Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепления SACHS for BMW,SACHS , LUK ,ТАЯ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 14, 2014 13:24

был случай что корзина сильно прогибалась при выжиме

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср янв 15, 2014 00:27

SACHS 3000 951 401 точно подходит нам?Насколько я понимаю оно не от БМВ и не от Газели,а от Волги 3102 судя по каталогу!?
И еще,на оф сайте и на 3160 оно идет с подшипником,а на bazashop без него.Где правда?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср янв 15, 2014 07:55

REGION 116 писал(а):SACHS 3000 951 401 точно подходит нам?Насколько я понимаю оно не от БМВ и не от Газели,а от Волги 3102 судя по каталогу!?
И еще,на оф сайте и на 3160 оно идет с подшипником,а на bazashop без него.Где правда?
ни одно сцепление на УАЗ ПАТРИОТ кроме ТАЯ изначально не идёт с подшипником, если подшипник есть то его доложил сам продавец.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср янв 15, 2014 08:47

А какие отличия у этого комплекта в отличие от комплекта для дизельной ГАЗели?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср янв 15, 2014 15:50

REGION 116 писал(а):А какие отличия у этого комплекта в отличие от комплекта для дизельной ГАЗели?
нет демпфера ХХ и оно более слабое

Аватара пользователя
veter99
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 15:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veter99 » Ср янв 15, 2014 19:09

поставил сцепления SACHS for BMW прошол 45000 всё умерло, смысла не вижу в SACHS надо ставить лук и ездить

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср янв 15, 2014 20:29

Так и лук с таким же успехом ушатается. А что именно в сач навернулось?

Аватара пользователя
veter99
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 15:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veter99 » Чт янв 16, 2014 07:01

У меня на первом патриоте лук отходил 85000 и цена ему 5000 руб , а SACHS приходил из штатов и цена ему 14000 руб. делай выводы. Сцепление еще не разбирал, думаю займусь на выходных.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 16, 2014 07:47

veter99 писал(а):У меня на первом патриоте лук отходил 85000 и цена ему 5000 руб , а SACHS приходил из штатов и цена ему 14000 руб. делай выводы. Сцепление еще не разбирал, думаю займусь на выходных.
А давайте сделаем выводы не по тому что откуда пришло, а по фоткам снятого узла. корзины с двух сторон,диска с двух стон.маховика,опорного подшипника и выжимного с трех сторон. и уже потом будем ярлыки привешивать
:wink:

Аватара пользователя
veter99
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 15:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veter99 » Чт янв 16, 2014 15:08

Буду разберать сделаю фото выложу

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Чт янв 16, 2014 16:36

У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление? :shock:
Последний раз редактировалось ZORG Пн янв 20, 2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Сб янв 18, 2014 22:08

ZORG писал(а):У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление? :shock:
Если все верно понимаю, то LUK.
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
- по глупости подпалил сцепление, похоже достаточно сильно, вони много было и дымок. Пробег на машине был на тот момент 5000. На данный момент сцепление продолжат работать, по ощущениям отличий вроде нет, возможно только схватывать уже дальше к концу стало. Первый день езды после подпаливания в салоне ощущался характерный запах, на второй уже много слабже, на третить день практически пропал, но в какие-то моменты изредка подванивает (подъем в гору при резком нажатии на педаль газа). Как определить сколько оно еще проживет?
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 19, 2014 08:21

ssedov писал(а):
ZORG писал(а):У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление? :shock:
Если все верно понимаю, то LUK.
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
- по глупости подпалил сцепление, похоже достаточно сильно, вони много было и дымок. Пробег на машине был на тот момент 5000. На данный момент сцепление продолжат работать, по ощущениям отличий вроде нет, возможно только схватывать уже дальше к концу стало. Первый день езды после подпаливания в салоне ощущался характерный запах, на второй уже много слабже, на третить день практически пропал, но в какие-то моменты изредка подванивает (подъем в гору при резком нажатии на педаль газа). Как определить сколько оно еще проживет?
для этого необходимо провести ряд физико-химических замеров
1.произвести забор воздуха из салон во время появления запаха и герметично запечатать пробу и отдать в МХТИ где произведут расчет взвеси салоне
2.вызвать специалиста из МИФИ который проведет комплексные работы по спектральному анализу среды в салоне и вычистил количество выделенного вещества за период времени
3.Полученные данные по содержанию выделений надо соотнести с временными интервалами появления запаха.
4. Отослать все полученные данные производителю диска сцепления который и произведет необходимый Вам расчет оставшегося времени жизни Вашего диска сцепления

Конечно было бы еще не плохо взять соскобы с рабочих поверхностей нажимного диска и маховика,тогда бы данные для расчета были наиболее полны!

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вс янв 19, 2014 09:18

А анализы водителя ? Забыл что ли ? БиогенераторЪ - это ведь самое главное ! :P
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс янв 19, 2014 12:31

Как поживает новый диск для 51432??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вс янв 19, 2014 16:58

И на том спасибо. Хотя расчитывал на более серьезное общение. Возможно новички вам не ровня, вы же сразу профи родились. Удаляюсь с вашей каморки.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 19, 2014 18:49

ssedov писал(а):И на том спасибо. Хотя расчитывал на более серьезное общение. Возможно новички вам не ровня, вы же сразу профи родились. Удаляюсь с вашей каморки.
Вы рассчитывали, что на вопрос априори не имеющий ответа Вам ответят со всей серьезностью и конкретикой?

Так что не стоит уподобляется той мыши которая дуется на крупу :) и сыпать упреками про рождение профи,не профи.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вс янв 19, 2014 20:23

вопрос априори не имеющий ответа
А не логично предположить что если данный вопрос задан, то как минимум я не был уверен что специалистам данный вопрос тоже не подвластен? Другими словами зная что на него мне не дадут ответа я бы и спрашивать не стал. Теперь я это конечно понял, но не могу сказать что в восторге от способа преподнесения ответа. Хотя тут мне никто ничто и не обещал 8)
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 20, 2014 00:29

ssedov писал(а):
вопрос априори не имеющий ответа
А не логично предположить что если данный вопрос задан, то как минимум я не был уверен что специалистам данный вопрос тоже не подвластен? Другими словами зная что на него мне не дадут ответа я бы и спрашивать не стал. Теперь я это конечно понял, но не могу сказать что в восторге от способа преподнесения ответа. Хотя тут мне никто ничто и не обещал 8)
не логично задавать вопросы в духе ;----я рву агрегат в не штатном режиме! когда он сдохнет!??

и ждать компетентного ответа.

Аватара пользователя
ZORG
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZORG » Пн янв 20, 2014 16:36

ssedov писал
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
[/quote]


У меня та же фигня
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт янв 21, 2014 13:05

ZORG писал(а):ssedov писал
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.

У меня та же фигня[/quote]
Завтра буду на станции (менять по гарантии шайбу РК) и как раз хочу задать им этот вопрос. Может что и получится решить.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Alien.exzotic
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
Откуда: Тюмень
Машина: Птраиот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alien.exzotic » Сб янв 25, 2014 20:23

maior073 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): наверное это последователь РОДОС М, а они факты отправляют в топку :wink:
У меня фирма по прокату авто и СТО с магазином вот оттуда и опыт Сылку на сайт не могу вставить владельцы сайта удаляют, отсюда и голословность.
Если бы ваши мастера одну и туже машину 3 раза переделывали сцепление я бы посмотрел на ваш диалог.

Но часто там моросят цилиндры сцепления, не возвращается цилиндрик в исходное положение( вернее возврвщается но не так быстро как надо).

Усилие при нажатии корзины Люк и других разница в разы, не верите попробуйте.
Вчера поменял по гарантии родное сцепление на LUK. При трогании с места машина дергалась. При резком выжиме сцепления чувствовался удар. Официальный дилер сказал, что это болезнь сцепления ЗМЗ при нагреве. Сцепление за мой счет, работа бесплатно. Впечатления: очень мягкая работа сцепления. Приблизительно, как на моей бывшей ниве. Не знаю как будет вести себя в дальнейшем, пока доволен.

PS зачем завод перестал ставить LUK?

Аватара пользователя
Alien.exzotic
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
Откуда: Тюмень
Машина: Птраиот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alien.exzotic » Сб янв 25, 2014 20:28

ssedov писал(а):
ZORG писал(а):У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление? :shock:
Если все верно понимаю, то LUK.
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
- по глупости подпалил сцепление, похоже достаточно сильно, вони много было и дымок. Пробег на машине был на тот момент 5000. На данный момент сцепление продолжат работать, по ощущениям отличий вроде нет, возможно только схватывать уже дальше к концу стало. Первый день езды после подпаливания в салоне ощущался характерный запах, на второй уже много слабже, на третить день практически пропал, но в какие-то моменты изредка подванивает (подъем в гору при резком нажатии на педаль газа). Как определить сколько оно еще проживет?
У меня патр 2013 август. Уже стояло ЗМЗ. У вас наверно тоже изделие.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вс янв 26, 2014 12:51

Alien.exzotic писал(а):У меня патр 2013 август. Уже стояло ЗМЗ. У вас наверно тоже изделие.
Когда был на сервисе специально задал этот вопрос. Говорят что LUK стоит. Машина сентябрь 2013.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Вс янв 26, 2014 12:59

у меня конец сентября, стоит змз, так дилер сказал, да я по работе ощущаю, проблемы уже есть, пробег 3500

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вс янв 26, 2014 13:22

Озадачили :(
Дилер получается не правду говорит. Пробег 5500, проблемы тоже есть.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Alien.exzotic
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
Откуда: Тюмень
Машина: Птраиот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alien.exzotic » Вт янв 28, 2014 19:59

ssedov писал(а):Озадачили :(
Дилер получается не правду говорит. Пробег 5500, проблемы тоже есть.
Может быть просто не в курсе. Я дилеру пока доверяю, т.к.он показывает себя с хорошей стороны.
при первом ТО устранили люфт ступицы ( машина гуляла по трассе). Сразу предупредили про сцепление, когда я им перечислил проблемы. Объяснили это свойствами металла. При нагреве сцепление начинает работать с дерганием. Проконсультировался насчет сакса, сказали, что сейчас в основном идет турецкое, лук сказали германия. Заезжал в мастерскую, которая занимается тюнингом УАЗов там сказали, что много стало подделок под лук. Надеюсь, что у меня сцепление проходит долго.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср янв 29, 2014 08:09

Alien.exzotic писал(а):
ssedov писал(а):Озадачили :(
Дилер получается не правду говорит. Пробег 5500, проблемы тоже есть.
Может быть просто не в курсе. Я дилеру пока доверяю, т.к.он показывает себя с хорошей стороны.
при первом ТО устранили люфт ступицы ( машина гуляла по трассе). Сразу предупредили про сцепление, когда я им перечислил проблемы. Объяснили это свойствами металла. При нагреве сцепление начинает работать с дерганием. Проконсультировался насчет сакса, сказали, что сейчас в основном идет турецкое, лук сказали германия. Заезжал в мастерскую, которая занимается тюнингом УАЗов там сказали, что много стало подделок под лук. Надеюсь, что у меня сцепление проходит долго.
вся проблема во фрикционных накладках выжимного диска. при нагреве из накладок сомнительного качества начинают выделятся вещества( смолы или каких еще называют точно не знаю, не химик ) происходит прилипание диска к рабочим поверхностям маховика и нажимного диска. в результате имеем плохое вкл/выкл. и дергание при трогание , если трогание с дерганием идет сразу то это следствие ослабление отдельных лепестков нажимного диска которые встают на разную высоту в следствие чего идет неравномерный прижим . с моей точки зрения это более связано не с перегревом , а с нарушением технологии производства лепестков .

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Ср янв 29, 2014 12:37

В моем случае дерганья нет, есть проблема с втыканием 1-2-3 передачи. Они включаются с некоторым усилием, как будто что-то мешает им. При этом 4-5-задняя включаются свободно.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Ср янв 29, 2014 20:02

ssedоv,и что тебе на это про 1,2,3-ю в сервисе сказали? К стати 4-я,она прямая и включается всегда без проблем.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Чт янв 30, 2014 21:22

Patriot719 писал(а):ssedоv,и что тебе на это про 1,2,3-ю в сервисе сказали? К стати 4-я,она прямая и включается всегда без проблем.
Менеджер проехал метров 500, сказал что каких-то аномалий не замечает. Хотя я специально наблюдал и несколько раз замечал что втыкал передачи он с явным усилием. Спорить не стал, опыта мало еще. Толи это фишка новой КПП, толи еще что-то.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
qwert67
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 09:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qwert67 » Пт фев 07, 2014 10:06

Подскажите, пожалуйста! Говорят можно поставить диск и корзину САКС а выжимной ТАЯ на 409! действительно ли это так? Какие номера и с какой машины подходит?

Аватара пользователя
Forest163
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forest163 » Пн фев 10, 2014 21:07

Уже отписывался в этой теме на 6 странице, когда по гарантии официалы ставили LUK. Пробег с ним 21500. Проблем и нареканий нет. Но, чувствую начинает помирать - появились периодические затыки при включении первой и задней (родное также кончалось)

Покурил форум по всем сцеплениям, понял, что единого мнения ни по одному из комплектов сцепления нет.

Склоняюсь к SACHS, видимо потому, что на Ниве и Шниве отработало отлично. На "заряженной" Шниве пробег на нем свыше 90.000.

Вопрос к Биогенератору. Чтоб "поставил и забыл" хочу комплект с запасом прочности. Так понимаю это от BMW 635\735??? Почему у Партизанского каталожные номера :
по отдельности
3082 147 032
1852 149 132

а у Вас на сайте
Комплектность:
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
Это один и тот же комплект или у меня лыжи не едут?

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Вс фев 16, 2014 15:19

Привет форумчанам! Ребят не знаю куды вкорячить этот вопрос, по этому пишу тут , у меня конечно предположения есть , но хотелось бы услышать мнение более опытных людей. Итак , сегодня после покатушек на полном приводе ,во всех режимах, без буксования, выбрался на асфальт ,выключил хабы и раздатку , включаю первую , вторую , третью и добавляю газу , стрелка тахометра рвет в верх , двигатель орет, а машина не ускоряется , на четвертой передаче тоже самое , это как понять ? это просто сцепление кончилось{ оно БМВ, как сказал предидущий хоз.} или я чего то не знаю ?????? самое интересное ,что на холодную все нормально! помогите кто чем может!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 16, 2014 15:27

Ну судя по симптомам, так оно и есть. Если газ по чуть-чуть добавлять то разгоняется, а если резко - обороты растут но не ускоряется.Так?

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Вс фев 16, 2014 15:28

да ! именно так

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 16, 2014 15:30

Значит кончилось и от БМВ. Нет ничего вечного :cry:

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Вс фев 16, 2014 15:32

и еще вопрос : про замене сцепления на патриоте , что надо брать в комплекте с диском , чтоб два раза не ходить?!!!!!

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Вс фев 16, 2014 15:34

alkasy писал(а):Значит кончилось и от БМВ. Нет ничего вечного :cry:
не знаю скок оно ходило, я второй хозяин , но судя по авто , следил он за ним достойно, наверное потому , что работал на сервисе БМВ!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 16, 2014 15:39

Roman77 писал(а):и еще вопрос : про замене сцепления на патриоте , что надо брать в комплекте с диском , чтоб два раза не ходить?!!!!!
Ну если менять, так уж всё. Диск, корзина, выжимной, опорный подшипник в маховике. По поводу комплектов есть на первой стр. этой темы.

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Вс фев 16, 2014 15:48

спасибо!!! а одному сильно геморойно или можно справится?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 16, 2014 15:57

Одному плохо. Второй нужен чтоб помочь снять и поставить коробку с раздаткой.

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Вс фев 16, 2014 16:00

да, коробку тягать надо! а что поставить лучше , на своем опыте можешь сказать, вроде ТАЯ не плохое?
Последний раз редактировалось Roman77 Вс фев 16, 2014 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 16, 2014 16:01

Не. Нет такого опыта. Пока стоит то с чем купил.

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Вс фев 16, 2014 16:03

спасибо!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 16, 2014 16:04

На здоровье :)

Аватара пользователя
Сизый
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сизый » Пн фев 17, 2014 22:56

парни неделю назад новый SACHS выдержал 25 км по заснеженным склонам воронежских оврагов и приказал долго жить даже подшипник маховика заклинило

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вт фев 18, 2014 11:36

Привет, всем после установки комплекта SACHS, прошло 2 месяца сцепление стало брать где то в середине, если выжимать в пол закусывает, и передачу вытащить не очень получается... Можно подрегулировать самому?

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Сб фев 22, 2014 18:26

привет всем! сегодня опять был на покатушках как в прошлый раз , выехал на асфальт , выключил полный привод , поехал, а сцепление норм , не буксует как в прошлый раз, ЭТО КАК ПОНИМАТЬ???????

Аватара пользователя
Roman77
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman77 » Пн мар 03, 2014 16:16

ребят , поменял сцепление, поставил ТАЯ с новым выжимным, все класс! педаль стала очень мягкая!!!!

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности