Общая тема по выбору сцепления и решению проблем с ним:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplenie-t9022.html
Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:
1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010 (2011?)...2013 г.в.
Самое слабое, ненадёжное - судя по форуму, у многих отказывает уже на пробеге 1000...5000 км.
Проблемы с ним обсуждаются в этих темах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 23018.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 23885.html
2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 ...2010(2011?) г.в.
Завод штатно ставил это сцепление в течении пары лет, особых претензий к нему не было (в зависимости от условий эксплуатации, УАЗоводы накатывали на этом сцеплении по 40000...150000 км до замены).
Хороший вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ.
Кроме того, завод сам в настоящее время рекомендует менять штатное сцепление от ЗМЗ на сцепление LUK :
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#901798
3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
По мнению многих УАЗоводов, его использующих - это самое крепкое, мощное и подходящее сцепление для Патриота. Но при этом и самое дорогое на данный момент.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и LUK (проверено :) ).
4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле.
Первые отзывы хорошие, но больших пробегов пока нет.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и возможно LUK.
5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t5789.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/korzina- ... 10490.html
Отзывы хорошие, есть большие пробеги.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и возможно LUK.
6. Металло-керамическое сцепление STARCO.
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html
Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации - сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень хорошие - есть проблемы с качеством и "ходимостью".
7. Сцепление Taya
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23011.html
Отзывов мало, мнение неоднозначное.
8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI:
http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-sts ... 12805.html
Отзывов мало, мнение неоднозначное.
CodeDaemon писал(а):...Параметр "шумность трансмиссии с данным сцеплением":
Tanaki 4x4 (зеленая коробка) - очень жесткий демпфер, раздатка рычит начиная 1500 обмин до чуть ли не 2500.
9. Сцепление KRAFTTECH и VALEO.
Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ - слабые, быстро отказывают, к использованию на Патриотах не рекомендуются.
CodeDaemon писал(а):...Параметр "шумность трансмиссии с данным сцеплением":
Krafttech - хороший демпфер, раздатку слышно в основном до 1500 потом стихает.
10. Сцепление ТРИАЛ
Сайт производителя:
http://www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul
Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.
DeadMaker писал(а):... Пока прошел где-то 5т.км. По ощущениям разницы со штатным не замечаю (на штатном прошел 53т.км., машина 2011 г.вып.)
Если появляются какие-то вопросы и мнения - просьба отписываться в профильных темах по ссылкам, указанным выше.
Удачного выбора :)