Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Не факт, есть подозрение что виноват в этом опорный подшипник первичного вала в маховике. Мне тоже не особо помогло, чуть полегче но 2,3 так же с хрустом иногда и еще задняя выключается с усилием при выжатом сцеплении, как будьто сцепа держит. Такое ощущение, что диск не сразу останавливается, но если его принудительно остановить включив любую передачу стоя на месте, то потом все включается легко.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
На подшипник тоже думал. Но передумал. Машина трясется и подается вперед при этом затрудненном включении. Вряд ли подшипничек будет трясти машину.
Корзина ЗМЗ-Турбо, в сервисе спрашивал что да как, сказали что с этими корзинами такой баг бывает, лекарства кроме замены корзины нет.
Началось через 20тык после замены сцепления, но по-началу надо было проехать ощутимое расстояние чтобы проявилась эта канитель, сейчас 30тык, 20 минут езды по городу и привет. На холодную все супер.
10тык назад случился капремонт двигателя, машина стояла месяц, заменили опорный подшипничек, все наладилось, но очень скоро все вернулось с новой силой. Связываю с тем, что подшипничек не причем, а корзина за месяц стояния "отдохнула", ибо вернулось все то же самое, усугубившись, по нарастающей.
Масло КПП поменял, не помогло. Если выжать сцепление и не сразу включать первую, то вроде как получше, но не всегда, и не идеально. Все пять раз что пытаешься воткнуть, машина дергается. Классического хруста шестерен нет, на задней бывает, на первой не бывает. Да, если воткнуть какую-то передачу, то далее включается все нормально, вал видать останавливается и не раскручивается, никаких посторонних звуков-скрежетов-скрипов при этом нету. Педаль отпустишь-нажмешь, опять машину трясет при тугом включении.
Корзина ЗМЗ-Турбо, в сервисе спрашивал что да как, сказали что с этими корзинами такой баг бывает, лекарства кроме замены корзины нет.
Началось через 20тык после замены сцепления, но по-началу надо было проехать ощутимое расстояние чтобы проявилась эта канитель, сейчас 30тык, 20 минут езды по городу и привет. На холодную все супер.
10тык назад случился капремонт двигателя, машина стояла месяц, заменили опорный подшипничек, все наладилось, но очень скоро все вернулось с новой силой. Связываю с тем, что подшипничек не причем, а корзина за месяц стояния "отдохнула", ибо вернулось все то же самое, усугубившись, по нарастающей.
Масло КПП поменял, не помогло. Если выжать сцепление и не сразу включать первую, то вроде как получше, но не всегда, и не идеально. Все пять раз что пытаешься воткнуть, машина дергается. Классического хруста шестерен нет, на задней бывает, на первой не бывает. Да, если воткнуть какую-то передачу, то далее включается все нормально, вал видать останавливается и не раскручивается, никаких посторонних звуков-скрежетов-скрипов при этом нету. Педаль отпустишь-нажмешь, опять машину трясет при тугом включении.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Аналогичная ситауция слово в слово после 20 тысяч началось также как всё описано и выше VladislaV купил новое Змз-турбо-усиленное буду скоро менять,как-то так.VladislaV писал(а):На подшипник тоже думал. Но передумал. Машина трясется и подается вперед при этом затрудненном включении. Вряд ли подшипничек будет трясти машину.
Корзина ЗМЗ-Турбо, в сервисе спрашивал что да как, сказали что с этими корзинами такой баг бывает, лекарства кроме замены корзины нет.
Началось через 20тык после замены сцепления, но по-началу надо было проехать ощутимое расстояние чтобы проявилась эта канитель, сейчас 30тык, 20 минут езды по городу и привет. На холодную все супер.
10тык назад случился капремонт двигателя, машина стояла месяц, заменили опорный подшипничек, все наладилось, но очень скоро все вернулось с новой силой. Связываю с тем, что подшипничек не причем, а корзина за месяц стояния "отдохнула", ибо вернулось все то же самое, усугубившись, по нарастающей.
Масло КПП поменял, не помогло. Если выжать сцепление и не сразу включать первую, то вроде как получше, но не всегда, и не идеально. Все пять раз что пытаешься воткнуть, машина дергается. Классического хруста шестерен нет, на задней бывает, на первой не бывает. Да, если воткнуть какую-то передачу, то далее включается все нормально, вал видать останавливается и не раскручивается, никаких посторонних звуков-скрежетов-скрипов при этом нету. Педаль отпустишь-нажмешь, опять машину трясет при тугом включении.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Может тогда и не стоит ставить ЗМЗ-Турбо? У меня усиленная.
А у тебя что сейчас стоит?
viewtopic.php?p=1384062#p1384062
А у тебя что сейчас стоит?
viewtopic.php?p=1384062#p1384062
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Так вот смотрю на ник и думаю а кто мне в ветке сцепа рекомендовал змз -турбо-усиленное )) все данные а диск от 514 и выжимной с буртиком и плоский я уже купил лежит ждёт своего часа,пока не ставил(взял его мотому-что один-два чел.,пожаловались и то не сцепа а Саш там вообще через одного или два жалуються вся инфа взята из форумов),может выжимной у тебя некачественный.VladislaV писал(а):Может тогда и не стоит ставить ЗМЗ-Турбо? У меня усиленная.
А у тебя что сейчас стоит?
viewtopic.php?p=1384062#p1384062
А вообще вот кто меня убедил в сцепе:https://www.drive2.ru/l/5747892/
https://www.drive2.ru/l/5747892/
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Я посоветовал магазин. )))
А тут решил разобраться и ХЗ че делать.
Хотя там в теме я задал вопрос о ходимости, все молчат, видимо довольны. Мне не повезло. Причем как всегда причина не очевидна.
А тут решил разобраться и ХЗ че делать.
Хотя там в теме я задал вопрос о ходимости, все молчат, видимо довольны. Мне не повезло. Причем как всегда причина не очевидна.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
VladislaV писал(а):Смазывал сто тыщ раз, не помогает, на горячую трудно втыкаются передачи 1 и R, ситуация усугубляется, нужно все меньше и меньше проехать до нагрева и затруднения включения.
Видать, корзина того...
Свободный ход сцепления есть?
Педаль сцепления назад возвращается?
Limited E4.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Свободный ход есть, педаль возвращается отлично. Но сцепление не буксует, а как бы ведет.
Заменил масло в кпп, кажись налаживается, возможно я не на то думал.
Заменил масло в кпп, кажись налаживается, возможно я не на то думал.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Ерунда это.VladislaV писал(а):Свободный ход есть, педаль возвращается отлично. Но сцепление не буксует, а как бы ведет.
Заменил масло в кпп, кажись налаживается, возможно я не на то думал.
Скорость задняя как включается и первая?
При каком положении педали сцепления авто начинает двигаться?
Ведет, это когда при выжатом сцеплении и включенной скорости авто движется.
Смажьте хорошо шлицы.
Если автомобиль трогается рывками (вибрация), то скорее всего повело диск сцепления, но это бывает если его подпалить хорошо.
Limited E4.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Задняя и первая включались с большим трудом, машина подавалась в сторону включаемой передачи, иногда скрежетали шестерни на задней.
Педаль выжимаю на треть-половину, не в пол.
Педаль выжимаю на треть-половину, не в пол.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
педаль на треть отпускаете и начинает ехать машина?VladislaV писал(а):Задняя и первая включались с большим трудом, машина подавалась в сторону включаемой передачи, иногда скрежетали шестерни на задней.
Педаль выжимаю на треть-половину, не в пол.
Limited E4.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Выжимаю на половину, отпускаю до одной трети, чувствую что пошло зацепление и отпускаю эту треть до конца.
Но теперь, повторюсь, вроде все наладилось после смены масла, надо посмотреть, боюсь сглазить, но явные улучшения есть.
Но теперь, повторюсь, вроде все наладилось после смены масла, надо посмотреть, боюсь сглазить, но явные улучшения есть.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Смена масла здесь не при чем.VladislaV писал(а):Выжимаю на половину, отпускаю до одной трети, чувствую что пошло зацепление и отпускаю эту треть до конца.
Но теперь, повторюсь, вроде все наладилось после смены масла, надо посмотреть, боюсь сглазить, но явные улучшения есть.
Думаю, что диск сцепления подлипает из-за попавшего на него масла. От того надо брызгать без фанатизма и лучше WD40.
Просто понемногу выгорает масло на диске и все нормализуется. Можно несколько раз попробовать тронуться на больших оборотах двигателя, сцепление очень медленно отпускать. Остатки выгорят и будет счастье, но без фанатизма, чтобы паленым сцеплением не запахло.
Limited E4.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Да не было у меня на диске масла!
Как нагреется что-то, так хрен включишь, как постоит, так опять все великолепно. Если бы диск подлипал, то его по утрам приходилось бы срывать, мне же этого делать как раз не приходилось, а отдых приносил облегчение.
Как нагреется что-то, так хрен включишь, как постоит, так опять все великолепно. Если бы диск подлипал, то его по утрам приходилось бы срывать, мне же этого делать как раз не приходилось, а отдых приносил облегчение.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
У товарища старый патр 07 года, у него и подшипник в маховике разваливался и рцс глючил и сцепа сдыхала, но кпп всегда работала идеально, кстати с пробегом 130тыс. лучше чем моя 13 года 45тыс., я к тому что сейчас какое то говно вместо кпп ставят и похоже смазкой тут не помочь.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Вот у меня конец 07, помогла замена масла, а до этого были классические симптомы ведущего сцепления, подозревались шлицы, подшипник, просевшая корзина. Пойди, разберись, что в этом бутерброде не так. А вот маслице кажись помогло.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
при нагреве металл расширяется, зазоры уменьшаются в шлицах. А диск если подлипает, то скорость туго включается и рывок может быть, но машина не едет после ее включения. WD40 попробуйте еще и с выжимом сцепления в разных положениях маховика.VladislaV писал(а):Да не было у меня на диске масла!
Как нагреется что-то, так хрен включишь, как постоит, так опять все великолепно. Если бы диск подлипал, то его по утрам приходилось бы срывать, мне же этого делать как раз не приходилось, а отдых приносил облегчение.
Дистанционно непросто ремонтировать машину.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
При чем КПП, если сцепление не отключает коробку от двигателя?mservis писал(а):У товарища старый патр 07 года, у него и подшипник в маховике разваливался и рцс глючил и сцепа сдыхала, но кпп всегда работала идеально, кстати с пробегом 130тыс. лучше чем моя 13 года 45тыс., я к тому что сейчас какое то говно вместо кпп ставят и похоже смазкой тут не помочь.
Limited E4.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Я воспользовался вот этой статьей. Вал крутится по инерции, синхронизаторы не успевают сработать.
https://www.drive2.ru/l/9403767/
В общем ХЗ, кому не помогает смазка шлицов, можно попробовать поменять масло в КПП.
https://www.drive2.ru/l/9403767/
В общем ХЗ, кому не помогает смазка шлицов, можно попробовать поменять масло в КПП.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Пробовал Лукойловскую трансмиссию,передачи включались с усилием,очень плохо.Залил ЗИК,в течении недели всё заработало.Маслице тоже влияет.Но шлицы залипают у многих.Степень расширения у стального вала больше,чем у чугунного шлицевого на диске(как вариант).У многих даже после замены сцепления,со временем это повторяется.Влад,попробуйте смазать вдвоём,один педаль нажимает-отпускает,другой смазывает.Получится.Я уровень в педаль и сидуху упирал,но бегать много приходится,вдвоём быстрее.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
А я на Лукойле в КПП 80т.км. уже проехал и без разницы с ЗИК. Не может в течении недели что-то в КПП меняться из-за масла.dizel 1966 писал(а):Пробовал Лукойловскую трансмиссию,передачи включались с усилием,очень плохо.Залил ЗИК,в течении недели всё заработало.Маслице тоже влияет..
А быстрое переключение скоростей, эта КПП не любит, нужна небольшая пауза.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Надо точно определить проблему, а если сами не можете, то нужно ехать в сервис.VladislaV писал(а):Я воспользовался вот этой статьей. Вал крутится по инерции, синхронизаторы не успевают сработать.
https://www.drive2.ru/l/9403767/
В общем ХЗ, кому не помогает смазка шлицов, можно попробовать поменять масло в КПП.
А так можно трубки перематывать, жидкость импортную заливать, менять цилиндры, сцепления и с бубном бегать, что только не предлагал раньше народ по этой проблеме.
Limited E4.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
А что в сервисе сделают? Как изолированно вычислить проседание лепестков корзины (или как-то производственный дефект) и клин подшипника в маховике?
В сервисе предлагают поменять сцепление в сборе, плюс то, что найдется при разборке. Разговаривал как-то попутно, сказали что с этими корзинами (ЗМЗ-Турбо) такой баг встречается, ничего не помогает, кроме замены корзины, типа уже несколько таких человек с такими жалобами они встречали.
В сервисе предлагают поменять сцепление в сборе, плюс то, что найдется при разборке. Разговаривал как-то попутно, сказали что с этими корзинами (ЗМЗ-Турбо) такой баг встречается, ничего не помогает, кроме замены корзины, типа уже несколько таких человек с такими жалобами они встречали.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Там специалисты. И надо понимать как все работает, надо знать теорию.VladislaV писал(а):А что в сервисе сделают? Как изолированно вычислить проседание лепестков корзины (или как-то производственный дефект) и клин подшипника в маховике?
В сервисе предлагают поменять сцепление в сборе, плюс то, что найдется при разборке. Разговаривал как-то попутно, сказали что с этими корзинами (ЗМЗ-Турбо) такой баг встречается, ничего не помогает, кроме замены корзины, типа уже несколько таких человек с такими жалобами они встречали.
А про лепестки и клин подшипника, это глупости. Вариант перекалили диск, по симптомам можно определить.
WD еще раз качественно попробуйте. Или в сервис.
Limited E4.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
WD-то я налью, лежит баллончик, дырка просверлена, все просто. Но пока вроде бы и замена масла помогла.
Но за севисы, что там "специалисты", нет никакой уверенности. Попадаешь на какого-нибудь Ваню, который при любой проблеме двигателя начинает с замены свечей и ВВ проводов, причем за мои деньги, помогло-не помогло - не важно. А тут что, ясно как божий день, надо скидывать КПП, а там разберемся. Поэтому как-то нет доверия, так же как и лишних денег.
Но за севисы, что там "специалисты", нет никакой уверенности. Попадаешь на какого-нибудь Ваню, который при любой проблеме двигателя начинает с замены свечей и ВВ проводов, причем за мои деньги, помогло-не помогло - не важно. А тут что, ясно как божий день, надо скидывать КПП, а там разберемся. Поэтому как-то нет доверия, так же как и лишних денег.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Про паузу,обучен,сам советовал.А разница с Лукойлом очень заметна,не для нашей коробки масло.Чтобы разницу заметить,или обсуждать,нужно попробовать.На Лукойле рычаг загибался при переключении,сейчас без усилия,пальцами.VV777 писал(а):А я на Лукойле в КПП 80т.км. уже проехал и без разницы с ЗИК. Не может в течении недели что-то в КПП меняться из-за масла.dizel 1966 писал(а):Пробовал Лукойловскую трансмиссию,передачи включались с усилием,очень плохо.Залил ЗИК,в течении недели всё заработало.Маслице тоже влияет..
А быстрое переключение скоростей, эта КПП не любит, нужна небольшая пауза.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Лью ТНК, до этого момента все было в порядке.
Про паузу - раньше и без паузы все обходилось. Я проехал уже 160тык, поутому где нужна пауза, а где нет, выучил от и до. :D :D
А то, что после смены масла улучшения происходят в течение некоторого времени, а не сразу, это да, заметил.
Про паузу - раньше и без паузы все обходилось. Я проехал уже 160тык, поутому где нужна пауза, а где нет, выучил от и до. :D :D
А то, что после смены масла улучшения происходят в течение некоторого времени, а не сразу, это да, заметил.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
значит поддельное масло было или не та маркаdizel 1966 писал(а): Про паузу,обучен,сам советовал.А разница с Лукойлом очень заметна,не для нашей коробки масло.Чтобы разницу заметить,или обсуждать,нужно попробовать.На Лукойле рычаг загибался при переключении,сейчас без усилия,пальцами.
Limited E4.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Кстати лукойл то погуще будет зика, 75w90 против 75w85, у меня до лукойла было залито более жидкое масло и переключалось получше. Залил лукойл, т.к. коробка дребезжала на 3-й, думал погуще будет тише, но не стало.
- vovan62
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
- Откуда: г.Щучинск,Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
VladislaV.возможно это не вариант,но если не пользовался WD,попробуй в КПП залить грамм 200-300 лишнего масла.В моем случае я уже писал пробовал WD это приносило облегчение,но рычаг включался все-равно с усилием,с меньшим но все равно не было характерного включения синхронов,как будто в стенку упираешься,и главное что на выжатом сцеплении,что на не выжатом,я не спец,но когда ведет сцепление скоростя при включении рычат,а тут рычаг как будто упирается в стенку.Сделал замену масла залил екойл 75W90GL4 полусинтетика,причем залил в коробку и раздатку.Ну что сказать пока полет нормальный,скоростя включаются мягко без всяких усилий,чувствуется характерный звук синхронов,ну как то так,дальше будем смотреть.VladislaV писал(а):WD-то я налью, лежит баллончик, дырка просверлена, все просто. Но пока вроде бы и замена масла помогла.
Но за севисы, что там "специалисты", нет никакой уверенности. Попадаешь на какого-нибудь Ваню, который при любой проблеме двигателя начинает с замены свечей и ВВ проводов, причем за мои деньги, помогло-не помогло - не важно. А тут что, ясно как божий день, надо скидывать КПП, а там разберемся. Поэтому как-то нет доверия, так же как и лишних денег.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Масла я налил в коробку с небольшим запасом, наверно как раз эти 200-300г, во всяком случае из-под пробки текло когда закручивал.
Сейчас скорости переключаются значительно лучше, чем до смазки вала и замены масла, значительно лучше, но не идеально, раньше бывало и получше. Да и сейчас после утра все идеально. А после пробок начинаются некие затруднения, Но да, шестерни не скрежещут, просто рычаг туго вщелкивается.
Сейчас скорости переключаются значительно лучше, чем до смазки вала и замены масла, значительно лучше, но не идеально, раньше бывало и получше. Да и сейчас после утра все идеально. А после пробок начинаются некие затруднения, Но да, шестерни не скрежещут, просто рычаг туго вщелкивается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- vovan62
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
- Откуда: г.Щучинск,Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
VladislaV найди на ютюбе обзоры Владимира Анатольевича,у него есть обзор про заливку масел в трансмиссию.VladislaV писал(а):Масла я налил в коробку с небольшим запасом, наверно как раз эти 200-300г, во всяком случае из-под пробки текло когда закручивал.
Сейчас скорости переключаются значительно лучше, чем до смазки вала и замены масла, значительно лучше, но не идеально, раньше бывало и получше. Да и сейчас после утра все идеально. А после пробок начинаются некие затруднения, Но да, шестерни не скрежещут, просто рычаг туго вщелкивается.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Спасибо, посмотрю!vovan62 писал(а): VladislaV найди на ютюбе обзоры Владимира Анатольевича,у него есть обзор про заливку масел в трансмиссию.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- vovan62
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
- Откуда: г.Щучинск,Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
VladislaV,еще один нюанс забыл,попробуй при включении первой передачи не доводить рычаг в крайнее положение.VladislaV писал(а):Спасибо, посмотрю!vovan62 писал(а): VladislaV найди на ютюбе обзоры Владимира Анатольевича,у него есть обзор про заливку масел в трансмиссию.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Попробую.
Пока больше улучшений нет. Приловчился так - включаю первую, не идет, отвожу рычаг вправо до уровня пятой и после этого включаю первую, входит хорошо, с характерным клацаньем. Думаю что отвод рычага на пятую дает некую паузу на срабатывание синхронизаторов и остановку вала.
Пока больше улучшений нет. Приловчился так - включаю первую, не идет, отвожу рычаг вправо до уровня пятой и после этого включаю первую, входит хорошо, с характерным клацаньем. Думаю что отвод рычага на пятую дает некую паузу на срабатывание синхронизаторов и остановку вала.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Улучшение наступило. Помогла смазка ВДхой и замена масла в КПП. До этого никакие наши "жидкие ключи", "смазки силиконовые" и прочие "аналоги ВД-40" не помогали.
Вдхой помогло прям на глазах - включается хреново, прыснул ВД, сразу стало включаться лучше. Вот так. Только ВД.
Вдхой помогло прям на глазах - включается хреново, прыснул ВД, сразу стало включаться лучше. Вот так. Только ВД.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ivovchik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Проделал эту операцию. Помогло. Хотели всучить в магазине ВД-импортозаменитель, вовремя опомнился. Установлен комплект сцепления САКС от Газель с двиг каменс и выжимной ТАЯ. Комплект совсем не дешевый,поэтому когда через два месяца началась тряска и дерганье даже не знал что делать. Теперь все ЗБС со сцепой. Сверлил пером на 28, заглушка от восьмерки встала как надо. Не вывалится 100%. Делал лежа под машиной, наехав правым колесом на пенек. смотреть в дырку не удобно, поливал не глядя. Теперь есть возможность обслуживать сцепу перед дальней дорогой и не волноваться.
P.S.
Хватило на три недели. Когда менял масло в трансмисси побрызгал ещё, но сцепление не выжимал. НЕ ПОМОГЛО.
На днях заскочил на яму на пять минут и побрызгал опять. Дочь за рулем держала педаль в нажатом состоянии и по команде прокачивала. Из ямы видно куда поливать. Помогло, сцепление идеально. Теперь посмотрим на сколько хватит. Поливал ВД-40.
P.S. хватило на месяц
P.S.
Хватило на три недели. Когда менял масло в трансмисси побрызгал ещё, но сцепление не выжимал. НЕ ПОМОГЛО.
На днях заскочил на яму на пять минут и побрызгал опять. Дочь за рулем держала педаль в нажатом состоянии и по команде прокачивала. Из ямы видно куда поливать. Помогло, сцепление идеально. Теперь посмотрим на сколько хватит. Поливал ВД-40.
P.S. хватило на месяц
Последний раз редактировалось Ivovchik Ср сен 07, 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8
- UdAV86
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:02
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Только ей и поливай, я пробовал смазку вообще не надолго помогло. Еще у меня вилка своими пупырями не в центр ушей выжимного давила. У меня ЛУК стоит и тоже дергалось, смазки на пару дней хватило, а после брызгал вд40, больше недели кайфую. Такое чувство, что не смазывать надо, а отмывать)))Ivovchik писал(а): Поливал ВД-40.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Вчера чистил шлицы WD, до этого уже не втыкались никак... ни медленно, ни быстро... только с перегазовкой. Результат инъекции - передачи включаются легко и непринужденно. Уже пятая по счету чистка. Несомненно именно здесь хунде грабен.
- Sergei1503
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 10:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Проделал и я эту операцию, диву дался что я ездил так раньше....Делов на 5 минут, а результат просто ошеломляющий. Отверстие 6 мм., вдул грамм 50 жидкого ключа Ранвей во все стороны пока не закапало с дренажного, повыжимал сцепу на заглушенном/заведенном двигателе и через 5 минут почувствовал разницу на педали. Стало мягко и приятно нажимать....ну думаю сам себя уговариваю что помогло. Утром завелся и поехали с дачи домой - авто не узнать, исчезли шумы с ручки КПП, дребезжание при езде накатом, передачи включаются мягко все, дергание при трогании ушло.... Сам в шоке. Рекомендую всем. При этом у меня дизель и сцепа с завода Лук.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
а дыра то сверлится - стружка наверняка внутрь сыпится...ничего?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
так умные люди дырку не затыкают чтоб всё высыпалось,выливалось и вентилировалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
а на LUKовском сцеплении кто-то проделывал такую процедуру?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
вроде у меня с завода оно самое и стоит.проделывал раз.Жалею что только на 4-ый год эксплуатации с периодическим повторным включением первой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Мои пять копеек...
Рестайл, март 2015, бензин. На 58-й тыс., по возвращению из Сочи завыл, засвистел выжимной, на холодную, после прогрева замолкал.
Профигачил дыру отверстие, и всё остальное, как писали уважаемые собутыльники коллеги.
Тишина, красота, легкота и прочие приятности наступили сразу)))) На сцепе вычитал LUK.
Я вот только не втыкаю, на заводе Американские шпионы-вредители что ли работают? Лючок не судьба забабахать?
Рестайл, март 2015, бензин. На 58-й тыс., по возвращению из Сочи завыл, засвистел выжимной, на холодную, после прогрева замолкал.
Профигачил дыру отверстие, и всё остальное, как писали уважаемые собутыльники коллеги.
Тишина, красота, легкота и прочие приятности наступили сразу)))) На сцепе вычитал LUK.
Я вот только не втыкаю, на заводе Американские шпионы-вредители что ли работают? Лючок не судьба забабахать?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Интересно-интересно, как ты смог смазать закрытый выжимной через дырку в колоколе. Жди повторения и готовься к все таки замене.UFNS78RUS писал(а): Мои пять копеек...
Рестайл, март 2015, бензин. На 58-й тыс., по возвращению из Сочи завыл, засвистел выжимной, на холодную, после прогрева замолкал.
Профигачил дыру отверстие, и всё остальное, как писали уважаемые собутыльники коллеги.
Тишина, красота, легкота и прочие приятности наступили сразу)))) На сцепе вычитал LUK.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Если честно, то мне пофиг что там засвистело, и что я там пропшикал ) главное сейчас не свистит, плюс бонусом всякие приятности. Быстро засвистит трансмисионки налью.VladislaV писал(а):Интересно-интересно, как ты смог смазать закрытый выжимной через дырку в колоколе. Жди повторения и готовься к все таки замене.UFNS78RUS писал(а): Мои пять копеек...
Рестайл, март 2015, бензин. На 58-й тыс., по возвращению из Сочи завыл, засвистел выжимной, на холодную, после прогрева замолкал.
Профигачил дыру отверстие, и всё остальное, как писали уважаемые собутыльники коллеги.
Тишина, красота, легкота и прочие приятности наступили сразу)))) На сцепе вычитал LUK.
А теперь будем посмотреть и возвращаться к Вашему посту каждые 10 тыс. км. )))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Да-да, пишите, очень интересно.
Если свистел с отпущенной педалью, то да, выжимной, на ВДхе он долго не протянет. Возможно, просто смазались лепестки и стали скользить по поверхности подклинивающего выжимного.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
ЗМЗ 105000,полёт нормальный.Не брызгал уже очень давно.Что удивляет,сцепление начало нормально работать.Всё таки какой то косяк с зазорами!Вероятно на 100000 прошёл обкатку сцепления!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/