Страница 1 из 1

Помогите советом: дважды поменял сцепление при пробеге 12000

Добавлено: Пн апр 01, 2013 20:34
Almarem
Отцы технически подкованные! Помогите советом!
Пробег машины 12000 км. Первый раз сцепление развалилось на 6000 км. Запашок небольшой и все - больше не едем. Заменил. Поставили турецкое. Проехал еще 6 000 - и снова горе. На сервис отогнал - снова заменили. Поставили LUK. Завтра буду забирать. Кроме этого - заменили нажимной диск - есть следы перегрева и даже искривлен (манагер из сервиса Чехов - авто по телефону сказал - я сам не видел).
Зимой этой я застрял один раз, буксовал полчаса. Машин пять -шесть вытаскивал - больше экстремальных усилий у машинки моей любимой не было. Водил другие разные машинки - и русские и нет - и буксовал и застревал и вытаскивал других - такого никогда не было
А вопрос вот какой.
Че сцепление каждые шесть тысяч км разваливается?
Варианты:
1. Что-то в консерватории ( в заводе т.е.)- т.е. сцепление заводское -полное дерьмо и мне так удачно повезло дважды наступить в это дерьмо?
2. Что-то во мне - неправильно работаю со сцеплением. Но ножку со сцепления вроде -бы постоянно снимаю. Не насилую его. Может есть еще какая -то тайна великая в вождении? Это у меня первый внедорожник - может чего не знаю?
3. Что - то в машинке? Может глубже копать надо, а не просто сцепление менять. Может где -то заводской косяк сидит, который в конечном итоге и рушит сцепление.
4. А может еще чего - черт его знает?

Так моей пенсии не хватит каждые 6000 кмсцепление менять.
Помогите советом.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:29
samael
1. Что-то в консерватории ( в заводе т.е.)- т.е. сцепление заводское -полное дерьмо
2. В пампасах включаем понижайку.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:55
Слон87
на одном патриоте(затем продал патра) сцепление прожило около 100тыс родное,и сейчас живет,
на ханторе 95 тыс. грунтовки 90 процентов,сейчас стало слегка жужжать на холодную в момент троганья с места.но не буксует,буду думать,если кто знает подскажите...
на патре дизельном все ОК,но пробег только 28-30тыс.
при правильном использовании живет много...:oops:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 22:26
jakl1
Почитай ветку Проблемы со сцеплением УАЗ патриот 2011-2013г. Поймешь. Мне повезло, я не буксовал. Проехал 30 000 и развалилось родное ЗМЗ )))

Добавлено: Пн апр 01, 2013 22:44
Almarem
jakl1 писал(а):Почитай ветку Проблемы со сцеплением УАЗ патриот 2011-2013г. Поймешь. Мне повезло, я не буксовал. Проехал 30 000 и развалилось родное ЗМЗ )))
Спасибо, обязательно почитаю

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:09
samael
Я сначала тоже по незнанию протёр сцепление до дыр за 20 тыс км, потом понижайку включать стал всегда :)

Добавлено: Вт апр 02, 2013 22:45
jakl1
Проблема со сцеплением не в незнании. Проблема в том что ставят ЗМЗ и комплектуют его выжимным подшипником высотой 42 мм. Получается при небольшом пробеге выжимному некуда откатится компенсируя небольшой износ накладок ведомого диска. И сцепа начинает буксовать. Я когда снял коробку и открутил сцепление , то достал почти не изношенный диск. Поставлю его на Волгу и ещё 150 тыр на нем накатаю)))

Добавлено: Вт апр 02, 2013 23:12
Восьмой
У меня, правда на дизеле, родно Люк отбегало 35000 км, стало дергаться я его сменил. Сейчас пробег 43000 пару раз сцепа воняла. Менять пока не собираюсь.

А чтобы проблем не было действительно лучше понижайку включать и, если соберешься менять сцепление, замени там всё полностью и у не официального дилера.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 20:10
Кадим
Купил на днях 2008 г.в. пробег 96000 ,продавец сказал, что заводское не меняли.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 20:48
Кадим
Вопрос к теоретикам. На прошлой машине выкинул возвратную пружину педали сцепления. По ощущениям стало четче, жестче и ход меньше стал, короче понравилось. Отьездил так год, машину продал. Купил другую, и та же история . На середине хода какой то провал, плавает момент включения сцепления. Вопрос чем теоретически чревато удаление возвратной пружины?

Добавлено: Сб апр 06, 2013 16:29
Almarem
Восьмой писал(а): замени там всё полностью и у не официального дилера.
Спасибо за советы и участие всем.

Заменил всеjavascript:emoticon(':twisted:'):
- поставил LUK.
-заменил маховик. На сервисе сказали, что его повело от перегрева. Такое может быть? А не могло быть так, что исходно был маховик с дефектом (ривой, что ли) а в результате разваливалось сцепление???

Все это сделал у официалов (Чехоа - авто)

- заменил себя javascript:emoticon(':(')- стал чаще пользоваться понижайкой.

:twisted: :twisted: