Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение mservis » Чт мар 31, 2016 12:27

Не факт, есть подозрение что виноват в этом опорный подшипник первичного вала в маховике. Мне тоже не особо помогло, чуть полегче но 2,3 так же с хрустом иногда и еще задняя выключается с усилием при выжатом сцеплении, как будьто сцепа держит. Такое ощущение, что диск не сразу останавливается, но если его принудительно остановить включив любую передачу стоя на месте, то потом все включается легко.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Чт мар 31, 2016 12:42

На подшипник тоже думал. Но передумал. Машина трясется и подается вперед при этом затрудненном включении. Вряд ли подшипничек будет трясти машину.

Корзина ЗМЗ-Турбо, в сервисе спрашивал что да как, сказали что с этими корзинами такой баг бывает, лекарства кроме замены корзины нет.

Началось через 20тык после замены сцепления, но по-началу надо было проехать ощутимое расстояние чтобы проявилась эта канитель, сейчас 30тык, 20 минут езды по городу и привет. На холодную все супер.

10тык назад случился капремонт двигателя, машина стояла месяц, заменили опорный подшипничек, все наладилось, но очень скоро все вернулось с новой силой. Связываю с тем, что подшипничек не причем, а корзина за месяц стояния "отдохнула", ибо вернулось все то же самое, усугубившись, по нарастающей.

Масло КПП поменял, не помогло. Если выжать сцепление и не сразу включать первую, то вроде как получше, но не всегда, и не идеально. Все пять раз что пытаешься воткнуть, машина дергается. Классического хруста шестерен нет, на задней бывает, на первой не бывает. Да, если воткнуть какую-то передачу, то далее включается все нормально, вал видать останавливается и не раскручивается, никаких посторонних звуков-скрежетов-скрипов при этом нету. Педаль отпустишь-нажмешь, опять машину трясет при тугом включении.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Рашид » Чт мар 31, 2016 15:47

VladislaV писал(а):На подшипник тоже думал. Но передумал. Машина трясется и подается вперед при этом затрудненном включении. Вряд ли подшипничек будет трясти машину.

Корзина ЗМЗ-Турбо, в сервисе спрашивал что да как, сказали что с этими корзинами такой баг бывает, лекарства кроме замены корзины нет.

Началось через 20тык после замены сцепления, но по-началу надо было проехать ощутимое расстояние чтобы проявилась эта канитель, сейчас 30тык, 20 минут езды по городу и привет. На холодную все супер.

10тык назад случился капремонт двигателя, машина стояла месяц, заменили опорный подшипничек, все наладилось, но очень скоро все вернулось с новой силой. Связываю с тем, что подшипничек не причем, а корзина за месяц стояния "отдохнула", ибо вернулось все то же самое, усугубившись, по нарастающей.

Масло КПП поменял, не помогло. Если выжать сцепление и не сразу включать первую, то вроде как получше, но не всегда, и не идеально. Все пять раз что пытаешься воткнуть, машина дергается. Классического хруста шестерен нет, на задней бывает, на первой не бывает. Да, если воткнуть какую-то передачу, то далее включается все нормально, вал видать останавливается и не раскручивается, никаких посторонних звуков-скрежетов-скрипов при этом нету. Педаль отпустишь-нажмешь, опять машину трясет при тугом включении.
Аналогичная ситауция слово в слово после 20 тысяч началось также как всё описано и выше VladislaV купил новое Змз-турбо-усиленное буду скоро менять,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Чт мар 31, 2016 16:01

Может тогда и не стоит ставить ЗМЗ-Турбо? У меня усиленная.
А у тебя что сейчас стоит?

viewtopic.php?p=1384062#p1384062
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Рашид » Чт мар 31, 2016 16:07

VladislaV писал(а):Может тогда и не стоит ставить ЗМЗ-Турбо? У меня усиленная.
А у тебя что сейчас стоит?

viewtopic.php?p=1384062#p1384062
Так вот смотрю на ник и думаю а кто мне в ветке сцепа рекомендовал змз -турбо-усиленное )) все данные а диск от 514 и выжимной с буртиком и плоский я уже купил лежит ждёт своего часа,пока не ставил(взял его мотому-что один-два чел.,пожаловались и то не сцепа а Саш там вообще через одного или два жалуються вся инфа взята из форумов),может выжимной у тебя некачественный.
А вообще вот кто меня убедил в сцепе:https://www.drive2.ru/l/5747892/
https://www.drive2.ru/l/5747892/
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Чт мар 31, 2016 16:23

Я посоветовал магазин. )))

А тут решил разобраться и ХЗ че делать.

Хотя там в теме я задал вопрос о ходимости, все молчат, видимо довольны. Мне не повезло. Причем как всегда причина не очевидна.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Сб апр 02, 2016 22:28

VladislaV писал(а):Смазывал сто тыщ раз, не помогает, на горячую трудно втыкаются передачи 1 и R, ситуация усугубляется, нужно все меньше и меньше проехать до нагрева и затруднения включения.

Видать, корзина того...

Свободный ход сцепления есть?
Педаль сцепления назад возвращается?
Limited E4.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Сб апр 02, 2016 22:41

Свободный ход есть, педаль возвращается отлично. Но сцепление не буксует, а как бы ведет.

Заменил масло в кпп, кажись налаживается, возможно я не на то думал.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс апр 03, 2016 08:50

VladislaV писал(а):Свободный ход есть, педаль возвращается отлично. Но сцепление не буксует, а как бы ведет.
Заменил масло в кпп, кажись налаживается, возможно я не на то думал.
Ерунда это.
Скорость задняя как включается и первая?
При каком положении педали сцепления авто начинает двигаться?
Ведет, это когда при выжатом сцеплении и включенной скорости авто движется.
Смажьте хорошо шлицы.
Если автомобиль трогается рывками (вибрация), то скорее всего повело диск сцепления, но это бывает если его подпалить хорошо.
Limited E4.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Вс апр 03, 2016 11:00

Задняя и первая включались с большим трудом, машина подавалась в сторону включаемой передачи, иногда скрежетали шестерни на задней.

Педаль выжимаю на треть-половину, не в пол.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс апр 03, 2016 11:05

VladislaV писал(а):Задняя и первая включались с большим трудом, машина подавалась в сторону включаемой передачи, иногда скрежетали шестерни на задней.

Педаль выжимаю на треть-половину, не в пол.
педаль на треть отпускаете и начинает ехать машина?
Limited E4.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Вс апр 03, 2016 11:16

Выжимаю на половину, отпускаю до одной трети, чувствую что пошло зацепление и отпускаю эту треть до конца.

Но теперь, повторюсь, вроде все наладилось после смены масла, надо посмотреть, боюсь сглазить, но явные улучшения есть.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс апр 03, 2016 11:50

VladislaV писал(а):Выжимаю на половину, отпускаю до одной трети, чувствую что пошло зацепление и отпускаю эту треть до конца.

Но теперь, повторюсь, вроде все наладилось после смены масла, надо посмотреть, боюсь сглазить, но явные улучшения есть.
Смена масла здесь не при чем.
Думаю, что диск сцепления подлипает из-за попавшего на него масла. От того надо брызгать без фанатизма и лучше WD40.
Просто понемногу выгорает масло на диске и все нормализуется. Можно несколько раз попробовать тронуться на больших оборотах двигателя, сцепление очень медленно отпускать. Остатки выгорят и будет счастье, но без фанатизма, чтобы паленым сцеплением не запахло.
Limited E4.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Вс апр 03, 2016 17:45

Да не было у меня на диске масла!

Как нагреется что-то, так хрен включишь, как постоит, так опять все великолепно. Если бы диск подлипал, то его по утрам приходилось бы срывать, мне же этого делать как раз не приходилось, а отдых приносил облегчение.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение mservis » Вс апр 03, 2016 17:55

У товарища старый патр 07 года, у него и подшипник в маховике разваливался и рцс глючил и сцепа сдыхала, но кпп всегда работала идеально, кстати с пробегом 130тыс. лучше чем моя 13 года 45тыс., я к тому что сейчас какое то говно вместо кпп ставят и похоже смазкой тут не помочь.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Вс апр 03, 2016 18:21

Вот у меня конец 07, помогла замена масла, а до этого были классические симптомы ведущего сцепления, подозревались шлицы, подшипник, просевшая корзина. Пойди, разберись, что в этом бутерброде не так. А вот маслице кажись помогло.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс апр 03, 2016 20:58

VladislaV писал(а):Да не было у меня на диске масла!
Как нагреется что-то, так хрен включишь, как постоит, так опять все великолепно. Если бы диск подлипал, то его по утрам приходилось бы срывать, мне же этого делать как раз не приходилось, а отдых приносил облегчение.
при нагреве металл расширяется, зазоры уменьшаются в шлицах. А диск если подлипает, то скорость туго включается и рывок может быть, но машина не едет после ее включения. WD40 попробуйте еще и с выжимом сцепления в разных положениях маховика.
Дистанционно непросто ремонтировать машину.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Вс апр 03, 2016 21:00

mservis писал(а):У товарища старый патр 07 года, у него и подшипник в маховике разваливался и рцс глючил и сцепа сдыхала, но кпп всегда работала идеально, кстати с пробегом 130тыс. лучше чем моя 13 года 45тыс., я к тому что сейчас какое то говно вместо кпп ставят и похоже смазкой тут не помочь.
При чем КПП, если сцепление не отключает коробку от двигателя?
Limited E4.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Вс апр 03, 2016 21:33

Я воспользовался вот этой статьей. Вал крутится по инерции, синхронизаторы не успевают сработать.
https://www.drive2.ru/l/9403767/

В общем ХЗ, кому не помогает смазка шлицов, можно попробовать поменять масло в КПП.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение mservis » Пн апр 04, 2016 05:44

VladislaV, какое масло залил?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Пн апр 04, 2016 08:24

Пробовал Лукойловскую трансмиссию,передачи включались с усилием,очень плохо.Залил ЗИК,в течении недели всё заработало.Маслице тоже влияет.Но шлицы залипают у многих.Степень расширения у стального вала больше,чем у чугунного шлицевого на диске(как вариант).У многих даже после замены сцепления,со временем это повторяется.Влад,попробуйте смазать вдвоём,один педаль нажимает-отпускает,другой смазывает.Получится.Я уровень в педаль и сидуху упирал,но бегать много приходится,вдвоём быстрее.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Пн апр 04, 2016 10:08

dizel 1966 писал(а):Пробовал Лукойловскую трансмиссию,передачи включались с усилием,очень плохо.Залил ЗИК,в течении недели всё заработало.Маслице тоже влияет..
А я на Лукойле в КПП 80т.км. уже проехал и без разницы с ЗИК. Не может в течении недели что-то в КПП меняться из-за масла.
А быстрое переключение скоростей, эта КПП не любит, нужна небольшая пауза.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Пн апр 04, 2016 10:20

VladislaV писал(а):Я воспользовался вот этой статьей. Вал крутится по инерции, синхронизаторы не успевают сработать.
https://www.drive2.ru/l/9403767/

В общем ХЗ, кому не помогает смазка шлицов, можно попробовать поменять масло в КПП.
Надо точно определить проблему, а если сами не можете, то нужно ехать в сервис.
А так можно трубки перематывать, жидкость импортную заливать, менять цилиндры, сцепления и с бубном бегать, что только не предлагал раньше народ по этой проблеме.
Limited E4.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Пн апр 04, 2016 11:07

А что в сервисе сделают? Как изолированно вычислить проседание лепестков корзины (или как-то производственный дефект) и клин подшипника в маховике?

В сервисе предлагают поменять сцепление в сборе, плюс то, что найдется при разборке. Разговаривал как-то попутно, сказали что с этими корзинами (ЗМЗ-Турбо) такой баг встречается, ничего не помогает, кроме замены корзины, типа уже несколько таких человек с такими жалобами они встречали.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Пн апр 04, 2016 11:35

VladislaV писал(а):А что в сервисе сделают? Как изолированно вычислить проседание лепестков корзины (или как-то производственный дефект) и клин подшипника в маховике?

В сервисе предлагают поменять сцепление в сборе, плюс то, что найдется при разборке. Разговаривал как-то попутно, сказали что с этими корзинами (ЗМЗ-Турбо) такой баг встречается, ничего не помогает, кроме замены корзины, типа уже несколько таких человек с такими жалобами они встречали.
Там специалисты. И надо понимать как все работает, надо знать теорию.
А про лепестки и клин подшипника, это глупости. Вариант перекалили диск, по симптомам можно определить.
WD еще раз качественно попробуйте. Или в сервис.
Limited E4.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Пн апр 04, 2016 12:02

WD-то я налью, лежит баллончик, дырка просверлена, все просто. Но пока вроде бы и замена масла помогла.

Но за севисы, что там "специалисты", нет никакой уверенности. Попадаешь на какого-нибудь Ваню, который при любой проблеме двигателя начинает с замены свечей и ВВ проводов, причем за мои деньги, помогло-не помогло - не важно. А тут что, ясно как божий день, надо скидывать КПП, а там разберемся. Поэтому как-то нет доверия, так же как и лишних денег.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Пн апр 04, 2016 12:06

VV777 писал(а):
dizel 1966 писал(а):Пробовал Лукойловскую трансмиссию,передачи включались с усилием,очень плохо.Залил ЗИК,в течении недели всё заработало.Маслице тоже влияет..
А я на Лукойле в КПП 80т.км. уже проехал и без разницы с ЗИК. Не может в течении недели что-то в КПП меняться из-за масла.
А быстрое переключение скоростей, эта КПП не любит, нужна небольшая пауза.
Про паузу,обучен,сам советовал.А разница с Лукойлом очень заметна,не для нашей коробки масло.Чтобы разницу заметить,или обсуждать,нужно попробовать.На Лукойле рычаг загибался при переключении,сейчас без усилия,пальцами.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Пн апр 04, 2016 12:14

Лью ТНК, до этого момента все было в порядке.

Про паузу - раньше и без паузы все обходилось. Я проехал уже 160тык, поутому где нужна пауза, а где нет, выучил от и до. :D :D

А то, что после смены масла улучшения происходят в течение некоторого времени, а не сразу, это да, заметил.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VV777 » Пн апр 04, 2016 12:57

dizel 1966 писал(а): Про паузу,обучен,сам советовал.А разница с Лукойлом очень заметна,не для нашей коробки масло.Чтобы разницу заметить,или обсуждать,нужно попробовать.На Лукойле рычаг загибался при переключении,сейчас без усилия,пальцами.
значит поддельное масло было или не та марка
Limited E4.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение mservis » Пн апр 04, 2016 14:26

Кстати лукойл то погуще будет зика, 75w90 против 75w85, у меня до лукойла было залито более жидкое масло и переключалось получше. Залил лукойл, т.к. коробка дребезжала на 3-й, думал погуще будет тише, но не стало.

Аватара пользователя
vovan62
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
Откуда: г.Щучинск,Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение vovan62 » Сб апр 09, 2016 11:16

VladislaV писал(а):WD-то я налью, лежит баллончик, дырка просверлена, все просто. Но пока вроде бы и замена масла помогла.

Но за севисы, что там "специалисты", нет никакой уверенности. Попадаешь на какого-нибудь Ваню, который при любой проблеме двигателя начинает с замены свечей и ВВ проводов, причем за мои деньги, помогло-не помогло - не важно. А тут что, ясно как божий день, надо скидывать КПП, а там разберемся. Поэтому как-то нет доверия, так же как и лишних денег.
VladislaV.возможно это не вариант,но если не пользовался WD,попробуй в КПП залить грамм 200-300 лишнего масла.В моем случае я уже писал пробовал WD это приносило облегчение,но рычаг включался все-равно с усилием,с меньшим но все равно не было характерного включения синхронов,как будто в стенку упираешься,и главное что на выжатом сцеплении,что на не выжатом,я не спец,но когда ведет сцепление скоростя при включении рычат,а тут рычаг как будто упирается в стенку.Сделал замену масла залил екойл 75W90GL4 полусинтетика,причем залил в коробку и раздатку.Ну что сказать пока полет нормальный,скоростя включаются мягко без всяких усилий,чувствуется характерный звук синхронов,ну как то так,дальше будем смотреть.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Сб апр 09, 2016 12:01

Масла я налил в коробку с небольшим запасом, наверно как раз эти 200-300г, во всяком случае из-под пробки текло когда закручивал.

Сейчас скорости переключаются значительно лучше, чем до смазки вала и замены масла, значительно лучше, но не идеально, раньше бывало и получше. Да и сейчас после утра все идеально. А после пробок начинаются некие затруднения, Но да, шестерни не скрежещут, просто рычаг туго вщелкивается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vovan62
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
Откуда: г.Щучинск,Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение vovan62 » Вс апр 10, 2016 20:28

VladislaV писал(а):Масла я налил в коробку с небольшим запасом, наверно как раз эти 200-300г, во всяком случае из-под пробки текло когда закручивал.

Сейчас скорости переключаются значительно лучше, чем до смазки вала и замены масла, значительно лучше, но не идеально, раньше бывало и получше. Да и сейчас после утра все идеально. А после пробок начинаются некие затруднения, Но да, шестерни не скрежещут, просто рычаг туго вщелкивается.
VladislaV найди на ютюбе обзоры Владимира Анатольевича,у него есть обзор про заливку масел в трансмиссию.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Вс апр 10, 2016 21:30

vovan62 писал(а): VladislaV найди на ютюбе обзоры Владимира Анатольевича,у него есть обзор про заливку масел в трансмиссию.
Спасибо, посмотрю!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vovan62
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
Откуда: г.Щучинск,Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение vovan62 » Пн апр 11, 2016 11:28

VladislaV писал(а):
vovan62 писал(а): VladislaV найди на ютюбе обзоры Владимира Анатольевича,у него есть обзор про заливку масел в трансмиссию.
Спасибо, посмотрю!
VladislaV,еще один нюанс забыл,попробуй при включении первой передачи не доводить рычаг в крайнее положение.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Пн апр 11, 2016 15:20

Попробую.

Пока больше улучшений нет. Приловчился так - включаю первую, не идет, отвожу рычаг вправо до уровня пятой и после этого включаю первую, входит хорошо, с характерным клацаньем. Думаю что отвод рычага на пятую дает некую паузу на срабатывание синхронизаторов и остановку вала.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Вс май 08, 2016 22:11

Улучшение наступило. Помогла смазка ВДхой и замена масла в КПП. До этого никакие наши "жидкие ключи", "смазки силиконовые" и прочие "аналоги ВД-40" не помогали.

Вдхой помогло прям на глазах - включается хреново, прыснул ВД, сразу стало включаться лучше. Вот так. Только ВД.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Ivovchik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Ivovchik » Пн май 09, 2016 07:51

Проделал эту операцию. Помогло. Хотели всучить в магазине ВД-импортозаменитель, вовремя опомнился. Установлен комплект сцепления САКС от Газель с двиг каменс и выжимной ТАЯ. Комплект совсем не дешевый,поэтому когда через два месяца началась тряска и дерганье даже не знал что делать. Теперь все ЗБС со сцепой. Сверлил пером на 28, заглушка от восьмерки встала как надо. Не вывалится 100%. Делал лежа под машиной, наехав правым колесом на пенек. смотреть в дырку не удобно, поливал не глядя. Теперь есть возможность обслуживать сцепу перед дальней дорогой и не волноваться.
P.S.
Хватило на три недели. Когда менял масло в трансмисси побрызгал ещё, но сцепление не выжимал. НЕ ПОМОГЛО.
На днях заскочил на яму на пять минут и побрызгал опять. Дочь за рулем держала педаль в нажатом состоянии и по команде прокачивала. Из ямы видно куда поливать. Помогло, сцепление идеально. Теперь посмотрим на сколько хватит. Поливал ВД-40.
P.S. хватило на месяц
Последний раз редактировалось Ivovchik Ср сен 07, 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8

Аватара пользователя
UdAV86
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:02
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение UdAV86 » Чт июн 09, 2016 13:20

Ivovchik писал(а): Поливал ВД-40.
Только ей и поливай, я пробовал смазку вообще не надолго помогло. Еще у меня вилка своими пупырями не в центр ушей выжимного давила. У меня ЛУК стоит и тоже дергалось, смазки на пару дней хватило, а после брызгал вд40, больше недели кайфую. Такое чувство, что не смазывать надо, а отмывать)))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение ligen » Пт июн 10, 2016 14:01

Вчера чистил шлицы WD, до этого уже не втыкались никак... ни медленно, ни быстро... только с перегазовкой. Результат инъекции - передачи включаются легко и непринужденно. Уже пятая по счету чистка. Несомненно именно здесь хунде грабен.

Аватара пользователя
Sergei1503
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 10:19
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Sergei1503 » Вс июн 26, 2016 12:46

Проделал и я эту операцию, диву дался что я ездил так раньше....Делов на 5 минут, а результат просто ошеломляющий. Отверстие 6 мм., вдул грамм 50 жидкого ключа Ранвей во все стороны пока не закапало с дренажного, повыжимал сцепу на заглушенном/заведенном двигателе и через 5 минут почувствовал разницу на педали. Стало мягко и приятно нажимать....ну думаю сам себя уговариваю что помогло. Утром завелся и поехали с дачи домой - авто не узнать, исчезли шумы с ручки КПП, дребезжание при езде накатом, передачи включаются мягко все, дергание при трогании ушло.... Сам в шоке. Рекомендую всем. При этом у меня дизель и сцепа с завода Лук.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Xfree » Чт сен 29, 2016 12:10

а дыра то сверлится - стружка наверняка внутрь сыпится...ничего?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение luchsergey » Чт сен 29, 2016 12:23

так умные люди дырку не затыкают чтоб всё высыпалось,выливалось и вентилировалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Xfree » Пт сен 30, 2016 12:58

а на LUKовском сцеплении кто-то проделывал такую процедуру?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение luchsergey » Пт сен 30, 2016 14:28

вроде у меня с завода оно самое и стоит.проделывал раз.Жалею что только на 4-ый год эксплуатации с периодическим повторным включением первой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
UFNS78RUS
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение UFNS78RUS » Вс окт 02, 2016 23:34

Мои пять копеек...
Рестайл, март 2015, бензин. На 58-й тыс., по возвращению из Сочи завыл, засвистел выжимной, на холодную, после прогрева замолкал.
Профигачил дыру отверстие, и всё остальное, как писали уважаемые собутыльники коллеги.
Тишина, красота, легкота и прочие приятности наступили сразу)))) На сцепе вычитал LUK.

Я вот только не втыкаю, на заводе Американские шпионы-вредители что ли работают? Лючок не судьба забабахать?
Изображение
Белый рестайл 2015, бензин, 409 Евро-4

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Пн окт 03, 2016 10:09

UFNS78RUS писал(а): Мои пять копеек...
Рестайл, март 2015, бензин. На 58-й тыс., по возвращению из Сочи завыл, засвистел выжимной, на холодную, после прогрева замолкал.
Профигачил дыру отверстие, и всё остальное, как писали уважаемые собутыльники коллеги.
Тишина, красота, легкота и прочие приятности наступили сразу)))) На сцепе вычитал LUK.
Интересно-интересно, как ты смог смазать закрытый выжимной через дырку в колоколе. Жди повторения и готовься к все таки замене.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
UFNS78RUS
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение UFNS78RUS » Пн окт 03, 2016 12:05

VladislaV писал(а):
UFNS78RUS писал(а): Мои пять копеек...
Рестайл, март 2015, бензин. На 58-й тыс., по возвращению из Сочи завыл, засвистел выжимной, на холодную, после прогрева замолкал.
Профигачил дыру отверстие, и всё остальное, как писали уважаемые собутыльники коллеги.
Тишина, красота, легкота и прочие приятности наступили сразу)))) На сцепе вычитал LUK.
Интересно-интересно, как ты смог смазать закрытый выжимной через дырку в колоколе. Жди повторения и готовься к все таки замене.
Если честно, то мне пофиг что там засвистело, и что я там пропшикал ) главное сейчас не свистит, плюс бонусом всякие приятности. Быстро засвистит трансмисионки налью.

А теперь будем посмотреть и возвращаться к Вашему посту каждые 10 тыс. км. )))
Изображение
Белый рестайл 2015, бензин, 409 Евро-4

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Пн окт 03, 2016 12:47

UFNS78RUS писал(а):
Если честно, то мне пофиг что там засвистело, и что я там пропшикал ) главное сейчас не свистит, плюс бонусом всякие приятности. Быстро засвистит трансмисионки налью.

А теперь будем посмотреть и возвращаться к Вашему посту каждые 10 тыс. км. )))
Да-да, пишите, очень интересно.
Если свистел с отпущенной педалью, то да, выжимной, на ВДхе он долго не протянет. Возможно, просто смазались лепестки и стали скользить по поверхности подклинивающего выжимного.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Пт окт 07, 2016 18:52

ЗМЗ 105000,полёт нормальный.Не брызгал уже очень давно.Что удивляет,сцепление начало нормально работать.Всё таки какой то косяк с зазорами!Вероятно на 100000 прошёл обкатку сцепления!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности