Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепления SACHS for BMW,SACHS , LUK ,ТАЯ
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ни одно сцепление на УАЗ ПАТРИОТ кроме ТАЯ изначально не идёт с подшипником, если подшипник есть то его доложил сам продавец.REGION 116 писал(а):SACHS 3000 951 401 точно подходит нам?Насколько я понимаю оно не от БМВ и не от Газели,а от Волги 3102 судя по каталогу!?
И еще,на оф сайте и на 3160 оно идет с подшипником,а на bazashop без него.Где правда?
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А давайте сделаем выводы не по тому что откуда пришло, а по фоткам снятого узла. корзины с двух сторон,диска с двух стон.маховика,опорного подшипника и выжимного с трех сторон. и уже потом будем ярлыки привешиватьveter99 писал(а):У меня на первом патриоте лук отходил 85000 и цена ему 5000 руб , а SACHS приходил из штатов и цена ему 14000 руб. делай выводы. Сцепление еще не разбирал, думаю займусь на выходных.
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление?
Последний раз редактировалось ZORG Пн янв 20, 2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Если все верно понимаю, то LUK.ZORG писал(а):У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление?
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
- по глупости подпалил сцепление, похоже достаточно сильно, вони много было и дымок. Пробег на машине был на тот момент 5000. На данный момент сцепление продолжат работать, по ощущениям отличий вроде нет, возможно только схватывать уже дальше к концу стало. Первый день езды после подпаливания в салоне ощущался характерный запах, на второй уже много слабже, на третить день практически пропал, но в какие-то моменты изредка подванивает (подъем в гору при резком нажатии на педаль газа). Как определить сколько оно еще проживет?
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для этого необходимо провести ряд физико-химических замеровssedov писал(а):Если все верно понимаю, то LUK.ZORG писал(а):У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление?
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
- по глупости подпалил сцепление, похоже достаточно сильно, вони много было и дымок. Пробег на машине был на тот момент 5000. На данный момент сцепление продолжат работать, по ощущениям отличий вроде нет, возможно только схватывать уже дальше к концу стало. Первый день езды после подпаливания в салоне ощущался характерный запах, на второй уже много слабже, на третить день практически пропал, но в какие-то моменты изредка подванивает (подъем в гору при резком нажатии на педаль газа). Как определить сколько оно еще проживет?
1.произвести забор воздуха из салон во время появления запаха и герметично запечатать пробу и отдать в МХТИ где произведут расчет взвеси салоне
2.вызвать специалиста из МИФИ который проведет комплексные работы по спектральному анализу среды в салоне и вычистил количество выделенного вещества за период времени
3.Полученные данные по содержанию выделений надо соотнести с временными интервалами появления запаха.
4. Отослать все полученные данные производителю диска сцепления который и произведет необходимый Вам расчет оставшегося времени жизни Вашего диска сцепления
Конечно было бы еще не плохо взять соскобы с рабочих поверхностей нажимного диска и маховика,тогда бы данные для расчета были наиболее полны!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы рассчитывали, что на вопрос априори не имеющий ответа Вам ответят со всей серьезностью и конкретикой?ssedov писал(а):И на том спасибо. Хотя расчитывал на более серьезное общение. Возможно новички вам не ровня, вы же сразу профи родились. Удаляюсь с вашей каморки.
Так что не стоит уподобляется той мыши которая дуется на крупу :) и сыпать упреками про рождение профи,не профи.
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А не логично предположить что если данный вопрос задан, то как минимум я не был уверен что специалистам данный вопрос тоже не подвластен? Другими словами зная что на него мне не дадут ответа я бы и спрашивать не стал. Теперь я это конечно понял, но не могу сказать что в восторге от способа преподнесения ответа. Хотя тут мне никто ничто и не обещал 8)вопрос априори не имеющий ответа
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не логично задавать вопросы в духе ;----я рву агрегат в не штатном режиме! когда он сдохнет!??ssedov писал(а):А не логично предположить что если данный вопрос задан, то как минимум я не был уверен что специалистам данный вопрос тоже не подвластен? Другими словами зная что на него мне не дадут ответа я бы и спрашивать не стал. Теперь я это конечно понял, но не могу сказать что в восторге от способа преподнесения ответа. Хотя тут мне никто ничто и не обещал 8)вопрос априори не имеющий ответа
и ждать компетентного ответа.
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
ssedov писал
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
[/quote]
У меня та же фигня
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
[/quote]
У меня та же фигня
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
ZORG писал(а):ssedov писал
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
У меня та же фигня[/quote]
Завтра буду на станции (менять по гарантии шайбу РК) и как раз хочу задать им этот вопрос. Может что и получится решить.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Alien.exzotic
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
- Откуда: Тюмень
- Машина: Птраиот
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял по гарантии родное сцепление на LUK. При трогании с места машина дергалась. При резком выжиме сцепления чувствовался удар. Официальный дилер сказал, что это болезнь сцепления ЗМЗ при нагреве. Сцепление за мой счет, работа бесплатно. Впечатления: очень мягкая работа сцепления. Приблизительно, как на моей бывшей ниве. Не знаю как будет вести себя в дальнейшем, пока доволен.maior073 писал(а):У меня фирма по прокату авто и СТО с магазином вот оттуда и опыт Сылку на сайт не могу вставить владельцы сайта удаляют, отсюда и голословность.БиогенераторЪ писал(а): наверное это последователь РОДОС М, а они факты отправляют в топку
Если бы ваши мастера одну и туже машину 3 раза переделывали сцепление я бы посмотрел на ваш диалог.
Но часто там моросят цилиндры сцепления, не возвращается цилиндрик в исходное положение( вернее возврвщается но не так быстро как надо).
Усилие при нажатии корзины Люк и других разница в разы, не верите попробуйте.
PS зачем завод перестал ставить LUK?
- Alien.exzotic
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
- Откуда: Тюмень
- Машина: Птраиот
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патр 2013 август. Уже стояло ЗМЗ. У вас наверно тоже изделие.ssedov писал(а):Если все верно понимаю, то LUK.ZORG писал(а):У меня Патр ноябрь 2013 г. Кто подскажет как узнать какое у меня сцепление?
У меня у самого машина октября 2013 года. По сцеплению есть вопросы:
- туго включаются 1, 2, 3 передачи. Причем это наблюдается не постоянно, а моментами. На холодной машине практически 100%, на прогретой намного реже, но тоже есть. Было сразу же с салона.
- по глупости подпалил сцепление, похоже достаточно сильно, вони много было и дымок. Пробег на машине был на тот момент 5000. На данный момент сцепление продолжат работать, по ощущениям отличий вроде нет, возможно только схватывать уже дальше к концу стало. Первый день езды после подпаливания в салоне ощущался характерный запах, на второй уже много слабже, на третить день практически пропал, но в какие-то моменты изредка подванивает (подъем в гору при резком нажатии на педаль газа). Как определить сколько оно еще проживет?
- Alien.exzotic
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
- Откуда: Тюмень
- Машина: Птраиот
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть просто не в курсе. Я дилеру пока доверяю, т.к.он показывает себя с хорошей стороны.ssedov писал(а):Озадачили :(
Дилер получается не правду говорит. Пробег 5500, проблемы тоже есть.
при первом ТО устранили люфт ступицы ( машина гуляла по трассе). Сразу предупредили про сцепление, когда я им перечислил проблемы. Объяснили это свойствами металла. При нагреве сцепление начинает работать с дерганием. Проконсультировался насчет сакса, сказали, что сейчас в основном идет турецкое, лук сказали германия. Заезжал в мастерскую, которая занимается тюнингом УАЗов там сказали, что много стало подделок под лук. Надеюсь, что у меня сцепление проходит долго.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вся проблема во фрикционных накладках выжимного диска. при нагреве из накладок сомнительного качества начинают выделятся вещества( смолы или каких еще называют точно не знаю, не химик ) происходит прилипание диска к рабочим поверхностям маховика и нажимного диска. в результате имеем плохое вкл/выкл. и дергание при трогание , если трогание с дерганием идет сразу то это следствие ослабление отдельных лепестков нажимного диска которые встают на разную высоту в следствие чего идет неравномерный прижим . с моей точки зрения это более связано не с перегревом , а с нарушением технологии производства лепестков .Alien.exzotic писал(а):Может быть просто не в курсе. Я дилеру пока доверяю, т.к.он показывает себя с хорошей стороны.ssedov писал(а):Озадачили :(
Дилер получается не правду говорит. Пробег 5500, проблемы тоже есть.
при первом ТО устранили люфт ступицы ( машина гуляла по трассе). Сразу предупредили про сцепление, когда я им перечислил проблемы. Объяснили это свойствами металла. При нагреве сцепление начинает работать с дерганием. Проконсультировался насчет сакса, сказали, что сейчас в основном идет турецкое, лук сказали германия. Заезжал в мастерскую, которая занимается тюнингом УАЗов там сказали, что много стало подделок под лук. Надеюсь, что у меня сцепление проходит долго.
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Менеджер проехал метров 500, сказал что каких-то аномалий не замечает. Хотя я специально наблюдал и несколько раз замечал что втыкал передачи он с явным усилием. Спорить не стал, опыта мало еще. Толи это фишка новой КПП, толи еще что-то.Patriot719 писал(а):ssedоv,и что тебе на это про 1,2,3-ю в сервисе сказали? К стати 4-я,она прямая и включается всегда без проблем.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Уже отписывался в этой теме на 6 странице, когда по гарантии официалы ставили LUK. Пробег с ним 21500. Проблем и нареканий нет. Но, чувствую начинает помирать - появились периодические затыки при включении первой и задней (родное также кончалось)
Покурил форум по всем сцеплениям, понял, что единого мнения ни по одному из комплектов сцепления нет.
Склоняюсь к SACHS, видимо потому, что на Ниве и Шниве отработало отлично. На "заряженной" Шниве пробег на нем свыше 90.000.
Вопрос к Биогенератору. Чтоб "поставил и забыл" хочу комплект с запасом прочности. Так понимаю это от BMW 635\735??? Почему у Партизанского каталожные номера :
а у Вас на сайте
Покурил форум по всем сцеплениям, понял, что единого мнения ни по одному из комплектов сцепления нет.
Склоняюсь к SACHS, видимо потому, что на Ниве и Шниве отработало отлично. На "заряженной" Шниве пробег на нем свыше 90.000.
Вопрос к Биогенератору. Чтоб "поставил и забыл" хочу комплект с запасом прочности. Так понимаю это от BMW 635\735??? Почему у Партизанского каталожные номера :
по отдельности
3082 147 032
1852 149 132
а у Вас на сайте
Это один и тот же комплект или у меня лыжи не едут?Комплектность:
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
Привет форумчанам! Ребят не знаю куды вкорячить этот вопрос, по этому пишу тут , у меня конечно предположения есть , но хотелось бы услышать мнение более опытных людей. Итак , сегодня после покатушек на полном приводе ,во всех режимах, без буксования, выбрался на асфальт ,выключил хабы и раздатку , включаю первую , вторую , третью и добавляю газу , стрелка тахометра рвет в верх , двигатель орет, а машина не ускоряется , на четвертой передаче тоже самое , это как понять ? это просто сцепление кончилось{ оно БМВ, как сказал предидущий хоз.} или я чего то не знаю самое интересное ,что на холодную все нормально! помогите кто чем может!
да, коробку тягать надо! а что поставить лучше , на своем опыте можешь сказать, вроде ТАЯ не плохое?
Последний раз редактировалось Roman77 Вс фев 16, 2014 16:02, всего редактировалось 1 раз.