+1 :)Машина нравится а косяки/недоработки завода здорово портят настроение
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
по жаре залипает педаль сцепления
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я в тупике...А сама педаль на оси вращения не может подклинивать,
потому как странно это, на других форумах (не патриотоводов) про такое не разу не читал, хотя сцепление такое же, да и цилиндры теже, только у ГЦС шток короче.
Выкидывать деньги и пробовать, пробовать, пробовать как то не прельщает...
Хотел решить проблему кардинально - накопил денег и заменил все. Проблема не изчезла...
Но характер изменился. Если раньше педаль начинала неохотно возвращаться, все неохотнее и неохотнее (не успевала за ногой) и потом залипала, то теперь свободный ход педали увеличивается, увеличивается, начинает брать от пола и потом залипает.
У меня уже лежит 3 РЦС и 3 ГЦС в гараже, осталось только газелевский и фенокс попробовать... Нашел ремкомплект со стальным штоком - буду пробовать поставить на старый, который мне верой и правдой служил год )))
P.S. Уже мысли появляются пойти в церковь сходить ))))
P.S.S. я далеко не механик... Но что может быть сложного в нашем гидроприводе - два цилиндра и магистраль... Вот и пытаюсь разобраться сам, ибо в сервис каждый раз дорого...
- kkniazev
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
- Откуда: Москва - Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Suseren - та же фигня, заменено всё от маховика до педали, __кроме__ выжимного. Когда в сервисе гарантийщики меняли корзину и диск ЗМЗ на Газель-Sachs, то выжимной оставили старый. Сказали, что нормальный. Я не видел - был на работе.
До замены на Sachs были две проблемы: невозможность включения передач на стоящей машине с работающим двигателем, т.е. недовыжим по какой-то причине и дикий расколбас при трогании. Снятое сцепление ЗМЗ было сожжено, корзина до синевы.
После замены на Sachs проблема невключения исчезла, но появилось залипание.
Последующая замена всего остального ничего не дала. Нужно вскрывать...
До замены на Sachs были две проблемы: невозможность включения передач на стоящей машине с работающим двигателем, т.е. недовыжим по какой-то причине и дикий расколбас при трогании. Снятое сцепление ЗМЗ было сожжено, корзина до синевы.
После замены на Sachs проблема невключения исчезла, но появилось залипание.
Последующая замена всего остального ничего не дала. Нужно вскрывать...
- kkniazev
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
- Откуда: Москва - Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проложена по "той" стороне, видимо это на самом деле не влияет. Если бы жижа кипела, то давление в магистрали бы росло. Внизу это бы выглядело как нажатие на педаль, вверху педаль должна выталкиваться ещё сильнее. Происходит ровно обратное, педаль не выходит.
Порекомендуйте клубный сервис на юге. Живу в Чертаново. Рядом есть сервис автогермес уаз, попробую пообщаться с гарантийщиками.
Порекомендуйте клубный сервис на юге. Живу в Чертаново. Рядом есть сервис автогермес уаз, попробую пообщаться с гарантийщиками.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если жижа закипела просто образуется паровая пробка и привод сцепления не работает пока не выгонишь ее прокачкой педали.kkniazev писал(а): Если бы жижа кипела, то давление в магистрали бы росло. Внизу это бы выглядело как нажатие на педаль, вверху педаль должна выталкиваться ещё сильнее. Происходит ровно обратное, педаль не выходит.
Может вентиляция под капотом плохая потому и перегревается, на козлике то жабры есть.
Итак сваял ГЦС - корпус Фенокс, стальной поршень и манжеты АДС, клапан ГАЗ.... Буду пробовать ставить.
Ибо вчера еле проехал 8 км по Москве... Сцепление брало сразу от пола, но переключение передач хода педали в см хватало
Что заметил, разобрав цилиндр - пружина уменьшилась примерно на 25% в старом цилиндре, манжеты вроде нормальные но поршень дюралевый, тормозуха черного цвета...
Ибо вчера еле проехал 8 км по Москве... Сцепление брало сразу от пола, но переключение передач хода педали в см хватало
Что заметил, разобрав цилиндр - пружина уменьшилась примерно на 25% в старом цилиндре, манжеты вроде нормальные но поршень дюралевый, тормозуха черного цвета...
Как и обещал, отчитываюсь.
Больше недели езжу на ГЦС от Газели и РЦС Кено, оба со стальными поршнями.
До этого были следующие манипуляции:
в первый раз столкнувшись с проблемой
1) поменял жидкость в сцепе (ничего не изменилось),
2) затем перепроложил магистраль подальше от выпуска (ничего не изменилось),
3) затем поменял оба цилиндра на новые АДС, только не хватило ума посмотреть что у них внутри... (положение ухудшилось, клинить стало раньше и прочнее)
Комрады, проблемы затяжеления педали, а уж тем более залипания, не было ни разу, ни в каких ситуациях, я и по лесу медленно катался, и по трассе на большой скорости и в пробке постоял и просто на стоянке минут 20 тарабанил на холостых с кондиционером.
Как и что ставил вот в этом посте
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1312047.html#1312047
ПС. Господа, кто не сталкивался с проблемой и кто не ездит на Патре, прошу не вводить людей в заблуждение, т.к. проблема эта очень сильно нервы портит, и пытаясь объяснить, что тут все не правы, вы похожи на форумных троллей, которым за счастье поднять срач на несколько страниц.
Больше недели езжу на ГЦС от Газели и РЦС Кено, оба со стальными поршнями.
До этого были следующие манипуляции:
в первый раз столкнувшись с проблемой
1) поменял жидкость в сцепе (ничего не изменилось),
2) затем перепроложил магистраль подальше от выпуска (ничего не изменилось),
3) затем поменял оба цилиндра на новые АДС, только не хватило ума посмотреть что у них внутри... (положение ухудшилось, клинить стало раньше и прочнее)
Комрады, проблемы затяжеления педали, а уж тем более залипания, не было ни разу, ни в каких ситуациях, я и по лесу медленно катался, и по трассе на большой скорости и в пробке постоял и просто на стоянке минут 20 тарабанил на холостых с кондиционером.
Как и что ставил вот в этом посте
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1312047.html#1312047
ПС. Господа, кто не сталкивался с проблемой и кто не ездит на Патре, прошу не вводить людей в заблуждение, т.к. проблема эта очень сильно нервы портит, и пытаясь объяснить, что тут все не правы, вы похожи на форумных троллей, которым за счастье поднять срач на несколько страниц.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только вот единственным правильным решением было бы напряч конкретно дилеров и завод, чтоб они сами решили эту проблему раз и навсегда, а не самим с ума сходить. Например как со сцеплением. Ну и заодно мож свежеиспеченные Патриоводы спасибо сказали б (может быть :D )
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- SeaHawk
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 22:57
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Suseren писал(а):вот и я в тупике...А сама педаль на оси вращения не может подклинивать,
потому как странно это, на других форумах (не патриотоводов) про такое не разу не читал, хотя сцепление такое же, да и цилиндры теже, только у ГЦС шток короче.
Выкидывать деньги и пробовать, пробовать, пробовать как то не прельщает...
Хотел решить проблему кардинально - накопил денег и заменил все. Проблема не изчезла...
Но характер изменился. Если раньше педаль начинала неохотно возвращаться, все неохотнее и неохотнее (не успевала за ногой) и потом залипала, то теперь свободный ход педали увеличивается, увеличивается, начинает брать от пола и потом залипает.
У меня уже лежит 3 РЦС и 3 ГЦС в гараже, осталось только газелевский и фенокс попробовать... Нашел ремкомплект со стальным штоком - буду пробовать поставить на старый, который мне верой и правдой служил год )))
P.S. Уже мысли появляются пойти в церковь сходить ))))
P.S.S. я далеко не механик... Но что может быть сложного в нашем гидроприводе - два цилиндра и магистраль... Вот и пытаюсь разобраться сам, ибо в сервис каждый раз дорого...
Двигатель дизель Ивеко 2011г. Год назад в Волгограде (жара +36) в пробке к "танцующему мосту" педаль сцепления "колом" встала. Звоню Богацкому т.к. перед поездкой менял у него сцепление. Обсудили, диагноз: клин пастикового поршня в рцс. Бутылка воды с отверстием в крышке, и я под машиной, брызгалкой остудил рцс, и поехал как обычно. Вернувшись домой заменил на алюмин. поршень. Замечаний нет.
Море-Великий примиритель.
+7-905-509-46-30 Дмитрий
+7-905-509-46-30 Дмитрий
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец и до меня докатилась эта проблема.
Я встал аккуратно под мостом на пересечении Аминьевского и Можайского шоссе.
Педаль провалилась и тронуться было невозможно.
Прочитав тему, решил действовать по мере усложнения работ:
Сначала поменял жидкость на высокотемпературную, но на следующий день встал в пробке на Новой Риге.
Поехал в магазин, спросил какие есть ГЦС, сказали Fenox и KENO. Смутила цена за KENO - 600 рублей, поэтому взял оба, РЦС был только KENO.
На следующий день поменял ГЦС на Fenox (на машине стоял такой же). Поработав час на солнце с включенным кондиционером, и проблема повторилась - педаль ушла в пол.
Полез менять РЦС. Поменял, дал поработать - не проваливается.
Вчера покатался километров 200, вроде все работает. Посмотрю как дальше будет ситуация складываться.
Я встал аккуратно под мостом на пересечении Аминьевского и Можайского шоссе.
Педаль провалилась и тронуться было невозможно.
Прочитав тему, решил действовать по мере усложнения работ:
Сначала поменял жидкость на высокотемпературную, но на следующий день встал в пробке на Новой Риге.
Поехал в магазин, спросил какие есть ГЦС, сказали Fenox и KENO. Смутила цена за KENO - 600 рублей, поэтому взял оба, РЦС был только KENO.
На следующий день поменял ГЦС на Fenox (на машине стоял такой же). Поработав час на солнце с включенным кондиционером, и проблема повторилась - педаль ушла в пол.
Полез менять РЦС. Поменял, дал поработать - не проваливается.
Вчера покатался километров 200, вроде все работает. Посмотрю как дальше будет ситуация складываться.
- kkniazev
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
- Откуда: Москва - Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Менял _всё_, ничего не помогало. В понедельник утром поехал в уаз-профи-сервис. Пока ехал от Чертаново всё было нормально, но чувствовалась "задумчивость" обратного хода. На месте "догрузил" по температуре кондеем, бинго, педаль мало-помалу провалилась. Дима посмотрел и сказал оставлять.
Вечером забрал. Говорят, что внутри "был ужас", смазали шлицы, вроде через отверстие рцс, не снимая кпп. Ехал обратно - сцепление совсем другое! Кондей не выключал, движение плотное, но всё работало хорошо. Жду жары для окончательной проверки.
Вечером забрал. Говорят, что внутри "был ужас", смазали шлицы, вроде через отверстие рцс, не снимая кпп. Ехал обратно - сцепление совсем другое! Кондей не выключал, движение плотное, но всё работало хорошо. Жду жары для окончательной проверки.
- kkniazev
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
- Откуда: Москва - Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Я "менял всё" по другим причинам: сцепление змз сгорело, гцс вытек в салон, трубка перетёрлась об экран катализатора. Залипание происходило нечасто, постепенная замена деталей не влияла. Должен отметить, что сцепление меняли по гарантии в официальном сервисе в уфе. А мастера там на редкость жопорукие, скорее всего не смазали при сборке.
Пробежал 300 км по подмосковью, асфальт, грунтовки. Конечно, не жара, но пока тьфу-тьфу. Все работает.
Пробежал 300 км по подмосковью, асфальт, грунтовки. Конечно, не жара, но пока тьфу-тьфу. Все работает.
Пробег 3500, вчера при подъезде к дому залипла педаль, сцепа пропала, передача не выключается, печалька.
Поставил, утром до работы доехал 2 минуты не успел даже прогреть авто, при парковке во дворе залипла опять, еле остановил машину, двойная печалька.
Еду сейчас в сервис, сказали не отдадут сегодня, посмотрим что сделают, отпишусь
Поставил, утром до работы доехал 2 минуты не успел даже прогреть авто, при парковке во дворе залипла опять, еле остановил машину, двойная печалька.
Еду сейчас в сервис, сказали не отдадут сегодня, посмотрим что сделают, отпишусь
Вчера при движении по городу поймал ту же проблему - педаль постепенно становится тяжелее, в исходное положение возвращается со все возрастающей задержкой и в конечном итоге остается в нажатом положении.
Температура на улице порядка +30 в тени, может чуть ниже. Дневной пробег на момент возникновения проблемы - около 700км, по трассе проблем нет. После наложения холодного компресса на ГЦС проблема исчезла.
Машина - Патриот бензин, 2011, пробег 17т.км.
Насколько я понимаю, сама по себе жидкость в процессе работы сцепления греться не должна, нагрев происходит от трубки, проложенной рядом с выхлопной системой, и высокой температуры в подкапотном пространстве.
Как итог родилась мысль - а не попробовать ли замотать в теплоизоляцию сам ГЦС? Что трубки обматывают - это я видел, а вот про ГЦС вроде никто не писал. Как думаете, есть смысл?
Температура на улице порядка +30 в тени, может чуть ниже. Дневной пробег на момент возникновения проблемы - около 700км, по трассе проблем нет. После наложения холодного компресса на ГЦС проблема исчезла.
Машина - Патриот бензин, 2011, пробег 17т.км.
Насколько я понимаю, сама по себе жидкость в процессе работы сцепления греться не должна, нагрев происходит от трубки, проложенной рядом с выхлопной системой, и высокой температуры в подкапотном пространстве.
Как итог родилась мысль - а не попробовать ли замотать в теплоизоляцию сам ГЦС? Что трубки обматывают - это я видел, а вот про ГЦС вроде никто не писал. Как думаете, есть смысл?
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитав тему, пришел к выводу, что встречается 2 разновидности проблемы
1. педаль залипает, не возвращается, при этом сцепление при нажатой педали выключается,
2. У педали появляется "свободный ход", при этом сцепление перестает выключаться.
До замены ГЦС у меня была 1-я проблема, после замены появилась 2-я. Рассматривая 2 проблему силюсь понять ее природу, получается, что шток ГЦС ходит на всю свою длину, а сцепление не выключается, замена тормозной жидкости на высокотемпературную результатов не принесло, утечек нигде нет, получается, что при ходе поршня тормозная жидкость не сжимается, что противоречит законам физики, значит куда-то должен деваться вытесненный поршнем объем жидкости, либо при движении штока ГЦС поршень остается на месте, возможно ли это? %) %) Не поняв природы явления никак не могу выбрать путь ее решения :twisted:
1. педаль залипает, не возвращается, при этом сцепление при нажатой педали выключается,
2. У педали появляется "свободный ход", при этом сцепление перестает выключаться.
До замены ГЦС у меня была 1-я проблема, после замены появилась 2-я. Рассматривая 2 проблему силюсь понять ее природу, получается, что шток ГЦС ходит на всю свою длину, а сцепление не выключается, замена тормозной жидкости на высокотемпературную результатов не принесло, утечек нигде нет, получается, что при ходе поршня тормозная жидкость не сжимается, что противоречит законам физики, значит куда-то должен деваться вытесненный поршнем объем жидкости, либо при движении штока ГЦС поршень остается на месте, возможно ли это? %) %) Не поняв природы явления никак не могу выбрать путь ее решения :twisted:
По этой классификации, у меня какой-то гибрид :)Данич писал(а):Прочитав тему, пришел к выводу, что встречается 2 разновидности проблемы
1. педаль залипает, не возвращается, при этом сцепление при нажатой педали выключается,
2. У педали появляется "свободный ход", при этом сцепление перестает выключаться.
На первой стадии педаль становится тяжелее, медленно возвращается в исходное положение, но сцепление выключается.
На второй стадии педаль возвращаться уже отказывается, и при нажатой педали сцепление остается включенным.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это не гибрид, это второй случай, если педаль и возвращается, то только за счет действия пружины, на самой педали, которые стоят далеко не у всех.AndreyR писал(а): По этой классификации, у меня какой-то гибрид :)
На первой стадии педаль становится тяжелее, медленно возвращается в исходное положение, но сцепление выключается.
На второй стадии педаль возвращаться уже отказывается, и при нажатой педали сцепление остается включенным.
как и писал выше, собрал ГЦС по такой схеме -
http://data.konsulavto.ru/acat_iron/dat ... 301/38.gif
http://www.gaz3110.ru/2705/img/166.jpg
корпус Фенокс, ремкомплект АДС со стальным поршнем и манжетами, клапан от волговского ГЦС
т.т.т. уже 1000 км все работает... Пробки на выезде из Москвы 11 июня не повлияли на работу сцепления.
Единственное что немного напрягает - появился свободный ход педали. Но это скорее всего из-за клапана.
Т.е. педаль работает 140-150 мм своего хода, потом резкий свободный ход еще 10мм. В момент перехода с рабочего на свободный ход педаль чуть "подклинивает", но это скорее всего из-за пружины стоящей на педали.
http://data.konsulavto.ru/acat_iron/dat ... 301/38.gif
http://www.gaz3110.ru/2705/img/166.jpg
корпус Фенокс, ремкомплект АДС со стальным поршнем и манжетами, клапан от волговского ГЦС
т.т.т. уже 1000 км все работает... Пробки на выезде из Москвы 11 июня не повлияли на работу сцепления.
Единственное что немного напрягает - появился свободный ход педали. Но это скорее всего из-за клапана.
Т.е. педаль работает 140-150 мм своего хода, потом резкий свободный ход еще 10мм. В момент перехода с рабочего на свободный ход педаль чуть "подклинивает", но это скорее всего из-за пружины стоящей на педали.
Мне тогда не понятно, что во втором случае приводит к тугому нажатию педали. Наоборот, по мере усугубления проблемы усилие на педали должно падать.Данич писал(а):то есть получается, что в первом случае диаметр поршня увеличивался и его подклинивало, а во втором он уменьшался и перепускал жидкость, то есть имели место радикально противоположные свойства материалов поршней, так что ли
- kkniazev
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
- Откуда: Москва - Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо п.2 это гипертрофированный п.1.
Сначала ухудшается возврат, но гидравлика всё ещё работает на весь ход педали, это "затруднённый возврат педали".
Потом гидравлика перестаёт работать на весь ход, дальше только пружинка. Если она есть - это называют "свободный ход педали". Если её нет, либо слабая - это "залипшая педаль".
Точка, до которой работает гидравлика, постепенно уходит вниз, педаль "залипает" всё ниже, либо имеет всё больший "свободный ход".
Потом точка смещается так низко, что пружинка, даже если она ранее работала, становится неэффективной и больше не возвращает педаль. Те у кого был "свободный ход" внезапно получают "залипшую педаль", которую тем не менее можно подковырнуть и поднять.
Потом точка возврата гидравлики смещается совсем в пол и сцепление перестаёт размыкаться.
Сначала ухудшается возврат, но гидравлика всё ещё работает на весь ход педали, это "затруднённый возврат педали".
Потом гидравлика перестаёт работать на весь ход, дальше только пружинка. Если она есть - это называют "свободный ход педали". Если её нет, либо слабая - это "залипшая педаль".
Точка, до которой работает гидравлика, постепенно уходит вниз, педаль "залипает" всё ниже, либо имеет всё больший "свободный ход".
Потом точка смещается так низко, что пружинка, даже если она ранее работала, становится неэффективной и больше не возвращает педаль. Те у кого был "свободный ход" внезапно получают "залипшую педаль", которую тем не менее можно подковырнуть и поднять.
Потом точка возврата гидравлики смещается совсем в пол и сцепление перестаёт размыкаться.
- DirtyRain
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: по жаре залипает педаль сцепления
так как? есть однозначное решение проблемы? или все так и мучаются ездят от случая к случаю придумывая свои варианты решения?
был некий недовыжим, решил махнуть сразу все. родной ГЦС стоял fenox рабочий не знаю не написанно. менял рабочий на fenox ГТЦ на АДС в общем уныло все стало. хочу рабочий оставить fenox и вернуть главный тоже fenox.
а вообще грустно что с 11 года не нашласть причина возникновения и точное 100% решение. 20ого числа ехать в поездку, еще надо кучу всего сделать, а тут еще и сцепление прилетело )))
был некий недовыжим, решил махнуть сразу все. родной ГЦС стоял fenox рабочий не знаю не написанно. менял рабочий на fenox ГТЦ на АДС в общем уныло все стало. хочу рабочий оставить fenox и вернуть главный тоже fenox.
а вообще грустно что с 11 года не нашласть причина возникновения и точное 100% решение. 20ого числа ехать в поездку, еще надо кучу всего сделать, а тут еще и сцепление прилетело )))
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: по жаре залипает педаль сцепления
рекомендую ГЦС махнуть на немецкий от ауди 100 резьба на трубке такая, у токаря нужно выточить круглый переходник и шток и тыс на 250 про него можно забыть + педаль мягче. Зависимости от температуры нет ни какой.
-
Гендальф Серый
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: по жаре залипает педаль сцепления
Воюю второй год))) В прошлом году была проблема ,но потом ушла. В этом году столкнулся заново. 1-й Этап поменял ГЦС на ЗМЗ двойной ресурс)) Проблема не ушла. Сижу думаю что 2-м этапом)))
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: по жаре залипает педаль сцепления
На грохнувшейся части форума я описывал как мне удалось излечиться, фото не сохранились, поэтому без иллюстраций:Гендальф Серый писал(а):Воюю второй год))) В прошлом году была проблема ,но потом ушла. В этом году столкнулся заново. 1-й Этап поменял ГЦС на ЗМЗ двойной ресурс)) Проблема не ушла. Сижу думаю что 2-м этапом)))
1. Стоял ГЦС Фенокс со стальным поршнем, заменил на АДС, стало еще хуже в +25 сцепление не выключалось вообще.
2. Достал из помойки выброшенный Фенокс, разобрал его, на поверхности поршня обнаружил неравномерно набитое зеркало
3. Зная, что давление создает не металлический поршень, а резиновая манжета, пришел к выводу, что при нагреве металл расширяется и поршень начинает подклинивать в цилиндре.
4. Зажал поршень в дрель, дрель в тиски и наждачкой шлифанул поверхность поршня.
5. Поменял все манжеты и собрал ГЦС обратно.
Езжу 2 года проблем, практически нет. Потолкался давеча часок в пробках при +35, сцепление начало немного подклинивать (плохо возвращалась назад педаль), уменьшился рабочий ход педали, увеличился холостой ход, но все это доставило неудобства и не более, как только вырвался из пробки, через 5 мин все заработало как надо. Возможно надо было чуть больше шлифануть поршень, но тут не угадаешь, только методом тыка. Способ дешевый и он работает, по крайней мере уже 2 года я не задурачиваюсь на эту проблему. Переделывать Волговские, Газелевские ГЦС для меня слишком сложно и муторно.
-
Гендальф Серый
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по жаре залипает педаль сцепления
Второй этап. Замена ГЦС на Фенокс. Первая пробка дала положительный результат. Правда немного условия не соответствовали(не было жары) ,но динамика положительная.Подождем))
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
-
Гендальф Серый
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по жаре залипает педаль сцепления
Увы. В пятницу на ярославской пробке, первая стоп,первая стоп. Педаль почти залипла. Еще бы метров 100 и я собрал бы всю ярославку))) Там как раз последнее сужение было. Мыском поднял педаль и вырвался из пробки. Через 1 километр педаль пришла в норму.
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по жаре залипает педаль сцепления
Может уже хватит мучить РЦС и ГЦС, пора заняться подклинивающей от жары на направляющей КПП муфтой.
Если клинит муфта , то зависает педаль потому как жидкость неразрывна.
-
Гендальф Серый
- Сообщений: 438
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по жаре залипает педаль сцепления
А есть где почитать про это??
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по жаре залипает педаль сцепления
как где? раньше даже в руководстве к уазам было требование периодически смазывать муфту, даже масленка в ней была, потом все оптимизировали, а муфта как была чугунная так и осталась. На иномарках глянь, направляющая в муфте сделана пластиковая. чтоб скользила как "по маслу"
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по жаре залипает педаль сцепления
Уже три года как забыл про эту проблему заменив самоподводящийся рцс на регулируемый. Вчера вернулся с Геленджика и пробок по пути было достаточно. Сцепление не подводило ни разу.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
по жаре залипает педаль сцепления
Костянчег, переложил иагистраль над двигателем, залил тормозуху, кастрол... ПОЛНЫЙ НОЛЬ.... никаких изминений.
- дядя Витя
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 14:44
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
по жаре залипает педаль сцепления
Была такая проблема. Залипала педаль сцепления на жаре. Заменил ГЦС на газелевский (шток крепления к педали пришлось чуть укоротить и несколько витков резьбы дорезать). Эффект положительный ничего не залипает. Поездил два года цилиндр потек. Купил и поставил родной Патриотовский , опять клинит. Вчера перебрал газелевский и поставил его, думаю проблем не будет. Конструкции у них и исполнение кстати разные.