Страница 1 из 1
выжимной подшипник - что не так?
Добавлено: Чт янв 10, 2013 16:52
Burovik
доброго времени суток уважаемые форумчане! частым гостем стал на вашем форуме после приобретения Патриота 2011г. выпуска, на сей раз не нашел ответ и зарегился наконец то. Проблема такая - за последние неполные 10000 км. отдает концы ТРЕТИЙ по счету выжимной. В чем может быть причина? Все три раза менял на СТО(не официалы). Качество зап.частей? Халатное отношение автослесарей? Какие-нибудь неправильные регулировки? заранее спасибо за ответы
Добавлено: Чт янв 10, 2013 16:59
Серёга34
А в чем проявляется отдатие концов-то? Какое сцепление и какие выжимные были установлены?
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:11
Burovik
сцепление LUK было установлено после смерти родного, поставили новый выжимной, который с плоской площадкой, через неделю клинит выжимной и убивает лепестки корзины, меняем опять сцепление, ставим выжимной с кольцом - прошло полторы недели - он опять заверещал, сейчас вот езжу с небольшим визгом, причем когда немного нажимаешь педаль сцепы - визг пропадает
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:28
JONYMAN
А он не гарантийный уже? LUK не официалы ставили по гарантии?
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:38
Burovik
нет не гарантийный, родное отходило где то 60000 км. а все эти замены-ремонты были буквально за последний месяц, вот и паника поэтому, быстро умирают выжимные, это ненормально
Добавлено: Чт янв 10, 2013 17:55
ogione
Видать такие выжимные подшипники, может без смазки. Когда-то в совковые времена считалось нормальным перед установкой выжимного подшипника проварить его в емкости с растопленной смазкой, чтобы везде затекла.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 18:24
Burovik
а после сборки ничего регулировать не надо?
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:18
ogione
Burovik писал(а):а после сборки ничего регулировать не надо?
Регулируется привод сцепления, чтобы сцепление не "буксовало", не "вело", больше ничего.
Еще выжимной подшипник может быстро выходить из строя, если подолгу держать нажатой педаль сцепления.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:26
Серёга34
А разве у нас не саморегулирующийся РЦС? Я после замены ничего не регулировал.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:06
ogione
Серёга34 писал(а):А разве у нас не саморегулирующийся РЦС? Я после замены ничего не регулировал.
Все регулируется вручную, никакой автоматики, изменением длины штока (по каталогу: толкатель вилки выключения в сборе № 31605-1602520). Также как на Волге, но на последней я еще регулировал опору шаровую вилки (в УАЗовском каталоге аналогичная деталь №31514-1601215). Регулируется ли эта деталь в УАЗе пока не пробовал - не было необходимости.
Добавлено: Вт фев 26, 2013 16:04
STARCO
Посмотрите сами цилиндры ,особенно рабочий на предмет подклинивания поршня.Второй вариант - это перекос штока или неправильная установка и третий вариант = неправильный подбор выжимного .Под разную конфигурацию лепестков на корзине нужна и разная рабочая плоскость выжимных( кольцо или плоское) .В патриотах цилиндр самоподводящий ,поэтому шток не нужно регулировать ,с завода идёт просто "палка" .При регулируемом = нужно обязательно соблюдать заводские параметры ( если ставится аналогичное) .При замене на другого производителя ход штока может измениться . .Подшипник работает постоянно в контакте с лепестками корзины ,но без нагрузки ,у Вас скорее всего он постоянно давит ,в связи с этим и износ преждевременный и при этом сцепление должно забуксовать рано или поздно .Нужно обратить внимания на весь привод сцепления .
Добавлено: Ср фев 27, 2013 22:08
бабраёл
мужики может не в тему- при сбросе газа, передача вкл, снижение скорости ,оборотов в районе обор. 1500 , как бы толчок, шуиа железа нет, далее нормально снижение скорости и оборотов,на нейтралке такого нет. Что люфты в трансмиссии, сцепа. Специально наблюдал на других авто такого нет. И так семь лет.