Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рабочий цилиндр сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение kusss » Вт мар 05, 2013 08:22

Подскажите кто в теме. Сейчас ставится с завода саморегулирующийся рабочий цилиндр сцепления с длинной штока 90 мм. Раньше ставили я так понимаю не саморегулируемые и длинна штока выставлялась 112 мм. Продолжаю свою борьбу с невключением 1 и задней передач. Решил поменять рабочий цилиндр на старого образца с регулируемым штоком. Машина 2012 г. Вопрос какую длинну штока выставлять как раньше была 112мм или
как сейчас идет на саморегулируемом 90 мм? У какого какие мысли даст ли эта манипуляция результат? Всем ответившим заранее спасибо.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Ср мар 06, 2013 09:00

Поршни в них разные, потому соответственно и штока

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 19:11

Михаил благодарю.
форум вроде не дохлый, а дельных мнений не дождешься.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 20:03

Жалуйтесь на неисправность опорного подшипника первичного вала коробки (запресован в маховик) и просите поменять. Признаки подклинивания этого подшипника - затрудненное переключение передач. В момент выжима сцепления вал коробки продолжает вращаться и сложно включить передачу
Вот это может быть. А РЦС чего его менять, если не течёт, шток двигает? Вобщем если гидравлика рабочая, надо лезть в внутрь.
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 20:08

А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 20:15

Ну раз так, замените жидкость, и проверте как трубка идёт мимо выхлопной. У многих перегревалась. Результат такой-же был.
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 20:25

мимо выхлопной она уже не идет. Проложена новая трубка. Рабочий шток удлинен результата хватило не надолго. Есть все таки подозрение в рабочем цилиндре ощущение недовкл сцепления. Борюсь по порядку. Если не поможет. Далее замена сцепы на БМВ она уже приобретена и ждет своего часа. Ранее у меня был хантер дизеляка с ЗМЗ 514 ни чего подобного близко не было.
Изображение

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Чт мар 07, 2013 08:45

kusss писал(а):м Рабочий шток удлинен результата хватило не надолго. Есть все таки подозрение в рабочем цилиндре ощущение недовкл сцепления [/img][/URL]
1. Может главный перепускает (попробуте нажать педаль и подержать несколько минут, если повело сцепление - перепускает ГЦС)
2. Воздушная пробка присутствует в ГЦС (не доконца отходит шток на главном цилиндре при отпущенной педали и в результате прокачное отверстие не открывается)
3.Воздушная пробка присутствует в РЦС, надо качественно прокачать.
4. Да и еще судя по новой трассе трубки - воздушная пробка в самой трубке и ее оттуда не выгнать потому как это самая верхняя точка.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт мар 07, 2013 11:50

Прокачивать пришлось с помощью подачи давления компрессором в главный и все работало. Если там был бы воздух чувствовалось бы сразу. А так первые 30 минут все отлично включается. Симптомы с такой прокладкой трассы такие же как и с родной трубкой.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 16, 2013 04:54

нашел в чем проблема?

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Вт июл 16, 2013 07:48

В конце красного света светофора врубаешь второе, а на желтый спокойно включаешь первый и спокойно едешь.... :)
А что делать, приходится. Завтра поеду в СТО,
Изображение

Аватара пользователя
Nowill
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:02
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nowill » Ср авг 28, 2013 06:42

Те же симптомы, у себя проблему решили?

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Ср авг 28, 2013 07:09

Нет! Не решил. В центре отказали в замене сцепы. Ну не так чтобы "Нет" и все. А типа откроем, посмотрим, а там видно будет, если пожжен, то за свой счет, в ремзону не допускают, поэтому всяко-разно пожженым окажется....
Кстати, стало хуже. Сейчас со второго уже не получается, надо начинать с четвертого.... :(
Изображение

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Чт авг 29, 2013 06:49

alchert писал(а):Кстати, стало хуже. Сейчас со второго уже не получается, надо начинать с четвертого
Давление не накачивается - это или главный перепускает или шланг к РЦС раздувается

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Пн сен 09, 2013 18:01

А я хотел бы уточнить. 90мм длина штока на не регулируемом цилиндре. Это для дизельных двигателей, а для бензиновых так и остались регулируемые на 112 мм.
Это правильно или нет различий между дизельным и бензиновым?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн сен 09, 2013 18:16

112 и 90мм - это длина выдвинутого штока при нажатой педали сцепления? регулировку главного можно проверить таким образом? т.е. если педаль выжата в пол, то рабочий должен выдвинуться на 112 (или 90)мм?

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение М и х а и л » Вт сен 10, 2013 07:05

Я так понимаю длина штока в рабочем цилиндре зависит от усилия пружины (в цилиндре) и усилия пружин диафрагмы в корзине сцепления и от этого зависит положение поршня в цилиндре. Для различных сочетаний усилий пружин и длины штока разное положение поршня в цилиндре и в какой то момент может не хватать его (поршня) хода для выключения сцепления. 8)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 08:57

v0id писал(а):112 и 90мм - это длина выдвинутого штока при нажатой педали сцепления? регулировку главного можно проверить таким образом? т.е. если педаль выжата в пол, то рабочий должен выдвинуться на 112 (или 90)мм?
Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.

У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.

После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.

Как будет время попробую поставить 114 - 116
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сделаешь длиннее - возможна пробуксовка!!!

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:17

СмирноФФ писал(а):
v0id писал(а):112 и 90мм - это длина выдвинутого штока при нажатой педали сцепления? регулировку главного можно проверить таким образом? т.е. если педаль выжата в пол, то рабочий должен выдвинуться на 112 (или 90)мм?
Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.

У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.

После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.

Как будет время попробую поставить 114 - 116

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:23

Даш больше - возможна пробуксовка!!! О последствиях говорить я думаю не стоит.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:30

exterman писал(а):Даш больше - возможна пробуксовка!!! О последствиях говорить я думаю не стоит.
Это понятно. По этому и будем проверять опытным путем. По миллиметрику
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:48

v0id писал(а):112 и 90мм - это длина выдвинутого штока при нажатой педали сцепления? регулировку главного можно проверить таким образом? т.е. если педаль выжата в пол, то рабочий должен выдвинуться на 112 (или 90)мм?
Это просто длина штока. Снял цилиндр, вытянул с него шток и замерил.

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:51

А у тебя какой уаз дизель или бензин?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:58

exterman писал(а):А у тебя какой уаз дизель или бензин?
Бенз.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:10

Я знаю что на ивековских дизелях и соответственно их коробках ставят само регулируемый шток. Интересно у меня бензин 2008 г. По каталогу 2007 г. все запчасти соответствуют ему. Если у тебя другой стоял РЦС значит возможны проблемы с выбором запчастей по каталогу. Или есть новый каталог.
Я с Украины, все запчасти покупаю через нет и без каталога мне капут.

Аватара пользователя
exterman
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:17

Да к стати нашел в букваре размер 112 мм.
Букварь называется - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. ИР 05808600-050-2005
Издание второе. 2007

Аватара пользователя
dima_j
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
Откуда: Москва
Машина: Патриот апр17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dima_j » Вс сен 15, 2013 13:27

kusss писал(а):А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка.
:-(
И у меня такое же появилось...
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо...

Пробег 3600 км.

PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю...
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн сен 30, 2013 15:40

После замены сцепы на саксовское (а его корзина вкупе с новым выжимным по высоте меньше родных на 0,9мм), появилась такая же хрень- на холодную все четко, на горячую- не включишь никакую (вспомнил езду на газоне в школе с перегазовкой и двойным выжимом). Разобрал РЦС, вытащил шток, измерил- 90 мм. Из тяги какой-то иномарки, сделал шток длиной 111,5 мм, ЕЛЕ ПОСТАВИЛ РЦС НА МЕСТО :evil: Проехался, сцепление берет как и раньше- в самом начале отпускания педали. Сильно далеко не ездил, но вроде стало включаться получше. Правда какой-то свистящий звук появился когда машин на нейтрали работает. Посмотрим дальше, кусок тяги на 124 мм еще остался :lol:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 30, 2013 21:53

Победил мягкую, проваливающщуюся время от времени педаль спицления заменой манжеты в РЦС. РЦС не тёк.
Кста, на ивеко шток длиной 140 мм.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dima_j
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
Откуда: Москва
Машина: Патриот апр17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dima_j » Вс окт 06, 2013 15:25

dima_j писал(а):
kusss писал(а):А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка.
:-(
И у меня такое же появилось...
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо...

Пробег 3600 км.

PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю...
Отписался в теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-135.html
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:20

Здравы буде бояре!

Чтото подтормаживаю: у меня проточили маховик на пару миллиметров - длина штока рцс должна уменьшиться, увеличиться или остаться неизменной (112)?
просто потек, взял новый ртс старого образца с регулируемым штоком, ремкмплект для него с поршнем с двойными канавками под манжеты
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:40

увеличится на величину проточки, а лучше сделать окончательную регулировку в процессе эксплуатации.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:48

спасибо, значит я правильно сомневался :)

где почитать про тонкости регулировки?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:54

Регулировать просто по ощущению, где начинает срабатывать, вот и все тонкости.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Comanche » Чт мар 10, 2016 21:50

mservis писал(а):Регулировать просто по ощущению, где начинает срабатывать, вот и все тонкости.
в результате шток получился 114. хватает гдето в трех сантиметрах от пола
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение VladislaV » Пт апр 01, 2016 18:21

kusss писал(а):А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка.
То же самое, через 20-30минут езды начинается проблема с включением передач (1иR), машина подается в ту сторону, какую передачу включаешь, корзина ЗМЗ-Турбо, шлицы смазывал ВД-хой, тормозуха не уходит, раньше прокачивал, не помогало. Если выжать сцепу, включить передачу и ждать, не отпуская педаль, то машина никуда не едет, стоит на месте. Масло в коробке менял, чуть получше, но не то.

Каждый день, каждое утро, после каждой стоянки 2-4 часа все включается великолепно, а далее снова-здорова. Пробки меня теперь вымораживают, хотя раньше было пох.

Тут прочитал что может раздуваться шланг к РЦС, надо проверить.

По идее чтобы проверить РЦС и ГЦС, надо открутить РЦС, выдавить поршень до упора в стопорное кольцо и нажать педаль сцепы, педаль должна встать колом? Если перепускает или раздувает шланг, то педаль будет продавливаться.

Голову сломал. Неужто просела корзина? Но если трудно включить передачу, то потом ее можно хоть сто раз включать-выключать, не отпуская педаль, все ОК. Наверно, если бы просела корзина, то она бы раскручивала вал снова и снова?

Или подшипничек клинит? Но его замена помогла очень не надолго, все вернулось очень скоро и в большей степени (затруднения во включении наступают раньше после поездки). Машина при этом стояла месяц на ремонте, что-то могло "отдохнуть".

Как понять, что надо менять вот это, а то оставить? Потому что есть советы поменять ГЦС + сцепу в сборе с выжимным + подшипник в маховике.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Вася Пупкин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Вася Пупкин » Пт апр 01, 2016 20:56

Прочитал тему и вспомнил свое...У меня на патрике 2006 года плохо работало сцепление.Заменил на
САКС.Все отлично.(дело было-зима)К концу зимы появилась проблема с включением первой и (особенно)задней передачи...Что удивило,так это влияние на данный косяк наличие подъема перед колесами(чем выше сугроб,тем хуже включение)Доездил зиму втыкая передачи Могучей Рукой Уазовода.Привык даже,думал так и дальше поезжу,но : по весне, на трассе, в пробке,машин сильно разогрелси....Не кипел,но под капотом была ЖАРА!Передачки стали оч плохо втыкатси...с3-го качка,с4-го.Через150 км в г.Кольчугино был куплен РЦС...Для патрика не было,нашли тока от"козлика".Шток оказался короче,но местные Молодцы впендюрили шток от старогоРЦС,шо-то поколхозили и...!Такого классного выжима моя нога никогда не ощущала,а передачи переключались сказочно(Слава Умельцам!)Думал временно(поменяю на"родной"),да Забыл о проблеме!Так и продал потом(тыщ через10-15) уазика другу в Новороссийск по горам кататься.Рабочий цилиндр жив до сих пор.Звонил-интересно мне стало

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение VladislaV » Пт апр 01, 2016 21:14

РЦС под пузом, в колоколе коробки который стоит, не путаешь?

Причем подъем перед колесами? Утром было нормально, а как прогреется начинались проблемы?

Что случилось с твоим РЦС? Он клинил или что? Или тек? У меня стоит РЦС с поршнем на две манжеты, ничего нигде не течет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Вася Пупкин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Вася Пупкин » Пн апр 04, 2016 00:37

Именно тек,манжета в труху..Про подЪем до сих пор загадка,написал что ощущалось,почему не знаю,но кончилось,заменой Рабочего

Аватара пользователя
Вася Пупкин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Вася Пупкин » Пн апр 04, 2016 00:41

Кстати капель под машиной не было,все поуползало куда-то потихоньку,уровень жидкости практически на месте был,а выжим пропал... Извини,помочь хотел...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Nordserge » Пт апр 08, 2016 22:03

М и х а и л писал(а):Поршни в них разные, потому соответственно и штока
Только и всего.
Изображение
Фото из инета.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
tatarin
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 19:52
Откуда: Орск
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение tatarin » Вт дек 20, 2016 12:31

kusss писал(а):
kusss,скажите пожалуйста-как верхний болт крепления рабочего цилиндра откручивали?Доступ очень плохой!Извиняюсь,что немного не по теме.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение kusss » Вт дек 20, 2016 12:46

Я откручивал маленькой трешеткой и головкой, при необходимости удлини столбиком. П.с. у меня лифт кузова 65мм может от этого легче. Так же рекомендую вкрутить туда шпильки что б резьбу не покончать от частой регулировки.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение vadim20 » Вт дек 20, 2016 14:24

kusss писал(а): Так же рекомендую вкрутить туда шпильки что б резьбу не покончать от частой регулировки.
абсолютно согласен! тоже вкрутил шпильку и поставил длинную стяжную гайку(18мм.), за неё удобно браться и головкой и пальцами и площадь по резьбе большая.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 28, 2016 09:12

tatarin писал(а): как верхний болт крепления рабочего цилиндра откручивали?Доступ очень плохой!
Вчера занимался этой процедурой, вынужденно :D С верхним болтиком боролся двумя удлинителями с карданчиком и головкой на 12, из-за раздатки, сверху нее прекрасно все открутилось и закрутилось.... [!]
Старый РЦС был фенокс, пробег его примерно 85 тышш и 9 лет, вот что стало с поршеньком за это время:

Изображение

Взамен поставил кено, только мне не понравился их шток и пыльник, поэтому поменял их на старые феноксовские...

Аватара пользователя
tatarin
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 19:52
Откуда: Орск
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение tatarin » Ср дек 28, 2016 16:03

Поршень односторонне износился-такой же случай был и на Патриоте журнала "За рулём".Видимо,геометрия привода не совсем правильная-раз поршень к одной стороне прижимает!
За советы по снятию цилиндра-всем спасибо!

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение paha » Ср янв 04, 2017 21:29

На пробеге 50 т.км заменил в рцс манжету от японского авто (на форуме, ранее в какой то теме кто то озвучивал номер) 150-200 р шт. После этого проблема исчезла, а так если что немного газнешь и все включается. Но это очень редко. Для начала переберите рцс с заменой манжеты.(ярославской или балаковской) Удачи.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 04, 2017 22:20

Да тут больше вопрос обсуждался, как верхний болтик кто откручивает! :) А как у меня на фото поршенек эллиптический, так нафига мне на нем манжету то менять? Чтоб через месяц опять его откручивать? ;)

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение paha » Ср янв 04, 2017 23:41

Верхний болтик по чуть чуть откручивать - больше никак. Родные-сыромятину сразу выкинуть! Модернизировать этот узел можно только шпилькой, замазав резьбу автопластилином. Просто, у меня была проблема в течении 4-х лет, про которую забыл, заменив манжету. Каждую весну прокачивал...отпускало, нормально включались передачи. Вы думаете у меня поршенек особенный, нулевый на пробеге 50т.км Я просто поставил ЯПОНСКУЮ манжету и забыл, как страшный сон. (прошло 2 года)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 05, 2017 11:51

paha писал(а): Верхний болтик по чуть чуть откручивать - больше никак.
Повторюсь... :) я его нормально кручу трещеткой... два удлинителя, карданчик, головка на 12... просовываю эту систему сверху раздатки, помогаю рукой немного, чтоб попасть на болт, и спокойно кручу из-за раздатки.... ;) По такой-же схеме и стартер удобнее откручивать... [!]

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности