Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сцепление WEBER
сцепление WEBER
подскажите,стоит ли устанавливать сцепление weber на патриот 2011.просто не где,про него не чего не пишут.или пишут?
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
6 января поставил WEBER.Заказывал Сакс от газели с дизелем Каминс,привезли Weber.Одно отверстие пересверливал(ложил карзину на корзину старую и крутил)Ощущение;на заводе сверлят как бог на душу положит,то 2 дыры на пол отверстия,то 3.В одном положении только одно отверстие мимо.Вроде пока нормально,сцепа заметно мягче,но побускую по бездорожью в пробках постою и будет видно....Рано выводы делать.Хотя на Вазах оно ходит нормально,(была и Шеви Нива ,2107,2101.)Но там и вес другой и крутящий поменьше.Поездим,посмотрим...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
xozain9 писал(а):Менял буквально 6 января,стояло ЗМЗ шное (пикап 2012 год) прошло 25 тык.Но правдо и досталось ему.Летом не очень бусковал,а вот зимой на рыбалке,такие снега пробивал (Бурятия ,Баунтовске озера).Поджег короче сцепу.Начала на 4 передаче срыватся...,Снял,отдефектовал,можно еще ездить было,вал-стакана выжемного и шлицы смазки никогда не видели,аж пыль вытряхал.Вывод один,подклинивало все устройство.Заказал сцепу Сакс от Каминского -Газелевского агрегата,привезли Weber.Машина рабочаяя, делать нечего поставил его.Одно отверстие пришлось пересверливать.Карзину на корзину положил,ну и крутил пока не нашел,наилучший вариант всерловки.А то,то 2 несовпадения на пол дыры,то 3.Weber мягче намного,вроде нареканий нет пока,но нужно побусковать,по снегу и грязи.Старое последнее время много хлопот доставляло,особенно в пробках ,нагреется и не включишь передачу ,аж машину дергает.А диск подработало но до заклеп еще 2 мм,стальной диск весь в термо пятнах фиолетовых.Выжемной с пластиковым сепоратором разобрал,смазал и на полку(с WEBERом новый выжемной ставил).На маховике и на стальном диске выроботка 1мм.Подшибник хвостовика коробки (что в маховике,вроде 203)тоже от обильной смазки хрустел.Разбирал смазывал.
Самое главное то, дребезг пропал? дерготня при троганьи?xozain9 писал(а):6 января поставил WEBER.Заказывал Сакс от газели с дизелем Каминс,привезли Weber.Одно отверстие пересверливал(ложил карзину на корзину старую и крутил)Ощущение;на заводе сверлят как бог на душу положит,то 2 дыры на пол отверстия,то 3.В одном положении только одно отверстие мимо.Вроде пока нормально,сцепа заметно мягче,но побускую по бездорожью в пробках постою и будет видно....Рано выводы делать.Хотя на Вазах оно ходит нормально,(была и Шеви Нива ,2107,2101.)Но там и вес другой и крутящий поменьше.Поездим,посмотрим...
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
овно сцепление, ждём отчёта о замене )))))))))
хотя если вас не остановило даже это:
"Одно отверстие пересверливал(ложил карзину на корзину старую и крутил)Ощущение;на заводе сверлят как бог на душу положит,то 2 дыры на пол отверстия,то 3.В одном положении только одно отверстие мимо."
То удачи!
хотя если вас не остановило даже это:
"Одно отверстие пересверливал(ложил карзину на корзину старую и крутил)Ощущение;на заводе сверлят как бог на душу положит,то 2 дыры на пол отверстия,то 3.В одном положении только одно отверстие мимо."
То удачи!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А че, в БМВшном тоже надо пересверливать одно отверстие, однако все ссут заваркой от него.
А про несовпадение дырок "то две на полотверстия, то три", скажу что любая подходящая корзина подходит только в одном положении, в остальных положениях как раз где-то что-то не совпадает, видимо дырки сверлятся не по углам шестигранника, а как-то более замысловато.
Так что пока это ни о чем не говорит. Возможно просто дырки как у БМВ, то все не совпадают, то все кроме одной, которую надо рассверлить.
А про несовпадение дырок "то две на полотверстия, то три", скажу что любая подходящая корзина подходит только в одном положении, в остальных положениях как раз где-то что-то не совпадает, видимо дырки сверлятся не по углам шестигранника, а как-то более замысловато.
Так что пока это ни о чем не говорит. Возможно просто дырки как у БМВ, то все не совпадают, то все кроме одной, которую надо рассверлить.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Трогается машинка мягко,запас (свободный ход чувствуется по рычагу коробки) есть ,нет того усилия на рычаг как на старой сцепе.На старом включиш 1 передачу,потом выключишь,повторно уже с усилием рычаг идет (на 1 и задней с дергоньем машины,как не наполном выключении)Приходилось 2-3 передачей синхронизировать,чтоб 1 воткнуть.Старые Патроводы знают о чем я...В пробках воще писец полный был,хоть патрубок-усилитель на рычаг одевай.Смазки на стакане -0 и на шлицах тоже,тепловые зазоры минемальны ,начинается клин(это я так после разборки понимаю,может и не прав в чем-то)Думаю там графитовая смазка лучше будет,(на стакане и шлицах)Она не так пыли боится (а там её достаточно ,трение все -таки) из стакана выжемного я ее высыпал ,без преувеличения сказанно.Вобщем мужики отпишусь,плсле первого внедорожного испытания (щас на Баунт собираюсь на рыбалку,там свегда экстрим,хотя снега в этом году мало но наметет скоро и подморозит наст)А отверстие сверлить не критично,ровно 3 мин,оно по целому телу ,8.5-9мм сверло и через старую карзину предварительно болты все в отверстия воткунть для центровки...,учить не буду ,народ который решился взять Патриота,рукастый, по определению..
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на рыбалку ,пока все в норме.Самое главное я про сцепление забыл за рыбацкими заботами.А это уже + хоть и небольшой.Включение в норме ,без нажима и насилия.Пробуксовки на 4 передаче нет.Бусковать не пришлось (славо богу,снега маленькие и морозы тоже).Но по целине-кочке попрыгал.Пока все в штатно (постучусь головой о дерево)
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь по сцепе;работает мягко,но притроганье дергается особенно в пробках,еще пидаль блин зависает(гидроцилиндр новый с пластиковым поршнем)поставлю старый посмотрю будет клинить или нет(тему курил,или клапан волговский ставить,или под пружину шайбу,попробую вторую пружину поставить меньшего деаметра).Дерганье лечится,нужно манеру езды менять.У двиготеля крутящий момент хороший,трогаемся на малом газу,т.е .сцепа пытается намертво схватить.Когда на Жиге классике так трогаешся эфект тот-же,с дергоньем машины и заглыханием двигателя.Просто маленько газку добавляеш и при начале движения бросаеш педаль.Дерганье пропадает.5тык прошел все жду подляны,может пронесет....