Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
- Lyoncik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:35
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже смазал сцепление этим способом. Подтверждаю эффект есть :yes: ! Педаль реально становится мягче, а самое приятное пропало "козление" ЗМЗшного диска. Смазка с накладок сгорела сразу на первом тестовом старте и больше не пахнет и не буксует.
ВД40 в магазине не было, дали это http://www.nanoprotech.ru/products/supe ... prote.html
Если это даже не надолго, брызну снова дело 5 минут. Заглушка от 2108 встает плотно герметика не нужно, сверло перовое 28мм.
ВД40 в магазине не было, дали это http://www.nanoprotech.ru/products/supe ... prote.html
Если это даже не надолго, брызну снова дело 5 минут. Заглушка от 2108 встает плотно герметика не нужно, сверло перовое 28мм.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отмечусь и я. Патрик мая 2012 года один из первых с новой торпедой. Сцепление скорее всего ЗМЗ.
Были трудности с включением передач на горячуюю практически с нова. Слегка облегчил ситуацию поднятием педали сцепления, путем удлиннения штока ГЦС.
Сегодня, на пробеге 16000 просверлил отвертсие 22 мм диаметром и разбрызгал во внутренности картера сцепления грамм 100 WD-40 брызгакл сначала на заглушенном моторе, потом поработал педалью сцепления, завел, еще побрызгал, еще пожмакал педаль, еще побрызгал во все стороны, пока не потекло с дренажного отверстия Опустил педаль (высокая педаль доставляла неудобство), высота педали на 1 см ниже педали тормоза. Поехал кататься.
Передачи включаются легко, нет рывка при включении сцепления или почти нет, ощущение как будто раньше демпферных пружин не было. Появилась возможность уменьшить ход педали, педаль стала мягче и комфортнее. сцепление не ведет. при 60 км ч на 4 передаче тапку в пол-пробуксовки нет. На 25 см бордюр поднялся уверенно, без вибрации. Дизельное тарахтение при работе кондея осталось, может чутка тише стало. В жестких пробках буду тестировать завтра вечером. На данный момент результатом доволен.
Отверстие сверлил в нижнем окошке фрезой на 22, т.к работал без ямы прямо на асфальте. После процедуры заклеил монтажным армированным скотчем, предварительно обезжирив поверхность.
Фото. В роцессе не фоткал, фото результата. Отверстие примерно где красный круг.
Московские пробки доказали эффективность способа. Передачи переключаются легко. Педаль мягкая. Дерганья почти нет. Дизельно рокотание при включенном кондиционере стало более тихим и менее звонким. Результатом доволен
Были трудности с включением передач на горячуюю практически с нова. Слегка облегчил ситуацию поднятием педали сцепления, путем удлиннения штока ГЦС.
Сегодня, на пробеге 16000 просверлил отвертсие 22 мм диаметром и разбрызгал во внутренности картера сцепления грамм 100 WD-40 брызгакл сначала на заглушенном моторе, потом поработал педалью сцепления, завел, еще побрызгал, еще пожмакал педаль, еще побрызгал во все стороны, пока не потекло с дренажного отверстия Опустил педаль (высокая педаль доставляла неудобство), высота педали на 1 см ниже педали тормоза. Поехал кататься.
Передачи включаются легко, нет рывка при включении сцепления или почти нет, ощущение как будто раньше демпферных пружин не было. Появилась возможность уменьшить ход педали, педаль стала мягче и комфортнее. сцепление не ведет. при 60 км ч на 4 передаче тапку в пол-пробуксовки нет. На 25 см бордюр поднялся уверенно, без вибрации. Дизельное тарахтение при работе кондея осталось, может чутка тише стало. В жестких пробках буду тестировать завтра вечером. На данный момент результатом доволен.
Отверстие сверлил в нижнем окошке фрезой на 22, т.к работал без ямы прямо на асфальте. После процедуры заклеил монтажным армированным скотчем, предварительно обезжирив поверхность.
Фото. В роцессе не фоткал, фото результата. Отверстие примерно где красный круг.
Московские пробки доказали эффективность способа. Передачи переключаются легко. Педаль мягкая. Дерганья почти нет. Дизельно рокотание при включенном кондиционере стало более тихим и менее звонким. Результатом доволен
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Тоже подтвежу эффективность этой процедуры. В последнее время 1 и задняя включались с трудом,первая вообще только через вторую или третью передачу. Вчера просверлил отверстие пером 25 мм,сначала пролил ВДшкой между лепестков,потом и трансмиссионкой с помощь мед. шприца с трубкой.Несколько раз проворачивал за вал двигатель. В итоге педаль стала мягче,ушло дёрганье,скорости включаются лучше,но всё равно остался небольшой затык на первой и задней,хоть и не двумя пальцами,но скорости всё же включаются лучше.Да,откручивал кардан от пер.моста,чтобы не мешал.
Спасибо за совет этому форуму,а то уже готовился к замене сцепы на пробеге всего 16 тыс. км.
Спасибо за совет этому форуму,а то уже готовился к замене сцепы на пробеге всего 16 тыс. км.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Смазывал последний раз 46000 назад.Тогда же,начитавшись отзывов,про плохое ЗМЗ,прикупил комплект БМВшного,под замену.Лежит в гараже до сей поры.Работает ЗМЗ,смазки больше не просит,включается плавно,хотя пустой никогда не езжу.Может со временем что то притирается?Зазоры,допуски,перекосы?Ведь у многих,даже после замены эта проблема повторяется.
Кстати,когда искал выжимной ТАЯ,продавец сказал,что есть на УАЗ выжимные с маслёнками,пощупать времени не было,жалею теперь.
Кстати,когда искал выжимной ТАЯ,продавец сказал,что есть на УАЗ выжимные с маслёнками,пощупать времени не было,жалею теперь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Я почаще... тысяч через 15-20. Уже даже без лампочки обхожусь, по щелчкам об лепестки корзины :) Метода работает надёжно!dizel 1966 писал(а):Смазывал последний раз 46000 назад.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Всех с праздниками!У меня вопрос тем кто смазывал элементы сцепление маслом путем распыления распылителем( для справки--бачок с трубкой,работает под давлением компрессора),нет ли риска перемазать сам диск сцепления и корзину.И какие последствия ожидать если все измазал!?
В сделанное отверстие ни фига невидно куда разпылять
В сделанное отверстие ни фига невидно куда разпылять
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Опыт накоплен кой-какой :) поделюсь, мож пригодиться:Гном писал(а):Всех с праздниками!У меня вопрос тем кто смазывал элементы сцепление маслом путем распыления распылителем( для справки--бачок с трубкой,работает под давлением компрессора),нет ли риска перемазать сам диск сцепления и корзину.И какие последствия ожидать если все измазал!?
В сделанное отверстие ни фига невидно куда разпылять
Поднимаю одно заднее, в педаль сцепления и кресло подходящую палку что бы выжать сцепу до конца... сам под авто с WD и надставленной трубкой 20-25 см. Кручу за барабан ручника и целюсь между лепестками стоячей корзины, что бы при вращении пошли щелчки трубки о шлицы первичного вала. Как защёлкало - жму на WD и буксую за барабан одновременно. Корзина стоит, первичный вал крутиться, все получается быстро и качественно. 2-3 полных оборота и хорош. Получается попадаем на сами шлицы где диск елозит. Первый раз совал в дырку лампочку, потом уже без неё. Главное попасть меж лепестков и услышать щелчки. Раз запачкал диск... сцепа буксовала, но через 3-5 км проветрилась и всё ОК!
Забыл: машинку конечно на пятую передачу :)
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Ген Привет !Я это все практически сделал,но без целкости,то бишь примерно что там где это и находиться!Я на будующее,не лить же ВД постояно или как ты думаешь?
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Привет!Гном писал(а):Ген Привет !Я это все практически сделал,но без целкости,то бишь примерно что там где это и находиться!Я на будующее,не лить же ВД постояно или как ты думаешь?
Ты знаешь... я лью, потому что другого выхода не вижу. По правде сам не знаю что делаю: то ли шлицы смазываю, то ли пыль/грязь с них сдуваю. но факт остаётся фактом - после такой процедуры передачи врубаются легко и непринужденно :) ... тыщь через 10 снова лёгкие закусывания, через 15-20 уже не воткнуть первую без резкой перегазовки. То, что диск после выжимки остаётся "прилепленным" то ли к корзине, то ли к маховику - это факт. но что его держит - непонятно. Ездить и втыкать насильно то же плохо: пробег подползает к сотне, а синхронизаторы на первой передаче похоже уже сносились, и в руку чую как шестерни входят в зацепление до уравнивания угловых скоростей, что не есть гуд. Поэтому пшикаю... благо руку набил, и делов на полчаса.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Мужики,мне кажется вечно смазывать не придётся.У меня сейчас пробег под 90000,про эту проблему забыл,притёрлось что то видимо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Хорошо бы...dizel 1966 писал(а):Мужики,мне кажется вечно смазывать не придётся.У меня сейчас пробег под 90000,про эту проблему забыл,притёрлось что то видимо.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Думаю что не диск на шлицах клинит(у него смешения всего пар мм) а муфта с выжимным закусывает ( обычно она смазывается через шланг с тавотницой на других авто) а патриотовская вообще на двух полосках( внутри широкая проточка) ходит по фланцу пер вала немного износа и здрасти. У себя переделал вилку и поставил волговскую муфту с выжимным корзину тюменскую простую теперь как на автомате мягко и плавно ( пробег с переделкой 10 т) самое главное убрал рокот при разгоне и торможении двигателем но это связано только с диском сцепления пол года боролся кому надо раскажу может пригодится
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Они (муфта с выжимным) ещё и закиснуть могут так,(от многочисленных бродов), что при замене
сцепы молотком еле выбили. Жаль в феврале 13-го ( начало темы) не увидел эту инфу, не пришлось
бы мучиться в апреле. Весенние тока, сотни грязевых ванн по фары, неделя стоянки в лесу ( днём до
+20, по утрам до -12 гр.). Нужно ехать - сцепления нет. Трогаюсь со стартера, благо переключатся не
надо ( понижайка и 1-2 передача ). После первых глубоких луж , всё стало включаться. Ещё 15 км
грязевых ванн и неделя стоянки. Ехать домой, всё тоже, только больше оно не работало. Доехал до
первых людей ( ребята из Подмосковья лагерем стояли ). Были УАЗоводы и даже автомеханик : фигня,
закис выжимной, доедешь до дороги ( 20 км гребёнки ), раз трясётся. Проехал 300 км, не раз тряслось.
До города оставалась сотка, мысли дурацкие - как я по городу без сцепы. Боженька спас : расплавился
натяжной ролик, дальше как король - на эвакуаторе.
Сразу проделал операцию с колоколом. Мажу Вюртом HHS-5000(2000) аэрозоль баллончики, от души.
Периодичность - почувствовал, что педалька стала тугой, так и мажу. Счастье. Первые 20 тыс. км
вспоминаю как дурной сон.
сцепы молотком еле выбили. Жаль в феврале 13-го ( начало темы) не увидел эту инфу, не пришлось
бы мучиться в апреле. Весенние тока, сотни грязевых ванн по фары, неделя стоянки в лесу ( днём до
+20, по утрам до -12 гр.). Нужно ехать - сцепления нет. Трогаюсь со стартера, благо переключатся не
надо ( понижайка и 1-2 передача ). После первых глубоких луж , всё стало включаться. Ещё 15 км
грязевых ванн и неделя стоянки. Ехать домой, всё тоже, только больше оно не работало. Доехал до
первых людей ( ребята из Подмосковья лагерем стояли ). Были УАЗоводы и даже автомеханик : фигня,
закис выжимной, доедешь до дороги ( 20 км гребёнки ), раз трясётся. Проехал 300 км, не раз тряслось.
До города оставалась сотка, мысли дурацкие - как я по городу без сцепы. Боженька спас : расплавился
натяжной ролик, дальше как король - на эвакуаторе.
Сразу проделал операцию с колоколом. Мажу Вюртом HHS-5000(2000) аэрозоль баллончики, от души.
Периодичность - почувствовал, что педалька стала тугой, так и мажу. Счастье. Первые 20 тыс. км
вспоминаю как дурной сон.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Всем ДВС!
Либо я слеп, как крот, либо нет тут...В общем, подскажите пож., а корейскую коробку кто-нить сверлил? Где вот её дырявить? Проблемы все 1 в 1 (затруднённое включение 1 и R, подёргивания), непонятно какое сцепление стоит с завода: ездил недавно в АвтоГермес на сервисные кампании, мастер-приёмщик сказал, что пока не снимешь коробку, не узнаешь что поставили Уже было начал готовить и прятать заначку на сцепу, но тут увидел тему и думаю мож смазать пока - чем чёрт не шутит....
Благодарю!
Либо я слеп, как крот, либо нет тут...В общем, подскажите пож., а корейскую коробку кто-нить сверлил? Где вот её дырявить? Проблемы все 1 в 1 (затруднённое включение 1 и R, подёргивания), непонятно какое сцепление стоит с завода: ездил недавно в АвтоГермес на сервисные кампании, мастер-приёмщик сказал, что пока не снимешь коробку, не узнаешь что поставили Уже было начал готовить и прятать заначку на сцепу, но тут увидел тему и думаю мож смазать пока - чем чёрт не шутит....
Благодарю!
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Kroll, Так вроде ее все тут и сверлят, другихна патриоты пока не ставят) А где сверлить - все фотографии в первых сообщениях данной темы... В передней части коробки снизу между ребрами жесткости... На фото достаточно понятно.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
После замены сцепы на 46т.пробега на Сакс от дизеля,у меня появился снимок местоположения моей дырки изнутри:)Kroll писал(а):Всем ДВС!
Либо я слеп, как крот, либо нет тут...В общем, подскажите пож., а корейскую коробку кто-нить сверлил? Где вот её дырявить? Проблемы все 1 в 1 (затруднённое включение 1 и R, подёргивания), непонятно какое сцепление стоит с завода: ездил недавно в АвтоГермес на сервисные кампании, мастер-приёмщик сказал, что пока не снимешь коробку, не узнаешь что поставили Уже было начал готовить и прятать заначку на сцепу, но тут увидел тему и думаю мож смазать пока - чем чёрт не шутит....
Благодарю!
Было ЗМЗ.Сцепа начала буксовать.Стёрло на 1.5мм маховик и корзину.Маховик купил новый.
После разбора,сам диск сцепы по шлицам бегал легко,а вот выжимной на направляющей ходил очень-очень туго из за загустевшей смазки с пылью и ещё там чем.Лично у меня.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Я предполагал, что может о "кореянке" речь и идёт. Просто реально не помню как она там выглядит снизу, хотя лазил там пару-тройку дней назад Поэтому решил уточнить на всякий случай.Pjero писал(а):Kroll, Так вроде ее все тут и сверлят, другихна патриоты пока не ставят) А где сверлить - все фотографии в первых сообщениях данной темы... В передней части коробки снизу между ребрами жесткости... На фото достаточно понятно.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Думаю, что просто зазоры выросли в шлицах и от пыли с влагой не подклинивает уже диск на них.dizel 1966 писал(а):Мужики,мне кажется вечно смазывать не придётся.У меня сейчас пробег под 90000,про эту проблему забыл,притёрлось что то видимо.
Сейчас изготовители сцеплений похоже немного увеличили диаметр шлицов и нет проблем.
А проблема возникла из-за плохой вентиляции картера корейской коробки, образовывался конденсат и вода с пылью попадала на шлицы, диск подклинивал. Все просто.
Впервые идея сверления колокола коробки, была на форуме высказана "hc2hunter", вернее он поделился, что кто-то уже сверлил его, чтобы не снимать КПП. И дальше, с боями на форуме, все начало продвигаться.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Что с боями,это точно!Теперь есть статистика и опыт,помогает!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
При очередной замене сцепы думаю шлифануть чутка шлицы, и на валу и на диске. Может и получиться отказаться от смазки.VV777 писал(а):Сейчас изготовители сцеплений похоже немного увеличили диаметр шлицов и нет проблем.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Смазывать вал положено при сборке, это по технологии. Все зависит от зазоров, там десятой доли миллиметра достаточно, но они излишними быть не должны. Более 116т.км проехало заводское сцепление и проблем пока с ним нет.ligen писал(а): При очередной замене сцепы думаю шлифануть чутка шлицы, и на валу и на диске. Может и получиться отказаться от смазки.
Limited E4.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Воот... У мну послужной список такой:VV777 писал(а):Более 116т.км проехало заводское сцепление и проблем пока с ним нет.
11 тыс. - еду по гарантии, дилер прокатился, согласился и махнул комплект. Смазка, все дела, счастье... но не долго.
через 15-20 тык. то же самое. Меняю сам, почти новое на новое. Ещё тыс 15 прошел, и опять замена. Итого на 50 тыс. км. имею три замены сцепы по причине "невтыкания" и сточенный синхронизатор на первой передаче. Менял и шток и вилку и подшипник, только первичный вал оставался прежний :) Потом увидел эту тему, просверлил дырку и стал мазать. Помогает
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Все от неграмотности сервиса, менять ничего и не надо было. Если с разборкой, то специальная смазка нужна.ligen писал(а):Воот... У мну послужной список такой:VV777 писал(а):Более 116т.км проехало заводское сцепление и проблем пока с ним нет.
11 тыс. - еду по гарантии, дилер прокатился, согласился и махнул комплект. Смазка, все дела, счастье... но не долго.
через 15-20 тык. то же самое. Меняю сам, почти новое на новое. Ещё тыс 15 прошел, и опять замена. Итого на 50 тыс. км. имею три замены сцепы по причине "невтыкания" и сточенный синхронизатор на первой передаче. Менял и шток и вилку и подшипник, только первичный вал оставался прежний :) Потом увидел эту тему, просверлил дырку и стал мазать. Помогает
Думаю, что у вас сцепление теперь будет работать хорошо, а насиловать коробку не надо, синхронизаторы будут целы. Скорости должны включаться легко. Диски меняют, когда изношены накладки на них (это наверно тысяч под 200 пробега, от манеры езды зависит) или когда сожгли.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Сервисменам выгоднее менять,чем ремонтировать.А зазор на шлицах-Это похоже и есть причина,смазка полюбому со временем вылетает.91000 на родном сцеплении!!!И давно уже без смазки,притёрлось.Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Почему то старые патриоты такой фигней не страдают, у родственника 07 года, все прекрасно включается, лучше чем на моем 13 года, сдается мне раньше кпп были не китайские. Сейчас непонятно что ствят, не включается рычит и дребезжит уже с новья.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
И это(качество)не только сцепления м КПП касается.Я на новый не стал менять по этой причине.Уж если ролики на новых на первой тысяче массово сыпятся!!!Хотелось бы хоть от салона до дома добраться.Все борятся за рынок и удешевляют.mservis писал(а):Почему то старые патриоты такой фигней не страдают, у родственника 07 года, все прекрасно включается, лучше чем на моем 13 года, сдается мне раньше кпп были не китайские. Сейчас непонятно что ствят, не включается рычит и дребезжит уже с новья.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Не мешайте машине работать и будет счастье. Бесполезная замена сцепления ничего не даст.dizel 1966 писал(а):Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
А о роликах, то роликов партия видимо была такая. Все же Патриот 2014г.в, лучше 2010, сделан ряд модернизаций в конструкции.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Думаю, что из-за допуска размеров шлицов. Примерно с десятой долей миллиметра проблема. Возможно вал коробки другой стал.mservis писал(а):Почему то старые патриоты такой фигней не страдают, у родственника 07 года, все прекрасно включается, лучше чем на моем 13 года, сдается мне раньше кпп были не китайские. Сейчас непонятно что ствят, не включается рычит и дребезжит уже с новья.
На новом нормально все работает, на старом под 40т. пробега шлицы запросили смазку.
Последний раз редактировалось VV777 Вс мар 06, 2016 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
По этому и не меняю,плохое ЗМЗ прекрасно пока работает,после нескольких смазок.VV777 писал(а):Не мешайте машине работать и будет счастье. Бесполезная замена сцепления ничего не даст.dizel 1966 писал(а):Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
А о роликах, то роликов партия видимо была такая. Все же Патриот 2014г.в, лучше 2010, сделан ряд модернизаций в конструкции.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Что значит не мешайте машине работать если передачи не воткнуть в принципе?VV777 писал(а):Не мешайте машине работать и будет счастье. Бесполезная замена сцепления ничего не даст.dizel 1966 писал(а):Руки чешутся поменять,комплект уже ржавеет,но жду причину.
А о роликах, то роликов партия видимо была такая. Все же Патриот 2014г.в, лучше 2010, сделан ряд модернизаций в конструкции.
В сервис не надо, там не грамотныеVV777 писал(а): Все от неграмотности сервиса, менять ничего и не надо было
Втыкать передачи не надоVV777 писал(а): насиловать коробку не надо, синхронизаторы будут целы
Сцепу не менять..Поставить Патриота и пусть стоит что ли? Не совсем понятная рекомендация.VV777 писал(а): Бесполезная замена сцепления ничего не даст
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Смажьте шлицы и ездите, можете повторить еще раз, если запросят. У всех получается и проблемы больше нет. Если скорость туго включается и авто дергается, то зачем коробку насиловать, вовремя вдэшкой брызнуть и ездить дальше.ligen писал(а): Сцепу не менять..Поставить Патриота и пусть стоит что ли? Не совсем понятная рекомендация.
На своем авто еще весной 2012 года первый раз брызгал, потом может пару раз повторил и с тех пор проблем нет, машина прошла более 116т.км. Все родное стоит.
Limited E4.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
аналогично делают на жигах последние года.видать у нас наблатыкались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Так и делаю с 2013 г., и не раз благодарил авторов идеи в этой теме.VV777 писал(а):Смажьте шлицы и ездите, можете повторить еще раз, если запросят. У всех получается и проблемы больше нет. Если скорость туго включается и авто дергается, то зачем коробку насиловать, вовремя вдэшкой брызнуть и ездить дальше.ligen писал(а): Сцепу не менять..Поставить Патриота и пусть стоит что ли? Не совсем понятная рекомендация.
На своем авто еще весной 2012 года первый раз брызгал, потом может пару раз повторил и с тех пор проблем нет, машина прошла более 116т.км. Все родное стоит.
ligen писал(а):Менял и шток и вилку и подшипник, только первичный вал оставался прежний :) Потом увидел эту тему, просверлил дырку и стал мазать. Помогает
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
ligen, более эффективно, если еще педалью сцепления поработать, после каждого пшиканья, смазка проникает лучше. Где-то вверху темы написано.
Limited E4.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
вдшка просто отмывает всю копоть,опилки и дерьмо что мешает двигаться выжимному и диску , а смазка наоборот будет действовать-всё это на себя собирать и цементировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Вымывает точно и смазывающий эффект тоже имеет.luchsergey писал(а):вдшка просто отмывает всю копоть,опилки и дерьмо что мешает двигаться выжимному и диску , а смазка наоборот будет действовать-всё это на себя собирать и цементировать.
Limited E4.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
пока не высохнет за пол часа
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
ВД-40 имеет свойства покрывать защитным слоем поверхности металла и не на полчаса.luchsergey писал(а):пока не высохнет за пол часа
Я года полтора назад, брызнул ей дверные кнопки, до сих пор контачат зимой и летом, машина стоит на улице, без гаража. Возможно этот эффект тоже помогает шлицам сцепления. И она хорошо отъедает ржавчину, грязь и тому подобное.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Это точно и про концевики дверей в точку!VV777 писал(а):ВД-40 имеет свойства покрывать защитным слоем поверхности металла и не на полчаса.luchsergey писал(а):пока не высохнет за пол часа
Я года полтора назад, брызнул ей дверные кнопки, до сих пор контачат зимой и летом, машина стоит на улице, без гаража. Возможно этот эффект тоже помогает шлицам сцепления. И она хорошо отъедает ржавчину, грязь и тому подобное.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
В полемику вдоваться не стоит а то что смазка помогает нет споров все зависит от качества сборки и металла ,если у мня 2012г ..бала сцепуха(буду менять на качество),то у однокашника 2008г прошёл уже давно за 300 т.км и второй раз поменял сцепу которой пришёл полный писец ,как-то так.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
А что конкретно вышло в вашем сцеплении из строя, какая его часть?Рашид писал(а):все зависит от качества сборки и металла ,если у мня 2012г ..бала сцепуха(буду менять на качество),то у однокашника 2008г прошёл уже давно за 300 т.км и второй раз поменял сцепу которой пришёл полный писец ,как-то так.
Limited E4.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
VV777 писал(а):А что конкретно вышло в вашем сцеплении из строя, какая его часть?Рашид писал(а):все зависит от качества сборки и металла ,если у мня 2012г ..бала сцепуха(буду менять на качество),то у однокашника 2008г прошёл уже давно за 300 т.км и второй раз поменял сцепу которой пришёл полный писец ,как-то так.
1 и 5 передачи не включаются на прогретой машине иногда приходиться через 2 передачу или в наглую
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
В вашем случае качество сборки и железо не при чем.Рашид писал(а): 1 и 5 передачи не включаются на прогретой машине иногда приходиться через 2 передачу или в наглую
Любого производителя сцепление поставите и может быть подобное. Выше писал причину.
Заметил, что бывает темы поднимаются и похоже из-за коммерческого интереса. Народ ведется на это.
Limited E4.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Вчера проделал процедуру. Сверлил биметаллической коронкой 29мм с центровочным сверлом на малых оборотах "шурика". Нашёл попутно занятие двоим взрослым дармоедам, которые в гараж потусить пришли: один педальки жмёт, другой - колёсики вертит ручками. Пока ребятня развлекалась, я пропшикивал всё что нужно липкой смазкой наподобие ликвимолевской для дверных петель: на обрабатываемой поверхности транспорт испаряется и остаётся липкий смазывающий слой. Температура применения от -40 до неприлично много. Показания: муфты, шлицевые соединения и другие трущиеся детали. Несколько раз с перерывами 5-7 мин. обработал где следует и закрыл отверстие какой-то заглушкой от ВАЗа - встала очень плотно и без герметика (не оказалось под рукой). В качестве трубки к баллончику использовал тормозную трубку небольшую тоже от ВАЗа. Результат: передачи включаются намного лучше и с первого раза, но не идеально. Думаю, что пока 13 т. км ездил с момента покупки машины, подубил слегка механизм переключения. Сегодня вскрою его и посмотрю что там. Спасибо идейным вдохновителям за подробный мануал с картинками!
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Да, согласен, смазка/чистка будет более качественная.VV777 писал(а):ligen, более эффективно, если еще педалью сцепления поработать, после каждого пшиканья, смазка проникает лучше. Где-то вверху темы написано.
- vovan62
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 19:42
- Откуда: г.Щучинск,Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
привет всем,давно слежу за этой темой,могу сказать на собственном опыте,авто 2014 года машинка служебная,финансирования мизер,но о главном,с нова через полтора месяца началась проблема с включением передач,регулировка,прокачка не дали никаких результатов,наткнулся на данное внедрение,но заморачиваться с лампочками и шлангами не стал,тупо просверлил отверстие на четыре миллиметра,через это отверстие один раз примерно в год небольшой баллон ВДэшки,распылил в колокол и светит нам счастье,как то так.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Я в начале и трубки утеплял и жидкость менял и шток регулировал.Короче всё,кроме нужного.А оказалось,что и до меня это делали(сверлили)на патриотах.Я идею увидел,кажется у БМВшников.Поэтому и говорю,что удачными внедрениями делиться нужно.Во как тему раскатали!А вначале многие утверждали,что только замена поможет.У меня 92000 км.,не напоминает о себе давно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Смазывал сто тыщ раз, не помогает, на горячую трудно втыкаются передачи 1 и R, ситуация усугубляется, нужно все меньше и меньше проехать до нагрева и затруднения включения.
Видать, корзина того...
Видать, корзина того...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)