Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение antik » Вт ноя 21, 2017 16:08

Теоретически смазать можно и через посадочное отверстие рабочего цилиндра, но через просверленное отверстие значительно удобнее.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение lexasvar » Пт дек 01, 2017 17:48

FILYOLA писал(а):
Вт ноя 21, 2017 16:01
antik, понятно, надо будет попробовать подрегулировать. Если не поможет, то просверлю таки дырку!
Дырка Вам,проблем не доставит,захотите-оставите для вентиляции,захотите-заткнёте герметично.Но вариант "смазки" вала ВДшкой,и т.д и т.п-реально помогает(лично у меня,было так) субъективно конечно.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 06, 2017 14:30

Там ближе к движку снизу на коробке есть небольшое отверстие, щель,примерно 2мм х 5мм, прыскал через неё "Жидким ключём" (примерно та же ВэДэшка) с трубочкой, посадил жену за руль-нажимала на педаль сцепления, и на заведённом авто, и на заглушенном. До этого задняя включалась туго, да первая скорость туговато, наблюдались рывки при трогании. Сейчас всё ушло, всё нормально,педаль мягче как-бы стала.
Просверлить, конечно вообще не проблема и поставить заглушку, но если и так помогло без сверления, я доволен! -/
Мысля такая посетила: А может и не надо ни какими маслами смазывать. На заводе может и не мажут,потому что с новья чистенько всё. :? Потом подвижные элементы подкоксовываются и вот тут-то ВэДэшка типа и рулит. [!] [!]

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Ср дек 06, 2017 17:57

ВДшка то рулит,но похоже,что она смывает грязь от притирки шлицевого соединения,чугунную пыль от диска.На родном сцеплении брызгал кажется 3 раза,потом тысяч на 50 забыл,видимо притёрлось.На 110000 заменил сцепление,лопнула пружина и опять разок пришлось брызнуть.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение DiadiaVova » Ср дек 06, 2017 20:38

dizel 1966 писал(а):
Ср дек 06, 2017 17:57
ВДшка то рулит,но похоже,что она смывает грязь от притирки шлицевого соединения,чугунную пыль от диска.
" грязь от притирки шлицевого соединения,чугунную пыль от диска"- Вот и я думаю, что эта хрень подкоксовывается и не даёт нормально работать. Когда у себя проливал,сначала чернота шла через нижние отверстие. Сцепе 86т.км., Тыщь 20 назад начались неприятные симптомы,хотел менять, но не особо напрягало-привык, а тут и первая иногда не стала включаться со светофора, не с первого раза, то заднюю также не включищь или с трудом. Вобщем после промывки стало как с новья,хотя я и забыл как там было :-D . Короче проливка жидким ключом вернула сцепу к жизни! О смазке маслом даже и не думаю. Поглядим, что будет дальше, просверлить не проблема. Замена сцепы не требуется. Три раза через левое плечо- что б не сглазить :-) .

Аватара пользователя
4eloveg
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 17:28
Откуда: Красноярск
Машина: Газель 330232
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение 4eloveg » Вс дек 17, 2017 06:01

Здравствуйте это снова я со своей газелькой вместо патриота... После того как залил шлицы вала аналогом вд-40 (унисма) машина прошла 2300км и опять началось всё по новой, 1 2 и зх вставлялись только с перегазовками а 3 4 5 с ощутимым усилием. Наконец то нашёл литол в баллонах и опять полез снимать пыльник вилки сцепления что б набрызгать на шлицы . То что увидел не порадовало : шлицы сухие , кое где появилась ржавчинка :-/ забрызгав литолом кое как удалось расходить диск так как у литола меньше проникающая способность

Пробег на данный момент 313100 , посмотрим сколько проходит ещё уже на литоле ...вдшку решил отмести как вариант смазки для вала потому как со временем она попросту высыхает

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение vadim20 » Вс дек 17, 2017 11:32

4eloveg писал(а):
Вс дек 17, 2017 06:01
Здравствуйте это снова я со своей газелькой вместо патриота... После того как залил шлицы вала аналогом вд-40 (унисма) машина прошла 2300км и опять началось всё по новой, 1 2 и зх вставлялись только с перегазовками а 3 4 5 с ощутимым усилием. Наконец то нашёл литол в баллонах и опять полез снимать пыльник вилки сцепления что б набрызгать на шлицы . То что увидел не порадовало : шлицы сухие , кое где появилась ржавчинка :-/ забрызгав литолом кое как удалось расходить диск так как у литола меньше проникающая способность
Пробег на данный момент 313100 , посмотрим сколько проходит ещё уже на литоле ...вдшку решил отмести как вариант смазки для вала потому как со временем она попросту высыхает
попробуйте медной смазкой и развести её трансмиссионкой(с меньшей вязкостью, например 75w85) либо с АТФ, либо взять графитовую смазку, либо шрус - и приготовить жиденькую смазку, что бы можно было налить или брызнуть.
Вэдэшка это не вариант, ее выплюнет и от температуры она высохнет.
А вы случаем нигде по воде не ездили?
Я при установке кпп, шлицы и вал намазал шрусом. А подшипник и корпус первичного вала я мажу такой жижкой(раз в месяц обычно хватает) даже в подшипник это пролазит, можно умудриться и шлицы помазать(мед. шрицем с трубочкой, трубочку только надо к примеру медную и тонкую). Если где то по воде ездил, то после покатушек обычно снова мажу. Снизу в картере можно просверлить отверстие и купить по размеру заглушку резиновую.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
4eloveg
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 17:28
Откуда: Красноярск
Машина: Газель 330232
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение 4eloveg » Вс дек 17, 2017 12:30

vadim20, предпочитаю не экспериментировать после того как по глупости и неопытности смазал направляющие суппортов графиткой вместо кремниевой, графитка от температуры высохла и превратилась в подобие пластилина в следствии чего перестали нормально работал суппорта .

С тех пор получив хороший урок мажу тем чем указано в "мурзилке" , а в ней черным по белому у всех машин указана литиевая смазка тонким слоем что бы и грязи на себя не собирала и смазывала рабочую поверхность шлицов :-). Просто долго не мог найти литол в балконах , попадалась графитка, медная , кремниевая , даже смазка для седла на тягачах но только не литол

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Blondi13 » Вс дек 17, 2017 12:49

Литиевая и литол это разные смазки.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 17, 2017 16:16

Blondi13 писал(а):
Вс дек 17, 2017 12:49
Литиевая и литол это разные смазки.
70% консистентных смазок на основе литиевого мыла, литол не исключение.

Аватара пользователя
4eloveg
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 17:28
Откуда: Красноярск
Машина: Газель 330232
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение 4eloveg » Вс дек 17, 2017 16:40

Blondi13 писал(а):
Вс дек 17, 2017 12:49
Литиевая и литол это разные смазки.
Литиевые смазки, лито́лы — пластичные смазки, получаемые загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Мыло и масло образуют эмульсию в виде стабильного вязкого геля. Литиевый загуститель придает смазке термостойкость и вязкость, она хорошо прилипает к металлам и не вызывает коррозии.
 ! Сообщение из:
Рекламу из подписи убираем.
Или переходим в читатели.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение vadim20 » Вс дек 17, 2017 20:36

4eloveg писал(а):
Вс дек 17, 2017 12:30
предпочитаю не экспериментировать после того как по глупости и неопытности смазал направляющие суппортов графиткой вместо кремниевой, графитка от температуры высохла и превратилась в подобие пластилина в следствии чего перестали нормально работал суппорта .
направляйки суппорта не от графитки стали работать плохо!!!!
сам держу грузовики и последние лет 12 и передние тормоза дисковые - за пробег 1млн.км. все изучено и перепробовано на сто раз - причина высыхания в суппортах смазки одна!!! нет внимания к этому механизму!!! а учитывая еще и дерьмовенькие резинки - то проблемы наступают быстрее и с последствиями. А не важно чем намажите, если пыльничек суппорта сделан из говешки - то сперва смазку смоет а потом все начнет приклинивать.
Так что не графит проблема!!!
я так понял у вас газель?
так вот я поставил на уаз на задний мост - суппорта передние с газели(тормоза от газели) и скажу вам так - все резиновые изделия на эти суппорта, особенно чехольчики - заметно хуже качества чем на уаз на передние суппорта и даже хуже чем на мой грузовичек. Поэтому внимание и только внимание к машине и вовремя обслуживание.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 17, 2017 21:04

vadim20 писал(а):
Вс дек 17, 2017 20:36
4eloveg писал(а):
Вс дек 17, 2017 12:30
предпочитаю не экспериментировать после того как по глупости и неопытности смазал направляющие суппортов графиткой вместо кремниевой, графитка от температуры высохла и превратилась в подобие пластилина в следствии чего перестали нормально работал суппорта .
направляйки суппорта не от графитки стали работать плохо!!!!
сам держу грузовики и последние лет 12 и передние тормоза дисковые - за пробег 1млн.км. все изучено и перепробовано на сто раз - причина высыхания в суппортах смазки одна!!! нет внимания к этому механизму!!! а учитывая еще и дерьмовенькие резинки - то проблемы наступают быстрее и с последствиями. А не важно чем намажите, если пыльничек суппорта сделан из говешки - то сперва смазку смоет а потом все начнет приклинивать.
Так что не графит проблема!!!
я так понял у вас газель?
так вот я поставил на уаз на задний мост - суппорта передние с газели(тормоза от газели) и скажу вам так - все резиновые изделия на эти суппорта, особенно чехольчики - заметно хуже качества чем на уаз на передние суппорта и даже хуже чем на мой грузовичек. Поэтому внимание и только внимание к машине и вовремя обслуживание.
Графитка для грубых резьбовых соединений ЗЛО в таком месте..
После высыхания и налипания грязи становится липкой как смола.
Не все смазки с добавлением графита или молибдена можно применять для смазки скользящей пары трения.

Аватара пользователя
4eloveg
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 17:28
Откуда: Красноярск
Машина: Газель 330232
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение 4eloveg » Вс дек 17, 2017 21:34

vadim20, дело было ещё с суппортами Субару а на резинки там жаловаться грех... Графитка со временем превратилась во что то похожее на пластилин . Всё промыл дочиста бензином и смазал вот такой https://goo.gl/images/FnG1P9 проблема подклинивает направляющих ушла и больше не возвращалась :-)

Что же касается резинок направляющих на суппорта газели то это редкое дерьмецо, за два года два раза их менял ... Недавно заглянул а они опять разлагаются там во всю :-/ начал подозревать что производитель что то добавляет в угоду экологии что б выброшенные резинки разлагались за год в труху

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение andry62 » Вс дек 17, 2017 21:42

Производитель клал на экологию.
А вот то что пользователи будут чаще покупать,прямой профит.
Бизнес.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение vadim20 » Вс дек 17, 2017 21:51

4eloveg писал(а):
Вс дек 17, 2017 21:34
Что же касается резинок направляющих на суппорта газели то это редкое дерьмецо, за два года два раза их менял
я вообще эти узлы контролирую 2 раза в год(перед зимой и после весны) при необходимости меняю резиновые изделия. А так обычно промыл, помазал и я знаю что за полгода - будет все работать штатно. Потому как все таки это тормоза, суппорта не копейки стоят, ремонтировать их хлопотно, диск тормозной при их приклинивании начинает жрать(купить ровный тоже не всегда можно.
aleksfom012 писал(а):
Вс дек 17, 2017 21:04
Графитка для грубых резьбовых соединений ЗЛО в таком месте..
А я и не писал что суппорта нужно графиткой мазать!
Но если этим намазать, при неимении ничего лучшего(понятно что ее консистенция густая) ее нужно разбавить трансмиссионкой до состояния сметаны - то будет ходить! а дальше будет зависеть от резиновых уплотнений и если они дерьмовенькие - то и супер суппортная смазка превратится в пластилин. Потому я и писал что внимание нужно уделять этим механизмам и контролировать.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
agaranin
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 21:58
Откуда: Вологодская область
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение agaranin » Сб дек 30, 2017 19:45

Всем здравствуйте! Вот и я стал обладателем полезного отверстия в колоколе коробки. К этому отверстию пришел я через муки и невзгоды... Спасибо автору, кто это придумал. Вот моя заглушка.
Изображение

Так как машина лифтованная, сверлить пришлось ниже чем рекомендовали в этой ветке из-за переднего кардана, но я не пожалел, получилось очень удобно. Отверстие снизу, кардан откручивать не пришлось, для WD-40 разгуляй поле.
Изображение

Смазал я, налил ВеДешки, как планировалось, передачи СТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ нормально. Хвала тому кто это придумал!!! Но посмотрев вниметельно фотки с телефона, постепенно прихожу к выводу, что сцепление-то придется по весне менять...(((.
Прошу совета у народа, кто разбирается в Луковском сцеплении, посмотрите внимательно на мои фото.
У меня Патриот пятнадцатого года, сцепление как я убедился с завода стоит LUK. Выжимной подшипник должен быть с буртиком к этой LUKовской корзине. Но я вижу или мне кажется, что буртик провалился внутрь корзины.
Изображение
Ребята, подскажите кто в этом разбирается, посмотрите внимательно, мне кажется или так и должно быть? Передачи в последнее время включались очень плохо, особенно на холодную с утра. Чтобы включить первую, приходилось начинать с четвертой, третьей и дальше до первой и то с трудом. На горячую полегче это происходило, но бывало что на перекрестке, под зеленый нужно было побыстрее воткнуть первую и включалась так, что боялся сломать ручку КПП. (( Сегодня просверлил отверстие на тридцать, смазал WD-40, машина пошла нормально, я уже забыл как первую по человечески включать. Но Фото, мне говорит о том чтобы я не расслаблялся... Все равно дело фиговое... (((
Изображение
Подскажите пожалуйста, у меня буртик выжимного провалился в корзину или нет? И если так, то сцепление нужно менять в сборе ((( Какое ставить? Если даже ЛУК германия говно? (((
Заранее спасибо за советы!

Аватара пользователя
agaranin
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 21:58
Откуда: Вологодская область
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение agaranin » Пн янв 15, 2018 22:27

В общем вопросы я больше не задаю. Проблема ушла. Передачи включаю двумя пальцами, даже лучше чем с завода. Сцепление LUK менять не собираюсь, все и так хорошо. [!]

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Sokrat2017 » Вт май 08, 2018 13:11

agaranin писал(а):
Пн янв 15, 2018 22:27
В общем вопросы я больше не задаю. Проблема ушла. Передачи включаю двумя пальцами, даже лучше чем с завода. Сцепление LUK менять не собираюсь, все и так хорошо.
Помогла просто смазка?

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение antik » Вс май 13, 2018 23:00

agaranin писал(а):
Пн янв 15, 2018 22:27
В общем вопросы я больше не задаю. Проблема ушла. Передачи включаю двумя пальцами, даже лучше чем с завода. Сцепление LUK менять не собираюсь, все и так хорошо. [!]
Хорошо бы и озвучить процесс решения проблемы. Может кому-нибудь будет полезно.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Blondi13 » Пн май 14, 2018 00:52

А что на три поста вверх почитать религия не позволяет?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение antik » Пн май 14, 2018 08:23

Извиняюсь. Подумал что еще что-то кроме смазки делалось.

Аватара пользователя
Евгений 665
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 19:17
Откуда: Иркутская область
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Евгений 665 » Пн май 28, 2018 16:08

Я то же решился просверлить колокол ( также пропал выжим и скорости не включались) два дня лазил под Патриком , и наконец-то решился :-) Взял ступенчатое сверло и просверлил залил туда пол флакона ВДшки а результата ноль, как не было выжима так и нет. Взял лампочку закинул в колокол и вот она причина :shock: , пружина с диска вывалилась и попала между диском и корзиной. Теперь судьба ясная снимать КПП. Отверстие просверленое я заткнул заглушкой ВАЗ-2108. Такой вопрос почему нельзя такое отверстие делать с завода? ведь оно служит не только для смазки, но и для визуального осмотра сцепления.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Пн май 28, 2018 20:25

У меня так же родное ЗМЗ погибло,лопнула пружина на 120000 км.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Кирьяныч » Пт июн 01, 2018 13:03

Низкий поклон первопроходцам, последователям , и хранителям этой мегаполезной темы!!!
Спасибо Вам , Камрады, все работает изумительно!!!

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Вс июн 03, 2018 10:22

Хорошее видео -/ ,теперь ещё больше будет дырок в Патриотах!
На 110000 родное ЗМЗ менял,пружина лопнула,поставил Сакс,но тоже через 25000 попросило смазки,в пробках начало трясти.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Кирьяныч » Вс июн 03, 2018 10:39

dizel 1966, Спасибо старожилам за такую тему O---O
И за оценку :oops:

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Вс июн 03, 2018 20:36

Удачи и побольше полезных видео!
Зайду,ещё посмотрю...
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Кирьяныч » Вс июн 03, 2018 20:45

dizel 1966, Добро пожаловать O---O

Аватара пользователя
Ssm90
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 08:31
Откуда: Москва
Машина: Patriot Unlimited' 16
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Ssm90 » Пн июл 09, 2018 12:11

Всем привет! Патрик 16 года, сцепа LUK. В минувшие выходные проделал эту процедуру со сцеплением. Сверлил ступенчатый сверлом до 20мм. Влил туда почти весь средний баллон WD. В итоге имеем лёгкую педаль. Остались вибрации при трогании и периодические удары при включении 1-2 передачи. Пробег 40тыс.

Аватара пользователя
patr508
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 07:35
Откуда: хмао
Машина: уаз патрот
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение patr508 » Чт ноя 08, 2018 08:00

с патриотом новичок,кпп даймос,при выжиме педали сцепления,туго,клинит в конце,подклинивает при возврате,читая на форуме,что конкретно нужно смазывать шлицы или втулку выжимного на стакане, подскажите

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Чт ноя 08, 2018 20:18

patr508, я бы начал со смазки педали, продолжил бы переборкой рабочего и главного цилиндров сцепления.

Дело, скорее всего, не в диске со шлицами.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
patr508
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 07:35
Откуда: хмао
Машина: уаз патрот
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение patr508 » Пт ноя 09, 2018 15:39

владислав спс за отклик,рабочий без потеков,но поставил новый,без изменений, главный осмотрен разбирался,тоже самое

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение VladislaV » Чт ноя 22, 2018 22:12

Тогда остается сама педаль и муфта выжимного на направляющей КПП, а далее корзина.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Чт июн 20, 2019 20:44

Ну вот,что бы тема не заглохла!Предлагаю модераторам переименовать тему,так,как энто не только про 12 год.
Поясняю.Откатал на старом 7 с лишним годиков.Взял 19 год.Через 2000 км.,заметив,что педалька стала продавливаться туже,просверлил и сделал,как и на старом.Педаль снова мягкая.Смазывал смазкой-спреем,для зубных буров(кто что имеет,я сам не протезист).Вариантов смазки много,помогают практически все.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение DiadiaVova » Чт июн 20, 2019 21:49

Так не надо перемеиновывать, просто убрать что в скобках про 12 год и всё.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Пт июн 21, 2019 08:56

Ну да!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение Syberon » Вт май 12, 2020 07:50

Владею Патриотом 2015 года. Купил его в 2016 с рук и сразу же проявилась проблема с плохим включением первой и задней. Помучившись пол годика поменял сцепу на комплект от ТАЯ. Откатал на ней около 30т.км. и снова появилась та же беда - на холодную работает идеально, а вот по мере прогрева первая и задняя включаются всё хуже и хуже. Каждый раз нужно нажимать и держать педаль сцепления по 4-5 секунд, пока первичный вал не остановится. При этом сцепа размыкается/замыкается в самом верху хода педали, т.е. явно проблем с недожимом там нет. Мучился я так целый год, пока на днях не созрел на смазывание шлицов по описанном здесь методу. Просверлил отверстие в колоколе пером на 25мм (под заглушку от распредкоробки) и залил там всё основательно из балона WD40, периодически нажимая педаль сцепления и прокручивая стартером двигатель совсем по чуть-чуть. После сверления отверстия, когда засовывал внутрь изготовленную лампочку на проводках, обнаружил, что на обратной стороне колокола черная сажа не сухая, а вся в масле, но сама корзина и диск сухие. Похоже где-то из под сальника первичного вала или из под маховика немного масло поддавливает, но не критично.
Так вот, после смазыванию дал постоять машине минут 30, чтобы смазка разошлась и поехал до соседнего магазина. При выезде со двора первая передача отчетливо буксанула, но дальше сцепа начала схватывать без пробуксовок. Проехал с тех пор уже около 30км - передачи стали включаться легко при любой температуре, но появилась другая проблема - при трогании машину стало нехило так трясти. До смазывания с плавностью трогания проблем не было вообще. Я все же надеюсь, что это временное явление, и со временем диск обсохнет, оботрется и плавность вернется.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Ср дек 08, 2021 21:56

Привет друзья!Поменял я своего 12 годана 19,машину поменял,а некоторые проблемы остались.На старом это проявлялось плохим включением 1,2 и задней передачи,дёрганьем при старте.На новом начинает педаль сцепления продавливаться рывками,будто цилиндр сцепления не ровный,а нарезан волнами.И знаете что?Схема то работает!Сверлим,спреем брызгаем,нажимаем педальку,ещё повтор и сцепа как новая.Сделал второй раз,пробег 55000.
Не смазывайте при пажатой педали,накладки диска засалите!Удачи!

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Смазка для буров заканчивается...Ну очень хороша!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Сообщение dizel 1966 » Вт авг 15, 2023 17:48

75000 запросил снова смазки.Передачи включаются легко,но при отпускании сцепления машина трогается рывками.Смажу трансмиссионкой!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности