Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
по жаре залипает педаль сцепления
- Alex_77
- Владелец
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ 23632
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, проводил эксперемент. Нагревал в воде разобранный рцс до 60 градусов. После попытался собрать. Поршень пластиковый даже без манжетов нелезит в цилиндр. Коэффициент теплового расширения у металла и пластика разный. Вот и при нагреве и клинит. Менял разные и рцс и гцс от разных производителей. Помогает только ремкомплект с металлическими поршнями, но не надолго, манжеты пропускать начинают. Поднял тему http://www.uazpatriot.ru/forum/trosoviy ... 34522.html по тросовому приводу сцепления.
Ребята, давайте жить дружно!!!!
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Когда начались проблеммы с сцеплением,тоже поменял обои цилиндры и дурак был.С пластиковым поршнем (главный цилиндр)при нагреве,даже не в пробке начинал туго ходить в цилиндре.Попал в пробку,воще караул,ногой его выдергивал.Поставил старый с стальным поршнем,а потом темку покурил и поставил с Жиги.Благо что станок токарный есть,выточил фланец переходник.Сегодня покатался,работает хорошо,помягче маленько.Сцепа жигулевская стала.(были раньше и 01 и 07)подхватывает в окончании хода,на последней 1/3 хода,(значит объема тормозухи хватает,диаметр поршня чуть меньше,а работает с запасом)Маленько со штоком покалдовал,стало посердеке схватывать.Родной схватывал на первой 1/3 хода педали.Посмотрим как пробках себя поведт в жару.Потом отпишусь.Да,поршень в цилиндре стальной не пласмас не люминь,купил без болта толкателя,пришлось болт ставить длиннее чем родной и небыло под стопорным кольцом шайбы (на жигах никогда не разбирал гидрик,там он безотказно работал,какая там конструкция....)которая на родном с овальным отверстием,сам изготовил,вроде все работает.
- Alex_77
- Владелец
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ 23632
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазывание шлицев на первичном волу помогает только когда «ведет» при выключении. И то не надолго и чревато, т.к. смазка плюс продукты истерания фрикционного диска приводят к образованию густой абразивной хрени, которая , мало того будет препятствовать нормальной работе, так еще и сам вал будет стирать.
Ребята, давайте жить дружно!!!!
Считайте прямо из сервиса - перед выездом на дачу накатал может 15-20 км...Suseren Сцепление мазал как тут советуют?
В сервисе -
так что все что нужно было смазано и т.п.Заменил все между педалью и маховиком Smile
только не переложил магистраль (новую забыл на даче, а покупать еще одну - жаба задушила)
Итак - корзина и диск Sachs, опорный подшипник, муфта включения (выжимной), главный и рабочий цилиндры - АДС, жижа Castrol
- Alex_77
- Владелец
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:25
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ 23632
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ни смазывание ни перекладывание не поможет. проблема заклинивания педали находится в самих цилиндрах. из-за разницы коэффициентов теплового расширения у металла (цилиндр) и пластика (поршень) происходит застревание последнего в крайнем положении в виду того что у пружин корзины нехватает усилия выталкнуть поршень. ногой сил хватает, да еще и пружина есть в рцс. а в гцс поршень не возвращается из за образуещегося разрежения , т.к. жидкость не сжимается и не растягивается.
Ребята, давайте жить дружно!!!!
так в том то и дело что РЦС от АДС ПОЛНОСТЬЮ пластиковый :)из-за разницы коэффициентов теплового расширения у металла (цилиндр) и пластика (поршень) происходит застревание последнего в крайнем положении в виду того что у пружин корзины нехватает усилия выталкнуть поршень. ногой сил хватает, да еще и пружина есть в рцс
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
на работе на бухлобусе стала залипать педалька, в итоге коробку снимали ломама, 2 дня, сняли только оборвав напраляющую подшипника. Теперь сцепу не узнать Понимаю, что это экзотика, но... .
У меня залипает в морозы, по жаре иногда недовыключение. Тормозуха свежая.
У меня залипает в морозы, по жаре иногда недовыключение. Тормозуха свежая.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- mazut54
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 16:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я так же дошел до эксперементов с нагеванием рабочего цилиндра (РЦС) в воде и подтверждаю, что пластмассовый поршень ЗАКЛИНИВАЕТ в цилиндре. В подтверждение этому при снятии в очередной раз РЦС с автомобиля, поршень остался внутри цилиндра (даже усилия пружины не хватало чтобы поршень вернулся на место, а пружина там довольно упругая).Alex_77 писал(а):Господа, проводил эксперемент. Нагревал в воде разобранный рцс до 60 градусов. После попытался собрать. Поршень пластиковый даже без манжетов нелезит в цилиндр. Коэффициент теплового расширения у металла и пластика разный. Вот и при нагреве и клинит. Менял разные и рцс и гцс от разных производителей. Помогает только ремкомплект с металлическими поршнями, но не надолго, манжеты пропускать начинают. Поднял тему http://www.uazpatriot.ru/forum/trosoviy ... 34522.html по тросовому приводу сцепления.
Подбирать ремкомплекты я не стал, а по размерам родного поршня токарь мне изготовил такойже металлический только цельный, а не со съемным кольцом как родной. Манжету оставил родную (именно манжета фигурная, а не кольцо как в ремкомплектах) так как дефектов не выявил. Сейчас всё работает, педаль не залипает, утечки жидкости нет. О ресурсе такого решения пока сказать ничего не могу, эксплуатирую так около двух недель.
По поводу износа манжеты как писал Alex 77: возможно это связано с тем, что она одна, но если изготовить металлический поршень со второй канавкой под резиновое кольцо которое будет являться второй опорой, то этого можно будет избежать. Кто-то на форуме вроде уже так делал. Так сделан РЦС на Жигулях (железный поршень, гидравлическая манжета, резиновое кольцо) http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ ... (2002)/86/
И ещё в дополнение: в пластиковом цилиндре АДСовском по непонятной причине поршень тоже застревает и потек он у меня через неделю. Главный цилиндр сцепления (ГЦС) лучше ставить от Газели т.к. у него поршень алюминивый и в целом конструкция внутренностей удачнее http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ ... (2004)/92/ по креплению подходит полностью, но нужно заменить шток с проушиной на уазовские и покупать с большим отверстием под штуцер трубки (размер точно не помню их два вида побольше и поменьше)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В связи с тем, что погода сейчас - неестественно жаркая для этого времени года в наших широтах, опять начались проблемы с залипаниями. Задница полная, за прошедшие 5 дней научился, как балерина - управлять педалью сцепления носком левой ноги.
Коллеги, надо что-то придумывать с РЦС. Или - охлаждение принудительное(оребрение, радиатор?), или - поршень из другого материала. Кто продвинется в этом вопросе, просьба - пожалуйста отписывайтесь.
Склонен считать, что гцс и магистраль здесь - действительно не при чем.
Коллеги, надо что-то придумывать с РЦС. Или - охлаждение принудительное(оребрение, радиатор?), или - поршень из другого материала. Кто продвинется в этом вопросе, просьба - пожалуйста отписывайтесь.
Склонен считать, что гцс и магистраль здесь - действительно не при чем.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что толку мазать, если коэффициент теплового расширения цилиндра и поршня разный? Болт М8 - хоть салом намажь, в гайку М6 - не вкрутится...Mikk50 писал(а):Tomcat
Помажь все таки внутренности... просто вдэшкой...потом отпишешься.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил Жигулевский главный,(поршень стальной)пока проблемм нет.,но в пробках пока не был.Родной тоже с стальным поршнем был.Когда сцепа ЗМЗшная начала срыватся на 4 в букс,тоже менял главный (поршень был пластмасс)попал в пробку,сами знаете что началось.Решил сразу радикально решить проблемку.Помягче сцепление стало и дыр,дыр при троганье пропало,бывает иногда но не так выраженно.Спасибо форуму там тема с фотками есть,с запиткой с тормозного расширителя,фланчик сам точил,а можно и отверстия напильньником увеличить,шток со старого брал гидрика ,сразу длинну от фланца замерил.Но там переходник на трубку надо,я с узика нашел,какой-то разветвитель(5шт выходов),с него вевернул.Все,перестал заглядывать.Мечтаю лишь ободном ,чтоб пластмассовый поршень в задницу инженеру рационализатору затолкать и в пробку его с медленым возвратно-поступательным движением и повышением температуры и скорости.....Вся машина из этих рацух построенна и неужели эти козлы ради интереса форум наш не читают,уроды блин...Можно конструкторский отдел весь сократить и на основе форума такой агрегат построить,крузаки отдыхать будут.Как при госплане жили так и сейчас живут,нехрина не меняется.На хантерах как 20 лет двери не закрывались так и сейчас тоже самое,мордой их что-ли тыкать как котов нагадивших,так те хоть учатся ,а эти хрен вам.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло, значит. Бывает.Дробильщик писал(а):У меня больше года стоит козлиный ГЦС с пластиковым поршнем, ничего не залипает.
А так - разговор про РЦС идет.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да,уж прочитал тему и скажу свое мнение - от лукавого все (т.е брехня)! чтобы пружина, что в корзине сцепления не осилила возврата поршня в РЦС, да этого просто не может быть! подклинивает выжимной на направляющей, от грязи или износа, вот причина! Кстати он ней в этой ветке неоднократно говорили знающие люди.Tomcat писал(а):Повезло, значит. Бывает.Дробильщик писал(а):У меня больше года стоит козлиный ГЦС с пластиковым поршнем, ничего не залипает.
А так - разговор про РЦС идет.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
А рабочий цилиндр , кстати,как раз и не клинит,там пружины карзины его выдавят даже на сухую.(сцепление даже при утопленной педальке не буксует и работает штатно)Главный клинит,клапона жидкость перепускют,а у пружинки усилие маловато.Тоже хотел пружину усилить,но пошел другим путем.На таблетках-буханках такий прблеммы нет ,он там в салоне стоит.Хотя и там с гидриками маятся на жигах сколько ездил,даже не знал где они находятся,хотя и регулировать приходилось.
-
SmirnovNI
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 21:35
- Награды: 1
- Откуда: МО г.Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже столкнулся с такой бедой. Машине третий год (50 тыс. км) и только сейчас залипание педали стало проявляться. В прошлом году в сентябре поменял сцепление на Сакс от Газель Бизнес. ГЦС - Фенокс, РЦС - Автодеталь (заводская комплектация). Провел такой эксперимент, после длительной поездки и залипающей педали заглушил двигатель, выжимаю педаль - залипания ноль, ощущается только немного затрудненный ход педали. Завожу двигатель, выжимаю сцепление, залипание проявляется снова. Может все-таки и работа выжимного и корзины сказывается на этом эффекте?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже поставил себе РЦС Fenox с металлическим поршнем вместо АДСа с пластиковым.Suseren писал(а):Переложил магистраль по другой стороне, выкинул пластиковый РЦС от АДС и поставил стальной от Fenox.
5 часов в пробке при жаре около 30 - полет вроде нормальный.
Хотя свободный ход педали чуть увеличился через пару часов...
Уже хотел было праздновать победу, однако - не тут то было... В субботу по жаре +30 на ориентировании, 6 часов непрерывного руления - хороший тест.
Что имеем: залипание есть, но какое-то интересное. Педаль залипает где-то в середине хода, но оставшегося хода педали до пола хватает, чтобы переключить передачу.
Простоев по вине сцепления за всю трассу - было не более 10 мин., в прошлом году на таком же мероприятии - простоев из-за сцепления было - намнооого больше.
В обчем - копаем дальше.
Хотелось бы немного подытожить.
На мой взгляд, магистраль и выжимной - тут не при чем.
Магистраль - у меня изначально проходит с другой стороны от коллектора (ивеко).
Выжимной - если бы и заклинивал на направляющей, то, скорее всего, и оставался бы в таком заклинившем положении, даже после выдергивания педали обратно. Сцепление бы не включалось, шток рцс выпал бы в колокол, ну и прочие приятности.
Получается - остаются цилиндры.
Попробывать - оба фенокса чтоль поставить...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Год назад поменял всю гидросистему сцепления (ГЦС и РЦС заводские, новые) + переложил магистраль (по внешней стороне рамы и переход на сторону пассажира по середине авто). Проблема только усилилась !!!
в этом году стало еще хуже... Если раньше я мог переключаться недожимая до упора сцепление, то сейчас уже на середине хода усилие становится просто огромным и ГЦС начинает сильно скрипеть, и если педаль залипла, то поддевание её носком, не спасает, она просто начинает болтаться на пружине, которая в салоне стоит.
Заметил, что при залипшем сцеплении, если залезть под машину и постучать по РЦС, то педаль выскакивает обратно.
в этом году стало еще хуже... Если раньше я мог переключаться недожимая до упора сцепление, то сейчас уже на середине хода усилие становится просто огромным и ГЦС начинает сильно скрипеть, и если педаль залипла, то поддевание её носком, не спасает, она просто начинает болтаться на пружине, которая в салоне стоит.
Заметил, что при залипшем сцеплении, если залезть под машину и постучать по РЦС, то педаль выскакивает обратно.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напрыгался с АДС по полной - клинит после прогрева, внутри пластиковые поршни. Поставил ГЦС от газели с штуцером под 10мм, стОит в деталях машин газ 645 руб.. Перед монтажом разобрал, внутри всё металл кроме манжет, поршень длинный, но передняя манжета стоит в направляющей пружины, а не на поршне, есть обратный клапан на выпуске под пружиной. Шток урезал на 7 мм и установил проушину от АДС. После первой жары отпишусь как поведет себя. Одно, но, если резать шток, а не ставить родной, сцепление берет в последний момент, т.е. нет нужды выжимать педаль полностью, видимо нужно поиграться с длинной штока на педали
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РЦС адс стоит самоподводящийся, есть ремкомплекты с металлическими поршнями под них в магазине, можно установить попробовать. Поршень точить не стоит наверное, клинить будет или теч.
Ну есть странность, если клинит любой из поршней в рабочей зоне, не должно смыкание дисков происходить, особенно если клинит РЦС, а при залипании один хрен сцепление не буксует, видимо клинит всё таки ГЦС на границе дренажного отверстия в расширительный бачек
Ну есть странность, если клинит любой из поршней в рабочей зоне, не должно смыкание дисков происходить, особенно если клинит РЦС, а при залипании один хрен сцепление не буксует, видимо клинит всё таки ГЦС на границе дренажного отверстия в расширительный бачек
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=tS21Fhyt04U, как работает ГТЦ, принцип тот же как и РЦС, и тут показано зачем обратный клапан и т.п. В цилиндрах адс нет и половины от этого, в газелевском всё как в ролике кстати.
б...
не знаю что уже делать... Если только снимать ГЦС и шаманить с ним.
Вчера, после спокойного передвижения по Москве в течении 3х часов (в рабочем режиме с небольшими пробками), стало как у Tomcat:
не знаю что уже делать... Если только снимать ГЦС и шаманить с ним.
Вчера, после спокойного передвижения по Москве в течении 3х часов (в рабочем режиме с небольшими пробками), стало как у Tomcat:
залипание есть, но какое-то интересное. Педаль залипает где-то в середине хода, но оставшегося хода педали до пола хватает, чтобы переключить передачу.Shocked
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем испытал ГЦС от газель сегодня, правда не так жарко как вчера но, после дергания в пробке 40 минут утяжелилась педаль, но не существенно, видимо теперь нужно побороться с РЦС.
У кого есть уже опыт замены РЦС на какой нито другой от газели и т.п. отпишитесь.
Кстати - будете если ставить ГЦС от газели ставьте шток от уазовского ГЦС, у газели он заметно длинней и не хватает длины резьбы, чтобы его правильно отрегулировать. При снятии пружинной шайбы вылетает поршень, или мудрите с его фиксацией при замене штока или запаситель головкой на 30 и воротком 50 см, иначе хер отвернете передний штуцер, ну и тиски обязательно.
Разбирать ГЦС настоятельно рекомендую, т.к. на заводе при сборке не до конца собирают золотник (обратный клапан). Резинка, которая стоит в стаканчике золотника должна быть установлена плотно в дно стакана, на заводе её не допресовывают, из-за чего буртик резинки не попадает в фиксирующую подштамповку стаканчика, которая сделана по периметру дна.
У кого есть уже опыт замены РЦС на какой нито другой от газели и т.п. отпишитесь.
Кстати - будете если ставить ГЦС от газели ставьте шток от уазовского ГЦС, у газели он заметно длинней и не хватает длины резьбы, чтобы его правильно отрегулировать. При снятии пружинной шайбы вылетает поршень, или мудрите с его фиксацией при замене штока или запаситель головкой на 30 и воротком 50 см, иначе хер отвернете передний штуцер, ну и тиски обязательно.
Разбирать ГЦС настоятельно рекомендую, т.к. на заводе при сборке не до конца собирают золотник (обратный клапан). Резинка, которая стоит в стаканчике золотника должна быть установлена плотно в дно стакана, на заводе её не допресовывают, из-за чего буртик резинки не попадает в фиксирующую подштамповку стаканчика, которая сделана по периметру дна.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ход педали?AfRoman1979 писал(а):Ну в общем испытал ГЦС от газель сегодня, правда не так жарко как вчера но, после дергания в пробке 40 минут утяжелилась педаль, но не существенно...
А усилие нажатия?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...