть шальная мысль - может виноват кусочек шланга которым соединяется магистраль с РЦС?
Может резина "устала" и по жаре его раздувает?
у меня было так с ГУРом на хантере...."
Вот такая же мысль в голову пришла, нужно кислородник попробовать установить на соединения между медью, и шланг к РЦС поменять, ибо внешний вид их на третий год эксплуатации такой же, как на 20 ти летних иномарках.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мысль - интересная. Надо будет попробывать.
Но, повторюсь, на выжимной - не похоже. Если бы выжимной завис на направляющей - выдергивание педали не приводило бы к включению сцепления, но сцепление-то включается...
Но, повторюсь, на выжимной - не похоже. Если бы выжимной завис на направляющей - выдергивание педали не приводило бы к включению сцепления, но сцепление-то включается...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера на залипшем разворачивался в гору, развернулся с 4-ой попытки т.к. не мог уже поймать сцепление, ход педали был около четверти у пола и всё, при клине выжимного на направляющей я бы сцепу просто поджег, и запах не заставил бы себя ждать, однако не перегрелось и не запахло. Сегодня меняют сцепление в сервисе, завтра спрошу как выжимной ходил при снятии и диски посмотрю
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня меняли сцепу, по осмотру выжимной не клинил и не клинит, так что эта гипотеза не подтвердилась. ГЦС газелевский, РЦС АДС. После 50 км пробега при темп. на улице 18 град. опять подклинивание, температура ГЦС около 60 град - рука терпит. Буду смотреть РЦС. С завода на новых машинах стоит фенокс кстати, специально посмотрел. Мастера говорят на адс жалобы есть по заклиниванию.
Пошел я сегодня в магазин за газелевским ГЦС, поплакался продавцам на проблему, они говорят, что похоже на ГЦС, предложили взять какой-то Чешский за 5000р !!! У меня от такого ценника глаза на лоб полезли... Видимо кто-то знает про проблему и навариться пытается...
Взял простой газелевский за 600р, поменяю шток, руки не отвалятся...
Вечером с механиком нашли старый РЦС (скорее всего АДС), который меняли почти год назад, поршень сдвинуть можно было только приложив приличное усилие, ходит он ооочень туго, разобрав увидели многочисленные царапины и задиры на поршне, причём еще и остатки стружки похоже тоже мешали ему ходить. ПОршень пластик, цилиндр - метал.
Завтра пойдём опять в магазин, будем пробовать подбирать от газелей-волг РЦС.
Решили менять оба цилиндра разом.
Взял простой газелевский за 600р, поменяю шток, руки не отвалятся...
Вечером с механиком нашли старый РЦС (скорее всего АДС), который меняли почти год назад, поршень сдвинуть можно было только приложив приличное усилие, ходит он ооочень туго, разобрав увидели многочисленные царапины и задиры на поршне, причём еще и остатки стружки похоже тоже мешали ему ходить. ПОршень пластик, цилиндр - метал.
Завтра пойдём опять в магазин, будем пробовать подбирать от газелей-волг РЦС.
Решили менять оба цилиндра разом.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишись обязательно по РЦС, я так понял придется из двух РЦС один делать, брать газелевский и вытряхивать нормальные металлические поршни из него и ставить в адс.
Ща обнаружил на сайте адс новость для себя, они уже и корпуса РЦС из пластика ляпать начали, а не только поршни, вот и осваивают один тип поршней под два вида корпуса.
Жду когда начнут делать из сплава картона с фольгой.
Ща обнаружил на сайте адс новость для себя, они уже и корпуса РЦС из пластика ляпать начали, а не только поршни, вот и осваивают один тип поршней под два вида корпуса.
Жду когда начнут делать из сплава картона с фольгой.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЗ. Толк только в том, что цена газелевского 645 рублей и то что у него внутри всё как положено сделано, хотя не факт что и тут без браков и косяков. А так в целом у газелистов поспрашивал, у них проблема с залипанием сцепления редко встречается, чаще расколбас при трогании на горячую происходит, как у нас на сцепе змз
Привет увлеченным ! Не бейте меня с порога . Я владелец ГАЗ 31105 , а Патриоте только пока мечтаю , но вас читаю постоянно . Теперь , ближе к делу -на моей ласточке после 150000 км пробега появились такие же симптомы со сцеплением . На холодной машине без проблем . а в пробке при нагреве начинало клинить педаль сцепления . А .система сцепления у нас одинаковая .Терпение иссякло на дмитровке в пробке на жаре , когда из-за заклинивания педали - сцепление отказалось включаться . Был куплен новый газовский ГЦС -разобран , зачищены все заусенцы , притерт клапан . ГСЦ успешно поставлен на авто - полет нормальный . Осталось поймать пробку и там проверить .Старый циллиндр разобран и осмотрен -полно грязи и металлической стружки , а самое интересное , что поршень пришлось выбивать молотком . Вот и получалось .что пока холодный кое-как работает , а при нагреве поршень , естественно клинило .
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбивали ж молотком поршень не в горячем цилиндре, почему же тогда думаете что клинит поршень от нагрева, если он уже заклинил?luma писал(а):Старый циллиндр разобран и осмотрен -полно грязи и металлической стружки , а самое интересное , что поршень пришлось выбивать молотком . Вот и получалось .что пока холодный кое-как работает , а при нагреве поршень , естественно клинило .
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В магазине предложили РЦС марки "Кено", сняли пыльник, почиркали отвёрткой, поршень оказался металлическим ! Цена - 360р.AfRoman1979 писал(а):Отпишись обязательно по РЦС, я так понял придется из двух РЦС один делать, брать газелевский и вытряхивать нормальные металлические поршни из него и ставить в адс.
Тем же вечером поехал ставить ГЦС от ГАЗ и РЦС "Кено"
У меня были 2 старых ГЦС, один Фенокс, другой АДС, так вот шток от Фенокса не подошел к газелевскому ГЦС.
сверху - Фенокс, снизу - ГАЗ.
Поставили шток от АДС, он такого же вида, как и ГАЗ.
Покупая ГЦС забыл, что мне нужен под большой штуцер, пришлось переставить гайку с резьбой под штуцер с ГЦС АДС на ГАЗовский, подошел нормально. Пока переставляли осмотрели внутренности и механик предложил выкинуть клапан в виде наперстка, я убедил его, что он нужен и это стоило мне 4 часа времени и куча убитых нервных клеток!!! У нас не получилиось прокачать сцепление с этим клапаном, что уж только не далали, и задом на эстакаду заезжали и давление в расширительный бачок компрессором накачивали, жидкость проходит, но воздух всё равно где-то стоит. В итоге в 2 часа ночи вытащили резинку из этого наперстка (сам наперсток и резиновую шайбу под ним оставили, т.к. на них оприрается пружина) и прокачали давлением с первого же раза.
А теперь самое главное !!!
Отъездил 2 дня и ни одного залипания, да что там залипание, даже кинематика педали не меняется после прогрева. Сцепление стало совсем другим, работает намного плавнее, исчезли рывки при старте с первой, и вообще дозировать сцепление стало намного проще.
Температура у нас конечно не очень высокая была, сегодня градусов 27, но со старой системой у меня и в 25 градусов уже начинались проблемы после 10-15 минут в пробках или рулежке между деревьев в лесу.
ВОбщем я был бы просто счастлив, если бы за пару дней до смены цилиндров мой напарник не помял бы крыло об дерево в лесу... причём из-за сцепления, оно у него залипло, он начал выдергивать педаль носком, отвлёкся от дороги и выдернув сцепу, машина прыгнула задним фонарём прямо в дерево...
На всю следующую неделю, у нас жару 28-30 передают, так что ждите, отпишусь в следующие выходные еще раз.
Такая хрень тоже лежала на витрине.AfRoman1979 писал(а):Ща обнаружил на сайте адс новость для себя, они уже и корпуса РЦС из пластика ляпать начали, а не только поршни.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Legis, спасибо за развернутый ответ. Пойду покупать рцс Кеno, или любой с металлическим поршнем.
В выходные тоже вычислил, что при ГЦС от Газели, и рцс адс клин сохранился. Разобрал рцс обнаружил следы задиров на новом пластиковом поршне. Заменил его на алюминиевый из ремкомплекта и проблема прошла.
Т.е. АДС со своими нанотехнологиями и пластмассой нас напарили. Качество литья поршня безобразное, мой рцс за 2 недели прошел 2000 км, поршень имеет деформации видимые глазом, сработка на нем пятнами, короче конструкция не рабочая, тоже касается и их ГЦС, разобрал их два.
Legis. Колпачок зря удалил из ГЦС, он повышает давление в магистрали до рцс и дает два преимущества:
1. повышая давление жидкости повышает точку кипения оной.
2. облегчает страгивание поршня при нажатии педали, так как поддерживает повышенное давление в магистрали до рцс.
Кстати. При залипании педали всё таки буксует сцепление, не до гари, но букс есть, так что не затягивайте с решением проблемы, а то сцепу можно сжечь.
В выходные тоже вычислил, что при ГЦС от Газели, и рцс адс клин сохранился. Разобрал рцс обнаружил следы задиров на новом пластиковом поршне. Заменил его на алюминиевый из ремкомплекта и проблема прошла.
Т.е. АДС со своими нанотехнологиями и пластмассой нас напарили. Качество литья поршня безобразное, мой рцс за 2 недели прошел 2000 км, поршень имеет деформации видимые глазом, сработка на нем пятнами, короче конструкция не рабочая, тоже касается и их ГЦС, разобрал их два.
Legis. Колпачок зря удалил из ГЦС, он повышает давление в магистрали до рцс и дает два преимущества:
1. повышая давление жидкости повышает точку кипения оной.
2. облегчает страгивание поршня при нажатии педали, так как поддерживает повышенное давление в магистрали до рцс.
Кстати. При залипании педали всё таки буксует сцепление, не до гари, но букс есть, так что не затягивайте с решением проблемы, а то сцепу можно сжечь.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зы. чтобы прокачать ГЦС с этим колпачком, надо открыть золотник для прокачки на РЦС, и короткими и быстрыми толчками заполнить магистраль до появления жидкости в РЦС, а потом уже длинными качками педали прокачать, и так каждый раз при прокачке.Если просто давить на педаль как обычно при заполнении, то она будет просто залипать у пола. Есть такая особенность.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
pps. Забыл порадовать вас ещё косяками от АДС, разобрал 2 РЦС самоподводящихся, купленные с разницей в 6 месяцев, в обоих различаются сальники, и в обоих разные по длине штоки, в старом шток 90 мм, в последнем 80. Поршни одинаковые, корпуса одинаковые. В старом сальник светлозеленый и мягкий (охрененный на ощупь),в новом черный, дубовый с надпиcью LV.
Жесть... за те 4 часа, что пытались прокачать сцепу с колпачком, в нете искал инструкции по прокачке сцепления на волгах и газелях, ничего подобного не видел, везде инструкции по обычной схеме.AfRoman1979 писал(а):зы. чтобы прокачать ГЦС с этим колпачком, надо открыть золотник для прокачки на РЦС, и короткими и быстрыми толчками заполнить магистраль до появления жидкости в РЦС, а потом уже длинными качками педали прокачать, и так каждый раз при прокачке.
Думаю ничего страшного не случится, если я без него буду ездить, тем более, что на старых уазах и на части ГАЗовских ГЦС их тоже не ставят (в прошлом году искал его и 2 б/у ГЦС с волги и газели разобрал, но колпачков там не было).
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Legis, спасибо за отличный развернутый рассказ с фотографиями. :)
Получается, по-тихоньку вырисовывается рецепт:
РЦС - fenox или Keno(двойной ресурс) c металлическим поршнем
ГЦС - газелькин(газель 3302, штуцер 10 мм) или 469.
Получается, по-тихоньку вырисовывается рецепт:
РЦС - fenox или Keno(двойной ресурс) c металлическим поршнем
ГЦС - газелькин(газель 3302, штуцер 10 мм) или 469.
Последний раз редактировалось Tomcat Вс июн 01, 2014 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да у нас их тоже - не густо. Везде АДСы лежат. Я в свое время с 3160.ру заказывал. Но поршень у фенкса - металлический. Я пока статистику набираю, потом отпишусь.AfRoman1979 писал(а):Tomcat. По поводу фенокса. В двух магазинах мне сказали одно и тоже - фенокс не берем, возвратов дохера. Может партия была "особенно удачная" или ещё что, но у нас в городе они резко у всех пропали.
Кстати, в догон, по поводу регулировки штока ГЦС(педали).
На рцс фенокс шток свой, и от адсовского он по длине отличается. До замены РЦС были у меня проблемы со сцепой - дерготня при включении первой и подбуксовывало при нагреве, позле замены РЦС - все как рукой сняло. Я так думаю, это из-за того, что у меня шток педали был неправильно отрегулирован. Видимо, было недовключение. А с новым РЦС, с новой длиной штока - все попало, видимо, в норму. Вобщем - не пренебрегайте регулировкой штока педали. :)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У АДС он вообще от партии к партии на самоподводящих скачет по размерам. Так что видимо лучше не самоподвод брать, и шток сразу 112 как по азбуке делать. И обязательно поршень металлический.
В регулировке штока педали, главное, чтобы поршень ГЦС в конечной точке при отпуске педали упирался в стопорное кольцо - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе перекрыв дренажного отверстия будет, а это перегрев 100% и прочие радости про кипение, завоздушивание, и клин цилиндров.
В старых инструкциях вообще обязательно после регулировки штока ГЦС требовалось проволокой проверить проходимость дренажного отверстия, чтобы не перекрыть его передней манжетой.
В регулировке штока педали, главное, чтобы поршень ГЦС в конечной точке при отпуске педали упирался в стопорное кольцо - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе перекрыв дренажного отверстия будет, а это перегрев 100% и прочие радости про кипение, завоздушивание, и клин цилиндров.
В старых инструкциях вообще обязательно после регулировки штока ГЦС требовалось проволокой проверить проходимость дренажного отверстия, чтобы не перекрыть его передней манжетой.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем там регулировка? Это же самоподвод! На Газелячем цилиндре разве что то регулируют?AfRoman1979 писал(а):По азбуке, общая длина штока 112 мм, и тчк, при такой длине из корпуса гцс он торчит около 80 мм. Главное длинней не делать, буксовать будет,а меньше будет вести и сразу почувствуешь.
По мере износа диска сцепления поршень будет углубляться сжимая пружину.
И вообще сколько идиотизма от производителей гидравлики УАЗ.
На Газели, да и не только на ней, на всех иномарках тоже сейчас идет пластиковый ГЦС и РЦС без регулировок, а на форуме упорно доказывается обратное да в придачу подавай еще и все регулируемое, а зачем толком никто и не знает.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давеча во время лесной прогулки случилась небольшая неприятность, дорога, а точнее бездорожье, оказалось тяжелым, во время очередного лебежения в нехорошем месте остался я без лебедки, пробуем вытащить меня другой машиной, нажимаю сцепление – педаль проваливается и залипает, косяк распространенный – перегрет ГЦС, обычно плескаю на него водичкой и еду дальше, так же поступаю и в этот раз – плеснул водички и ГЦС заклинил намертво, при этом заклинил в положении выключенного сцепления при попытки продавить педаль, педаль ломается по сварке «б…@….ть» - услышал лес. В мгновенья ока машина из средства передвижения превратилась в недвижимость в самом сердце пампасов. Ощущения непередаваемые. принимаем решение стравить тормазуху, чтобы включилось сцепление, откручиваем трубку на ГЦС и сцепление включилось. Из помпасов выбрались благополучно, доехали до гаража товарища и он мне заварил педаль. При нагреве от сварки шток цилиндра ожил и сцепление заработало, как ни в чем не бывало. Вот так вот духи леса со мной обошлись, теперь думаю, как их задобрить и наладить с ними дружбу.
. ГЦС был заменен, от греха подальше, старый хоть и работал, но после заклинивания шток ходил неравномерно, кинул его в ЗИП, на всякий случай. Следующим этапом надо изолировать магистраль от ГЦС до рабочего цилиндра, которая расположена близко к выпускному коллектору, что приводит к нагреву тормозной жидкости, вплоть до ее закипания, с последующей вулканизацией резиновых манжет в ГЦС.
. ГЦС был заменен, от греха подальше, старый хоть и работал, но после заклинивания шток ходил неравномерно, кинул его в ЗИП, на всякий случай. Следующим этапом надо изолировать магистраль от ГЦС до рабочего цилиндра, которая расположена близко к выпускному коллектору, что приводит к нагреву тормозной жидкости, вплоть до ее закипания, с последующей вулканизацией резиновых манжет в ГЦС.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Михаил. Как я понимаю вы осведомлены об этих технических нюансах наполовину, и то в теории.
У самоподвода стоит совершенно другой поршень, чем с регулируемым штоком. Достаточно разобрать их оба и станет ясно почему разные штоки, и почему нужно регулировать, причем рцс с регулируемым штоком, тоже самоподводящий, просто шток нужно ставить точно 112мм - видимо унификация штоков от других моделей.
Да, у газели next полностью пластиковый рцс, но только он произведен не в России, а русское литье славится своим кривьем, ни одной пластиковой детали, что из фильеры, что из матрицы ровной не видел.
Работал в представительстве завода, который в 2007 запускал у себя литье, можно взять хорошее сырье и безобразно отлить. АДС это замечательно демонстрирует.
Классически ГЦС не может быть без регулировки штока, учите матчасть по дренажу жидкости, можно точно педальный узел и концевики изготавливать, тогда часть регулировок можно упразднить.
АДС пишет, что использует ПА-6, только, поршень на голимый пвд похож, что то стекловолокна не видно. Может плохо смотрел.
У самоподвода стоит совершенно другой поршень, чем с регулируемым штоком. Достаточно разобрать их оба и станет ясно почему разные штоки, и почему нужно регулировать, причем рцс с регулируемым штоком, тоже самоподводящий, просто шток нужно ставить точно 112мм - видимо унификация штоков от других моделей.
Да, у газели next полностью пластиковый рцс, но только он произведен не в России, а русское литье славится своим кривьем, ни одной пластиковой детали, что из фильеры, что из матрицы ровной не видел.
Работал в представительстве завода, который в 2007 запускал у себя литье, можно взять хорошее сырье и безобразно отлить. АДС это замечательно демонстрирует.
Классически ГЦС не может быть без регулировки штока, учите матчасть по дренажу жидкости, можно точно педальный узел и концевики изготавливать, тогда часть регулировок можно упразднить.
АДС пишет, что использует ПА-6, только, поршень на голимый пвд похож, что то стекловолокна не видно. Может плохо смотрел.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на форуме доказывается, только то, что нужно качественные запчасти выпускать, и тогда на форуме никто ничего доказывать не будет.М и х а и л писал(а):а на форуме упорно доказывается обратное да в придачу подавай еще и все регулируемое, а зачем толком никто и не знает.AfRoman1979 писал(а):По азбуке, общая длина штока 112 мм, и тчк, при такой длине из корпуса гцс он торчит около 80 мм. Главное длинней не делать, буксовать будет,а меньше будет вести и сразу почувствуешь.
мне через 4 недели поездка предстоит в 4000км, что ставить - вопрос...
а ставить нужно, на юге жарковато и бывают пробки...
РЦС заменил на фенокс, ГЦС менять на газелевский или тоже фенокс поставить?
Или купить ремкомплект на тот, который верой и правдой последний год служил (скорее всего от волги, я из 2х или 3х собирал)?
а ставить нужно, на юге жарковато и бывают пробки...
РЦС заменил на фенокс, ГЦС менять на газелевский или тоже фенокс поставить?
Или купить ремкомплект на тот, который верой и правдой последний год служил (скорее всего от волги, я из 2х или 3х собирал)?
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бери гцс в запас газелевский , он хоть 650 рэ стоит, а не 1700 как фенокс и работает не хуже, от рцс Кено сейчас в магазе отговорили, сказали завтра фенокс привезут.
Если честно хз. Моск уже отекает от этого сцепления. Помогает охладить сцепу включение кондея, там вентилятор тепло хорошо из моторного отсека выдувает, по крайней мере так в пробках на 107 и 108 спасался в мае
Если честно хз. Моск уже отекает от этого сцепления. Помогает охладить сцепу включение кондея, там вентилятор тепло хорошо из моторного отсека выдувает, по крайней мере так в пробках на 107 и 108 спасался в мае
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЭЭЭ, Я вообще очень сильно сомневаюсь, что один вентилятор, который перед радиатором значимо охлаждает подкапотное, что поршень расклинивает.AfRoman1979 писал(а):Бери гцс в запас газелевский , он хоть 650 рэ стоит, а не 1700 как фенокс и работает не хуже, от рцс Кено сейчас в магазе отговорили, сказали завтра фенокс привезут.
Если честно хз. Моск уже отекает от этого сцепления. Помогает охладить сцепу включение кондея, там вентилятор тепло хорошо из моторного отсека выдувает, по крайней мере так в пробках на 107 и 108 спасался в мае
По идее такой же эффект должен быть и при включении другого вентилятора, запрограмировав его на более раннее включение через БК
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
У меня ГЦС фенокс был с пластиковым поршнем... РЦС фенокс проверяли, там точно металлический поршень стоит ?Suseren писал(а):РЦС заменил на фенокс, ГЦС менять на газелевский или тоже фенокс поставить?
Вот как раз мне механик и рассказывал, как ковырялся с такой же проблемой, как у нас, на стареньком шевроле блейзер. там тоже всё пластиковое было, и сцепление после прогрева авто начинало глючить.М и х а и л писал(а):На Газели, да и не только на ней, на всех иномарках тоже сейчас идет пластиковый ГЦС и РЦС без регулировок, а на форуме упорно доказывается обратное да в придачу подавай еще и все регулируемое, а зачем толком никто и не знает.
Промежуточный отчёт. Сегодня проехал по городу и пригороду более 100 км, температура 25-27 градусов, ни малейшего затяжеления педали не было.AfRoman1979 писал(а):Бери гцс в запас газелевский , он хоть 650 рэ стоит, а не 1700 как фенокс и работает не хуже, от рцс Кено сейчас в магазе отговорили, сказали завтра фенокс привезут.
Если честно хз. Моск уже отекает от этого сцепления.
На днях отрегулирую педаль пониже, люблю когда близко к полу схватывает сцепа, раньше делать это боялся, т.к. педаль при прогреве сама ниже уходила.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет у меня такой проблемы, просто тему почитал и пытался анализировать проблему сцепления, причем в основном проявляющуюся у одних и тех же людей на форуме в виде замены РЦС или ГЦС. Многие уже отписались как решали свою проблему - у кого то выжимной клинит, у кого то поршень от металической стружки, у кого то пробки паровые в трубке возникали и они вынужденно изменяли ее трассу.AfRoman1979 писал(а):Михаил. Как я понимаю вы осведомлены об этих технических нюансах наполовину, и то в теории.
У самоподвода стоит совершенно другой поршень, чем с регулируемым штоком.
На счет самоподвода:
Чем же газелевский РЦС от УАЗовского отличается, кроме крепления. Да и само сцепление тоже?
Чем же газелевский ГЦС от УАЗовского отличается кроме крепления?
просвятите.
Насчет пластика потеоретизирую:
Все элементы трения или вращения делают с пластиковыми вкладышами, чтоб меньше истирались. Поэтому поршни из пластика даже в теории не могут истираться быстрее стальных или алюминиевых поршней и стружки не должно быть.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да кто против этого спорит, просто в ветке одно и тоже замени ГЦС или РЦС, а в них ли проблема? вот что неплохо бы выяснить (может у кого то конечно и в них), но ведь их же массово на заводе ставят на УАЗы и если бы в них была проблема неужели на заводе на это никто не обратил внимания, с трудом верится.AfRoman1979 писал(а):
А на форуме доказывается, только то, что нужно качественные запчасти выпускать, и тогда на форуме никто ничего доказывать не будет.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблема была однозначно в них, в первый раз столкнувшись с проблемойМ и х а и л писал(а):Да кто против этого спорит, просто в ветке одно и тоже замени ГЦС или РЦС, а в них ли проблема? вот что неплохо бы выяснить (может у кого то конечно и в них), но ведь их же массово на заводе ставят на УАЗы и если бы в них была проблема неужели на заводе на это никто не обратил внимания, с трудом верится.
1) поменял жидкость в сцепе (ничего не изменилось),
2) затем перепроложил магистраль подальше от выпуска (ничего не изменилось),
3) затем поменял оба цилиндра на новые АДС, только не хватило ума посмотреть что у них внутри... (положение ухудшилось, клинить стало раньше и прочнее),
4) На прошлой неделе поменял оба цилиндра на РЦС кено и ГЦС газ, и проблема ушла.
Ну а про "незамечание проблем" производителем авто думаю вам сторожили сотни примеров приведут, а уж если вообще наш автопром посмотреть, то тысячи.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут опять не прав, я с УАЗом много лет как общаюсь, правда с козликом, но сцепление на патре не изменилось.AfRoman1979 писал(а): И вот ещё что, УАЗ купи для начала.
А проблема интересная и кто-то возможно найдет причину. Хотя у меня, повторюсь, такого не было, может это только патриоту свойственно.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kkniazev
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
- Откуда: Москва - Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Хапнул вообще все проблемы сцепления, разве что педаль не ломалась. Машина 12 года, купил в мае 13 с пробегом 20.
Когда купил обнаружил что как прогреется, то не втыкается первая при работающем моторе, при трогании колбасит аж зубы выпадают. История стандарт - дилер, нет запчастей, нет luk, комплект газель камминс за свои. Стояло ЗМЗ, сожженное до синевы прошлым хозяином, нет гарантии.
На жаре в пробке или вне дорог ухудшается возврат педали, в итоге западает.
Потом ГЦС потёк в салон. Замена на фенокс во дворе потому что у дилера нет запчастей и вообще он пошел в жопу.
Западание не пропало.
Потом перетёрло трубопровод сцепления, ездил с флаконом тормозухи и огнетушителем. Заменил трубу, усилил, продев в бензошланг. Провёл там же, но кпп обошел сзади по раме, а не сверху.
Наступила осень и зима. Западание пропало, как и эта тема форума.
Настало лето, тема ожила, западание вернулось и я заменил последнюю деталь этого механизма. РЦС фенокс с регулируемым штоком. 112 мм. Схватывает у пола, нажимается ещё легче. Посмотрим, нужно катануть по жаре.
Когда купил обнаружил что как прогреется, то не втыкается первая при работающем моторе, при трогании колбасит аж зубы выпадают. История стандарт - дилер, нет запчастей, нет luk, комплект газель камминс за свои. Стояло ЗМЗ, сожженное до синевы прошлым хозяином, нет гарантии.
На жаре в пробке или вне дорог ухудшается возврат педали, в итоге западает.
Потом ГЦС потёк в салон. Замена на фенокс во дворе потому что у дилера нет запчастей и вообще он пошел в жопу.
Западание не пропало.
Потом перетёрло трубопровод сцепления, ездил с флаконом тормозухи и огнетушителем. Заменил трубу, усилил, продев в бензошланг. Провёл там же, но кпп обошел сзади по раме, а не сверху.
Наступила осень и зима. Западание пропало, как и эта тема форума.
Настало лето, тема ожила, западание вернулось и я заменил последнюю деталь этого механизма. РЦС фенокс с регулируемым штоком. 112 мм. Схватывает у пола, нажимается ещё легче. Посмотрим, нужно катануть по жаре.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так дайте здравую мысль!
например в моем случае... А то специализированный сервис по УАЗу ничего понять не может.
начну от педали:
педаль старая - новый ГЦС АДС (корпус металл, что внутри не смотрел еще, http://www.avtodetal.com/upload/iblock/ ... a67a28.jpg) - новая магистраль d7мм проложена по холодной стороне рядом с топливопроводом - шланг резиновый новый - новый РЦС Фенокс металл (http://www.fenox.com/components/com_jsh ... 8610b2.jpg ) - новый выжимной АДС (http://www.avtodetal.com/production/spares/256/ ) - смазана направляющая - новая корзина SACHS - новый диск SACHS (3000 951 401 https://webcat.zf.com/nc2_teile_bild.as ... nr=3210235) - новый опорный - старый маховик. Тормозуха - высокотемпературный Castrol http://www.castrol.com.ru/castrol/react_perf_dot.php. Все прокачено. Расстояние хода педали по учебнику - 150мм
И все равно через 1,5 часа по пробкам педаль начинает неохотно возвращаться и залипать.
например в моем случае... А то специализированный сервис по УАЗу ничего понять не может.
начну от педали:
педаль старая - новый ГЦС АДС (корпус металл, что внутри не смотрел еще, http://www.avtodetal.com/upload/iblock/ ... a67a28.jpg) - новая магистраль d7мм проложена по холодной стороне рядом с топливопроводом - шланг резиновый новый - новый РЦС Фенокс металл (http://www.fenox.com/components/com_jsh ... 8610b2.jpg ) - новый выжимной АДС (http://www.avtodetal.com/production/spares/256/ ) - смазана направляющая - новая корзина SACHS - новый диск SACHS (3000 951 401 https://webcat.zf.com/nc2_teile_bild.as ... nr=3210235) - новый опорный - старый маховик. Тормозуха - высокотемпературный Castrol http://www.castrol.com.ru/castrol/react_perf_dot.php. Все прокачено. Расстояние хода педали по учебнику - 150мм
И все равно через 1,5 часа по пробкам педаль начинает неохотно возвращаться и залипать.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AfRoman1979 писал(а):
А где ещё не прав то
Доводилось разбирать (снимать чехол) так вот поршень что в цилиндре с регулируемом штоком (на старое лапковое сцепление) ,что в цилиндре с нерегулируемом штоком (диафрагменное сцепление) один и тот же (пластик) производителя не помню. Так что газелячий цилиндр ничем не отличается от уазовского.AfRoman1979 писал(а): У самоподвода стоит совершенно другой поршень, чем с регулируемым штоком. Достаточно разобрать их оба и станет ясно почему разные штоки, и почему нужно регулировать, причем рцс с регулируемым штоком, тоже самоподводящий, просто шток нужно ставить точно 112мм - видимо унификация штоков от других моделей
Абсолютно согласен.Дробильщик писал(а):Если бы у меня залипала педаль, я бы причину вычислил за 1 час. Нарисовали 13 страниц флуда и бреда и ни одной здравой мысли!
Ищите причину залипания. У меня ГЦС с пластиковыми потрохами, не течёт и не липнет, наверное рано ещщё, просто не жарко пока, +37 не жара.
Suseren
Посмотри выжимной как ходит по направляющей не болтается (возможно подклинивание от перекоса) выжимных "левых" полно, лучше замени его смотрю по описанию - не меняли
менял ВСЁ :)Suseren
Посмотри выжимной как ходит по направляющей не болтается (возможно подклинивание от перекоса) выжимных "левых" полно, лучше замени его смотрю по описанию - не меняли
Говорю же - от педали до маховина все снял и новое поставил, включая магистраль
когда ставили выжимной - не болтался...
P.S. Купил ремкомплект со стальным поршнем, попробую перебрать старый ГЦС и поставить его. Время до отъезда еще есть.