Помогите советом: дважды поменял сцепление при пробеге 12000
Добавлено: Пн апр 01, 2013 20:34
Отцы технически подкованные! Помогите советом!
Пробег машины 12000 км. Первый раз сцепление развалилось на 6000 км. Запашок небольшой и все - больше не едем. Заменил. Поставили турецкое. Проехал еще 6 000 - и снова горе. На сервис отогнал - снова заменили. Поставили LUK. Завтра буду забирать. Кроме этого - заменили нажимной диск - есть следы перегрева и даже искривлен (манагер из сервиса Чехов - авто по телефону сказал - я сам не видел).
Зимой этой я застрял один раз, буксовал полчаса. Машин пять -шесть вытаскивал - больше экстремальных усилий у машинки моей любимой не было. Водил другие разные машинки - и русские и нет - и буксовал и застревал и вытаскивал других - такого никогда не было
А вопрос вот какой.
Че сцепление каждые шесть тысяч км разваливается?
Варианты:
1. Что-то в консерватории ( в заводе т.е.)- т.е. сцепление заводское -полное дерьмо и мне так удачно повезло дважды наступить в это дерьмо?
2. Что-то во мне - неправильно работаю со сцеплением. Но ножку со сцепления вроде -бы постоянно снимаю. Не насилую его. Может есть еще какая -то тайна великая в вождении? Это у меня первый внедорожник - может чего не знаю?
3. Что - то в машинке? Может глубже копать надо, а не просто сцепление менять. Может где -то заводской косяк сидит, который в конечном итоге и рушит сцепление.
4. А может еще чего - черт его знает?
Так моей пенсии не хватит каждые 6000 кмсцепление менять.
Помогите советом.
Пробег машины 12000 км. Первый раз сцепление развалилось на 6000 км. Запашок небольшой и все - больше не едем. Заменил. Поставили турецкое. Проехал еще 6 000 - и снова горе. На сервис отогнал - снова заменили. Поставили LUK. Завтра буду забирать. Кроме этого - заменили нажимной диск - есть следы перегрева и даже искривлен (манагер из сервиса Чехов - авто по телефону сказал - я сам не видел).
Зимой этой я застрял один раз, буксовал полчаса. Машин пять -шесть вытаскивал - больше экстремальных усилий у машинки моей любимой не было. Водил другие разные машинки - и русские и нет - и буксовал и застревал и вытаскивал других - такого никогда не было
А вопрос вот какой.
Че сцепление каждые шесть тысяч км разваливается?
Варианты:
1. Что-то в консерватории ( в заводе т.е.)- т.е. сцепление заводское -полное дерьмо и мне так удачно повезло дважды наступить в это дерьмо?
2. Что-то во мне - неправильно работаю со сцеплением. Но ножку со сцепления вроде -бы постоянно снимаю. Не насилую его. Может есть еще какая -то тайна великая в вождении? Это у меня первый внедорожник - может чего не знаю?
3. Что - то в машинке? Может глубже копать надо, а не просто сцепление менять. Может где -то заводской косяк сидит, который в конечном итоге и рушит сцепление.
4. А может еще чего - черт его знает?
Так моей пенсии не хватит каждые 6000 кмсцепление менять.
Помогите советом.