Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Lyoncik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:35
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lyoncik » Пн май 26, 2014 19:12

Тоже смазал сцепление этим способом. Подтверждаю эффект есть :yes: ! Педаль реально становится мягче, а самое приятное пропало "козление" ЗМЗшного диска. Смазка с накладок сгорела сразу на первом тестовом старте и больше не пахнет и не буксует.
ВД40 в магазине не было, дали это http://www.nanoprotech.ru/products/supe ... prote.html
Если это даже не надолго, брызну снова дело 5 минут. Заглушка от 2108 встает плотно герметика не нужно, сверло перовое 28мм.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн май 26, 2014 19:27

Если это даже не надолго, брызну снова дело 5 минут
У меня нормально заработало только после третьего "брызганья" ВэДэшкой с интервалом в пару дней :)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июн 04, 2014 22:00

Отмечусь и я. Патрик мая 2012 года один из первых с новой торпедой. Сцепление скорее всего ЗМЗ.
Были трудности с включением передач на горячуюю практически с нова. Слегка облегчил ситуацию поднятием педали сцепления, путем удлиннения штока ГЦС.

Сегодня, на пробеге 16000 просверлил отвертсие 22 мм диаметром и разбрызгал во внутренности картера сцепления грамм 100 WD-40 брызгакл сначала на заглушенном моторе, потом поработал педалью сцепления, завел, еще побрызгал, еще пожмакал педаль, еще побрызгал во все стороны, пока не потекло с дренажного отверстия Опустил педаль (высокая педаль доставляла неудобство), высота педали на 1 см ниже педали тормоза. Поехал кататься.

Передачи включаются легко, нет рывка при включении сцепления или почти нет, ощущение как будто раньше демпферных пружин не было. Появилась возможность уменьшить ход педали, педаль стала мягче и комфортнее. сцепление не ведет. при 60 км ч на 4 передаче тапку в пол-пробуксовки нет. На 25 см бордюр поднялся уверенно, без вибрации. Дизельное тарахтение при работе кондея осталось, может чутка тише стало. В жестких пробках буду тестировать завтра вечером. На данный момент результатом доволен.

Отверстие сверлил в нижнем окошке фрезой на 22, т.к работал без ямы прямо на асфальте. После процедуры заклеил монтажным армированным скотчем, предварительно обезжирив поверхность.

Фото. В роцессе не фоткал, фото результата. Отверстие примерно где красный круг.

Изображение


Московские пробки доказали эффективность способа. Передачи переключаются легко. Педаль мягкая. Дерганья почти нет. Дизельно рокотание при включенном кондиционере стало более тихим и менее звонким. Результатом доволен

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Серёга152 » Ср дек 02, 2015 19:25

Тоже подтвежу эффективность этой процедуры. В последнее время 1 и задняя включались с трудом,первая вообще только через вторую или третью передачу. Вчера просверлил отверстие пером 25 мм,сначала пролил ВДшкой между лепестков,потом и трансмиссионкой с помощь мед. шприца с трубкой.Несколько раз проворачивал за вал двигатель. В итоге педаль стала мягче,ушло дёрганье,скорости включаются лучше,но всё равно остался небольшой затык на первой и задней,хоть и не двумя пальцами,но скорости всё же включаются лучше.Да,откручивал кардан от пер.моста,чтобы не мешал.
Спасибо за совет этому форуму,а то уже готовился к замене сцепы на пробеге всего 16 тыс. км.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Ср дек 02, 2015 22:00

Смазывал последний раз 46000 назад.Тогда же,начитавшись отзывов,про плохое ЗМЗ,прикупил комплект БМВшного,под замену.Лежит в гараже до сей поры.Работает ЗМЗ,смазки больше не просит,включается плавно,хотя пустой никогда не езжу.Может со временем что то притирается?Зазоры,допуски,перекосы?Ведь у многих,даже после замены эта проблема повторяется.
Кстати,когда искал выжимной ТАЯ,продавец сказал,что есть на УАЗ выжимные с маслёнками,пощупать времени не было,жалею теперь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Вт дек 15, 2015 07:28

dizel 1966 писал(а):Смазывал последний раз 46000 назад.
Я почаще... тысяч через 15-20. Уже даже без лампочки обхожусь, по щелчкам об лепестки корзины :) Метода работает надёжно!

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Гном » Ср янв 06, 2016 18:37

Всех с праздниками!У меня вопрос тем кто смазывал элементы сцепление маслом путем распыления распылителем( для справки--бачок с трубкой,работает под давлением компрессора),нет ли риска перемазать сам диск сцепления и корзину.И какие последствия ожидать если все измазал!?
В сделанное отверстие ни фига невидно куда разпылять

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Ср янв 06, 2016 19:57

Гном писал(а):Всех с праздниками!У меня вопрос тем кто смазывал элементы сцепление маслом путем распыления распылителем( для справки--бачок с трубкой,работает под давлением компрессора),нет ли риска перемазать сам диск сцепления и корзину.И какие последствия ожидать если все измазал!?
В сделанное отверстие ни фига невидно куда разпылять
Опыт накоплен кой-какой :) поделюсь, мож пригодиться:
Поднимаю одно заднее, в педаль сцепления и кресло подходящую палку что бы выжать сцепу до конца... сам под авто с WD и надставленной трубкой 20-25 см. Кручу за барабан ручника и целюсь между лепестками стоячей корзины, что бы при вращении пошли щелчки трубки о шлицы первичного вала. Как защёлкало - жму на WD и буксую за барабан одновременно. Корзина стоит, первичный вал крутиться, все получается быстро и качественно. 2-3 полных оборота и хорош. Получается попадаем на сами шлицы где диск елозит. Первый раз совал в дырку лампочку, потом уже без неё. Главное попасть меж лепестков и услышать щелчки. Раз запачкал диск... сцепа буксовала, но через 3-5 км проветрилась и всё ОК!

Забыл: машинку конечно на пятую передачу :)

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Гном » Ср янв 06, 2016 20:48

Ген Привет !Я это все практически сделал,но без целкости,то бишь примерно что там где это и находиться!Я на будующее,не лить же ВД постояно или как ты думаешь?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Чт янв 07, 2016 05:23

Гном писал(а):Ген Привет !Я это все практически сделал,но без целкости,то бишь примерно что там где это и находиться!Я на будующее,не лить же ВД постояно или как ты думаешь?
Привет!
Ты знаешь... я лью, потому что другого выхода не вижу. По правде сам не знаю что делаю: то ли шлицы смазываю, то ли пыль/грязь с них сдуваю. но факт остаётся фактом - после такой процедуры передачи врубаются легко и непринужденно :) ... тыщь через 10 снова лёгкие закусывания, через 15-20 уже не воткнуть первую без резкой перегазовки. То, что диск после выжимки остаётся "прилепленным" то ли к корзине, то ли к маховику - это факт. но что его держит - непонятно. Ездить и втыкать насильно то же плохо: пробег подползает к сотне, а синхронизаторы на первой передаче похоже уже сносились, и в руку чую как шестерни входят в зацепление до уравнивания угловых скоростей, что не есть гуд. Поэтому пшикаю... благо руку набил, и делов на полчаса.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Чт янв 07, 2016 18:05

Мужики,мне кажется вечно смазывать не придётся.У меня сейчас пробег под 90000,про эту проблему забыл,притёрлось что то видимо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Пт янв 08, 2016 02:56

dizel 1966 писал(а):Мужики,мне кажется вечно смазывать не придётся.У меня сейчас пробег под 90000,про эту проблему забыл,притёрлось что то видимо.
Хорошо бы...

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение olega » Вс янв 17, 2016 11:48

Думаю что не диск на шлицах клинит(у него смешения всего пар мм) а муфта с выжимным закусывает ( обычно она смазывается через шланг с тавотницой на других авто) а патриотовская вообще на двух полосках( внутри широкая проточка) ходит по фланцу пер вала немного износа и здрасти. У себя переделал вилку и поставил волговскую муфту с выжимным корзину тюменскую простую теперь как на автомате мягко и плавно ( пробег с переделкой 10 т) самое главное убрал рокот при разгоне и торможении двигателем но это связано только с диском сцепления пол года боролся кому надо раскажу может пригодится
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Slava61 » Ср янв 20, 2016 20:49

Они (муфта с выжимным) ещё и закиснуть могут так,(от многочисленных бродов), что при замене
сцепы молотком еле выбили. Жаль в феврале 13-го ( начало темы) не увидел эту инфу, не пришлось
бы мучиться в апреле. Весенние тока, сотни грязевых ванн по фары, неделя стоянки в лесу ( днём до
+20, по утрам до -12 гр.). Нужно ехать - сцепления нет. Трогаюсь со стартера, благо переключатся не
надо ( понижайка и 1-2 передача ). После первых глубоких луж , всё стало включаться. Ещё 15 км
грязевых ванн и неделя стоянки. Ехать домой, всё тоже, только больше оно не работало. Доехал до
первых людей ( ребята из Подмосковья лагерем стояли ). Были УАЗоводы и даже автомеханик : фигня,
закис выжимной, доедешь до дороги ( 20 км гребёнки ), раз трясётся. Проехал 300 км, не раз тряслось.
До города оставалась сотка, мысли дурацкие - как я по городу без сцепы. Боженька спас : расплавился
натяжной ролик, дальше как король - на эвакуаторе.
Сразу проделал операцию с колоколом. Мажу Вюртом HHS-5000(2000) аэрозоль баллончики, от души.
Периодичность - почувствовал, что педалька стала тугой, так и мажу. Счастье. Первые 20 тыс. км
вспоминаю как дурной сон.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение olega » Вс фев 14, 2016 17:27

PicsArt_02_14_2016 17_22_48.jpg
У себя сделал газелевский выжимной с муфтой и приладил масленку теперь и муфта и выжимной буду мазать
PicsArt_02_14_2016 17_22_48.jpg (188.48 КБ) 11796 просмотров
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Kroll » Пт мар 04, 2016 10:56

Всем ДВС!

Либо я слеп, как крот, либо нет тут...В общем, подскажите пож., а корейскую коробку кто-нить сверлил? Где вот её дырявить? Проблемы все 1 в 1 (затруднённое включение 1 и R, подёргивания), непонятно какое сцепление стоит с завода: ездил недавно в АвтоГермес на сервисные кампании, мастер-приёмщик сказал, что пока не снимешь коробку, не узнаешь что поставили :shock: Уже было начал готовить и прятать заначку на сцепу, но тут увидел тему и думаю мож смазать пока - чем чёрт не шутит....

Благодарю!
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Pjero » Пт мар 04, 2016 13:43

Kroll, Так вроде ее все тут и сверлят, другихна патриоты пока не ставят) А где сверлить - все фотографии в первых сообщениях данной темы... В передней части коробки снизу между ребрами жесткости... На фото достаточно понятно.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение lexasvar » Пт мар 04, 2016 15:02

Kroll писал(а):Всем ДВС!

Либо я слеп, как крот, либо нет тут...В общем, подскажите пож., а корейскую коробку кто-нить сверлил? Где вот её дырявить? Проблемы все 1 в 1 (затруднённое включение 1 и R, подёргивания), непонятно какое сцепление стоит с завода: ездил недавно в АвтоГермес на сервисные кампании, мастер-приёмщик сказал, что пока не снимешь коробку, не узнаешь что поставили :shock: Уже было начал готовить и прятать заначку на сцепу, но тут увидел тему и думаю мож смазать пока - чем чёрт не шутит....

Благодарю!
После замены сцепы на 46т.пробега на Сакс от дизеля,у меня появился снимок местоположения моей дырки изнутри:)
Было ЗМЗ.Сцепа начала буксовать.Стёрло на 1.5мм маховик и корзину.Маховик купил новый.
После разбора,сам диск сцепы по шлицам бегал легко,а вот выжимной на направляющей ходил очень-очень туго из за загустевшей смазки с пылью и ещё там чем.Лично у меня.

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Kroll » Пт мар 04, 2016 15:59

Pjero писал(а):Kroll, Так вроде ее все тут и сверлят, другихна патриоты пока не ставят) А где сверлить - все фотографии в первых сообщениях данной темы... В передней части коробки снизу между ребрами жесткости... На фото достаточно понятно.
Я предполагал, что может о "кореянке" речь и идёт. Просто реально не помню как она там выглядит снизу, хотя лазил там пару-тройку дней назад ;) Поэтому решил уточнить на всякий случай.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Пт мар 04, 2016 20:56

dizel 1966 писал(а):Мужики,мне кажется вечно смазывать не придётся.У меня сейчас пробег под 90000,про эту проблему забыл,притёрлось что то видимо.
Думаю, что просто зазоры выросли в шлицах и от пыли с влагой не подклинивает уже диск на них.
Сейчас изготовители сцеплений похоже немного увеличили диаметр шлицов и нет проблем.
А проблема возникла из-за плохой вентиляции картера корейской коробки, образовывался конденсат и вода с пылью попадала на шлицы, диск подклинивал. Все просто.

Впервые идея сверления колокола коробки, была на форуме высказана "hc2hunter", вернее он поделился, что кто-то уже сверлил его, чтобы не снимать КПП. И дальше, с боями на форуме, все начало продвигаться.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Сб мар 05, 2016 10:58

Что с боями,это точно!Теперь есть статистика и опыт,помогает!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Вс мар 06, 2016 07:41

VV777 писал(а):Сейчас изготовители сцеплений похоже немного увеличили диаметр шлицов и нет проблем.
При очередной замене сцепы думаю шлифануть чутка шлицы, и на валу и на диске. Может и получиться отказаться от смазки.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 12:49

ligen писал(а): При очередной замене сцепы думаю шлифануть чутка шлицы, и на валу и на диске. Может и получиться отказаться от смазки.
Смазывать вал положено при сборке, это по технологии. Все зависит от зазоров, там десятой доли миллиметра достаточно, но они излишними быть не должны. Более 116т.км проехало заводское сцепление и проблем пока с ним нет.
Limited E4.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Вс мар 06, 2016 14:16

VV777 писал(а):Более 116т.км проехало заводское сцепление и проблем пока с ним нет.
Воот... У мну послужной список такой:
11 тыс. - еду по гарантии, дилер прокатился, согласился и махнул комплект. Смазка, все дела, счастье... но не долго.
через 15-20 тык. то же самое. Меняю сам, почти новое на новое. Ещё тыс 15 прошел, и опять замена. Итого на 50 тыс. км. имею три замены сцепы по причине "невтыкания" и сточенный синхронизатор на первой передаче. Менял и шток и вилку и подшипник, только первичный вал оставался прежний :) Потом увидел эту тему, просверлил дырку и стал мазать. Помогает

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 16:49

ligen писал(а):
VV777 писал(а):Более 116т.км проехало заводское сцепление и проблем пока с ним нет.
Воот... У мну послужной список такой:
11 тыс. - еду по гарантии, дилер прокатился, согласился и махнул комплект. Смазка, все дела, счастье... но не долго.
через 15-20 тык. то же самое. Меняю сам, почти новое на новое. Ещё тыс 15 прошел, и опять замена. Итого на 50 тыс. км. имею три замены сцепы по причине "невтыкания" и сточенный синхронизатор на первой передаче. Менял и шток и вилку и подшипник, только первичный вал оставался прежний :) Потом увидел эту тему, просверлил дырку и стал мазать. Помогает
Все от неграмотности сервиса, менять ничего и не надо было. Если с разборкой, то специальная смазка нужна.
Думаю, что у вас сцепление теперь будет работать хорошо, а насиловать коробку не надо, синхронизаторы будут целы. Скорости должны включаться легко. Диски меняют, когда изношены накладки на них (это наверно тысяч под 200 пробега, от манеры езды зависит) или когда сожгли.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Вс мар 06, 2016 17:31

Сервисменам выгоднее менять,чем ремонтировать.А зазор на шлицах-Это похоже и есть причина,смазка полюбому со временем вылетает.91000 на родном сцеплении!!!И давно уже без смазки,притёрлось.Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение mservis » Вс мар 06, 2016 17:40

Почему то старые патриоты такой фигней не страдают, у родственника 07 года, все прекрасно включается, лучше чем на моем 13 года, сдается мне раньше кпп были не китайские. Сейчас непонятно что ствят, не включается рычит и дребезжит уже с новья.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Вс мар 06, 2016 17:46

mservis писал(а):Почему то старые патриоты такой фигней не страдают, у родственника 07 года, все прекрасно включается, лучше чем на моем 13 года, сдается мне раньше кпп были не китайские. Сейчас непонятно что ствят, не включается рычит и дребезжит уже с новья.
И это(качество)не только сцепления м КПП касается.Я на новый не стал менять по этой причине.Уж если ролики на новых на первой тысяче массово сыпятся!!!Хотелось бы хоть от салона до дома добраться.Все борятся за рынок и удешевляют.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 17:55

dizel 1966 писал(а):Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
Не мешайте машине работать и будет счастье. Бесполезная замена сцепления ничего не даст.
А о роликах, то роликов партия видимо была такая. Все же Патриот 2014г.в, лучше 2010, сделан ряд модернизаций в конструкции.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 18:03

mservis писал(а):Почему то старые патриоты такой фигней не страдают, у родственника 07 года, все прекрасно включается, лучше чем на моем 13 года, сдается мне раньше кпп были не китайские. Сейчас непонятно что ствят, не включается рычит и дребезжит уже с новья.
Думаю, что из-за допуска размеров шлицов. Примерно с десятой долей миллиметра проблема. Возможно вал коробки другой стал.
На новом нормально все работает, на старом под 40т. пробега шлицы запросили смазку.
Последний раз редактировалось VV777 Вс мар 06, 2016 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Вс мар 06, 2016 18:06

VV777 писал(а):
dizel 1966 писал(а):Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
Не мешайте машине работать и будет счастье. Бесполезная замена сцепления ничего не даст.
А о роликах, то роликов партия видимо была такая. Все же Патриот 2014г.в, лучше 2010, сделан ряд модернизаций в конструкции.
По этому и не меняю,плохое ЗМЗ прекрасно пока работает,после нескольких смазок.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Вс мар 06, 2016 18:07

VV777 писал(а):
dizel 1966 писал(а):Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
Не мешайте машине работать и будет счастье. Бесполезная замена сцепления ничего не даст.
А о роликах, то роликов партия видимо была такая. Все же Патриот 2014г.в, лучше 2010, сделан ряд модернизаций в конструкции.
Что значит не мешайте машине работать если передачи не воткнуть в принципе?
VV777 писал(а): Все от неграмотности сервиса, менять ничего и не надо было
В сервис не надо, там не грамотные
VV777 писал(а): насиловать коробку не надо, синхронизаторы будут целы
Втыкать передачи не надо
VV777 писал(а): Бесполезная замена сцепления ничего не даст
Сцепу не менять..Поставить Патриота и пусть стоит что ли? Не совсем понятная рекомендация.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 18:20

ligen писал(а): Сцепу не менять..Поставить Патриота и пусть стоит что ли? Не совсем понятная рекомендация.
Смажьте шлицы и ездите, можете повторить еще раз, если запросят. У всех получается и проблемы больше нет. Если скорость туго включается и авто дергается, то зачем коробку насиловать, вовремя вдэшкой брызнуть и ездить дальше.
На своем авто еще весной 2012 года первый раз брызгал, потом может пару раз повторил и с тех пор проблем нет, машина прошла более 116т.км. Все родное стоит.
Limited E4.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение luchsergey » Вс мар 06, 2016 18:36

аналогично делают на жигах последние года.видать у нас наблатыкались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Вс мар 06, 2016 18:37

VV777 писал(а):
ligen писал(а): Сцепу не менять..Поставить Патриота и пусть стоит что ли? Не совсем понятная рекомендация.
Смажьте шлицы и ездите, можете повторить еще раз, если запросят. У всех получается и проблемы больше нет. Если скорость туго включается и авто дергается, то зачем коробку насиловать, вовремя вдэшкой брызнуть и ездить дальше.
На своем авто еще весной 2012 года первый раз брызгал, потом может пару раз повторил и с тех пор проблем нет, машина прошла более 116т.км. Все родное стоит.
Так и делаю с 2013 г., и не раз благодарил авторов идеи в этой теме.
ligen писал(а):Менял и шток и вилку и подшипник, только первичный вал оставался прежний :) Потом увидел эту тему, просверлил дырку и стал мазать. Помогает
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 20:04

ligen, более эффективно, если еще педалью сцепления поработать, после каждого пшиканья, смазка проникает лучше. Где-то вверху темы написано.
Limited E4.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение luchsergey » Вс мар 06, 2016 20:07

вдшка просто отмывает всю копоть,опилки и дерьмо что мешает двигаться выжимному и диску , а смазка наоборот будет действовать-всё это на себя собирать и цементировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 20:08

luchsergey писал(а):вдшка просто отмывает всю копоть,опилки и дерьмо что мешает двигаться выжимному и диску , а смазка наоборот будет действовать-всё это на себя собирать и цементировать.
Вымывает точно и смазывающий эффект тоже имеет.
Limited E4.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение luchsergey » Вс мар 06, 2016 20:15

пока не высохнет за пол часа
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс мар 06, 2016 22:16

luchsergey писал(а):пока не высохнет за пол часа
ВД-40 имеет свойства покрывать защитным слоем поверхности металла и не на полчаса.
Я года полтора назад, брызнул ей дверные кнопки, до сих пор контачат зимой и летом, машина стоит на улице, без гаража. Возможно этот эффект тоже помогает шлицам сцепления. И она хорошо отъедает ржавчину, грязь и тому подобное.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Пн мар 07, 2016 14:58

VV777 писал(а):
luchsergey писал(а):пока не высохнет за пол часа
ВД-40 имеет свойства покрывать защитным слоем поверхности металла и не на полчаса.
Я года полтора назад, брызнул ей дверные кнопки, до сих пор контачат зимой и летом, машина стоит на улице, без гаража. Возможно этот эффект тоже помогает шлицам сцепления. И она хорошо отъедает ржавчину, грязь и тому подобное.
Это точно и про концевики дверей в точку!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Рашид » Вт мар 08, 2016 17:25

В полемику вдоваться не стоит а то что смазка помогает нет споров все зависит от качества сборки и металла ,если у мня 2012г ..бала сцепуха(буду менять на качество),то у однокашника 2008г прошёл уже давно за 300 т.км и второй раз поменял сцепу которой пришёл полный писец ,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вт мар 08, 2016 22:43

Рашид писал(а):все зависит от качества сборки и металла ,если у мня 2012г ..бала сцепуха(буду менять на качество),то у однокашника 2008г прошёл уже давно за 300 т.км и второй раз поменял сцепу которой пришёл полный писец ,как-то так.
А что конкретно вышло в вашем сцеплении из строя, какая его часть?
Limited E4.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Рашид » Ср мар 09, 2016 01:13

VV777 писал(а):
Рашид писал(а):все зависит от качества сборки и металла ,если у мня 2012г ..бала сцепуха(буду менять на качество),то у однокашника 2008г прошёл уже давно за 300 т.км и второй раз поменял сцепу которой пришёл полный писец ,как-то так.
А что конкретно вышло в вашем сцеплении из строя, какая его часть?

1 и 5 передачи не включаются на прогретой машине иногда приходиться через 2 передачу или в наглую
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Ср мар 09, 2016 09:40

Рашид писал(а): 1 и 5 передачи не включаются на прогретой машине иногда приходиться через 2 передачу или в наглую
В вашем случае качество сборки и железо не при чем.
Любого производителя сцепление поставите и может быть подобное. Выше писал причину.
Заметил, что бывает темы поднимаются и похоже из-за коммерческого интереса. Народ ведется на это.
Limited E4.

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Kroll » Пт мар 11, 2016 08:29

Вчера проделал процедуру. Сверлил биметаллической коронкой 29мм с центровочным сверлом на малых оборотах "шурика". Нашёл попутно занятие двоим взрослым дармоедам, которые в гараж потусить пришли: один педальки жмёт, другой - колёсики вертит ручками. Пока ребятня развлекалась, я пропшикивал всё что нужно липкой смазкой наподобие ликвимолевской для дверных петель: на обрабатываемой поверхности транспорт испаряется и остаётся липкий смазывающий слой. Температура применения от -40 до неприлично много. Показания: муфты, шлицевые соединения и другие трущиеся детали. Несколько раз с перерывами 5-7 мин. обработал где следует и закрыл отверстие какой-то заглушкой от ВАЗа - встала очень плотно и без герметика (не оказалось под рукой). В качестве трубки к баллончику использовал тормозную трубку небольшую тоже от ВАЗа. Результат: передачи включаются намного лучше и с первого раза, но не идеально. Думаю, что пока 13 т. км ездил с момента покупки машины, подубил слегка механизм переключения. Сегодня вскрою его и посмотрю что там. Спасибо идейным вдохновителям за подробный мануал с картинками!
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Пт мар 11, 2016 19:34

VV777 писал(а):ligen, более эффективно, если еще педалью сцепления поработать, после каждого пшиканья, смазка проникает лучше. Где-то вверху темы написано.
Да, согласен, смазка/чистка будет более качественная.

Аватара пользователя
vovan62
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
Откуда: г.Щучинск,Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение vovan62 » Ср мар 30, 2016 20:12

привет всем,давно слежу за этой темой,могу сказать на собственном опыте,авто 2014 года машинка служебная,финансирования мизер,но о главном,с нова через полтора месяца началась проблема с включением передач,регулировка,прокачка не дали никаких результатов,наткнулся на данное внедрение,но заморачиваться с лампочками и шлангами не стал,тупо просверлил отверстие на четыре миллиметра,через это отверстие один раз примерно в год небольшой баллон ВДэшки,распылил в колокол и светит нам счастье,как то так.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Чт мар 31, 2016 10:40

Я в начале и трубки утеплял и жидкость менял и шток регулировал.Короче всё,кроме нужного.А оказалось,что и до меня это делали(сверлили)на патриотах.Я идею увидел,кажется у БМВшников.Поэтому и говорю,что удачными внедрениями делиться нужно.Во как тему раскатали!А вначале многие утверждали,что только замена поможет.У меня 92000 км.,не напоминает о себе давно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Чт мар 31, 2016 11:56

Смазывал сто тыщ раз, не помогает, на горячую трудно втыкаются передачи 1 и R, ситуация усугубляется, нужно все меньше и меньше проехать до нагрева и затруднения включения.

Видать, корзина того...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности