Страница 8 из 9

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт окт 07, 2016 22:06
ruslan59
dizel 1966 писал(а):ЗМЗ 105000,полёт нормальный.Не брызгал уже очень давно.Что удивляет,сцепление начало нормально работать.Всё таки какой то косяк с зазорами!Вероятно на 100000 прошёл обкатку сцепления!
Тоже сцепление змз с завода пробег 70000 ,по вашим рекомендациям поливал вд-40 правда уже тысяч 25000 не обрабатывал вд-шкой , буду менять тогда когда накроется

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Сб окт 08, 2016 10:32
dizel 1966
ruslan59 писал(а):
dizel 1966 писал(а):ЗМЗ 105000,полёт нормальный.Не брызгал уже очень давно.Что удивляет,сцепление начало нормально работать.Всё таки какой то косяк с зазорами!Вероятно на 100000 прошёл обкатку сцепления!
Тоже сцепление змз с завода пробег 70000 ,по вашим рекомендациям поливал вд-40 правда уже тысяч 25000 не обрабатывал вд-шкой , буду менять тогда когда накроется
Только когда это произойдёт?Я по причине дальних пробегов,по работе,более года назад,начитавшись ужастиков,положил под сиденье комплект от Сакса.Заржавел немного...

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт окт 14, 2016 11:35
bursach2
Доброго дня суток всем!Внесу свои 5 копеек относительно этого очень нужного отверстия в колоколе сцепления.Просверлил сразу как начало заедать сцепление LUK. Это было на 25т.км, до этого начал подсвистывать выжимной. Пролил ВD 40 перестало закусывать сцепление, но выжимной свистел. После этого скинул коробку . Картина: в колоколе коричневая пыль, буртик выжимного изношен на 2 мм. Все промыл,выжимной заменил, корзина старая без износа. В итоге через 2500км. засвистел выжимной, попробовал смазать моторным маслом поливом сверху со стороны корзины, помогло. Выжимной живет и работает молча с регулярным поливом в 2-3 кубика медшприца. Смазывание зависит от условий эксплуатации. Перед тем как ехать во Владивосток обязательно смазываю. Потому что часто пробки и это не равнина,а" сопка ваша- сопка наша". В общем- отверстие нужное !!!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср дек 14, 2016 19:20
Серёга152
Я в прошлом году почитав форум тоже сделал отверстие и смазал через шприц трансмиссионкой синтетикой,всё работало хорошо. Но пару недель назад делал плановое ТО машине и заодно перед зимой решил снова на всякий случай смазать выжимной,да видать переборщил с маслом,(влил из шприца 50мл. прокручивая вал),теперь сцепа буксует адски. В городе ещё это не очень заметно,но вот за городом при затяжных подъёмах это жопа какая то получается,обороты растут машина не едет,переключаюсь с пятой на 4,3 и под конец подъёма уже на 2 скорость,и только таким образом и въезжаю. Надеялся выкинет все излишки масла и всё притрётся.Прошёл маршбросок на 500 км за одну поездку,по городу намотал примерно столько же, а оно не притирается,всё буксует.Сегодня снова проехал 250 км за маршрут, и опять все подъёмы с буксом в сцеплении. Чего делать то?

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср дек 14, 2016 20:03
Константин 57
Серёга152 писал(а): Я в прошлом году почитав форум тоже сделал отверстие и смазал через шприц трансмиссионкой синтетикой,всё работало хорошо. Но пару недель назад делал плановое ТО машине и заодно перед зимой решил снова на всякий случай смазать выжимной,да видать переборщил с маслом,(влил из шприца 50мл. прокручивая вал),теперь сцепа буксует адски. В городе ещё это не очень заметно,но вот за городом при затяжных подъёмах это жопа какая то получается,обороты растут машина не едет,переключаюсь с пятой на 4,3 и под конец подъёма уже на 2 скорость,и только таким образом и въезжаю. Надеялся выкинет все излишки масла и всё притрётся.Прошёл маршбросок на 500 км за одну поездку,по городу намотал примерно столько же, а оно не притирается,всё буксует.Сегодня снова проехал 250 км за маршрут, и опять все подъёмы с буксом в сцеплении. Чего делать то?
У меня такое было от WD-шки :) , километров через 500 всё прошло, но она жидкая и на основе керосина.
С маслом само врядли обойдётся. Думаю, надо так же шприцом промыть там всё бензином, обязательно при выжатой педали сцепления.
Или очистителем карбюратора из баллончика.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср дек 14, 2016 20:10
Серёга152
Константин 57, да,я об этом тоже думал. Проехал с момента как начудил уже почти полторы тыщи км,не пропадает,похоже надо очистителем карбюратора из баллончика лечить.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср дек 14, 2016 20:15
Константин 57
Серёга152 писал(а): Константин 57, да,я об этом тоже думал. Проехал с момента как начудил уже почти полторы тыщи км,не пропадает,похоже надо очистителем карбюратора из баллончика лечить.
А чего тут думать, это самый простой вариант. И не забудь: при выжатой педали!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср дек 14, 2016 20:36
Серёга152
Константин 57 писал(а):
Серёга152 писал(а): Константин 57, да,я об этом тоже думал. Проехал с момента как начудил уже почти полторы тыщи км,не пропадает,похоже надо очистителем карбюратора из баллончика лечить.
А чего тут думать, это самый простой вариант. И не забудь: при выжатой педали!
При выжатой педали и с заведённым мотором?

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:18
Константин 57
Серёга152 писал(а):
Константин 57 писал(а): А чего тут думать, это самый простой вариант. И не забудь: при выжатой педали!
При выжатой педали и с заведённым мотором?
Если есть такая возможность (посадить кого-нить за руль), то так будет даже лучше.
В этом случае, ИМХО, лучше пользоваться баллончиком очистителя карба.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пн янв 02, 2017 19:23
Серёга152
Совсем забыл отписаться,поездив по нижегородским пробкам перед новогодними праздниками, проблема с пробуксовкой прошла сама собой,видимо повытерлись излишки масла с диска,так что не лейте лишнего при смазке...

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт янв 12, 2017 18:27
dizel 1966
Всем привет!Машине 5 лет и пробег 111000,сдохло моё сцепление ЗМЗ.Поставил Сакс,но не об этом.
Вскрытие показало,лопнула пружина.Маховик в отличном состоянии,на удивление оба подшипника не изношенные и со смазкой.Вал под выжимным маслянный,хотя очень давно не смазывал.Шлицы диска сухие,ржавые,видимо они и подклинивали,пока не притёрлись,появился зазор.В общем,если бы не пружина,ещё тысяч на очень много хватило бы. :cry:

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср фев 15, 2017 23:07
VladislaV
Смазывал я, смазывал шлицы, а сцепа на горячую как не хотела работать, так и не работала. Тут подоспел реионт КПП, оказалось, что диск по шлицам ходит мягко, плавно, но в диске отсутствуют две пружины, они видать и клинили. Вот такая история.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт фев 16, 2017 13:37
dizel 1966
На сколько сцепления хватило?На что заменено?

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт фев 16, 2017 15:59
VladislaV
Комплект ЗМЗ-ТУРБО и диск Кено проходил 45тык и был заменен из-за пружин диска на комплект Сакс.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Сб фев 18, 2017 21:59
Plooot
dizel 1966 ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Готовился к замене сцепления, симптомы те же - плохо включались передачи, в пробках периодически машина дергалась при начале движения (пробег 44 т.км ). Не смотря на все упреки сервисменов СТО оф.дилера, типа начитались всякой хрени, а теперь дурью маетесь :( и сцепление SACHS (корзина 063082001150,диск 201878005456, выжимной 3160-1601180 арт.74606 (ТАЯ)) вам точно не подойдет и лучше ЗМЗ ничего еще не придумано, я все- таки закупил описанный выше комплект (корзина 3900 р, диск 6240 р, выжимной 1700 р.) Напуганный сервисменами в магазине приложил корзину к маховику 409 движка, поворачивая корзину на маховике нашел положение когда все отверстия совпадают на 100%. Ура! последний червячек сомнений был убит :D А сегодня просверлил колокол перкой на 25 мм, запустил в колокол лампочку и пролил ВДешкой шлицы да и куда еще попадет, пожамкал педалью, покрутил движок ;) И о чудо ]:[ [!] Проехал по городу, передачи втыкаются пальчиком, сцепление не пробуксовывло ]:[ ]:[ ]:[ ]:[ Тащусь как удав по стекловате. :D Запасное сцепление пусть пока полежит в загашнике, не настал еще его час :D

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Сб фев 25, 2017 17:58
dizel 1966
Очень рад,что помогло!Сам с запасным комплектом катался почти 2 года,запугали.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт мар 03, 2017 19:20
Фома
По причине зимы и холода спросил на уазовском сервисе (не дилер), а не смажут ли они мне сцепление способом из этой темы (через отверстие в колоколе)? Ответили, что ни в коем случае, что это глубокое заблуждение. Вот интересно, почему? Ведь положительный эффект налицо.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт мар 03, 2017 19:37
lexasvar
Фома писал(а): По причине зимы и холода спросил на уазовском сервисе (не дилер), а не смажут ли они мне сцепление способом из этой темы (через отверстие в колоколе)? Ответили, что ни в коем случае, что это глубокое заблуждение. Вот интересно, почему? Ведь положительный эффект налицо.
Сервису выгодней сцепу менять,мазать будут-работы не будет :).

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт мар 03, 2017 19:42
luchsergey
ясен перец: сам практически задаром смажешь и сотку тыкм проездишь ,а сервант 3 раза сменит сцепу,срубив под чирик за каждый раз.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт мар 03, 2017 23:13
Фома
Ну, весна близко, сам сделаю. /--

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Сб мар 04, 2017 22:26
dizel 1966
Фома писал(а): Ну, весна близко, сам сделаю. /--
Если машина на гарантии,то можно смазать через отверстие рабочего цилиндра.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Вс мар 05, 2017 00:53
Фома
dizel 1966, гарантию я пошлю в пеший эротический тур! Еще те "специалисты". Вместо прокладки под резонирующие трубки климата они на стенде шум замеряли и писали запрос на завод о замене коробки. mad:

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Вс мар 05, 2017 18:45
dizel 1966
Фома писал(а): dizel 1966, гарантию я пошлю в пеший эротический тур! Еще те "специалисты". Вместо прокладки под резонирующие трубки климата они на стенде шум замеряли и писали запрос на завод о замене коробки. mad:
Вот тогда машина поедет!!!Добро пожаловать в ряды нормальных уазоводов!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Вт мар 14, 2017 10:36
Turbotrek
Проблема устранена. Рассказываю. УАЗ Патриот 2015 г. Дизель ЗМЗ-51432CRS.
Вкратце о сути. Дергать начало после пробега 40 тыс км. Дергало при плавном трогании с места при прогретом моторе. Если мотор холодный, машина трогалась плавненько. Т.е. Проблема была связана с нагревом и соответственно, где-то там с расширением - короблением металлов.
Приехал к ребятам на сто. Сказали надо менять сцепление. Сняли лук, который с завода. Он оказался в очень хорошем состоянии. Но раз сняли, решили все же поменять. Заменили на дизельный сакс и сцепление и корзину, выжимной, опорный. Первые 1000 км вроде не дергало. Потом началось опять. Через 7 тыс дергало уже так, что мириться с этим стало не возможно.
Почитал эту ветку на uazpatriot. Сразу решил, что это дырка в колоколе мне не подходит, т.к. обязано работать без таких периодических вмешательств. До этого работало же нормально более 40 тыс км.
Поехал опять на сто. Решили снять коробку и все проверить тщательно. Сцепление было в идеальном состоянии (всего 7 тыс прошло после замены). По шлицам ступица ведомого диска ходила плавно и легко, без заеданий. Смазка была свежая, чистая. Маховик визуально и на ощупь имел небольшую выработку. Гладкую, без визуальных дефектов. Решили снять и поставить на станок, совместив с базовыми плоскостями. Включили , поднесли резец и увидели биение маховика. Проточили до пропадания биений. Совсем чуть-чуть сняли.
И свершилось чудо! Уже больше 200 км проехал. И пробки после трассы, и светофоры, трогается плавненько что на холодную. что на горячую.
Надеюсь, что проблема решена и была именно в маховике.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт мар 16, 2017 08:41
dizel 1966
Дай бог,что всё решилось.У всех поломки разные.У меня,как и у многих шлицы закусывало.У большинства,после замены,со временем опять начинает проявляться.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Сб мар 18, 2017 12:23
Ed1986
dizel 1966 писал(а): Дай бог,что всё решилось.У всех поломки разные.У меня,как и у многих шлицы закусывало.У большинства,после замены,со временем опять начинает проявляться.
Это точно. Менял на 15 тысячах пробега, сейчас уже 60 тыс, и вот как бы изредка закусывает на светофорах с небольшим дерганием... Дыра в колоколе есть, скоро на весеннем ТО придется пшикнуть туда разок.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср мар 29, 2017 09:53
canek67
Осуществил сию процедуру через отверстие рабочего цилиндра. Потратили около 20 минут и 200 грамм вдэшки, которую со всей пролетарской ненавистью и желанием исправить косяки с дерганьем вылил в отверстие предварительно прицелевшись на лепестки корзины (между брызгами заводил двигатель, сцепление естественно не выжимал). В результативности своих действий сомневался, готовился к замене сцепления. Но, как ни странно все получилось, машина больше не дергается, трогается плавно и уверенно, педаль стала мягче совсем чуть чуть или просто самовнушение. Проехал уже больше 1000 км, все работает отлично. Всем советую. Сцепление после процедуры не буксовало. Дырявить было жалко. Пробег 12500, 2016 год.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт мар 30, 2017 12:10
Фома
Также осуществил процедуру освежения сцепления. :) Делал лежа под машиной, поэтому просверлил отверстие 10 мм, прицелился и полил вэдэхой с выжатым сцеплением, потом еще жидким ключом. Повыжимал, покрутил стартером между смазываниями. Результат отличный - пропали задержки в срабатывании сцепления, что и требовалось. Кроме того, педаль стала заметно мягче (с салона очень туго ходила). Подробности у меня в бортжурнале есть.
Хочу поблагодарить всех, кто в этой теме отписывался! Работники сервисов утверждали, что этот способ - заблуждение, что запаздывает гидравлика и т.д. У них одно решение - замена, и подороже! mad:

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт мар 31, 2017 07:54
ligen
Фома писал(а): Работники сервисов утверждали, что этот способ - заблуждение, что запаздывает гидравлика и т.д. У них одно решение - замена, и подороже! mad:
Особо про запаздывание гидравлики понравилось :shock: Похоже жидкости сжимаемые становятся :-)

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт мар 31, 2017 09:14
Фома
ligen писал(а): Особо про запаздывание гидравлики понравилось
Новое слов в физике - задумчивые жидкости! :shock: :-D

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пн апр 03, 2017 06:31
dizel 1966
Запаздывание гидравлики,сложно понять нам,владельцам.
По осени сталкивался с интересным новым термином.Оказывается,если у Вас,в квартире сквозняки,через трещины в стенах,то это:"естественнная приточно-щелевая вентиляция",во как!!!Умом Россию не понять!
Во время службы,нас учил старпом:"Главное не то,что ты ответишь,главное-насколько быстро!"

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт апр 06, 2017 04:58
Vist24
Такие же симптомы. Где лучше работать (сверлить, брызгать) на яме или задом на бугор заехать? Что бы WD лучше попадала.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт апр 06, 2017 05:21
AnderLuk
Vist24 писал(а): Такие же симптомы. Где лучше работать (сверлить, брызгать) на яме или задом на бугор заехать? Что бы WD лучше попадала.
Да брызгать-то, по-моему, без разницы где, струйка же... Лучше всего делать вдвоём, чтобы помощник периодически сцепление отжимал.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт апр 06, 2017 14:44
Vist24
AnderLuk писал(а): Да брызгать-то, по-моему, без разницы где, струйка же... Лучше всего делать вдвоём, чтобы помощник периодически сцепление отжимал.
Делали на яме, напарник сцепление отжимал и несколько раз стартером крутнул. Трубочка от wd правда внутрь улетела.
Смазка помогла . Всё стало намного мягче. Правда сверлится не так легко, как написано.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт апр 07, 2017 08:55
ligen
Vist24 писал(а): Такие же симптомы. Где лучше работать (сверлить, брызгать) на яме или задом на бугор заехать? Что бы WD лучше попадала.
В одного на травке... одно заднее приподнять, в педаль сцепы палку к сидухе. Покручиваем за ручниковый барабан и пшикаем одновременно. Если трубка о шлицы щёлкает - значица точно в цель!

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Трубка промеж лепестков корзины, корзина на месте, диск вращается.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср апр 19, 2017 02:29
UFNS78RUS
VladislaV писал(а):
UFNS78RUS писал(а):
Да-да, пишите, очень интересно.
Если свистел с отпущенной педалью, то да, выжимной, на ВДхе он долго не протянет. Возможно, просто смазались лепестки и стали скользить по поверхности подклинивающего выжимного.
Возвращаюсь к 7 страничке: На 72-ой тыще опять завыл, но уже не по детски. Видать зима дала о себе знать. Пришлось опять пшикать) Прошло. Но при выжиме остаётся (иногда) шелест. Уже наверно надо маслица после ВДшки брызнуть)

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Чт май 18, 2017 17:18
UFNS78RUS
Эксперимент мной закончен) На 77-й тысячи сбросил коробас и поменял выжимной) заодно и ВСЁ остальное))) -/ -/

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пт май 19, 2017 22:31
Фома
Проли вэдэхой, поездил, пролил молибденовой смазкой-спреем. Экперимент удался на славу! Рекомендую. Подробности есть в бортжурнале.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Сб июн 17, 2017 20:37
miner804
Дорогие друзья, все подтверждаю! Просверлил дырку диаметром 25 мм, напшикал WD-40, друг покрутил мотор, понажимал сцепление, все повторил три раза. Влил пол-баллончика. Сцепление стало мягким, не узнать!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Вт июн 20, 2017 08:17
dizel 1966
Помогает смазка!!!
Заменил сцепление,было счастье.Педалька мягкая,но потом всё туже,особенно в пробках.ВДшка опять спасла,видимо временами так и придётся смазывать.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср сен 27, 2017 19:28
4eloveg
Ребята у меня увы нет УАЗа (пока что нет...) но я всё же решил зарегистрироваться что бы поблагодарить вас за информацию по решению данной проблемы. А есть у меня газель 330232 с змз 405.22 и проблемой которая мучила меня уже год .

Прошлой осенью у меня развалился диск сцепления и ошметками запорол ещё и корзину сцепления а так же задрало маховик. На следующий день я отдал в сервис из разряда "Рога и копыта" новый комплект сцепления и автомобиль. На следующий день после установки нового комплекта я уехал за 300 верст и каково же было моё удивление когда я после разгрузки не смог воткнуть при работающем двигателе ни первую ни вторую ни задний ход ...пришлось заглушить двигатель и заводиться уже с включенной первой передачей и выжатым сцеплением. Несколько раз приезжал к этим косипорам что бы нашли проблему но результата так и не было...и не удивительно как уж тут нормально соберешь если руки растут из жопы а в голове каша . На вопрос смазали ли шлицы первичного вала у них было недоумение и фраза " а зачем :shock: ? мы всегда зубья на ведомом диске смазываем так удобнее...". После нескольких безрезультатных заездов к ним было решено искать проблему самому .

За год были проделаны работы:

1) Замена ГЦС
2) Замена РЦС
3) Установка регулируемого штока
4) Установка шайб под солдатик вилки сцепления
5) Замена вилки сцепления
6) Замена масла в МКПП

После замены масла по весне проблема вроде бы ушла и не беспокоила меня до нынешнего времени , но как только пришли первые заморозки проблема вернулась с новой силой. Теперь уже с места было не воткнуть не одну передачу,точнее втыкались только резким ударом и с таким звоном что в голове возникала мысль " вот щас выкрошатся зубья и встану я с 1.5т за спиной" ||0 .

На данную тему я натыкался ещё по зиме но все знакомые мне в голос твердили " не вздумай, сцепление замаслится и придется менять по любому". Но всё же я решил рискнуть и не пожалел -/ -/ -/ !!!

По скольку дырку в колоколе ковырять я как то побоялся из за возможности чего нибудь запороть я решил пойти другим путем:

Уперся передними колесами в бардюр, снял пыльник вилки сцепления, вывесил заднее колесо и включил пятую передачу. Свернулся буквой зю что бы подлезть к лючку вилки сцепления так что бы можно было светить фонариком и при этом хоть что то видеть . Хорошенько прицелившить я безжалостно залил аналогом вд-40 выжимной подшипник и первичный вал мкпп в районе шлицов при этом периодически прокручивая всё это взявшись за кардан.

После данной процедуры не было радости моей предела, теперь при выжиме педали скорости включаются легким прикосновением руки ! Единственное что меня теперь беспокоит это мысль о том не высохнет ли быстро подобная смазка и не станет ли эта процедура _I регулярной...надеюсь хватит хотя бы до весны :oops:


Всем спасибо за подробные отчёты и коментарии, ваше здоровье O---O !!!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Ср сен 27, 2017 19:58
ruslan59
Я уже давно чото не смазывал включается без усилий на холодную горячую сцепление родное змз кторое безжалостно меняют на новых авто пробег в подписи

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:55
dizel 1966
Похоже,что шлицы притираются со временем и последующая смазка не нужна.ЗМЗ заменил на 110000,лопнула пружина.Поставил,как и большинство Сакс.После пробегов к морям начало закусывать.Повторил процедуру,как с ЗМЗ и помогло,больше не вспоминаю.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 15:27
FILYOLA
Вот, то же в сомнениях - сверлить или нет :?
Машине так-то четыре уже, хотя пробег не большой, чуть за полтинник.
Передачи включаются отлично. Но вот плавности трогания нет совсем.
Приходится педальку отпускать очень нежно, постоянно стимулировать газком. Иначе потряхивает и прилично.
Некоторые, читаю, и со второй спокойно трогаются, а у меня этот фокус не пройдет, только если хорошо добавляя газу и очень плавно отпускать сцепление.
Что бы бросить педаль, нет и речи. Такая печаль с самого рождения патриота, уже привык :-) Но хочется описываемого выше в постах счастья и эйфории :roll:
К слову, за такой короткий пробег - третий комплект сцепления.
Первый ЗМЗ - заменен по гарантии на первых тысячах пробега (симптомы как у всех)
Второй ЛУК - было получше по началу, но дребезжал ужасно! Не смог привыкнуть.
Третий и по настоящее время, - комплект SACHS от BMW. Плавности этот комплект не прибавил, но все дребезги и шумы убрал.
В раздумьях. Просверлить, что ли, хуже не будет, думаю???...

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 15:39
luchsergey
дырка полезна и для вентиляции

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 15:42
Blondi13
FILYOLA писал(а):
Пн ноя 20, 2017 15:27
Второй ЛУК - было получше по началу, но дребезжал ужасно! Не смог привыкнуть.
Третий и по настоящее время, - комплект SACHS от BMW. Плавности этот комплект не прибавил, но все дребезги и шумы убрал.
Надо было перед установкой вал смазать и всё...

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 16:31
antik
FILYOLA писал(а):
Пн ноя 20, 2017 15:27
Передачи включаются отлично. Но вот плавности трогания нет совсем.
Приходится педальку отпускать очень нежно, постоянно стимулировать газком. Иначе потряхивает и прилично.
Некоторые, читаю, и со второй спокойно трогаются, а у меня этот фокус не пройдет, только если хорошо добавляя газу и очень плавно отпускать сцепление.
Что бы бросить педаль, нет и речи. Такая печаль с самого рождения патриота, уже привык Но хочется описываемого выше в постах счастья и эйфории
Решил такую проблему. Вытащил рабочий цилиндр и удлинил шток. Надо открутить контрольную гайку и вывернуть шток на один оборот. Гайку затянуть. Теперь машина абсолютно спокойно трогается на первой передаче . Ну и в движении педаль сцепления можно отпускать не задумываясь.

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:49
FILYOLA
Blondi13 писал(а):
Пн ноя 20, 2017 15:42
FILYOLA писал(а):
Пн ноя 20, 2017 15:27
Второй ЛУК - было получше по началу, но дребезжал ужасно! Не смог привыкнуть.
Третий и по настоящее время, - комплект SACHS от BMW. Плавности этот комплект не прибавил, но все дребезги и шумы убрал.
Надо было перед установкой вал смазать и всё...
Сейчас конечно так бы и сделал, всё что нужно смазал перед установкой. Но тогда особого значения этому вопросу не придавал (ну не плавно трогается при отпускании педали, и фиг с этим, не критично, короче). Вот, думал, сейчас новый комплект поставлю, и поедет как надо. Никогда бы не подумал, что ещё надо мазать что-то..
antik
А вы помимо регулировки штока сам вал мазали, как в этой теме пишут? Или после регулировки машина поехала сразу нормально, в смысле трогаться стала плавно?
И ещё вопросик, по удлинению штока, на сколько это геморно, нужен какой спец инструмент, чтобы добраться до РЦС?

Отправлено спустя 22 минуты 4 секунды:
antik
Нашел в вашем БЖ решение данного вопроса. Осталось непонятно, что послужило избавлением от недуга в вашем случае - смазка вала, регулировка штока РЦС, или оба пункта в совокупности :?

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 15:04
antik
FILYOLA У меня было две проблемы. Первая это плохое включение 1-й и задней передач. Это вылечил смазкой выжимного (пролил трансмиссионкой). После проливки проверял результат включением передач. А плохое трогание с места и отказ ехать на холстом ходу на 1-й и 2-й передачах вылечил удлинением штока. Сложностей там нет. Снимаем защиту раздатки и коробки (если стоит) и откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра. Регулируем так как надо и ставим на место в обратной последовательности. Никакого специнструмента не надо. Использовал вороток, трещотку и гибкий вал (ну это для удобства)

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 16:01
FILYOLA
antik, понятно, надо будет попробовать подрегулировать. Если не поможет, то просверлю таки дырку!